Приложения на Android & iOS
- Quicker - Не дай шару упасть! 4 часа назад
- Портированные игры 5 часов назад
-
Погрузитесь в мир звуков и ритмов с Koala карманным сэмплером.
-
Каждый игрок становится частью захватывающего мира бразильского сельского хозяйства.
-
Тимми убежал из дома ведьмы, но его приключения только начинаются.
-
Принимайте управление палеолитическим кланом, обеспечивайте его выживание в опасном мире и возводите его к славе!
- Как узнать модель материнской платы на Windows 11 часов назад
-
-
-
- Пасхалки Sonic CD 14 часов назад
- Сборник хаков на игры про Соника 14 часов назад
- Помогите с игра Renaissance blood thd 16 часов назад
- Not Involved. Шедевр в жанре тёмного фэнтези. 16 часов назад
-
-
Прошел игру за 3,5 часа. Помню видел в ютубе на выходе самой игры, но по скольку пк не было, начал играть на консоли, но потом удалил игру. Сейчас игра выходит на мобилки, скажу честно, пиксельная графика - это моё, на знаю почему но у таких игр есть душа. Главное в Катане Зиро, это саунд-дизайн , сеттинг, и хардкорность. Проходил игру на обычный сложности, но мне как казуалу, в некоторых моментах было настолько сложно, что я аж прям злился. Конечно есть недочёты сюжета, игры, и может моего мозга. Спойлеры !!!!! Например про девочку, это его сестра? Или просто воображение от одиночества? Либо же вообще в конце было не понятно, показали как 15 тый снимает маску, а там наш гг, но может это из-за пиксель графики такой вид. Вообщем на вечерок игра затянет, а может даже и на больше потому-что там есть режими и секретный босс. 9,5/10 потому-что есть недочёты. 🤗
Ну такое. Графика. Пиксельная и выглядит более менее даже при рассмотрении что ок. Сюжет. Гг убивает различных шишек и после это все развивается во что-то большее. Я бы поверил в этот сюжет если бы не одна несостыковка. Это хронос. Наркотик который замедляет время и позволяет главному герою быть по сути бессмертным. И в этом вся проблемма. В местах где сюжет должен повернуть про хронос забываем (это я про дверь с растяжкой где русский ловит). Типо да он может выветрится, что мы и видим, но все же. Еще можно выделить это какой-то перебор с матом. Типо было бы мне лет 12 я бы посмеялся типо гыыыы бл_ть, гo_нo, пи_дa, жo_a. Ну и ещё очень сильно чувствуется что идею брали из хотлайна, но тут уже больше про геймплей, а сюжет просто гoв_ищe на который был большой акцент. Геймплей. Сразу можно сказать что на хотлайн просто похоже и отличается координально. Начну с того что вариативности как таковой в катане нет. Большая часть локаций это коридоры где из вариативности это кого первым убить. По сложности катана очень сильно проигрывает из-за слоумо (хорошо хоть не бесконечный), по противникам единственный кто меня бесил это мy_илa с щитом, но еще что хочу выделить так это модельки врагов. Они все одинаковые и если смотреть чисто по моделькам вы не определите конец или начало игры. В общем прикольно, но сравнивая с хотлайном игра просто сыпется. Управление. Играл на геймпдаде и было прекрасно, но под конец поиграл без него и это так мерзко. Если у вас есть геймпад проходите с геймпадом, ибо смертей будет раза в два больше. Итог. 5/10, игра хорошая, но сравнивая с хотлайном катана проигрывает по всем параметрам.
Прикольная игрушка, раннер как сабвей серфинга но в стиле губки Боба Управление стандартное из стороны в сторону Графика приятная Есть модификации героя спанч Боба , костюм рыцаря, зайца и тд 10/10
Так все по полочкам Игра имеет достойную графику, несколько игровых режимов - дерби, погоня, гонки, а так же прекрасное управление и физику, так же несколько карт и огромное количество авто с различными способами модификации, однозначно 10?/10 Мне игра очень понравилась
Strange Horticulture - увлекательная игра, в которой нам придется управлять магазином волшебных расстений. Механика игры - головоломка, исследования, point & click. Геймплей заключается в поиске и идентификации растений, которые мы будем продавать посетителям. Также мы будем гладить котейку. У нас в наличии энциклопедия (постепенно мы будем получать новую информацию), карта, увеличительное стекло, бирки и другие инструменты. Интерфейс выполнен максимально удобно и приятно. Выглядит и звучит игра отлично, играть интересно. Рекомендую.
