Друг PDALIFE
Комментарии 1363
Отзывы 6/15
Лайки 773
Оценка приложений 55/75
Оценка файлов 12/15
Huawei Honor 9A PowerVR GE8320
Была такая серия игр у Gameloft, под названием NOVA. Этакий клон halo, где клонировано все, кроме фирменного геймплея halo) Ну да бог с ним. Игры были неплохие. Даже последняя третья часть, что пестрит однообразием и кучей багов, как шутер для мобилок была довольно интересной штукой. Но вот выходит это чудо. Я наслышан был о качестве этого проекта. Но понятия не имел, с чем свяжусь на самом деле... Честно, я пытался найти хотя бы один маленький плюс у игры. Я давал ей шанс на попытку увлечь меня. Даже два. Но оба этих раза она вновь и вновь садила меня на бутылку отчаяния и разочарования. Что ж, предлагаю разобрать сие творение. Графика. Она технически отсталая. За все существование игры её ни разу не обновили, а хотя стоило. Из за чего сегодня можно лицезреть ужасные текстуры времен psp, а так же галимые спецэфекты. Складывается впечатление, что сие проект делали какие то индусы на юнити. Но нет. Это были те самые Gameloft! Но что самое забавное, игра сама не давала в себя нормально играть. С каждым новым заданием она грузилась все дольше и дольше, лагала все сильнее и сильнее, и уже через заданий 4 в итоге просто вылетела, тем самым буквально намекая, что лучше займись, человек, любым другим делом. Только не играй в меня! Я понимаю, что у меня телефон по сути кирпичик. Но почему игра 2017 года со столь плохой технической частью умудряется вылетать? Геймплей. Игра, как бы странно не звучало, является ремейком первой части, которая вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году. Ладно, почему нет? Но блин, когда ты начинаешь играть, ты понимаешь, лучше бы этого не делали... Игра делится на мултиплеер и сюжет. Начнём со второго. Первый звоночек - игра поделена на миссии. Да, разработчики зачем то порезали цельную структуру игры. Но ладно. Проблема то не в этом. Проблема в том, что сами уровни ужасно деградировали. Из них вырезали хоть какое то разнообразие, интерактив, и даже протвников, сделав из интересного приключения набор узких коридоров и арен. Да и сами уровни "схуднули" - они стали совсем короткими, тем самым высосав из игры все разнообразие. А что нам оставили? Перестрелки. Только противников здесь по пальцам пересчитать. Это солдаты с автоматами, тоостячки, что пуляют какой до дрянью, дроны, и че то там ещё, во что углубляться мне лень, и вы, поверьте, тоже не станете это делать. Искусственный интеллект у них опустился до уровня демонов из DOOM 93 года и дают минимальное сопротивление игроку. Они просто стоят на месте и стреляют, а некоторые сближают дистанцию, чтобы как следует вмазать ближней атакой. Все. Никакой интересной тактики, никаких интересных особенностей у врагов. Просто губки для впитывания урона. Однако и возможности игрока не оставили в покое. Наш герой разучился прыгать и приседать. Теперь все что мы можем - это ходить в стороны и просто стрелять по болванчикам. И так построена вся игра. Более того, в игре даже динамика понижена по сравнению с предыдущими частями. Это полностью убивает интерес к прохождению компании. А знаете, от чего крутится все существование сие проекта? Донат) Да, вы не слышались. Игра не просто заточена под микротранзакции - она одно сплошное казино по выбиваю денег из игрока... Но давайте по порядку. В игре есть система прокачки. И эта система прокачки влияет на сложность прохождения компании. Чем у вас лучше броня и сильнее пушки - тем лучше. Только вот есть одна проблема - в игре нет равномерного распределения сложности. Она здесь сначала будет простой, чтобы игрок мог влиться в игру, а уже начиная с джунглей игра резко повышает ставки. Нужна постоянно прокачка. А знаете, как игра добивается этого? Просто в наглую повышает здоровье и урон врагам. И то что вы их пару миссий назад валили налево и направо, уже сейчас могут даже впитывать обойму и им ничего не будет. Даже гейм дизаин построен так, чтобы игрок просто страдал при прохождении. Уровни становятся как кишка, и ставятся враги, что выносят много здоровья. Или ставится огромная арена, где находится 30 врагов, и все разом стреляют в вас) Даже под это переработали систему восстановления здоровья. Теперь оно восстанавливается лишь после того, как вы зачистили арену! Круто, правда? Ах, да, забыл сказать... Вся прокачка построена на выбивании карточек, что лишь ещё сильнее растягивает гринд. А гриндить придётся долго, ведь баланса прокачки в игре нету. Ну и добавляем систему энергии, а так же систему выбивания звёзд в заданиях (где дают дополнительные деньги за всякие условия, типа убей там сколько то протвников из какого то оружия. Задания со временем будут становиться все абсурднее и сложнее, из за чего вновь приходится перепроходить