Real Racing 2

Android / Игры / Гонки / Real Racing 2
Рейтинг
Просмотров: 524472
ОС: Android 2.0
Категория: Гонки
Метки: 3D, g-sensor

Описание

Real Racing 2 - проявите свои лучшие навыки водителя, насладитесь бешеным адреналином лучшие гонки для android. Играйте в свое удовольствие, катайтесь на тридцати лучших машинах, соревнуйтесь с другими любителями скорости.
У вас есть возможность проверить свои водительские способности с шестнадцатью профессионалами, с высококвалифицированными гонщиками. Вы имеете право выбрать самую крутую тачку, типа: 2010 Ford Shelby Mustang GT500, 2010 Nissan GT-R (R35), 2012 McLaren MP4-12C. 
Ваш увлекательный путь будет проложен в режиме карьеры от новичка до профессионала. На дикой скорости вы можете промчаться по 15 красивейшим местам в любое время суток. Также вам стоит обратить внимание на быструю гонку в режиме на время.
А вот управление тапом или акселерометром будет зависеть от ваших предпочтений.

Русский язык: да
Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет
Интернет: не требуется
Автозагрузка кэша: да

Скачать игру Real Racing 2

Как установить?

Комментарии

user picture
Oleg [ Device: Samsung Galaxy S2 (I9100) ] добавлен 24-06-2014 в 16:09

абсолютно верно, но есть устройства которые поддерживают установку на съемный носитель. Вернее они их меняют местами со встроенной.

user picture
zahabr1 [ Device: Bliss Pad T7012 ] добавлен 24-06-2014 в 17:42

проблема с текстурами они сдвижены в верх и на право так нечего не видно

user picture
kostia2000 [ Device: Samsung Galaxy S3 (I9300) ] добавлен 26-06-2014 в 11:18

игра хорошая на samsung s3 на android 4.3 просто летает а на официалном android 4.1.2 игра завесала

user picture
Scout XD [ Device: Asus MeMO Pad (ME172V) ] добавлен 30-06-2014 в 05:23

На мое устройство пойдет? И если пойдет какой кеш качать?

user picture
W.O.R.S [ Device: Fly IQ451 Vista ] добавлен 30-06-2014 в 11:44

Смотрите в кабинете.

user picture
sabnac [ Device: Prestigio MultiPhone 3400 Duo ] добавлен 30-06-2014 в 19:27

Выкидывает(((

user picture
tony_rayt [ Device: HTC Desire 600 ] добавлен 01-07-2014 в 10:31

кому не сложно киньте пожалуйста ссылку на другую версию(( я раньше с маркета качал и играл норм но перепрошил телефон ,а она на маркете была уже платной ну ищу бесплатные,а когда захожу в игру там выскакивает кнопка под которой написана сумма которую надо заплатить чтоб играть..что за бред

user picture
huaweyst [ Device: Huawei MediaPad 7 Lite ] добавлен 03-07-2014 в 11:45

А какой кэш качать для Vivante?

user picture
artyoms77777   [ Device: Asus Padfone 2 ] добавлен 03-07-2014 в 11:49

Установите программу cpu-z. Что он покажет?

user picture
rail_ibragimov@rail.ru [ Device: Explay Alto ] добавлен 05-07-2014 в 17:19

Всем привет.У меня вопрос девайс Alto а как узнать видео процессор помогите)
Всем привет. У меня девайс alto а как узнать видео процессор все перепробовал помогите

user picture
андрей первый [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 (SM-110/SM-T111) ] добавлен 07-07-2014 в 18:31

какой кеш мне качать ответьте плиз!

user picture
ivan.krokhalev [ Device: Lenovo A706 ] добавлен 07-07-2014 в 22:24

мой девайс не тянет,не устанавливается.

user picture
AsKaNiA [ Device: Samsung Galaxy Mega 5.8 (GT-I9152 ) ] добавлен 07-07-2014 в 23:58

Из предоставленных версий игры включилась только одна- v000853, остальные две не включались без интернета, а с интернетом в обеих было сообщение об ошибке связи с сервером или что-то в этом роде. Кэш качал Мали.

user picture
gangster01 [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 (GT-P5200) ] добавлен 09-07-2014 в 11:33

