Обновлённые
Все обновленияНовые темы форума
еще по теме- #Проблема. Рвётся картинка, фриз 3 часа назад
- #Джонатан Дэвис - главный тролль Pdalife 15 часов назад
- #Тупые детки повелись! 18 часов назад
- #Обзор shadow fight2 22 часа назад
- #Я послушал альбом The Bends от Radiohead... 23 часа назад
- #Стартовала предварительная регистрация на Command & Conquer: Legions Вчера
Тэги
Все ТэгиТОП #браузеры
Новые отзывы
Топ пользователей
- Вождь Вождей
Лучший пользователь
37588 - Рикардо Милос
Лучший комментатор
5729 - Илья Муромец
Лучший обзорщик
1483 - nameless_666
Лучший лайкер
20801 - Max_Grow
Лучший оценщик
7743 - _Soul_
Лучший тестировщик
12552
Итак, пройдя игру, я так и не понял в чём заключается её смысл, что хотели донести разраб(-ы)? Да, я понимаю, что жизнь порой может казаться скучной и каждый день может быть похож на предыдущий. Ну а кто в этом виноват? Если сидеть и ныть, мол, как у меня всё плохо, мне так грустно и печально — естественно так оно и будет. Именно такого героя нам и дают. Я бы жизни так радовался, если бы у меня одна единственная химия в расписании была. А он ещё и на ней спать умудряется. Но вдруг сломался магазин, и наш депрессивный мальчик, желая покушать, идёт в кафе и по воле случая в нём оставалось всего одно место с девушкой Софией. Что-то поговорили они там и разошлись до конца игры. Далее снова набор глупеньких квестов, не имеющих особого отношения к герою. Ну и вот Марк желает начать путешествовать, поэтому сваливает на автобусе до конечной, где встречает свою подругу, они вместе доезжают до города, немного поговорят, и у них уже отношения успевают появиться и они идут смотреть на закат на крыше за ручку. The End. И что всё это вообще значит? Типа, сиди ной, всё найдёт тебя и избавит от депрессии? Короче, я ничего не понял. Куда 2 часа ушли...
Спустя 4 года после хайпа ситуация в приложении стала только хуже. 98% контента, который я увидел - это девушки, которые сверкают своими прелестями. Чего там. Иногда, там попадались даже дети.. остальные же 2% - это юмористические видео, где юмор состоит из говна, пердежа и блевотины. За 4 года лайк так и не начал модерировать контент. Из-за чего там образовалось комьюнити педофилов и извращенцев. Такое даже only fans себе не позволяет. А если зайти на страницу в google play - то мы увидим, что приложение ушло на арабскую аудиторию и отзывы, вполне вероятно, что накручены.
Вот есть в игре потенциал,это мог бы быть неплохой одиночный шутер с компанией,но все впечатления портит ряд вещей: 1. На локациях есть огонь,но если в него зайти то умереть не получится. 2. Боты то не слышат выстрел рядом с ними,то слышат его за километр. 3. Сама игра является симулятором "угадай куда тебе идти и как пройти",потому что каждый раз это непонятно. Да,есть указатель,но он тоже не всегда помогает,потом ты заходишь туда куда нельзя и умираешь. 4. От колючей проволоки можно умереть,но если спрыгнуть НА неё, персонажу будет всё равно и он сможет ходить как ни в чём не бывало. 5. Наконец,главный минус. Умер - начинай сначала. А умирала я очень часто, опять-таки же потому,что не понимала куда идти. И кстати,если вы прошли первую часть миссии и перешли ко второй,то при выходе из игры у вас ничего не сохранится 😐👍 А ещё графика в игре совсем не такая,как на скриншотах,но в целом картинка достаточно неплохая на максимальных настройках.
Графика – #@$&🤬. Геймплей – #@$&🤬. Оптимизация: у меня игра шла нормально, но я знаю что игра порой тормозит на других нормальных смартфонах, поэтому по этому пункту тоже – #@$&🤬. Мультиплеер – донатная #@$&🤬. Общие впечатления – невообразимо скучная, тупая, бессмысленная, #@$&🤬. Никогда ещё не видел игры, в которой было бы плохо абсолютно всё.