уровни), и мы получаем просто симулятор по выкачке вашего личного времени. Да, расскажу ещё про мултиплеер. Сама по себе стрельба по живым мишеням могло бы стать отличной, если бы не две вещи - управление, и отсутствие баланса. Да, вы правильно поняли. В мультиплеере ваша прокачка так же все решает. И игра просто пихает к вам на сервер ВСЕХ. Даже тех, кто по максимуму прокачан. Много ли вы получите удовольствия, если вас за километр ваншотят с винтовки?) Не думаю. Из за этого мультиплеер здесь - просто неиграбельный шлак. И денег там не заработать. Переходим а следующему пункту Управление. Оно заточено под автострельбу и захват цели) Стоит один раз навестить на врага, то прицел будет ровно на нем держаться, а пушка сама стрелять) Вряд ли вы получите из этого много удовольствия. Можно конечно это отключить... Но интереса к игре это не прибавит... Сюжет. Он как и уровни основан на первой части и просто порезан. Все реализовано через текстовые диалоги и без озвучки. Даже в первой части, если не ошибаюсь, она была. Делайте выводы сами. Итог... Игра закрывается 1 декабря. Мне правда хотелось увидеть в ней хоть что нибудь хорошее... Но этого нет. NOVA наследие - это просто пустышка, построенная вокруг выкачки денег. Она даже не пытается создать иллюзию интересной игры. В неё просто скучно играть. Отсутствие динамики, однообразный геймплей и дизбаланс просто уничтожают все желание возвращаться в этот проект. Искренне надеюсь, что таких проектов больше не будет. Этот мусор не заслуживает даже 1. Но увы, поставить можно только 2
Было достаточно забавно увидеть игру для PlayStation vita именно в разделе игр для PlayStation portable. Раз уж есть игра, то пусть будет, как и мой обзор. Вообще, серия resident evil не очень сдружилась с портативками Sony: для psp изначально планировался эксклюзивный "Обитель зла", но в итоге был отменен, а первый revelations для Nintendo 3ds по неизвестным причинам не был портирывал на vita. Но 2015 все изменилось, ведь на прилавок вышел resident evil revelations 2. Да, это достаточно спорная игра. В ней не так много экшена, постоянные коридоры и чистое выживание в кооперативе с элементами хоррора, но мне понравилось. Это как будто бы глоток свежего воздуха, после экшоного и фанового resident evil 6. Хотя не все приняли вторые откровения столь радужно. Ну и в общем, она вскоре вышла на PlayStation vita. Занимались ей не capcom, а какая то левая сторонняя студия и (очевидный спойлер) это сказалось на качестве продукта. Хватит со вступлением и пойдём обозревать саму игру. 1. Графон. И что же наворотили разработчики такого, чтобы она на портативке работала? На самом деле жуткие вещи они натворили. Сначала нам показывается довольно приятное начальное меню, прям как на старших платформах. Там лазаем по меню и запускаем игру... И тут же бежим блевать в сортир. Графика просто отвратительная! Не, серьёзно, настолько плохо, что аж хорошо... - проблеваться... Текстуры ужасно пожаты, эффекты пожаты, все пожато, за исключением теней, а знаете почему! Потому что их нет! Да, вы не ослышались, хоррор без теней! Гениально! А ведь ещё в самой первой версии цветокоррекция была настолько светлой, что казалось, будто ты не в помещении, а на улице! В последних версиях уже лучше: все сделали темнее. Пострадали и эффекты. Думаю, вы знаете, как нужен фонарик в тёмных помещениях? Так вот, здесь, из за отсутствия теней, он просто не нужен, ибо вместо светового луча теперь красуется убогий свелтый круг, при том, что помещения сами по себе не особо тёмные! Про эффект при выстреле из оружия и говорить нечего, по моему, даже в San andreas это реалистичнее выглядит. А вот похвалить можно разве что модельки главных героев. Они действительно выглядят хорошо, и к ним притензий нет. 2. Звук. Одна из главных составляющих хоррора, здесь тоже все похерили! Они просто взяли, и пожали звук, да так ужасно, что кажется, будто он издаётся не из динамиков, а из мусорного бочка. Вот попробуйте включить музыку на телефоне и пихнуть под подушку - Будет похожий эффект. Ну разве это не издевательство? 3. Геймплей. Пожалуй, единственное, где разработчики почти не накосячили. Все соответствует старшим версиям, и это радует. Играется все так же весело и интересно. Однако есть мааааааааленькая проблема - #@$&🤬 ии. Да, он здесь настолько глуп, что зачастую вы будете проигрывать именно из за него. Вся игра построена на взаимодействии двух человек. Только вот когда ты всеми силами отстреливаештся, а твой глупый напарник просто попадается под каждый удар - это становится адом. Приходится постоянно переключаться между персонажами, дабы ии точно не накосячил. В игре так же остался и режим рейд, правда, игроков там сейчас не встретишь, что обидно. Есть возможность играть в режим рейд по ad hoc. А вот возможность играть в кооперативе в компанию, увы, нет. И это досадно, ведь придётся теперь мучаться с ии в одиночку... А ведь ничего не мешало реализовать спокойно кооператив через тот же ad hoc. 4. Управление. Оно получилось нормальным. Там, где не хватало кнопок, разработчики просто пихали на сенсорный экран. Есть возможность целиться гироскопом 4. Оптимизация. Ладно графику урезали, ладно звук пожали, главное, чтобы все это плавно шло. Но, к сожалению, все ровно наоборот. Настолько плохой оптимизации я ещё не видел ни в одной игре на ps vita. Даже borderlands 2 и то увереннее держит фпс. Буквально самый забавный пример. Вот просто запустил игру, начальное меню... И 17 фпс... Это кем надо быть, чтобы даже там обосраться? Или вот пример. Вас в начале игры выпускают с камеры, вы смотрите в пустой коридор... И 20 фпс. Теперь верите, что тут что то не так? А теперь представьте, когда на вас летит орда мертвяков в большом помещении! Тут фпс доходит аж до 10! Это просто, моё почтение. Настолько говяно ещё никто так с оптимизацией не работал. Можно в принципе разогнать процессор консоли, и уже будет + 10 фпс минимум, но это только на прошитой консоли. Зато обычные "смертные" с непрошитой приставкой должны терпеть это. Итоги. Что можно сказать? Это просто феноменально поршивый порт. Они накосячили везде, где надо было как то работать. Графики нет, оптимизации нет, звук убогий. И ведь обидно, что за такой плохой оберткой скрывается вполне себе годная игра, вот только бы у разработчиков руки прямые были, чтобы оно и работало достойно. Так то можно пройти игру и получить удовольствие от процесса, но придётся смирится для этого с качеством порта... P. S. Выкладываю пару скриншотов, чтобы и вы могли оценить "талант мастера". Ну, собственно, и все, всем пока и удачи!
Эмуляторов псп не так уж и много, а уж тем более на мобиле. PPSSPP на данный момент получил статус лучшего эмулятора данной портативки и, думаю, уже каждый, кому не лень, сделал на него обзор. Ну вот и наступил момент и мне внести свою лепту. Собственно, и начнём обзор. Первое, о чем хочется упомянуть, так это производительность. Обычно, я только и видел сообщения в духе: "пацаны, на моем калькуляторе за 3к запустилась God of War в 60 фпс в 3х разрешении! 10 из 10!". Если честно, то вообще не понимаю, как оно так работает. К сожалению, на моем телефоне (HONOR 9A) эмулятор вообще не дружит. Фреимрейт часто не дотягивает до нужного, даже при том, что я выставил оригинальное разрешение экрана PSP и вывел все настройки для оптимизации, которые только существуют. В итоге нормально играются из мною опробованных игр Need for speed most wanted 510 и burnout legends. В остальные игры же приходится играть с костылями и скрепя зубами. В общем, не очень получается. Теперь давайте поговорим об качестве эмуляции. У меня не было на руках оригинальной PSP и я долгое время считал, что PPSSPP выдаёт максимально схожую с оригинальным железом картинку. Однако, ко мне в итоге попала другая портативка от Sony - ps vita, там я смог опробовать эмулятор adrenaline, и заметил нехилую разницу в отображении (и они, собственно, не в пользу PPSSPP). Так вот, для более точного сравнения буду сравнивать эмуляцию одной игры, а именно FlatOut Head on. Первое, что замечается при запуске этой игры на PPSSPP - это баг с музыкой. Она скипается через каждые 5 секунд. Почему? Неизвестно. На adrenaline же подобного косяка не наблюдается. Дальше, во время гонки тоже можно заметить отличия. Во первых, это отсутствие какого либо блюра на PPSSPP. В adrenaline он же присутствует. Так же на adrenaline более сочная и яркая картинка (может, это из за особенности OLED дисплея на vita, но факт есть факт). В общем, тут все не ахти. Хочется в кратце пробежаться по другим играм. К примеру silent hill shattered memories. Игра очень требовательная, и она умудряется подлагивать даже на adrenaline (про PPSSPP даже говорить не стоит). Так же имеются графические баги с фонариком или отображением телефона (вроде решается сменой ускорителя да симуляцией блоков, но это ещё сильнее ест оптимизацию. В общем, не играбельно). Ну и ясен пень на adrenaline никаких графических багов, разве что подлагивает, но вполне играбельно. Схожая ситуация с silent hill origins, только там иногда появляются полосы, которые просвечиваются через локации и главного героя. Тут все сказал. А теперь и про удобство пользования. Интерфейс понятный и удобный. Не так, как adrenaline, но тоже хорош. Тут притензий нет. В общем, что мы имеем? А мы имеем неплохой эмулятор PSP на андроид. Да, у него есть косяки, однако он развивается. Да и лучше эмулятора PSP действительно не найдёшь на андроид. Ну, собственно, на этом все. PS. Снизу поставил скриншоты игры FlatOut head on на эмуляторе PPSSPP (справа) и на adrenaline (слева).
