- Игровые консоли
- Microsoft + Windows игры
- Osu! Моя любимая игра
- Евгений Ксенекс
- 2 недели назад
+2
- Макс115
- 2 недели назад
На мобиле кста тоже можно поиграть,правда без рекордов и чисто ради удовольствия
Я большой фанат ритм игр, особенно двух это Taiko no tatsujin и Osu. Почему для поста я выбрал Осу? сейчас расскажу!
ГЛАВА 1. Осу
Прародителем Osu является игра с Nintendo DS — Osu! Tatakae. Похоже же неправда ли? Она вышла в 2005 году и не произвила никакого шума. Но к счастью, автор Осу! подхватил эту идею, так как жил (до сих пор вроде) в Японии.
ГЛАВА 2.Osu!Standart
Осу классика, еë просто называют: стандарт, осу, шары и круги. При фразе "Я играю в Osu! " всплывает геймплей именно этого режима. В чем суть этого?
Есть курсор, есть экран. На экране появляются ноты в определённом порядке, 1-2-3 и так далее, нужно нажимать на них когда "обводка, кольцо" подвинется ровно по контуру ноты, это влияет на то, сколько вы очков получите, нельзя слишком рано или поздно, это же ритм игра всë таки, логично же.
К сожалению в Осу!стд я играл очень мало, не привлекает меня этот режим, так как на мышке играть вообще не удобно, а графического планшета у меня нет
ГЛАВА 3. Osu!Taiko
"Ой ну ты же мало играл в Осу стандарт, о чем же тебе говорить? "
Тут я раскроюсь, я играл в два режима один из них сейчас будет здесь.
Как я и сказал, я люблю Taiko no tatsujin, мне нравится концепция этой ритм-игры и к счастью для меня здесь присутствует этот режим.
Осу!тайко это режим с двумя нотами, а кнопок четыре, Ой да как так то? DKKD, KKDD, DDKK. Кому как удобно, что же это такое? раскладка кнопок, в тайко мы отбиваем в барабан, который так и называется -Тайко, а странные буквы сейчас будут расшифрованы:
DKKD - Дон, Кан, Кан, Дон - красный, синий синий, красный. Это стандартная раскладка и мне лично не удобно на такой играть
KKDD как вы поняли, это кан кан дон дон, моя любимая раскладка, удобно очень, так как синие зачастую появляются реже, чем красные ноты. На правой руке, моей основной, находятся те самые две кнопки отвечающие за отбивание красных нот
Ой я же не сказал про ноты. Надо прожимать два вида нот, когда они дойдут до круга, возле барабана слева. Синие и красные. Синие это ударить по ребру(не мне пожалуйста), а красные по основной части барабана.
Я наиграл в этот режим много, мне он очень нравится
Upd: Рекорды и просты нравится как отыграл
1. Saa Anata no Inochi wo Sasagete Nemure от Emille's Moonlight Serenade
2.Mafain от DJ Majokko Mirakurun
3.Kaguyahime от Hatsuki Yura
ГЛАВА 4. Osu!Mania
Осу мания это второй по популярности режим игры, в него играют часто и ужасно страшно выглядят карты с 7к (кнопок). Это типичная ВСРГ игра (Вертикал скролдино ритм гейм.
Когда я только начал играть в осу, это был первый режим который я освоил, 4 кнопки, да легко, но для меня это был труд, сейчас я потерял свой интерес к этому режиму, нужно влить большое количество сил, что-бы научиться играть сложные карты.
ГЛАВА 5. Osu!Catch
Недооценëнный режим игры, выглядит легко, собирай падающие фрукты, но когда ты начинаешь играть в карты, выше двух звëзд, начинается челлендж. Фрукты надо словить все, иначе придется либо схавать то, что ты не закрыл карту на 100℅, либо переиграть. Так же нам доступен рывок, "Можно же тупо быть в постоянном спринте и собирать фрукты" тогда персонаж будет неуправляем, советую играть нормально
ГЛАВА 6.Заключение
Осу это комплекс из разных режимов ритм игр, так же можно создавать карты под свою любимую музыку и наслаждаться ей.
Я давно не играл в осу и эта игра затягивает, даже после большого перерыва, я не прочь прожать 1000-1500 комбо на 4-5-6* карте в Осу!тайко
UPD2:
Забыл про минусы:
1. Если играть мультплеер, то драть будут вас или вы всех, найти своего уровня сложно
2. Комьюнити не оценит любое ваше достижение, скажут "Легкая карта" или что-то типо того, во всех ритмухах так
Плюсы:
1. много режимов
2. Ваши любимые песни здксь и откройте что-то новое для себя
3. Игра дает вам челлендж, "Пройди меня, ты сможешь"
4. с каждой игрой вы научитесь чего-нибудь новому
#Свитч