Critical Ops – интересный и футуристичиский шутер от первого лица на Android. Вам предлагают взять участие в современной войне террористов против сил спецназа. Играйте со своими друзьями против вражеской команды. Ваша задача будет кардинально отличатся в зависимости от того за какую сторону вы будете играть. Но основная цель будет одна. Подавить силы противника и доминировать на отдельной территории. Также главной особенностью является то, что в игре присутствует определённая денежная система, баланс которой зависит от ваших достижений и достижений команды в целом.
Если бы была какая-нибудь "Номинация на игру с самой ужасной аудиторией", то критикал ОПС точно бы попал в топ 10. Любимые слова игроков тут это: "нуб", "крыса", "тима даунов", "ты школьник" и прочее.
Предлагаю разобрать эти высказывания(всё что я буду писать ниже - это мои личные наблюдения).
"крыса". Самое распространённое слово в этой игре. Им обзывают человека, который убил кого-то в спину. Меня им очень часто обзывали, ведь я предпочитаю тактические игры и в большинстве своём не рашу, а высиживаю на одном месте. Лично я не понимаю логику детей, которые это пишут. Я если вижу противника, то буду по нему стрелять, и мне насрать спиной он ко мне стоит или нет. Или типа я должен в чат написать чтобы он повернулся, или что?
"Нуб". Тоже активно пользуется популярностью в критикал опсе. Чаще всего этим словом маркируют игрока, который остался один в команде, а против него в противоположной команде человека 3. Естественно наш "нуб" умирает, а в чате недоразвитые начинают его поливать говном. И похер что эти самые недоразвитые сдохли ещё в самом начале.
"Тима даунов". Это словосочетание использует человек, который умер раньше всех. Ибо, конечно же, в этом виноват не он, а тиммейты.
"Ты школьник". Ну это уже классика, когда школьник называет школьника школьником, а тот школьник называет этого школьника школьником, потому что он школьник, на что другой школьник говорит, что тот школьник - школьник, а школьник снова предъявляет школьнику, что он школьник. В общем наблюдать за этими конфликтами очень даже забавно.
Хотелось бы ещё подметить, что некоторые тут общаются на английском, хотя у них русские ники и они играют на русских серверах вместе с русскими. Я пытался понять зачем они это делают, но услышал только "ya mat tvoy ebal".
В общем игра чисто на поржать, как и блок страйк. Не советую в неё играть на серьёзе, ибо такими же имбицилами станете.
OnLos, ""крыса". Самое распространённое слово в этой игре. Им обзывают человека, который убил кого-то в спину. Меня им очень часто обзывали, ведь я предпочитаю тактические игры и в большинстве своём не рашу, а высиживаю на одном месте." ну так оно и не удивительно. Вы не учавствуете в перестрелке, и враг вас не видит, следовательно он считает, что вы этот фраг набили " не по игре". Тут уже вам вопрос: а что же это за Геймплей такой :торчать на одной точке? Неужели игра так изначально задумывалась?
3225I, идти как камикадзе в сам bullet hell, который почти всегда образуется в одной из точек карты, тоже не вариант. Подождал, пока большая часть тимы ушла, тихонько обошёл; по пути ляпнул такого же умника, как и ты; сел в удобном местечке и снимаешь всех винтовкой. Если место хорошее, то тебя снимут не скоро, а киллов успеет набраться вагон и маленькая тележка. Йух, тактика!
Roshkotos, так в том и удовольствие, что участвуешь в перестрелке и выходишь победителем (или проигравшим, да, поражения тоже нужно уметь признавать) . Какое же удовольствие от того, что "обошел и снял"? Имхо
3225I, ммм... Неопределенность. Ты точно не знаешь, в кого выстрелят, когда выстрелят, и успеешь ли ты выстрелить первым.
Во-первых, для такого типа игры нужна определенная сноровка, опыт, хорошая реакция.
Вывод: нужно долго и нудно играть, играть, и ещё раз, играть..
Во-вторых, присутствует элемент удачи, неопределенности.
Я не люблю неопределенность.
Если я вижу неопределенность, я уберу её. Безопасным способом. Кинул флешку; быстро зашёл; убил. Или подождал, пока дружок-камикадзе (всегда такой есть) получит пулю в лоба первым.
3225I, Я описал конкретно свою ситуацию и от части я с высказыванием "крыса" в свою сторону согласен. Но куча раз была такая ситуация, когда игрок А не замечает игрока Б и проходит мимо него, игрок Б его конечно же убивает в спину на что игрок А пишет "крыса".
