В игре BE-A Walker вам предстоит стать пилотом управляемого робота-шагохода BE-A Walker. Вашей задачей является уничтожение враждебного племени туземцев для обеспечения безопасности при колонизации планеты Эльдорадо. Однако прекратить войну можно несколькими способами. Выберите свою сторону и определитесь что вам больше всего по душе: быть человеком и драться за выживание человечества или проявить человечность и спасти внеземную расу от человека.
Управление шагоходом — дело непростое. Поднять одну ногу, передвинуть ее, сделать шаг. Повторить для другой ноги. Именно так ходит шагоход. Управляйте каждой ногой по-отдельности, чтобы раздавить врага или избежать взрыва гранат и ракет.
21.05.2020 - НОВЫЙ АРКАДНЫЙ РЕЖИМ (меньше перезарядки оружий, больше брони, больше врагов).
- Добавлена автоходьба (нажмите и удерживайте кнопку автоходьбы)
- Переключение режимов шагохода (eco-normal-agressive) удалено из аркадного режима.
- На уровнях перевозки груза уменьшается число людей на 30% при каждом провале миссии.
- Частота утечек кислорода теперь зависит от уровня сложности игры.
- Добавлен индикатор сюжетных миссий.
Русский
И так начнём-с
Я прошёл 2 варианта сценария(отказаться от операции Напалм или совершить её)
100% ачивок, так что обзор будет абсолютно полный:
Сюжет: Земле пришёл звиздец и люди полетели за 1000 световых лет от дома колонизировать Эльдорадо с не самым дружелюбным населением, походу игры вы узнаёте от учёной(с сложной фамилией) и доктора Новикова, что как бы они почти смогли приспособить организм человека к атмосфере планеты, но после нападения аборигенов подопытные убегают в лес, и начинается(или не начинается) операция Напалм в ходе которой нужно уничтожить повстанцев/аборигенов, или же вылечить аборигенов и убить Гарая, это основное
Геймплей: что сказать-иди вперёд убивай Саагхов/солдат, или всё тоже самое но с контейнером на бошке
Реализм(умiр)-Учёные земли-нет, ты не можешь метнуть копьё, стрельнуть из лука, стукнуть камнем, и уничтожить шагоход
Саагхи-кхъ)
Физика-ну как по мне враги забавно дохнут, то есть вынося их из пулемёта ты видишь что не все пули летят в них, а стрельня из бластеров на толпы неэффективна(если только охлаждение на 10 не выкачать сразу), но к сожалению отсутствуют разрушение местности, следы шагохода, и взаимодействие с трупами( типо пальни в него из него кровь вылетет)
Не знаю как это обазаначить, вообщем: реально коридорный сюжет: как бы ты не выполнял миссии, какую сторону ты не берёшь, под конец ты дохнешь и даже не узнаёшь стоила ли твоя смерть этого или нет
Предложения(2 части, или обнова этой) Карта-то есть есть карта колонии и ты можешь выбрать базу и топать на неё и на каждой базе свои квесты, персы, случайные события. Экономика-если проходить только сюжетные миссии то как бы вы в идеале будете с 5 бронёй и т.д.
