- Игровые консоли
- Microsoft + Windows игры
- Почему Кабала все так сильно боялись в Mortal Kombat 9?
- malijnant
- 3 недели назад
+3
- user781943
- 3 недели назад
Блин, вот бы сейчас в мортуху 9, да с реальными игроками. А то годных файтингоа онлайн так и нет
Кабал - персонаж, впервые появившийся в Mortal Kombat 3. Уже тогда он был крайне сильным персонажем, который входил в пятёрку лучших. Позже он появлялся в Mortal Kombat: Deception, Mortal Kombat: Armagedon и других играх серии, однако, свою самую сильную форму он обрёл в Mortal Kombat 9. Начиная с релиза игры и заканчивая по сей день, Кабал считается самым сильным персонажем девятой части и сегодня я расскажу вам почему.
Предупреждаю за ранее, что если вы не знаете основные термины серии игр Mortal Kombat, которых в посте будет крайне много, то вы вряд ли сможете хоть что-то из него понять. Для ознакомления советую посмотреть данный видеоролик.
Это ни в коем случае не реклама.
Итак, приступим
Начнём с главного: у Кабала НЕТ ПЛОХИХ МАТЧАПОВ. Более того, у него нет матчапов 5:5. Простыми словами: он удачно вертел рот каждого персонажа ростера этой игры хотя бы в 6 из 10 случаев. И вот почему.
Кабал обладает чудовищным потенциалом в давлении на врага в ближнем бою за счёт того, что он имеет отмену Nomad-Dash, которая даёт огромные плюсы на блоке + имеет другие спецприёмы (Buzzsaw и Tornado Slam), которые оставляют врага в 50:50 ситуациях. Не забывайте о том, что Кабал может сделать захват после отмены рывка.
Также Кабал имеет 2 отличных спецприёма:
1. Gaz Blast, который можно запускать в воздухе. Это означает, что можно пользоваться техникой Instant Projectile, что даёт возможность отлично зониться и одновременно быстро восполнять шкалу метра. Если хорошо натренироваться, то можно запускать Gaz Blast настолько рано, что он будет попадать даже по сидячему в блоке врагу.
2. Buzzsaw же является практически нереагируемым в случае хорошего прессинга нижним снарядом, который очень сильно отталкивает при попадании в блок. Именно он, вместе с спецприёмом Tornado Slam и создаёт те самые ситуации с 50:50, так как Buzzsaw бьёт по стоячему в блоке, а Tornado Slam по сидячему в блоке.
Говоря о Tornado Slam - он безопасен даже на блоке, так как хорошо отталкивает.
Заряженный Кабал становится ещё более опасным, ведь его усиленный Nomad-Dash уменьшает время на старт-ап, а также даёт броню на 14 кадров, что при пресинге в блок ой как предостаточно. Это позволяет прерывать попытки противников влезть в цепочку ударов и отмен. Если же противник всё таки решил прервать цепочку ударов, но Кабал поймал его усилением Nomad-Dash, то Кабал накажет противника на полную комбинацию, так как Nomad-Dash даёт 200 кадров преимущества при попадании (это нормально для станящих приёмов). Также большинство его спецприёмов при усилении получают почти двухкратное увеличение урона.
Помимо вышеперечисленных особенностей, Кабал имеет рестенд, а это означает, что противник не сможет использовать Wake-Up мувы + Кабал может снова начать пресить противника в блок при помощи отмены Nomad-Dash. И вот, вы, каким то чудом, всё таки смогли начать наказывать Кабала за ошибку инпута, но он тут же делает Breaker, так как быстро накапливает метр усиления и всё начинается с начала.
Кстати, я упоминал, что у Кабала есть Block Infinite? Его отмена удара F+U в отмену Nomad-Dash при идеальном прожатии кнопок даёт +10 кадров преимущества на блоке. Это настолько много, что противник даже не мог переходить из стоячего блока в сидячий. Повторить 50 раз подряд, победить, пожать руки с соперником и, как новичок, задаваться одним лишь вопросом: "ДА КОГДА МНЕ БИТЬ?!" (и это ещё учитывая то, что вы киберспортсмен).
Вы уже задаётесь вопросом: - А как его наказывать? Прыгать на него нельзя, телепортироваться к нему - слишком рисковано, подходить к нему в ближний бой уж тем более. Не уж то он непобедим?
Я отвечу: - Вы задаётесь неправильным вопросом. Правильнее будет "Легко ли исполнять всю вышеописанную писанину?". Ответ, к счастью или сожалению, отрицательный. Кабалом невозможно играть идеально, поскольку отмены Nomad-Dash - это крайне пальцедробительная техника. Она требует крайне быстрого ввода, а количество необходимых нажатий в секунду ошеломляет. Попробуйте успешно прожать последовательность (F+G,U,BFJ,A+Блок) хотя бы 4-5 раз подряд и сами поймёте насколько это трудно. И это самая простая последовательность для прессинга, что уж говорить о том, что происходит на профессиональной сцене.
Итог: Kabal is build different. Играть им крайне сложно, однако, когда вы его натренировываете (или, как в моём случае, делаете хотя бы 7 отмен подряд), вы получаете отдельный вид удовольствия. Понимать, что вы натренировали самого поломанного и криво задизайненого персонажа в игре, в которой онлайн уже давно мёртв, а ни один из ваших друзей или знакомых не хочет с вами играть (по крайней мере 1 на 1), так как они знают, что вы задрот без личной жизни, который даже в играх никогда не трогал траву, не говоря уже о реальной жизни - это... это... хрень полнейшая, 0 отмен номад-дэша из 10, никому не советую курить это дерьмо.
Если хотите обзор на других бойцов данной игры, то напишите в комментариях, и, возможно, я найду в своём свободном времени время на подтверждение того, что у меня слишком много свободного времени на трату времени для подтверждения того, что...