Свободa, В нормальных шутерах ты такую аудиторию не встретишь.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Critical Ops на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Если бы была какая-нибудь "Номинация на игру с самой ужасной аудиторией", то критикал ОПС точно бы попал в топ 10. Любимые слова игроков тут это: "нуб", "крыса", "тима даунов", "ты школьник" и прочее.
Предлагаю разобрать эти высказывания(всё что я буду писать ниже - это мои личные наблюдения).
"крыса". Самое распространённое слово в этой игре. Им обзывают человека, который убил кого-то в спину. Меня им очень часто обзывали, ведь я предпочитаю тактические игры и в большинстве своём не рашу, а высиживаю на одном месте. Лично я не понимаю логику детей, которые это пишут. Я если вижу противника, то буду по нему стрелять, и мне насрать спиной он ко мне стоит или нет. Или типа я должен в чат написать чтобы он повернулся, или что?
"Нуб". Тоже активно пользуется популярностью в критикал опсе. Чаще всего этим словом маркируют игрока, который остался один в команде, а против него в противоположной команде человека 3. Естественно наш "нуб" умирает, а в чате недоразвитые начинают его поливать говном. И похер что эти самые недоразвитые сдохли ещё в самом начале.
"Тима даунов". Это словосочетание использует человек, который умер раньше всех. Ибо, конечно же, в этом виноват не он, а тиммейты.
"Ты школьник". Ну это уже классика, когда школьник называет школьника школьником, а тот школьник называет этого школьника школьником, потому что он школьник, на что другой школьник говорит, что тот школьник - школьник, а школьник снова предъявляет школьнику, что он школьник. В общем наблюдать за этими конфликтами очень даже забавно.
Хотелось бы ещё подметить, что некоторые тут общаются на английском, хотя у них русские ники и они играют на русских серверах вместе с русскими. Я пытался понять зачем они это делают, но услышал только "ya mat tvoy ebal".
В общем игра чисто на поржать, как и блок страйк. Не советую в неё играть на серьёзе, ибо такими же имбицилами станете.
OnLos, ""крыса". Самое распространённое слово в этой игре. Им обзывают человека, который убил кого-то в спину. Меня им очень часто обзывали, ведь я предпочитаю тактические игры и в большинстве своём не рашу, а высиживаю на одном месте." ну так оно и не удивительно. Вы не учавствуете в перестрелке, и враг вас не видит, следовательно он считает, что вы этот фраг набили " не по игре". Тут уже вам вопрос: а что же это за Геймплей такой :торчать на одной точке? Неужели игра так изначально задумывалась?
OnLos, это просто энциклопедия. Чел, если бы можно было влепить 10 лайков, я бы так сделал.
3225I, идти как камикадзе в сам bullet hell, который почти всегда образуется в одной из точек карты, тоже не вариант. Подождал, пока большая часть тимы ушла, тихонько обошёл; по пути ляпнул такого же умника, как и ты; сел в удобном местечке и снимаешь всех винтовкой. Если место хорошее, то тебя снимут не скоро, а киллов успеет набраться вагон и маленькая тележка. Йух, тактика!
Roshkotos, так в том и удовольствие, что участвуешь в перестрелке и выходишь победителем (или проигравшим, да, поражения тоже нужно уметь признавать) . Какое же удовольствие от того, что "обошел и снял"? Имхо
3225I, ммм... Неопределенность. Ты точно не знаешь, в кого выстрелят, когда выстрелят, и успеешь ли ты выстрелить первым.
Во-первых, для такого типа игры нужна определенная сноровка, опыт, хорошая реакция.
Вывод: нужно долго и нудно играть, играть, и ещё раз, играть..
Во-вторых, присутствует элемент удачи, неопределенности.
Я не люблю неопределенность.
Если я вижу неопределенность, я уберу её. Безопасным способом. Кинул флешку; быстро зашёл; убил. Или подождал, пока дружок-камикадзе (всегда такой есть) получит пулю в лоба первым.
3225I, Я описал конкретно свою ситуацию и от части я с высказыванием "крыса" в свою сторону согласен. Но куча раз была такая ситуация, когда игрок А не замечает игрока Б и проходит мимо него, игрок Б его конечно же убивает в спину на что игрок А пишет "крыса".
OnLos, согласен полностью
BabkaNaMazde, я бы 100 влупив
Свободa, В нормальных шутерах ты такую аудиторию не встретишь.