Игра представляет из себя трехмерный платформер с головоломками и рассказывает историю вечно голодной маленькой девочки в желтом дождевике. Ее зовут Шестая и проснувшись в трюме странного и страшного корабля она просто пытается выжить. Что же творится на этом корабле, что за монстры его наполняют и кто за всем этим стоит? Это те вопросы, которые задает себе игрок в первые же минуты игры. По классике жанра обо всем мы узнаем не через диалоги или вещи, а через окружение и атмосферу. Причем прямых ответов на вопросы разработчики нам не дают, а лишь подогревают интерес к миру через комиксы и мимолетные ответы во время интервью. Другими словами большинство информации об этом мире является теориями игроков. В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки. Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку. + Атмосферный запоминающийся мир + Жуткие непобедимые враги + Оригинальный контраст сказочности и натурализма; отсутствие повторов в геймплее . - К сожалению, прохождение длится недолго — 3-4 часа в зависимости от желания исследовать локации. Однако часы, которые мы проводим в игре, откладываются в памяти и позволяют получить совершенно новый опыт. Little Nightmares будто отгораживает нас на несколько часов от внешнего мира и погружает в детский кошмар, выход из которого зависит только от нашего умения преодолевать препятствия. Игру нельзя назвать в полной мере страшной, но она наверняка тревожная, так как путешествие по миру всегда сопровождается живыми стычками с врагами и новым незабываемым опытом.
Bright Memory Mobile - это сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен, созданный всего одним человеком. Обычно у одиночек получаются максимум поделки, которые будут интересны семье и друзьям разработчика, но Infinite явно не тот случай. Игра вышла самобытной и по-настоящему адреналиновой. Сюжет игры разворачиваются в 2036-м году. Протагонисткой выступает девушка по имени Шелия. Она служит в отряде быстрого реагирования SRO - сверхъестественной научно-исследовательской организации. В один дождливый день недалеко от её города в небе открывается загадочная чёрная дыра. Руководство посылает девушку на место происшествия, чтобы она во всём разобралась. Там она встречает множество загадочных существ из далекого прошлого, а также генерала Лина - руководителя террористической организации, который хочет захватить загадочную волшебную субстанцию и с её помощью править миром. Не стоит ожидать объяснения происходящего, создателя это не шибко интересует и его можно понять. Как вещал легенда жанра Джон Кармак: «Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но совершенно не важен». Цзэн Сяньчэн того же мнения: сюжет он использует лишь чтобы двигать персонажа вперед и сталкивать его с новыми волнами разнообразных врагов. Главное достоинство Bright Memory - геймплей, а именно боевая система, представляющая сочную смесь из стрельбы, ближнего боя с применением меча, блока и уклонений, а также сверхспособностей. Стрельба крайне приятная. В наличии у протагонистки четыре пушки, открывающиеся постепенно. Также на каждом оружии имеется альтернативный вид стрельбы. Помимо огнестрельного оружия, героиня мастерски владеет мечом и возможностью притягивать противников к себе. Меч, телекинетические способности и альтернативные режимы стрельбы можно улучшать. Для этого необходимо собирать специальные статуэтки драконов или создавать их, заработав 100 реликвий. Но на этом разнообразные механики и не думают заканчиваться. Здесь есть и погоня на машине, и стелс-секция, и битвы с боссами, и паркур и даже перестрелка на крыле падающего самолёта. И всё это за 2-3 часа прохождения. Графика изумительна. Деталей в игре очень много. При этом, меня поражает, как разработчик запарился над окружением. Шевелится каждая травинка и каждый листочек на дереве. Любая крыша, по которой проносится главная героиня, максимально детализирована, вплоть до мелких царапин на досках и сколах на черепице. Это определённо достойно уважения. Модельки всех противников и главной героини в игре также выглядят просто безупречно. Саундтрек в игре классный. Он динамичный, драйвовый и, что самое главное, наполненный характерными китайскими нотками, вроде колокольчиков и струнных инструментов. Слушать такие композиции в рамках проекта было одно удовольствие. Вердикт. Bright Memory Mobile - это очень динамичное, лаконичное и насыщенное приключение с постоянной сменой ситуаций и хорошим ритмом. Если вы любите динамичные шутеры без сидения в укрытиях, игра вероятно даст вам лучшие 2-3 часа. Китайский разработчик в одиночку создал убойнейший микс шутера и слэшера, приправив его магией и фирменным китайским колоритом. Рекомендую.
Limbo - это монохромный двухмерный платформер с элементами survival horror, разработанный датской студией Playdead. Лимб - термин, обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем. Согласно представлениям о лимбе, в нём пребывают души тех, кто не заслужил ада и вечных мук, но не может попасть в рай по независящим от него причинам. Считалось, что в лимбе пребывают души добродетельных людей и некрещёных младенцев. История рассказывает о неизвестном мальчике, очнувшемся где-то посреди леса. Его целью является найти свою сестру. На протяжении всего геймплея вам никак не подадут сюжет. Всё зависит от вашего восприятия окружающего мира, а также некоторых мелких деталей. Финал игры оставляет большой простор для толкований и домыслов. Геймлейно перед нами обычный платформер. На протяжении всей игры герой встречает множество противников. Как в виде существ, так и в виде предметов. К тому же паренёк мгновенно тонет в воде, плохо прыгает и вообще безоружен. Приходится брать интеллектом, ведь, по сути, вся Limbo - это большой набор садистских головоломок. Чтобы расколоть некоторые из них, необходим глазомер и отменная реакция. Конечно, если такая возможность есть. Игра регулярно разбавляет неспешное действо погонями и адреналиновыми моментами, когда земля в буквальном смысле уходит из-под ног. Головоломки здесь на каждом углу. Основа многих задачек - законы физики. Магниты, сообщающиеся сосуды, эксперименты с гравитацией и тд. Наравне с игровым процессом стоит атмосфера с завораживающим эмбиентом. Жуткая, мрачная, таинственная… Вердикт. Limbo - удивительный платформер, который имеет свой уникальный философский подтекст. Даже если вы не фанат жанра, вероятнее всего получите удовольствие от этого приключения. В игре нет обучения, нет текста, мир и то, что в нем происходит, оставлены на рассуждение и воображение игрока. Рекомендую.
