Приложения на Android & iOS
-
Представлено семейство Huawei Pura 70 с упором на фотосъемку
Традиционно для Huawei, новинки получили узнаваемое оформление основной камеры и продвинутые возможности для фото. Кроме того, поклонники бренда увидят здесь новые фирменные чипы и собственную операционку компании.
-
-
-
-
-
-
-
- Пожалуйста оцените моё творчество 4 часа назад
-
Космическая онлайн сага.
- Вы определили приз для следующего розыгрыша. 5 часов назад
-
Визуальная новелла про пиратов.
-
Уничтожаем монстров из разного оружия.
-
Это аутентичное воссоздание классической MMORPG Ragnarok Online от Gravity
-
Смесь RPG и три в ряд.
-
-
-
Сказать честно, игра не очень зашла, но по крайней мере в деревне можно поиграть ели нет интернета
Игра балдежная и играть приятно, или просто можно перестрелять всех монстров
Если вы надеетесь окунуться в атмосферу RDR, то пройдите мимо. Это просто невероятно пресный вестерн, в котором посредственно всё, абсолютно. Не, поиграть-то можно, но играется слишком уныло
Достойный клон пивоварни с ПК, достаточно много техники, особенно интереные колёсники, есть фан режимы, хорошая графика. В целом нормально, но я, как дитя тундры, не перевариваю эти ваши сведения)
Игра довольно занимательная и интересная, но одно мне мешало, полосы по бокам, они уж очень бесять и мешают полному погружению. Если бы они были просто темные, а так они цветные, это основной минус для меня. В остальном игра хороша, управления довольно удобно и графика для телефона в целом отличная.
Зашёл. Умер — вылет. Зашёл снова. Умер. Цикл... Сюжет звёзд с неба не хватает, в сравнении с последующей частью Вульфенштейна особенно. Геймплейно из аналагов на телефон разве порт третьего дума, потому не смотря на то что игра 2001 года — действительно бодренькая, хоть к логике игры и управлению понадобится время на освоение.
Если в целом и кратко - это слегка модифицированная телега с некоторыми функциями, недоступными в обычной. Но по большей части пользуюсь ей потому, что на классике уведомления вообще не хотят приходить, и такой косяк у меня на нескольких устройствах. ime же в этом плане работает отлично.
Отличный архиватор, пользуюсь уже несколько лет, свою основную задачу, тобиш доступ к корневым папкам, выполняет безотказно. Но вот интерфейс для некоторых может показаться не совсем удобным.
Здравствуйте, чтож игра не нова, но отзыв оставлю, ибо нашёл я её достаточно недавно и слышать о ней не слышал, поэтому пожалуй чиркану свои ощущения. Графика: много где читал мол графен унылый и тд, на мой взгляд, да мыльновато, но для мобилок да и в целом глаза не ах"евают Звук: местами погромче бы, но достаточно хороший звук у игры Геймплей: вот тут как обычно остановлюсь плотнее. Игра оставила достаточно неоднозначные ощущения от прохождения. Начну с плюсов Неплохой лор, атмосфера приближающегося апокалипсиса, сюжет с...ну скажем так, финальный сюжетный твист не то, чтобы удивил или поразил, но сам бы я до такого исхода не додумался, сценарист выбрал самый необычный ракурс для мотивов антогониста (если можно так её назвать). 5 персонажей, два из которых постоянно под нашим контролем и при смерти одного из двух, на поле боя выходит второй. У всех персонажей разный стиль игры, будь то сбалансированный в духе классического соулса уворот/блок/лайт атака/хеви Терренс, или бронированный и медлительный танк Норвуд, стрелок Виола или же что-то в роде селфобафера-берсерка Бенита. У каждого свой стиль игры, свои комбинации, что на мой взгляд и хорошо и плохо одновременно. Ну и наконец пятый персонаж из ДЛС Джерольд, на мой взгляд, лучший из пяти представленных персонажей,обещал, что остановлюсь, останавливаюсь. Джерольд фехтовальщик с огромным запасом стамины и достаточно адекватными её трататами единственный и главный минус Джерольда, персонаж полностью привязан к своей механике уворотов, не будете её абузить дамага не увидите, что на мой взгляд...ну как-то малость странно, да и с абузом механики дамаг не то чтобы прям сказочный, Терренс без танцев дамажит больше да и удар держит лучше. Ну в совокупности персонаж мне понравился больше других, но отсутствие урона сильно портит впечатление от него. Прокачка...классическое вливание душ, у каждого персонажа своя основная характеристика, от прокачки которой вы получаете максимум профита. Древо навыков...тут всё неоднозначно, на мой взгляд, древо навыков скорее набор инструментов личных для каждого персонажа и крапаль статов, которые вы не прокачаете за кости (местные души). Система рассудка, так, как игра завязана на безумии, каждый персонаж имеет свой запас рассудка, который расходуется при атаках и получении урона (конечно же при получении расход выше) при потере определённого количества рассудка, персонаж переходит в режим "аномального" за что получает свой личный штраф и свои личные бонусы. К примеру у Терренса, лочится часть максимального запаса хп и уворот работает немного хуже стандартного, но повышается урон. У каждого персонажа свои неготивные и позитивные аспекты безумия. При полном безумии...не буду спойлерить, тем кто не играл, узнаете сами, собственно ничего сверхъестественного, да и достичь безумия не сложно, но все равно я достаточно долго не отпускал шкалу (не считая боссов). Кстати про боссов, потеря рассудка до безумия включает соответствующий режим у босса, в котором его атаки станут разнообразнее и сложнее для мансов да и в целом получат левел ап. Теперь проедемся по моментам, которые мне не очень понравились в игре Соулслайк составляющая...