Ээээй, народ, соскучились по моим бессмысленным обзорам? Нет? Да вообще пох! Сегодня в нашем корыте замечательная тухлая сельд, игра про винкс! ВИНКС, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЫ! ЧУДЕСА ТВОРИТЬ ВОЛЬНЫ! И ВСЕГДА УСТРЕМЛЕНЫ К ПОБЕДЕ! ВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИНКС! Кто не помнит сие сериал? Да ладно уж, колитесь, вы точно смотрели, пацаны! В общем, хватит моих любимых затянутых выступлений, надо делать то, чего не хочется! Графон: мммм, ля какие тёлки... Такс, не спешите уже шринку растегивать, не все так просто. Графон угловатый и стремный, но феечки великолепны! Но ещё не время наяривать! Геймплей: да это же легендарный супермен 64! Мы будем как последнии посетители ближайшей дурки, сделанной за 5 юаний, проходить этот бесподобный и шикарный шедевр. Ну в общем, просто полетать через кольца. Ну в начале просто летать, а потом ещё с каким то годзиллой в этой луже наперегонки как в nfs гонять. А ещё потом чертовы бочки падать будут, с этого момента всех их сжечь! Даже под водой! Управление: дань уважения классике - супермена 64. Оно настолько кривое и не удобное, что быстрее телефон в плавание по унитазу пустишь, чем сие шедевр пройдёшь. Зачем то сердечки собираем, как последние долбо#бы. Музлон: я пойду этим обмазыватся... Итог: шедевр игровой индустрии от индусов - таджиков, сделанных ради баночки Балтики семёрки. Не рекомендую, но если вы фанат супермена 64,то все же поиграйте. А теперь можете и понояривать ла ваших любимых феечек винкс. Моя любимая - Блум, а ваша?
Долго, очень долго я думал, писать ли мне обзор на данную игрушку, и все же решился. Перед нами need for speed most wanted 2012. На пк и консолях игра получилась достаточно спорно и быстро развела вокруг себя хейт и ненависть, и все навсего из за названия. Вообще, не советую воспринимать игру как продолжение оригинального most wanted. Сама по себе игра очень своеобразная для своей серии, и все же плохой не назовёшь. Это большой и красивый открытый мир, это и эпичные покатушки с ментами, это и крутые тачки и крутая музыка. Да вот особенности из need for speed нулевых (то есть переделка внешности и сюжет) не попали в эту игру, но по мне это не плохо. Такое лёгкое переосмысление серии nfs и burnout. Ну и вот, решили наши ЕА и на мобильники эту игру сделать. Как раз в это время разрабатывали need for speed the run. Вот и прикрыли вторую, да переделали под most wanted 2012. Как получилось? Сейчас и узнаем... Геймплей: Здесь наш ждет несколько режимов: 1. Обычные заезды 2. На время 3. На набранную скорость 4. Заезд на время на крутой быстрой тачке В каждом заезде нас будут сопровождать менты, которые будут агрится против нас, постоянно толкать и преграждать дороги. И если честно, выходит у них это отлично. Не редко из за них может возгореться пердак и у вас вечно будет охота выкинуть с трассы этих ребят (хорошо что они хоть сбиваются легко). После прохождения цепочки заездов нам открывается босс most wanted (в конце концов игра же не просто так называется) и вы можете с ним сражаться. Выйграете - поднимитесь по списку. Таких чуваков вас ждёт под 10 штук. После каждого заезда вам дают деньги и вы можете купить себе новое авто. Машин, кстати, в игре на свое время не мало - 60 с лишним штук (даже в Asphalt 8 их всего было под 46). Тут вам и внедорожники, и маслкары, и спорткары и многое другое. Даже BMW M3 GTR завезли! Улучшения в игре на машину к сожалению одноразовые, но с другой стороны это подталкивает на покупку нового авто. А вот за что реально обидно, так это за отсутствие кастомизации внешности автомобиля. Это же need for speed в конце концов, одна из главных фишек игры! У игры есть ещё недостаток - однообразные трассы. Как по мне их могли бы сделать побольше. Открытого мира в игре нет, и это не удивительно, не думаю что ведра того времени это вытянули. Графика: Вот что что, а графика в игре на высшем уровне! Порой даже не верится что такую красивую игру смогли сделать в далёком 2012! А оптимизация то какая! Красота... Игра даже на кирпиче запустится. Сюжет: Ну его тут нет, но как по мне он тут и не нужен. Я искренне не понимаю людей, которым он так необходим. Он и в most wanted 2005 вообще не о чем, кого тут то писать? Наоборот это даже хорошо что от него отказались (хотя кат сцены в most wanted 2005 были красивыми). Музыка: Она тут тоже на высшем уровне. От рока до поп музыки. Треки достаточно лёгкие и приятно слушаются, даже отдельно от игры. А если же вам надоел стандартный саунд, то можно заметить треки из most wanted 2005, вот тогда будет шикарно! Управление: Оно тут не слишком удобное, но привыкнуть можно. Дрифт вообще делать одно удовольствие. Итог: Получилась отличная гоночная аркада. Да, не идеальная, но она вполне способна затянуть вас не на один час. В принципе, советую! Все равно сейчас не каждый день выходит качественная гонка.