Графика не очень. Ручное управление прицеливанием плохое, но в остальном управление хорошее. Сюжет хорош и довольно интересен. Геймплей довольно разнообразен и интересен. Порт получился в целом норм, но могли бы сделать и лучше
Была такая серия игр у Gameloft, под названием NOVA. Этакий клон halo, где клонировано все, кроме фирменного геймплея halo) Ну да бог с ним. Игры были неплохие. Даже последняя третья часть, что пестрит однообразием и кучей багов, как шутер для мобилок была довольно интересной штукой. Но вот выходит это чудо. Я наслышан был о качестве этого проекта. Но понятия не имел, с чем свяжусь на самом деле... Честно, я пытался найти хотя бы один маленький плюс у игры. Я давал ей шанс на попытку увлечь меня. Даже два. Но оба этих раза она вновь и вновь садила меня на бутылку отчаяния и разочарования. Что ж, предлагаю разобрать сие творение. Графика. Она технически отсталая. За все существование игры её ни разу не обновили, а хотя стоило. Из за чего сегодня можно лицезреть ужасные текстуры времен psp, а так же галимые спецэфекты. Складывается впечатление, что сие проект делали какие то индусы на юнити. Но нет. Это были те самые Gameloft! Но что самое забавное, игра сама не давала в себя нормально играть. С каждым новым заданием она грузилась все дольше и дольше, лагала все сильнее и сильнее, и уже через заданий 4 в итоге просто вылетела, тем самым буквально намекая, что лучше займись, человек, любым другим делом. Только не играй в меня! Я понимаю, что у меня телефон по сути кирпичик. Но почему игра 2017 года со столь плохой технической частью умудряется вылетать? Геймплей. Игра, как бы странно не звучало, является ремейком первой части, которая вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году. Ладно, почему нет? Но блин, когда ты начинаешь играть, ты понимаешь, лучше бы этого не делали... Игра делится на мултиплеер и сюжет. Начнём со второго. Первый звоночек - игра поделена на миссии. Да, разработчики зачем то порезали цельную структуру игры. Но ладно. Проблема то не в этом. Проблема в том, что сами уровни ужасно деградировали. Из них вырезали хоть какое то разнообразие, интерактив, и даже протвников, сделав из интересного приключения набор узких коридоров и арен. Да и сами уровни "схуднули" - они стали совсем короткими, тем самым высосав из игры все разнообразие. А что нам оставили? Перестрелки. Только противников здесь по пальцам пересчитать. Это солдаты с автоматами, тоостячки, что пуляют какой до дрянью, дроны, и че то там ещё, во что углубляться мне лень, и вы, поверьте, тоже не станете это делать. Искусственный интеллект у них опустился до уровня демонов из DOOM 93 года и дают минимальное сопротивление игроку. Они просто стоят на месте и стреляют, а некоторые сближают дистанцию, чтобы как следует вмазать ближней атакой. Все. Никакой интересной тактики, никаких интересных особенностей у врагов. Просто губки для впитывания урона. Однако и возможности игрока не оставили в покое. Наш герой разучился прыгать и приседать. Теперь все что мы можем - это ходить в стороны и просто стрелять по болванчикам. И так построена вся игра. Более того, в игре даже динамика понижена по сравнению с предыдущими частями. Это полностью убивает интерес к прохождению компании. А знаете, от чего крутится все существование сие проекта? Донат) Да, вы не слышались. Игра не просто заточена под микротранзакции - она одно сплошное казино по выбиваю денег из игрока... Но давайте по порядку. В игре есть система прокачки. И эта система прокачки влияет на сложность прохождения компании. Чем у вас лучше броня и сильнее пушки - тем лучше. Только вот есть одна проблема - в игре нет равномерного распределения сложности. Она здесь сначала будет простой, чтобы игрок мог влиться в игру, а уже начиная с джунглей игра резко повышает ставки. Нужна постоянно прокачка. А знаете, как игра добивается этого? Просто в наглую