Вывод: игра нормальная с неплохим управлением, но слишком прямая- мне не дают выбора почти нигде, то есть мне говорит Новиков- прошу тебя поймай всех сбежавших Саагхов, я: ок, Гарай- ты чё дурак что ли, а ну быстро всех убил, я: не буду, игра-будешь. Лор как бы тоже странный- нас всё настраивают, что Земля вымерла, мы последний шанс выживания, но при этом на Землю отправляются какие-то ресурсы:/
Как по мне игра скорее не BE-A WALKER, а BE-A KILLER-никакого морального, душевного и т.д. глубокого подтекста она не несёт- просто стрелялка
Весь, данный, отзыв был сделан исключительно по мнению автора
English
And so let's start with
I went through 2 scenarios (refuse or perform Napalm operation)
100% achievements, so the review will be absolutely complete:
Plot: A zvizdets came to Earth and people flew 1000 light years from home to colonize Eldorado with a not very friendly population, during the game you learn from a scientist (with a complex surname) and Dr. Novikov that how they could almost adapt the human body to the planet's atmosphere, but after the attack of the aborigines, the test subjects run away into the forest, and the Napalm operation begins (or does not start), during which it is necessary to destroy the rebels / aborigines, or to cure the aborigines and kill Garay, this is the main
Gameplay: what to say, go ahead, kill the Saaghs / soldiers, or everything is the same but with a container on the boss
Realism (umir) - Scientists of the land, no, you cannot throw a spear, shoot a bow, hit a stone, and destroy a walker
Saaghi-kkh)
Physics, well, as for me, the enemies are dying funny, that is, taking them out of the machine gun you see that not all bullets fly at them, and shooting from blasters to crowds is ineffective (unless you pump out the cooling by 10 at once), but unfortunately there is no destruction of the terrain , traces of a walker, and interaction with corpses (like a fire, blood will fly out of him)
I don’t know how to explain it, in general: a really corridor plot: no matter how you complete the mission, which side you take, in the end you die and you don’t even know whether your death was worth it or not
Suggestions (2 parts, or updating this one) Map, that is, there is a map of the colony and you can choose a base and stomp on it and on each base your quests, Persians, random events. Economy - if you only pass story missions, then how would you ideally be with 5 armor, etc.
Conclusion: the game is normal with good control, but too direct - I am not given a choice almost anywhere, that is, Novikov tells me, I ask you to catch all the Saaghs who escaped, I: ok, Garay, you’re a fool or something, but well, he quickly killed everyone, me: I won't, you will play. Lore, as it were, is also strange - everyone is setting us up that the Earth is extinct, we are the last chance of survival, but at the same time some resources are sent to the Earth: /
As for me, the game is more likely not BE-A WALKER, but BE-A KILLER - no moral, spiritual, etc. she does not carry a deep connotation - just a shooter
All this review was made solely in the opinion of the author
Bosszubx, я кое-что забыл сказать (лень редачить) короче тебе всё равно на врагов-это просто мишеньки, и лично я после страданий от них и бесконечного ремонта просто их перестреливал и перестреливал, лечить их или объединяться желание было ноль
Bosszubx, ещё мог бы на украинский с японским перевести?
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к BE-A Walker на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Русский
И так начнём-с
Я прошёл 2 варианта сценария(отказаться от операции Напалм или совершить её)
100% ачивок, так что обзор будет абсолютно полный:
Сюжет: Земле пришёл звиздец и люди полетели за 1000 световых лет от дома колонизировать Эльдорадо с не самым дружелюбным населением, походу игры вы узнаёте от учёной(с сложной фамилией) и доктора Новикова, что как бы они почти смогли приспособить организм человека к атмосфере планеты, но после нападения аборигенов подопытные убегают в лес, и начинается(или не начинается) операция Напалм в ходе которой нужно уничтожить повстанцев/аборигенов, или же вылечить аборигенов и убить Гарая, это основное
Геймплей: что сказать-иди вперёд убивай Саагхов/солдат, или всё тоже самое но с контейнером на бошке
Реализм(умiр)-Учёные земли-нет, ты не можешь метнуть копьё, стрельнуть из лука, стукнуть камнем, и уничтожить шагоход
Саагхи-кхъ)
Физика-ну как по мне враги забавно дохнут, то есть вынося их из пулемёта ты видишь что не все пули летят в них, а стрельня из бластеров на толпы неэффективна(если только охлаждение на 10 не выкачать сразу), но к сожалению отсутствуют разрушение местности, следы шагохода, и взаимодействие с трупами( типо пальни в него из него кровь вылетет)
Не знаю как это обазаначить, вообщем: реально коридорный сюжет: как бы ты не выполнял миссии, какую сторону ты не берёшь, под конец ты дохнешь и даже не узнаёшь стоила ли твоя смерть этого или нет
Предложения(2 части, или обнова этой) Карта-то есть есть карта колонии и ты можешь выбрать базу и топать на неё и на каждой базе свои квесты, персы, случайные события. Экономика-если проходить только сюжетные миссии то как бы вы в идеале будете с 5 бронёй и т.д.