Функционал в разработке!
Была такая серия игр у Gameloft, под названием NOVA. Этакий клон halo, где клонировано все, кроме фирменного геймплея halo) Ну да бог с ним. Игры были неплохие. Даже последняя третья часть, что пестрит однообразием и кучей багов, как шутер для мобилок была довольно интересной штукой. Но вот выходит это чудо. Я наслышан был о качестве этого проекта. Но понятия не имел, с чем свяжусь на самом деле... Честно, я пытался найти хотя бы один маленький плюс у игры. Я давал ей шанс на попытку увлечь меня. Даже два. Но оба этих раза она вновь и вновь садила меня на бутылку отчаяния и разочарования. Что ж, предлагаю разобрать сие творение. Графика. Она технически отсталая. За все существование игры её ни разу не обновили, а хотя стоило. Из за чего сегодня можно лицезреть ужасные текстуры времен psp, а так же галимые спецэфекты. Складывается впечатление, что сие проект делали какие то индусы на юнити. Но нет. Это были те самые Gameloft! Но что самое забавное, игра сама не давала в себя нормально играть. С каждым новым заданием она грузилась все дольше и дольше, лагала все сильнее и сильнее, и уже через заданий 4 в итоге просто вылетела, тем самым буквально намекая, что лучше займись, человек, любым другим делом. Только не играй в меня! Я понимаю, что у меня телефон по сути кирпичик. Но почему игра 2017 года со столь плохой технической частью умудряется вылетать? Геймплей. Игра, как бы странно не звучало, является ремейком первой части, которая вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году. Ладно, почему нет? Но блин, когда ты начинаешь играть, ты понимаешь, лучше бы этого не делали... Игра делится на мултиплеер и сюжет. Начнём со второго. Первый звоночек - игра поделена на миссии. Да, разработчики зачем то порезали цельную структуру игры. Но ладно. Проблема то не в этом. Проблема в том, что сами уровни ужасно деградировали. Из них вырезали хоть какое то разнообразие, интерактив, и даже протвников, сделав из интересного приключения набор узких коридоров и арен. Да и сами уровни "схуднули" - они стали совсем короткими, тем самым высосав из игры все разнообразие. А что нам оставили? Перестрелки. Только противников здесь по пальцам пересчитать. Это солдаты с автоматами, тоостячки, что пуляют какой до дрянью, дроны, и че то там ещё, во что углубляться мне лень, и вы, поверьте, тоже не станете это делать. Искусственный интеллект у них опустился до уровня демонов из DOOM 93 года и дают минимальное сопротивление игроку. Они просто стоят на месте и стреляют, а некоторые сближают дистанцию, чтобы как следует вмазать ближней атакой. Все. Никакой интересной тактики, никаких интересных особенностей у врагов. Просто губки для впитывания урона. Однако и возможности игрока не оставили в покое. Наш герой разучился прыгать и приседать. Теперь все что мы можем - это ходить в стороны и просто стрелять по болванчикам. И так построена вся игра. Более того, в игре даже динамика понижена по сравнению с предыдущими частями. Это полностью убивает интерес к прохождению компании. А знаете, от чего крутится все существование сие проекта? Донат) Да, вы не слышались. Игра не просто заточена под микротранзакции - она одно сплошное казино по выбиваю денег из игрока... Но давайте по порядку. В игре есть система прокачки. И эта система прокачки влияет на сложность прохождения компании. Чем у вас лучше броня и сильнее пушки - тем лучше. Только вот есть одна проблема - в игре нет равномерного распределения сложности. Она здесь сначала будет простой, чтобы игрок мог влиться в игру, а уже начиная с джунглей игра резко повышает ставки. Нужна постоянно прокачка. А знаете, как игра добивается этого? Просто в наглую повышает здоровье и урон врагам. И то что вы их пару миссий назад валили налево и направо, уже сейчас могут даже впитывать обойму и им ничего не будет. Даже гейм дизаин построен так, чтобы игрок просто страдал при прохождении. Уровни становятся как кишка, и ставятся враги, что выносят много здоровья. Или ставится огромная арена, где находится 30 врагов, и все разом стреляют в вас) Даже под это переработали систему восстановления здоровья. Теперь оно восстанавливается лишь после того, как вы зачистили арену! Круто, правда? Ах, да, забыл сказать... Вся прокачка построена на выбивании карточек, что лишь ещё сильнее растягивает гринд. А гриндить придётся долго, ведь баланса прокачки в игре нету. Ну и добавляем систему энергии, а так же систему выбивания звёзд в заданиях (где дают дополнительные деньги за всякие условия, типа убей там сколько то протвников из какого то оружия. Задания со временем будут становиться все абсурднее и сложнее, из за чего вновь приходится перепроходить уровни), и мы получаем просто симулятор по выкачке вашего личного