1. Android
  2. Игры
  3. Общий
  4. Civilization VI. Шедевр для меня

Жанр: Аркады

Версия Android: 2.3 +

Прекрасной пошаговой стратегией можно считать Civilization VI. Игра, разработанная Firaxis Games (А это те же люди, которые разработали не менее прекрасный XCOM Enemy Unknown) и изданная 2К Games в 2016 году, а в 2020 была портирована Aspyr на мобильные устройства. Чем же игра хороша? Сейчас мы это и узнаем.


1000057250.jpg


Сюжет:


В игре как такого сюжета нет. Она не следует историческим нормам, поэтому вы можете играть хоть за Чингисхана в 4000 лет до нашей эры. У вас есть только цель: обогнать и победить соперников, к тому же разными способами, хоть религией, хоть наукой, хоть даже всеми знакомой войной. Если вы прямо настоящий профессионал, то вы можете одержать победу во всех пунктах сразу. Здесь и спойлеров словить не получится :)


1000057242.jpg


Графика:


Здесь будет касаться только графика мобильного порта. А именно в самом порте графика порезана, но порезали походу только качество текстур. В настройках можно настроить графику, но играю на самых минимальных, так как игра не очень хорошо оптимизирована и особо сильно нагружает телефон в поздних этапах игры, даже до такой степени, что игра может вылететь во время загрузки.


1000057240.jpg



Не обращайте внимание на количество монет, играю совершенно честно 👀



Геймплей:


Самое интересная часть игры (Впрочем, как и должно быть во всех играх). Начинается игра не прямо с города, а с поселенцев. Благодаря этому вы можете выбрать место, чтобы основать город и тем самым основать и свою империю. Вместе с поселенцами вы начинаете игру и с первыми бойцами, чтобы иметь хоть какую-либо защиту от варваров, а варваров в начале игры очень много. Именно варвары будут основной проблемой в начале игры, а их логово может быть в горах из-за чего ваши бойцы не смогут так быстро добраться до них и может понадобиться десятки ходов, чтобы уничтожить не только логово, но и самих варваров.


Основав государство, рекомендую нанимать строителей, чтобы он создавал для вас фермы, а после и шахты, и дома лесорубов, и т.д.


Также рекомендую создавать новых поселенцев, чем больше городов, тем больше возможностей за ход и тем больше империя. В конце игры вам придётся за ход определять действия десятков ваших городов, что может занять очень долгое время. 


Рано или поздно встретитесь с вашим соперником, с другой империей. Вы можете развивать с ней дружеские отношения, развивая торговлю, совершая сделки и т.п. Но может быть так, что отношения с ней у вас испортятся и это зависит от многих факторов, например, препятствуя их интересам: одна империя пыталась обратить мою империю в их религию, я естественно защищал свою религию, из-за чего отношения отношения с империей ухудшились. Также за ваши грубые и негуманные действия, например, милитаризм, соседняя империя будет набирать вам претензии, но некоторые империи могут вас наоборот, зауважать.

1000057252.jpg



За объявление войны, вам будут давать штраф в виде претензий, что ухудшит отношения со всеми остальными империями, а это может помешать развитию вашей экономики, распространению религии и культуры. Чтобы избежать штрафов, вы можете осудить соперника перед войной, иметь с соперником плохие отношения или же найти оправдание войне.

Во время игры вы будете развивать древо технологий и культуры, благодаря чему вы как раз таки и развиваетесь. Благодаря древу технологии, вы можете создавать новые здания, новых бойцов, развивая технологии, вы продвигаетесь к научной победе.

1000057245.jpg


Благодаря древу культуры вы можете открыть для себя новые формы правительства, и изменить политические курсы.

1000057244.jpg



Политические курсы напрямую связаны с формой правления, само изменение формы правления считается периодом цивилизационной эпохи, благодаря чему вы можете приблизиться к золотому веку.

1000057247.jpg

Что за золотой век? Это по сути последствия ваших действий, то, как вы хорошо развивали свою империю. Золотой век надвигается, если ваша империя набрала достаточно очков эпохи, что даёт нам преимущества над другими империями, повышая наше влияние перед ними. Если же вы не наберёте необходимое количество очков, то наступят уже тёмные века, что имеет противоположные последствия для вашей империи. Если же вы во времена тёмной эпохи наберёте достаточно очков, то вы перейдёте в героические века, что даёт огромные преимущества.

Чтобы зарабатывать очки эпохи вы должны создавать важные события, некоторые из которых то же изменения формы правления, научное или же культурное достижение, основание религии и т.д. В конце игры вам будет всё труднее набирать очки эпохи, так что тёмные века там будут довольно частым явлением. Век будет определяться в начале каждой новой эры и этот век будет длиться всю эру.

1000057249.jpg


С развитием империи вы построите первые здания культуры, это может быть развлекательный центр или же театр. Но кроме этого вы можете построить и военные лагеря, и научные здания, и здания торговли, и даже здания мореходства. Каждое здание будет вырабатывать вам очки великих людей. Военные лагеря будет вырабатывать вам очки великих полководцев. Научные здания будут вырабатывать очки великих учёных, здания культуры будут вырабатывать очки великих деятелей культуры, таких как писателей, художников, композиторов и т.д. Эти люди будут ускорять развитие империи, давать преимущество в бою, и создавать шедевры культурного наследия, что увеличивает вам влияние перед другими империями. 

1000057248.jpg


1000057243.jpg


Великие люди меняются от эры к эре, поэтому Эйнштейна в начале игры вы не получите.

Конечно же ещё одним из основных механик в игре является и основание религии, благодаря чему вы будете получать очки религии, новых бойцов и увеличивать влияние перед другими государствами, если хотя бы один город был обращён в вашу религию. 

Естественно религию нужно распространять, в этом вам могут помочь апостолы, но перед всем этим нужно построить здание религии. Апостолы также будут и атаковать апостолов другой религии. Обращение соседней империи в свою религию ухудшит отношения. Обращение всего мира в свою религию ведёт к религиозной победе.

1000057253.jpg


Также в игре можно строить чудеса света, они дают очки эпохи, культуры и увеличивают ваше влияние перед другими империями.

В последнем крупном дополнении Gathering Storm было добавлено новое условие победы: дипломатическое. Появились города-государства, природные катаклизмы, глобальное потепление.

Города-государства принадлежат никому, но все империи влияют на неё, отправляя туда политических послов. Чем больше послов вы отправляете туда, тем больше ваше влияние перед ней и тем больше преимуществ вы получите. Если ваших послов будет больше всех, то фактически город-государства ваш, вы можете атаковать её с меньшими штрафами, объявить там мобилизацию. 


1000057241.jpg


В качестве природных катаклизмов есть наводнения, извержения вулканов, засуха, землетрясение и многое другое. Они могут уничтожить ваши здания, убить бойцов.


Глобальное потепление в основном остаётся нетронутой до тех пор, пока вы или ваш соперник не начнёт использовать уголь или нефть. Если вы будете активно использовать это топливо и выделять большое количество углекислого газа, то ледники растают, что увеличит уровень моря, по сути, наводнение навсегда. Катаклизмы будут появляться чаще.


1000057246.jpg


Итог:


Потрясающая и хорошо продуманная до мелочей игра, с множеством исходов и событий. Даже несмотря на то, что я рассказал о ней многое, я всё-равно не сказал всё. Так что если вы хотите узнать больше, то опробуйте Civilization VI сами!

#свитч

+4

Если участвуешь в конкурсе, то забыл кое что добавить.

  • 3 ответа
0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию: