Тук-Тук-Тук (Knock-Knock) - жуткий хоррор на Андроид, в котором вам предстоит разгадать тайну маленького лесного домика. Ваш постоялец решил переночевать в этом домике, но из-за своей бессонницы не смог уснуть и услышал страшные вещи. После заката солнца стали происходить невероятные вещи, стены домика начали ломаться, свет стал тухнуть, а с чердака доносится ужасный вой. Вам предстоит всю ночь латать стены, чинить свет и прятаться от причудливых гостей которые хотят попасть к вам в домик. Доживите до утра, не сойдя с ума при этом, и разгадайте зловещую тайну всего происходящего ночью.
Toozik2 недели назад
Samsung Galaxy Tab S6 Lite LTE
Toozik
Samsung Galaxy Tab S6 Lite LTE
2 недели назад
Терентий Сын Карусельщика, на телефоне ZTE и планшете Samsung. Когда уровни в доме, то задний фон норм, а вот когда надо по лесу гулять, то там всё чёрное
Сегодня вспомнил про эту игру, захотел поиграть ещё раз, но долбаный андроид 13 не даёт мне установить кэш, так ещё у меня MIUI и я не могу вообще ничего((
Это самый страшный хоррор на моей памяти. И нет, я не отпускаю такие легенды как Resident Evil, Amnesia, Silent Hill, F.E.A.R., The Evil Within и прочие достойные хорроры, но в большинстве из них заметен вымысел и пугают тебя чаще всего живыми мертвецами, страшными звуками, общей мерзостью, тот же F.E.A.R. пугает искусственным интеллектом. Здесь всё совсем по-другому, хотя эти составляющие тут тоже есть.
Ice-Pick Lodge всегда умели заигрывать с воображением и психикой, те же МОР и Эврика чего стоят (да, Эврика не хоррор, а песочница, но вы поймёте, о чём я говорю). Несмотря на то, что миры их игр пропитаны мистикой и фантастичностью (Тук-тук-тук в их числе), в большинстве своём этот вымысел можно проецировать на реальность и находить скрытые послания. Точно так же и здесь.
Дополнительный эффект оказывает вступление, говорящее нам о том, что игра основана на неком таинственном архиве (что довольно правдоподобно обыгрывали разработчики и в интервью) и предлагающее нам смотреть на неё как на очередную городскую легенду.
Игра. Она делится на два этапа. Первый символизирует бодрствование и предлагает нам - безымянному потомственному натуралисту с бессонницей по прозвищу Жилец - совершать обход собственного дома и старого умирающего леса на предмет подозрительных явлений. Второй - очень мучительное состояние бессонницы, когда человек не может уснуть, но чувствует усталость. Здесь это обыгрывается как сон наяву. Здесь нужно просто выжить. Сначала не происходит ничего особенного, но как только в доме лопнет первая лампочка... Сам мир и потусторонние явления как бы намекают нам о том, что лес обитаем, и что-то, живущее в нём, очень настойчиво желает проникнуть в дом и вмешаться в жизнь Жильца. На самом же деле вместе в бессонницей у Жильца довольно сильный естественный страх темноты (при этом обострены такие чувства, как слух) и целый букет психических заболеваний (хоть и мыслит он ещё здраво) - и вот это заигрывание с психикой реально пугает. Ты хоть и осознаёшь, что монстры в доме не настоящие, ты не умрёшь, но при этом понимаешь, что на месте этого несчастного больного человека можешь быть ты сам. Просто представьте: он одинок в этом гибнущем лесу, болен и рискует сойти с ума, его постоянно мучают кошмары, некоторые из которых он кстати пережил в детстве (можно узнать из дневника его семьи - отца и деда). Игровой мир, обилие уловок и заигрываний с человеческими страхами, а только в последнюю очередь звуки и визуал создают очень пугающую атмосферу. И что самое интересное: многие из здешних видений, голосов в голове у Жильца и всего прочего похожи на то, что испытывают настоящие шизофреники. Это правда единственная игра, в которую почти невозможно играть в темноте, тишине и одиночестве. И не потому, что тебя напугает громкий звук, гуро или искажённая рожа, а потому, что после длительных игровых сеансов и пары-тройки ночных кошмаров (не обязательно связанных с каким-либо хоррором) ты начнёшь сомневаться в своём психическом здоровье. И причина не в том, что ты поиграл в Knock-Knock и свихнулся, а в том, что ты просто об этом задумался. У тебя ведь и раньше подобное было, но ты не обращал внимания. Кстати, большинство из здешних записок между уровнями реально работают, но это не магические ритуалы, способные что-то создать или кого-то призвать, а хитрые уловки и самообман. Своеобразный тест на твёрдость. Не просто же так большинство из действий предписано делать в темноте или на рассвете.
Твой юный рецензент, она не просто мрачноватая, а конкретно так давит на психику
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Тук-Тук-Тук на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
В лесу задний и передний фон наглухо черный, однако печально:(
Toozik, Да норм же всё. Может это только у Вас?