времени. Да, расскажу ещё про мултиплеер. Сама по себе стрельба по живым мишеням могло бы стать отличной, если бы не две вещи - управление, и отсутствие баланса. Да, вы правильно поняли. В мультиплеере ваша прокачка так же все решает. И игра просто пихает к вам на сервер ВСЕХ. Даже тех, кто по максимуму прокачан. Много ли вы получите удовольствия, если вас за километр ваншотят с винтовки?) Не думаю. Из за этого мультиплеер здесь - просто неиграбельный шлак. И денег там не заработать. Переходим а следующему пункту Управление. Оно заточено под автострельбу и захват цели) Стоит один раз навестить на врага, то прицел будет ровно на нем держаться, а пушка сама стрелять) Вряд ли вы получите из этого много удовольствия. Можно конечно это отключить... Но интереса к игре это не прибавит... Сюжет. Он как и уровни основан на первой части и просто порезан. Все реализовано через текстовые диалоги и без озвучки. Даже в первой части, если не ошибаюсь, она была. Делайте выводы сами. Итог... Игра закрывается 1 декабря. Мне правда хотелось увидеть в ней хоть что нибудь хорошее... Но этого нет. NOVA наследие - это просто пустышка, построенная вокруг выкачки денег. Она даже не пытается создать иллюзию интересной игры. В неё просто скучно играть. Отсутствие динамики, однообразный геймплей и дизбаланс просто уничтожают все желание возвращаться в этот проект. Искренне надеюсь, что таких проектов больше не будет. Этот мусор не заслуживает даже 1. Но увы, поставить можно только 2
Было достаточно забавно увидеть игру для PlayStation vita именно в разделе игр для PlayStation portable. Раз уж есть игра, то пусть будет, как и мой обзор. Вообще, серия resident evil не очень сдружилась с портативками Sony: для psp изначально планировался эксклюзивный "Обитель зла", но в итоге был отменен, а первый revelations для Nintendo 3ds по неизвестным причинам не был портирывал на vita. Но 2015 все изменилось, ведь на прилавок вышел resident evil revelations 2. Да, это достаточно спорная игра. В ней не так много экшена, постоянные коридоры и чистое выживание в кооперативе с элементами хоррора, но мне понравилось. Это как будто бы глоток свежего воздуха, после экшоного и фанового resident evil 6. Хотя не все приняли вторые откровения столь радужно. Ну и в общем, она вскоре вышла на PlayStation vita. Занимались ей не capcom, а какая то левая сторонняя студия и (очевидный спойлер) это сказалось на качестве продукта. Хватит со вступлением и пойдём обозревать саму игру. 1. Графон. И что же наворотили разработчики такого, чтобы она на портативке работала? На самом деле жуткие вещи они натворили. Сначала нам показывается довольно приятное начальное меню, прям как на старших платформах. Там лазаем по меню и запускаем игру... И тут же бежим блевать в сортир. Графика просто отвратительная! Не, серьёзно, настолько плохо, что аж хорошо... - проблеваться... Текстуры ужасно пожаты, эффекты пожаты, все пожато, за исключением теней, а знаете почему! Потому что их нет! Да, вы не ослышались, хоррор без теней! Гениально! А ведь ещё в самой первой версии цветокоррекция была настолько светлой, что казалось, будто ты не в помещении, а на улице! В последних версиях уже лучше: все сделали темнее. Пострадали и эффекты. Думаю, вы знаете, как нужен фонарик в тёмных помещениях? Так вот, здесь, из за отсутствия теней, он просто не нужен, ибо вместо светового луча теперь красуется убогий свелтый круг, при том, что помещения сами по себе не особо тёмные! Про эффект при выстреле из оружия и говорить нечего, по моему, даже в San andreas это реалистичнее выглядит. А вот похвалить можно разве что модельки главных героев. Они действительно выглядят хорошо, и к ним притензий нет. 2. Звук. Одна из главных составляющих хоррора, здесь тоже все похерили! Они просто взяли, и пожали звук, да так ужасно, что кажется, будто он издаётся не из динамиков, а из мусорного бочка. Вот попробуйте включить музыку на телефоне и пихнуть под подушку - Будет похожий эффект. Ну разве это не издевательство? 3. Геймплей. Пожалуй, единственное, где разработчики почти не накосячили. Все соответствует старшим версиям, и это радует. Играется все так же весело и интересно. Однако есть мааааааааленькая проблема - #@$&🤬 ии. Да, он здесь настолько глуп, что зачастую вы будете проигрывать именно из за него. Вся игра построена на взаимодействии двух человек. Только вот когда ты всеми силами отстреливаештся, а твой глупый напарник просто попадается под каждый удар - это становится адом. Приходится постоянно переключаться между персонажами, дабы ии точно не накосячил. В игре так же остался и режим рейд, правда, игроков там сейчас не встретишь, что обидно. Есть возможность играть в режим рейд по ad hoc. А вот возможность играть в кооперативе в