Какой апк для PowerVR
После установки пишет что не скачался трек и игра вылетает.Кеш PowerVR

user picture
pizdox добавлен 12-07-2014 в 13:07

Текстуры оди тени

user picture
arsenal1866 [ Device: Prestigio Multiphone 5451 DUO ] добавлен 13-07-2014 в 15:12

А почему у меня,когда загружаю гонку,игра выкидывает?что это такое?

user picture
респект pdalifu [ Device: LG Optimus L5 (E610/E612) ] добавлен 15-07-2014 в 17:56

Здравствуйте,попробуйте перезапустить девайс.

user picture
arsenal1866 [ Device: Prestigio Multiphone 5451 DUO ] добавлен 17-07-2014 в 16:44

Всё равно тоже самое :(

user picture
DambaMr.Ru [ Device: Alcatel POP C5 ] добавлен 16-07-2014 в 08:38

Помогите,у меня проблема с видом машины, когда скачал я мог выбирать любую камеру !
И выбирал чтобы было видно руль.А теперь этот вид пропал.
Что делать?

user picture
DIMAKVAS96 [ Device: Samsung Galaxy Ace 3 (GT-S7272) ] добавлен 17-07-2014 в 19:24

Вместо нормальных текстур,просто Тень,всё чёрное,в чём дело? :(

user picture
STREETRACING добавлен 18-07-2014 в 12:28

До этого прошёл её на ipod touch 4g...сейчас установил уже на Lenovo s 650...Всё супер, идет гладко, аж интересно стало заново пройти...буду заново проходить)

user picture
Drammers [ Device: Lenovo S650 ] добавлен 19-07-2014 в 22:02

Хм, распаковал кэш для mali... весит 2.33 гб... а здесь написано, что размер распакованного кэша - 1.6 гб

user picture
$lim $hady777 [ Device: Lenovo A516 ] добавлен 21-07-2014 в 17:51

Какой apk скачать для mali
Што делать если кеш распаковал и пишет што нужно скачать 851мбснова

user picture
android 7.1.8. [ Device: Samsung Galaxy S2 Duos (GT-S7582) ] добавлен 22-07-2014 в 16:47

Какой апк?) д любой тут главное кэш для мали ЧТО делать если просит до качать? ну тут уж нужен вай фай либо тырь либо забе на игру и качай третью часть она тоже кул надеюсь помог)

user picture
Ceousir [ Device: Explay Rio ] добавлен 22-07-2014 в 10:43

Вылет в карьере 1 турнир 3 событие 2ой трек. Проезжаю некоторое расстояние начинает ужасно лагать и вылетает. Эта же трасса в свободной гонке работает на ура. кэш mali возможно ли как то решить проблему?

user picture
yusmc51 [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 (SM-T210/SM-T211) ] добавлен 23-07-2014 в 19:50

Всем привет подскажите в чем проблема. Я все делаю по инструкции как указано но игра просит скачать еще 400 мб кэш игры. Что не так делаю? Или какой апк и кэш скачать? Ото может не то скачал.

user picture
Call of honor [ Device: LG Optimus L5 (E610/E612) ] добавлен 27-07-2014 в 10:52

Игра просто бомба графа огонь !
У меня размер игры 1.05 гб а выше пишут что 2.33 гб

user picture
Ruslan_Ezid [ Device: Keneksi Sigma ] добавлен 29-07-2014 в 10:04

Пацаны распакованный кэш на PowerVR скок стоит?

user picture
zol добавлен 30-07-2014 в 08:40

требует интернет-что делать?

user picture
rail200 [ Device: Acer Iconia Tab A1-810 ] добавлен 31-07-2014 в 10:30

здрасьте! у меня повер! когда разархивил кэш он весил 700 где то! потом установил апк весом 2.37мб требовал интернет! решил проблему! я переименовал кэш из row в otd na и установил апк весом 4 мб( то есть первый апк)
и игра включилась ничего не требуя!!!!!

user picture
hfcbv [ Device: Keneksi Alfa ] добавлен 31-07-2014 в 15:21

емае у всех проблемы с игрой ппц положительные коментарии только 1-3

user picture
rail200 [ Device: Acer Iconia Tab A1-810 ] добавлен 31-07-2014 в 15:26

выше решение проблем!

user picture
rail200 [ Device: Acer Iconia Tab A1-810 ] добавлен 31-07-2014 в 15:29

и ещё! там есть русский яз.!!!

user picture
DEXXX^_^ [ Device: Asus MeMO Pad HD 7 (ME173X) ] добавлен 02-08-2014 в 11:03

rail200 [ Device: Acer Iconia Tab A1-810 ] добавлен 2 дня 30 секунд назад
здрасьте! у меня повер! когда разархивил кэш он весил 700 где то! потом установил апк весом 2.37мб требовал интернет! решил проблему! я переименовал кэш из row в otd na и установил апк весом 4 мб( то есть первый апк)
и игра включилась ничего не требуя!!!!!