The Wolf Among Us - это приключенческая игра в жанре point-and-click, разработанная студией Telltale Games и выпущенная в 2013 году. Игра основана на комиксе "Fables" и предлагает игрокам захватывающий кинематографический сюжет, уникальный геймплей и непредсказуемые повороты событий. Сюжет The Wolf Among Us разворачивается в мире, где персонажи из народных сказок и легенд вынуждены жить в изгнании среди обычных людей в Нью-Йорке. Игроку предстоит взять на себя роль Бигби Вульфа, бывшего великана и теперь детектива, отправляясь на поиски убийцы и разгадывая загадочные преступления. Геймплей игры основан на принятии решений важных для сюжета, общении с персонажами, расследовании преступлений и использовании наблюдений и интуиции для раскрытия тайн. Игра также предлагает Quick Time Events, которые добавляют динамичности в процесс игры. Графика в The Wolf Among Us выполнена в стилистике комиксов с использованием насыщенных цветов и ярких деталей, что создает уникальную атмосферу мистики и загадочности. Звуковое сопровождение игры также отличается качественными озвучкой персонажей и музыкальным сопровождением. The Wolf Among Us получила высокие оценки от игроков и критиков за свой увлекательный сюжет, интересных персонажей и качественное исполнение. Игра предложит поклонникам жанра настоящее кинематографическое приключение, полное интриг и неожиданных поворотов событий. В общем, The Wolf Among Us - это увлекательная и захватывающая игра, которая понравится любителям кинематографических приключений, необычных историй и интерактивных детективов. Отличный выбор для тех, кто ценит качественный сюжет и атмосферу мистики и фэнтези.
Batman The Enemy Within - это интерактивное кино, разработанное Telltale. Является продолжением Batman: The Telltale Series. Игры Telltale с годами почти не меняются - студия еще способна рассказывать интересные истории, но основательно меняться и эволюционировать не хочет. Она пишет свою историю о супергерое - не похожую на фильмы Кристофера Нолана или цикл Batman: Arkham, с неожиданными сюжетными ходами и непривычными трактовками знакомых образов. Этот курс они взяли еще в первом сезоне, и продолжение получилось таким же непредсказуемым и оттого интересным. История разворачивается спустя год после финала первой части. Узнав страшную тайну о своих родителях, Брюс Уэйн потихоньку восстанавливает репутацию и старается больше помогать родному городу. Но во время слежки за крупнейшим торговцем оружием Готэма герой сталкивается с новым опасным противником: Загадочником. А вместе с ним также объявляется секретная правительственная организация во главе Аманды Уоллер. Через Загадочника Бэтмен выходит на банду опасных преступников, которая явно что-то замышляет. Он вступает в ряды своих противников, пытаясь в образе Брюса Уэйна доказать, что он такой же преступник, готовый на всё ради обретения полной власти в Готэме, - иными словами, работает под прикрытием. Чтобы завоевать доверие членов банды, ему приходится самому участвовать в преступлениях или наблюдать, как калечат и убивают невинных людей. Но самое главное, весь сезон Бэтмен выстраивает отношения с Джоном Доу, который в финале превратится в Джокера. И именно от наших действий зависит, какой это будет Джокер - привычный маньяк и линчеватель, или человек хоть и ненормальный, но при этом сомневающийся, искренне пытающийся стать добрым и хорошим героем. Такое насыщенное сюжетное содержание подкрепляется и отточенным игровым процессом. Он не так сильно изменился с первого сезона. Разве что экшн стал более динамичным, а всё остальное осталось прежним. Отдельно хочется сказать и о выборах. Ваши решения, принятые во время игры, теперь действительно влияют на сюжет, в отличии от первого сезона. Конечно, это вам не Detroit: Become Human, большинство ваших выборов по-прежнему никак не влияют на сюжет. Но в Batman: The Enemy Within студия не поленилась и сделала две полноценных концовки, а также некоторые ваши решения открывают новые сцены. Картинка стала выглядеть лучше по сравнению с первой частью. Саудтрек отличный. Вердикт. Batman: The Enemy Within - это ещё один шаг вперёд для студии. Авторы придумали множество интересных ситуаций, ещё выше задрали уровень хореографии в боях и очень нестандартно взглянули на противостояние Бэтмена и Джокера. А главное, чуть ли не впервые позволили нам реально влиять на сюжет. Рекомендую.