компанию, увы, нет. И это досадно, ведь придётся теперь мучаться с ии в одиночку... А ведь ничего не мешало реализовать спокойно кооператив через тот же ad hoc. 4. Управление. Оно получилось нормальным. Там, где не хватало кнопок, разработчики просто пихали на сенсорный экран. Есть возможность целиться гироскопом 4. Оптимизация. Ладно графику урезали, ладно звук пожали, главное, чтобы все это плавно шло. Но, к сожалению, все ровно наоборот. Настолько плохой оптимизации я ещё не видел ни в одной игре на ps vita. Даже borderlands 2 и то увереннее держит фпс. Буквально самый забавный пример. Вот просто запустил игру, начальное меню... И 17 фпс... Это кем надо быть, чтобы даже там обосраться? Или вот пример. Вас в начале игры выпускают с камеры, вы смотрите в пустой коридор... И 20 фпс. Теперь верите, что тут что то не так? А теперь представьте, когда на вас летит орда мертвяков в большом помещении! Тут фпс доходит аж до 10! Это просто, моё почтение. Настолько говяно ещё никто так с оптимизацией не работал. Можно в принципе разогнать процессор консоли, и уже будет + 10 фпс минимум, но это только на прошитой консоли. Зато обычные "смертные" с непрошитой приставкой должны терпеть это. Итоги. Что можно сказать? Это просто феноменально поршивый порт. Они накосячили везде, где надо было как то работать. Графики нет, оптимизации нет, звук убогий. И ведь обидно, что за такой плохой оберткой скрывается вполне себе годная игра, вот только бы у разработчиков руки прямые были, чтобы оно и работало достойно. Так то можно пройти игру и получить удовольствие от процесса, но придётся смирится для этого с качеством порта... P. S. Выкладываю пару скриншотов, чтобы и вы могли оценить "талант мастера". Ну, собственно, и все, всем пока и удачи!
Эмуляторов псп не так уж и много, а уж тем более на мобиле. PPSSPP на данный момент получил статус лучшего эмулятора данной портативки и, думаю, уже каждый, кому не лень, сделал на него обзор. Ну вот и наступил момент и мне внести свою лепту. Собственно, и начнём обзор. Первое, о чем хочется упомянуть, так это производительность. Обычно, я только и видел сообщения в духе: "пацаны, на моем калькуляторе за 3к запустилась God of War в 60 фпс в 3х разрешении! 10 из 10!". Если честно, то вообще не понимаю, как оно так работает. К сожалению, на моем телефоне (HONOR 9A) эмулятор вообще не дружит. Фреимрейт часто не дотягивает до нужного, даже при том, что я выставил оригинальное разрешение экрана PSP и вывел все настройки для оптимизации, которые только существуют. В итоге нормально играются из мною опробованных игр Need for speed most wanted 510 и burnout legends. В остальные игры же приходится играть с костылями и скрепя зубами. В общем, не очень получается. Теперь давайте поговорим об качестве эмуляции. У меня не было на руках оригинальной PSP и я долгое время считал, что PPSSPP выдаёт максимально схожую с оригинальным железом картинку. Однако, ко мне в итоге попала другая портативка от Sony - ps vita, там я смог опробовать эмулятор adrenaline, и заметил нехилую разницу в отображении (и они, собственно, не в пользу PPSSPP). Так вот, для более точного сравнения буду сравнивать эмуляцию одной игры, а именно FlatOut Head on. Первое, что замечается при запуске этой игры на PPSSPP - это баг с музыкой. Она скипается через каждые 5 секунд. Почему? Неизвестно. На adrenaline же подобного косяка не наблюдается. Дальше, во время гонки тоже можно заметить отличия. Во первых, это отсутствие какого либо блюра на PPSSPP. В adrenaline он же присутствует. Так же на adrenaline более сочная и яркая картинка (может, это из за особенности OLED дисплея на vita, но факт есть факт). В общем, тут все не ахти. Хочется в кратце пробежаться по другим играм. К примеру silent hill shattered memories. Игра очень требовательная, и она умудряется подлагивать даже на adrenaline (про PPSSPP даже говорить не стоит). Так же имеются графические баги с фонариком или отображением телефона (вроде решается сменой ускорителя да симуляцией блоков, но это ещё сильнее ест оптимизацию. В общем, не играбельно). Ну и ясен пень на adrenaline никаких графических багов, разве что подлагивает, но вполне играбельно. Схожая ситуация с silent hill origins, только там иногда появляются полосы, которые просвечиваются через локации и главного героя. Тут все сказал. А теперь и про удобство пользования. Интерфейс понятный и удобный. Не так, как adrenaline, но тоже хорош. Тут притензий нет. В общем, что мы имеем? А мы имеем неплохой эмулятор PSP на андроид. Да, у него есть косяки, однако он развивается. Да и лучше эмулятора PSP действительно не найдёшь на андроид. Ну, собственно, на этом все. PS. Снизу поставил скриншоты игры FlatOut head on на эмуляторе PPSSPP (справа) и на adrenaline (слева).