повышает здоровье и урон врагам. И то что вы их пару миссий назад валили налево и направо, уже сейчас могут даже впитывать обойму и им ничего не будет. Даже гейм дизаин построен так, чтобы игрок просто страдал при прохождении. Уровни становятся как кишка, и ставятся враги, что выносят много здоровья. Или ставится огромная арена, где находится 30 врагов, и все разом стреляют в вас) Даже под это переработали систему восстановления здоровья. Теперь оно восстанавливается лишь после того, как вы зачистили арену! Круто, правда? Ах, да, забыл сказать... Вся прокачка построена на выбивании карточек, что лишь ещё сильнее растягивает гринд. А гриндить придётся долго, ведь баланса прокачки в игре нету. Ну и добавляем систему энергии, а так же систему выбивания звёзд в заданиях (где дают дополнительные деньги за всякие условия, типа убей там сколько то протвников из какого то оружия. Задания со временем будут становиться все абсурднее и сложнее, из за чего вновь приходится перепроходить уровни), и мы получаем просто симулятор по выкачке вашего личного времени. Да, расскажу ещё про мултиплеер. Сама по себе стрельба по живым мишеням могло бы стать отличной, если бы не две вещи - управление, и отсутствие баланса. Да, вы правильно поняли. В мультиплеере ваша прокачка так же все решает. И игра просто пихает к вам на сервер ВСЕХ. Даже тех, кто по максимуму прокачан. Много ли вы получите удовольствия, если вас за километр ваншотят с винтовки?) Не думаю. Из за этого мультиплеер здесь - просто неиграбельный шлак. И денег там не заработать. Переходим а следующему пункту Управление. Оно заточено под автострельбу и захват цели) Стоит один раз навестить на врага, то прицел будет ровно на нем держаться, а пушка сама стрелять) Вряд ли вы получите из этого много удовольствия. Можно конечно это отключить... Но интереса к игре это не прибавит... Сюжет. Он как и уровни основан на первой части и просто порезан. Все реализовано через текстовые диалоги и без озвучки. Даже в первой части, если не ошибаюсь, она была. Делайте выводы сами. Итог... Игра закрывается 1 декабря. Мне правда хотелось увидеть в ней хоть что нибудь хорошее... Но этого нет. NOVA наследие - это просто пустышка, построенная вокруг выкачки денег. Она даже не пытается создать иллюзию интересной игры. В неё просто скучно играть. Отсутствие динамики, однообразный геймплей и дизбаланс просто уничтожают все желание возвращаться в этот проект. Искренне надеюсь, что таких проектов больше не будет. Этот мусор не заслуживает даже 1. Но увы, поставить можно только 2
Классное приложение для введения одновременно и заметок, и вики, и блогов. Позже можно сделать сайт из своих проектов. Есть множество виджетов для вставки, что очень удобно
Забавная аркада про перевоз свинок. На выбор можно взять зелёный камаз, либо за рекламу взять хот род. Саунд просто великолепный. Но всё же есть и отрицательные стороны. Это слишком чувствительное управление, управлять и ускоряться слишком сложно. Для кого-то может быть неприятна реклама, а здесь она появляется при каждом запуске заезда. Более здесь ничего нет. Игра сделана по рофлу, если кто не знает.
Поздравлю всех с долгожданным летом которое пролетит моментально. Ну а сейчас будет отзыв о лучшей игре на тематику тюрьмы, и это the escapists. Игры была создана mouldy toof studios и издана team17 в 2015 году. Поехали! Графика : пикскльная графа в стиле консолей 4-го поколения, приятна глазу, всё норм. Геймплей : симулятор тюремщика с "крайне культурными" сокамерниками и охранника ми. Очень много крафтов. Сам геймплей вы разберите сами в игре, так будет гораздо интересней. Вариантов побега из тюрьмы (что собственно и цель игры) просто Д-О-*-У-Я. Управление : 1 джойстик и 2 кнопки,все идеально просто. Оптимизация : потянет на любой зубочистке. Игра : 10/10. Как убивалка времени вобще найс.
Плюсы: свиньи смешно рассыпаются при аварии Минусы: их нет