Терентий Сын Карусельщика, на телефоне ZTE и планшете Samsung. Когда уровни в доме, то задний фон норм, а вот когда надо по лесу гулять, то там всё чёрное
Пишет приложение не установлено, что делать? (Tecno Pova 4)
Я человек паук
EskoAribzhan, а я человек сахарный петюшок
По башке себе стучи бл@ть!(Гном из сартира)
По башке себе постучи(прикол, рофл)
Урааааааааа, обновился шедевр
Тук тук тук ,это уникальный хорор,с хорошей атмосферой,приятной графикой,интересным геймплем
Gribocek, и ещё это мертвый хоррор, обновы с 2019 нет и не будет скорее всего
ZeNamiel, это печально.
deadaccount, вот обновили
Сегодня вспомнил про эту игру, захотел поиграть ещё раз, но долбаный андроид 13 не даёт мне установить кэш, так ещё у меня MIUI и я не могу вообще ничего((
user830714, у меня 13 андроид, 14 MIUI и при этом я могу устанавливать кэш без особых усилий.
user830714, установи нормальный файловый менеджер, советую Solid Explorer.
user830714, установи приложение "файлы" или же "files" , ты сможешь удалять и распаковывать
user830714, установи cx проводник с pdalive и забудь о таких проблемах... Любой кеш сможешь устанавливать✌️
Это самый страшный хоррор на моей памяти. И нет, я не отпускаю такие легенды как Resident Evil, Amnesia, Silent Hill, F.E.A.R., The Evil Within и прочие достойные хорроры, но в большинстве из них заметен вымысел и пугают тебя чаще всего живыми мертвецами, страшными звуками, общей мерзостью, тот же F.E.A.R. пугает искусственным интеллектом. Здесь всё совсем по-другому, хотя эти составляющие тут тоже есть.
Ice-Pick Lodge всегда умели заигрывать с воображением и психикой, те же МОР и Эврика чего стоят (да, Эврика не хоррор, а песочница, но вы поймёте, о чём я говорю). Несмотря на то, что миры их игр пропитаны мистикой и фантастичностью (Тук-тук-тук в их числе), в большинстве своём этот вымысел можно проецировать на реальность и находить скрытые послания. Точно так же и здесь.
Дополнительный эффект оказывает вступление, говорящее нам о том, что игра основана на неком таинственном архиве (что довольно правдоподобно обыгрывали разработчики и в интервью) и предлагающее нам смотреть на неё как на очередную городскую легенду.
Игра. Она делится на два этапа. Первый символизирует бодрствование и предлагает нам - безымянному потомственному натуралисту с бессонницей по прозвищу Жилец - совершать обход собственного дома и старого умирающего леса на предмет подозрительных явлений. Второй - очень мучительное состояние бессонницы, когда человек не может уснуть, но чувствует усталость. Здесь это обыгрывается как сон наяву. Здесь нужно просто выжить. Сначала не происходит ничего особенного, но как только в доме лопнет первая лампочка... Сам мир и потусторонние явления как бы намекают нам о том, что лес обитаем, и что-то, живущее в нём, очень настойчиво желает проникнуть в дом и вмешаться в жизнь Жильца. На самом же деле вместе в бессонницей у Жильца довольно сильный естественный страх темноты (при этом обострены такие чувства, как слух) и целый букет психических заболеваний (хоть и мыслит он ещё здраво) - и вот это заигрывание с психикой реально пугает. Ты хоть и осознаёшь, что монстры в доме не настоящие, ты не умрёшь, но при этом понимаешь, что на месте этого несчастного больного человека можешь быть ты сам. Просто представьте: он одинок в этом гибнущем лесу, болен и рискует сойти с ума, его постоянно мучают кошмары, некоторые из которых он кстати пережил в детстве (можно узнать из дневника его семьи - отца и деда). Игровой мир, обилие уловок и заигрываний с человеческими страхами, а только в последнюю очередь звуки и визуал создают очень пугающую атмосферу. И что самое интересное: многие из здешних видений, голосов в голове у Жильца и всего прочего похожи на то, что испытывают настоящие шизофреники. Это правда единственная игра, в которую почти невозможно играть в темноте, тишине и одиночестве. И не потому, что тебя напугает громкий звук, гуро или искажённая рожа, а потому, что после длительных игровых сеансов и пары-тройки ночных кошмаров (не обязательно связанных с каким-либо хоррором) ты начнёшь сомневаться в своём психическом здоровье. И причина не в том, что ты поиграл в Knock-Knock и свихнулся, а в том, что ты просто об этом задумался. У тебя ведь и раньше подобное было, но ты не обращал внимания. Кстати, большинство из здешних записок между уровнями реально работают, но это не магические ритуалы, способные что-то создать или кого-то призвать, а хитрые уловки и самообман. Своеобразный тест на твёрдость. Не просто же так большинство из действий предписано делать в темноте или на рассвете.
Вау, вот это незалежна думка. Вот это интересный материал выдала газета "PDALIFE"
Мрачноватая игра ))
Твой юный рецензент, она не просто мрачноватая, а конкретно так давит на психику