Его способ реально работает!!!!

user picture
Artemr1ov [ Device: Explay N1 ] добавлен 04-08-2014 в 00:48

Я сам додумался переименовать папки. Игра работает, но только быстрая гонка, а карьера вылетает. Что делать?

user picture
sanek77718 lg e 615 [ Device: teXet TM-8041HD ] добавлен 11-08-2014 в 21:07

у меня пишет докачать фаилы помогите пожалуста что делать

user picture
Lord_Magnus [ Device: Oysters T34 ] добавлен 13-08-2014 в 09:39

Если что, в нашей стране доступна только версия 000851. Не верите, зайдите в гугл маркет.

user picture
Ruslan2837 [ Device: LG Optimus 2X (P990) ] добавлен 13-08-2014 в 12:37

я установил все правильно кэш в дата и установил самую игру и при входе в игру пишет что надо скачать дополнитеные 400 мгб??как быть??

user picture
Foxmen [ Device: Fly IQ456 ERA Life 2 ] добавлен 14-08-2014 в 10:40

Помогите пожалуйста..Какой выбрать архив качая через торрент? (Malli)
Какой скачать кеш для Malli через торрент?

user picture
Ruslan2837 [ Device: LG Optimus 2X (P990) ] добавлен 14-08-2014 в 17:21

Malli наверное

user picture
Foxmen [ Device: Fly IQ456 ERA Life 2 ] добавлен 15-08-2014 в 09:39

Да, мне нужно мали.Но когда качаю архив через торрент там не написано что где.Там написано только модели телефона.

user picture
antoshkalukoshka [ Device: Prestigio MultiPhone 3400 Duo ] добавлен 19-08-2014 в 20:04

Такая же проблема

user picture
Ророноа Зоро [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 (SM-110/SM-T111) ] добавлен 3 недели 3 дня назад

Зачем качать через торрент если можно через браузер!!!???

user picture
Коля Тельманов. [ Device: Highscreen Zera S ] добавлен 3 недели 2 дня назад

Я обычно качаю через торрент, так как браузер медленная скорость скачивания. Для Mali самый большой размер файла смотрите. А ещё можно в торренте смотреть, но я х3 как объяснить.

user picture
slavko96 [ Device: Huawei Ascend Y320 ] добавлен 2 недели 6 дней назад

Всем привет у меня Мали 500 ОЗУ и 2 ядра, кеш скачал для Мали роспакованный вес 2.44гб. Игра вилетает при при загрузке когда нажимаеш на гонку, но с помощью проги ramexpander я дабавил ищо 500 ОЗУ теперь игра идёт стабильно ток загрузка чуть дольше, графа отличная!!!

user picture
Rooter добавлен 1 неделю 5 дней назад

Качаю целый час уже кэш целый час надеюсь игра будет хорошой

user picture
Ivan93 [ Device: Samsung Galaxy Core (GT-I8262) ] добавлен 1 неделю 3 дня назад

По скриншотам игра напоминает NFS Shift 2.
Хотя, неудивительно!

user picture
VLAD_BOND [ Device: Fly IQ4403 Energie 3 ] добавлен 4 дня 21 час назад

Люди, что за фигня? Почему игра у меня после вступительного видео во время загрузки вылетает? Как такое вообще может быть, вить игра не новая и по идеи должна летать на моем телефоне? Если это важно то я качал apk версии 000871 (тот который весит 4 Мб) и кеш для Mali. Помогите, как это исправить?

user picture
konor99 [ Device: teXet TM-4072 X-basic ] добавлен 3 дня 19 часов назад

все прекрасно идет на мой телефон ,спасибо!

user picture
viktor2122000 [ Device: Samsung Galaxy S4 Mini (GT-I9192) ] добавлен 21 час 53 минуты назад

Почему при входе пишет неверная лецензия ?

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.