Ээээй, народ, соскучились по моим бессмысленным обзорам? Нет? Да вообще пох! Сегодня в нашем корыте замечательная тухлая сельд, игра про винкс! ВИНКС, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЫ! ЧУДЕСА ТВОРИТЬ ВОЛЬНЫ! И ВСЕГДА УСТРЕМЛЕНЫ К ПОБЕДЕ! ВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИНКС! Кто не помнит сие сериал? Да ладно уж, колитесь, вы точно смотрели, пацаны! В общем, хватит моих любимых затянутых выступлений, надо делать то, чего не хочется! Графон: мммм, ля какие тёлки... Такс, не спешите уже шринку растегивать, не все так просто. Графон угловатый и стремный, но феечки великолепны! Но ещё не время наяривать! Геймплей: да это же легендарный супермен 64! Мы будем как последнии посетители ближайшей дурки, сделанной за 5 юаний, проходить этот бесподобный и шикарный шедевр. Ну в общем, просто полетать через кольца. Ну в начале просто летать, а потом ещё с каким то годзиллой в этой луже наперегонки как в nfs гонять. А ещё потом чертовы бочки падать будут, с этого момента всех их сжечь! Даже под водой! Управление: дань уважения классике - супермена 64. Оно настолько кривое и не удобное, что быстрее телефон в плавание по унитазу пустишь, чем сие шедевр пройдёшь. Зачем то сердечки собираем, как последние долбо#бы. Музлон: я пойду этим обмазыватся... Итог: шедевр игровой индустрии от индусов - таджиков, сделанных ради баночки Балтики семёрки. Не рекомендую, но если вы фанат супермена 64,то все же поиграйте. А теперь можете и понояривать ла ваших любимых феечек винкс. Моя любимая - Блум, а ваша?
Долго, очень долго я думал, писать ли мне обзор на данную игрушку, и все же решился. Перед нами need for speed most wanted 2012. На пк и консолях игра получилась достаточно спорно и быстро развела вокруг себя хейт и ненависть, и все навсего из за названия. Вообще, не советую воспринимать игру как продолжение оригинального most wanted. Сама по себе игра очень своеобразная для своей серии, и все же плохой не назовёшь. Это большой и красивый открытый мир, это и эпичные покатушки с ментами, это и крутые тачки и крутая музыка. Да вот особенности из need for speed нулевых (то есть переделка внешности и сюжет) не попали в эту игру, но по мне это не плохо. Такое лёгкое переосмысление серии nfs и burnout. Ну и вот, решили наши ЕА и на мобильники эту игру сделать. Как раз в это время разрабатывали need for speed the run. Вот и прикрыли вторую, да переделали под most wanted 2012. Как получилось? Сейчас и узнаем... Геймплей: Здесь наш ждет несколько режимов: 1. Обычные заезды 2. На время 3. На набранную скорость 4. Заезд на время на крутой быстрой тачке В каждом заезде нас будут сопровождать менты, которые будут агрится против нас, постоянно толкать и преграждать дороги. И если честно, выходит у них это отлично. Не редко из за них может возгореться пердак и у вас вечно будет охота выкинуть с трассы этих ребят (хорошо что они хоть сбиваются легко). После прохождения цепочки заездов нам открывается босс most wanted (в конце концов игра же не просто так называется) и вы можете с ним сражаться. Выйграете - поднимитесь по списку. Таких чуваков вас ждёт под 10 штук. После каждого заезда вам дают деньги и вы можете купить себе новое авто. Машин, кстати, в игре на свое время не мало - 60 с лишним штук (даже в Asphalt 8 их всего было под 46). Тут вам и внедорожники, и маслкары, и спорткары и многое другое. Даже BMW M3 GTR завезли! Улучшения в игре на машину к сожалению одноразовые, но с другой стороны это подталкивает на покупку нового авто. А вот за что реально обидно, так это за отсутствие кастомизации внешности автомобиля. Это же need for speed в конце концов, одна из главных фишек игры! У игры есть ещё недостаток - однообразные трассы. Как по мне их могли бы сделать побольше. Открытого мира в игре нет, и это не удивительно, не думаю что ведра того времени это вытянули. Графика: Вот что что, а графика в игре на высшем уровне! Порой даже не верится что такую красивую игру смогли сделать в далёком 2012! А оптимизация то какая! Красота... Игра даже на кирпиче запустится. Сюжет: Ну его тут нет, но как по мне он тут и не нужен. Я искренне не понимаю людей, которым он так необходим. Он и в most wanted 2005 вообще не о чем, кого тут то писать? Наоборот это даже хорошо что от него отказались (хотя кат сцены в most wanted 2005 были красивыми). Музыка: Она тут тоже на высшем уровне. От рока до поп музыки. Треки достаточно лёгкие и приятно слушаются, даже отдельно от игры. А если же вам надоел стандартный саунд, то можно заметить треки из most wanted 2005, вот тогда будет шикарно! Управление: Оно тут не слишком удобное, но привыкнуть можно. Дрифт вообще делать одно удовольствие. Итог: Получилась отличная гоночная аркада. Да, не идеальная, но она вполне способна затянуть вас не на один час. В принципе, советую! Все равно сейчас не каждый день выходит качественная гонка.