Вывод: игра нормальная с неплохим управлением, но слишком прямая- мне не дают выбора почти нигде, то есть мне говорит Новиков- прошу тебя поймай всех сбежавших Саагхов, я: ок, Гарай- ты чё дурак что ли, а ну быстро всех убил, я: не буду, игра-будешь. Лор как бы тоже странный- нас всё настраивают, что Земля вымерла, мы последний шанс выживания, но при этом на Землю отправляются какие-то ресурсы:/
Как по мне игра скорее не BE-A WALKER, а BE-A KILLER-никакого морального, душевного и т.д. глубокого подтекста она не несёт- просто стрелялка
Весь, данный, отзыв был сделан исключительно по мнению автора
English
And so let's start with
I went through 2 scenarios (refuse or perform Napalm operation)
100% achievements, so the review will be absolutely complete:
Plot: A zvizdets came to Earth and people flew 1000 light years from home to colonize Eldorado with a not very friendly population, during the game you learn from a scientist (with a complex surname) and Dr. Novikov that how they could almost adapt the human body to the planet's atmosphere, but after the attack of the aborigines, the test subjects run away into the forest, and the Napalm operation begins (or does not start), during which it is necessary to destroy the rebels / aborigines, or to cure the aborigines and kill Garay, this is the main
Gameplay: what to say, go ahead, kill the Saaghs / soldiers, or everything is the same but with a container on the boss
Realism (umir) - Scientists of the land, no, you cannot throw a spear, shoot a bow, hit a stone, and destroy a walker
Saaghi-kkh)
Physics, well, as for me, the enemies are dying funny, that is, taking them out of the machine gun you see that not all bullets fly at them, and shooting from blasters to crowds is ineffective (unless you pump out the cooling by 10 at once), but unfortunately there is no destruction of the terrain , traces of a walker, and interaction with corpses (like a fire, blood will fly out of him)
I don’t know how to explain it, in general: a really corridor plot: no matter how you complete the mission, which side you take, in the end you die and you don’t even know whether your death was worth it or not
Suggestions (2 parts, or updating this one) Map, that is, there is a map of the colony and you can choose a base and stomp on it and on each base your quests, Persians, random events. Economy - if you only pass story missions, then how would you ideally be with 5 armor, etc.
Conclusion: the game is normal with good control, but too direct - I am not given a choice almost anywhere, that is, Novikov tells me, I ask you to catch all the Saaghs who escaped, I: ok, Garay, you’re a fool or something, but well, he quickly killed everyone, me: I won't, you will play. Lore, as it were, is also strange - everyone is setting us up that the Earth is extinct, we are the last chance of survival, but at the same time some resources are sent to the Earth: /
As for me, the game is more likely not BE-A WALKER, but BE-A KILLER - no moral, spiritual, etc. she does not carry a deep connotation - just a shooter
All this review was made solely in the opinion of the author
Bosszubx, я кое-что забыл сказать (лень редачить) короче тебе всё равно на врагов-это просто мишеньки, и лично я после страданий от них и бесконечного ремонта просто их перестреливал и перестреливал, лечить их или объединяться желание было ноль
Bosszubx,
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Bosszubx, ты так уточняешь, что это твое мнение, как будто оно авторитетное и его мог кто то купить. Здесь. На пдалайф...
Bosszubx, можно вопрос? Зачем на инглиш переводил?
Bosszubx, я, конечно, всё понимаю, но зачем писать на английском, если есть отдельный сайт? Знанием инглиша покрасоваться?
BabkaNaMazde, умением пользоваться гугл переводчиком.
Bosszubx, зачем на английский? На сайте иностранных людей обладающим английским мало, и то есть переводчик.
Бандіт, да есть английская версия сайта, комрад.
Bosszubx, ещё мог бы на украинский с японским перевести?