(вот конкретно тут я и собираюсь застрять на много буков) Очень не понравилось как выполнен именно этот аспект игры. Во-первых как в привычных соулсах, прервать атаку в нужный момент вы не сможете, пока персонаж не махнёт культапой или не получит в щи, анимация не прервется, что повторюсь дико непривычно для соулсов и губит один из ваших шансов на выживание. Во-вторых фреймы атак у мобов очень часто намного быстрее, чем у персонажей (исключение пожалуй Джерольд из ДЛС о нем писал выше) тоесть ты замахнулся даже лёгкой тычкой и враг замахнувшись чуть позже тебя, нанесет её скорее всего раньше (да не совсеми фрагами так, но встречалось это не редко) в совокупности с первым пунктом, сами понимаете даже для дисбаланса соулсов как-то не очень честно выходит, что начав атаку тебя за неё вероятно накажут без возможности избежать этого. В-третьих стамина которая выгорает буквально за пару уворотов, сколько бы я её не качал, её всё равно не хватало на мансы большинства комбинаций атак большинства боссов Следующие два пункта как я считаю, полный провал для Лоулс-лайк игры. В-четвёртых баги...а именно моменты не уязвимости врагов...боже, оторвать бы руки тому кто это делал, или с этим накосячил и настучать бы ими ему по голове. О чем собственно речь. Если вы уронили врага на землю, не знаю специально это или случайно, но включается правило лежачего не бьют. Пока моб встаёт урона вы ему не наносите. В-пятых кривые хитбоксы, вот это бесило не меньше пункта выше. Когда ВНИМАНИЕ клинок проходит насквозь противника, не краем зацепил, не как-то там вроде чиркнул, а прям рукоять меча с одной стороны моба лезвие с другой, мобы включают коперфильда, показывая фокус с разрубанием пополам без получения урона, да не все, да не всегда, но периодически такое случалось, причём начинает это происходить, как только вы вливаетесь в ритм игры, запоминаете патерны атак мобы и начинаете их рубит тудым сюдым как беспомощных. Ну и хитбоксы тех же мобов, особенно замечал на боссах как это работает. Когда клинок или чем там машет очередной босс проходит над головой персонажа, но ты все равно огребаешь тычку в пол хп,когда моб делает колящий удар. Ты видишь, что до наконечника копья или колящей части меча ещё сантиметров 10 визуально, но игра такая "вот ваша тычка на 350 хп" На мой взгляд, для соулс лайк игры последние два пункта это прям...ну очевидный проё# разработчика игра наказывает тебя за твои ошибки, причём очень строго, игра наказывает тебя за ошибки разрабов тоже достаточно строго, хотя казалось бы "а я тут причём". Но всё же хоть последние два пунка это прям жирнючий минус, к ним все же привыкаешь в какой-то момент, да это неприятно, но всё равно начинаешь дожидаться пока враги встанут, привыкаешь разрывать дистанцию с запасом, чтобы не получить в кривой хитбокс, кривым хитбоксом. Да и возможно вы прочитав это решите "та этаж параша", в чем вы правы, но всё же не настолько фатально насколько выглядит. Общие впечатления, от игры остались достаточно положительные, рекомендую к прохождению, особенно если нравится жанр мрачного фентези с капелькой лавкрафтовского безумия, но всё же и не поругать эту игру не мог, ибо не будь всех этих огрехов, игра могла бы быть в разы лучше. Подводя итог, играть стоит, ж@пную мазь охлаждающую купить стоит, стоит ли игра своих денег? На мой взгляд, да стоит. Прекрасный проект, который мог бы быть лучше, но увы. Даже в том виде в котором есть, очень играбельно. Всем хорошего настроения, интересных игровых находок. Удачи
Такс, друзья, ну это за гранью добра и зла. Мало того, что этот гений кода (а я вот уверен, что такое создал лишь один Сатана) осквернил имя одной из моих любимых гонок, так ещё сделал это так, что пробил самое глубокое дно (FlatOut 3 если не знаете). Рекомендую врубить Everything at Once- Boys on The hill (ну или Роба Зомби, Papa Roach, No Connection и других крутых ребят, которые там появились), хоть что то будет хорошее. А так мы начинаем. Графика: кривые модельки машин с очень тусклыми текстурами, передающие свой привет GTA SA. Кстати, повреждения тоже её категорически приветствуют (НЕ ВЕРЬТЕ СКРИНАМ). Эффекты тоже на нуле. Полный 1/5, молодцы, постарались. Геймплей: очень багнутый. Из-за следующего пункта я вообще нормально не мог управлять машиной и вечно приходил последним (или предпоследним, ведь ИИ тоже охренел от того управление). Знаете что? Игра мне все это засчитала как по победу все гонки. А я даже доп задания не выполнил... И да, игра, несмотря на нулевой визуал, лагает как с**а. Удовольствие от игры можно получить ровно столько, сколько бы вы получили, если играли FlatOut 3 в 5 фпс. За такое только 1/5. Управление: убогое... Не, не, не... УЕБИ*****ЩНОЕ. Как так этот дьявол сделал так, что машина настолько туго поворачивает- я думаю, поэтому целый хоррор можно снять. Нитро тоже срабатывает далеко не сразу, как и все в этой игры. И да, как я прекрасно знаю, такая физика изначально ставится на скелет машины на Юнити. Чтож, ну этот ад для автомобилиста заслужил честные 1/5. В целом: это та самая игра, которая пугает своим существованием. Настолько не любить потенциальных игроков, так ещё делать такой наглый плагиат (вплоть до названия)- это нужно определённые навыки иметь. Прошу я вас, не играйте в это, уж лучше FlatOut 2 гонять в 17 ФПС на AetherSX или Head On, если совсем все плохо.