Genshin Impact - RPG с открытым миром в стиле аниме на Android. Игра обладает рядом привлекательных особенностей: свобода действий, развитая боевая система с переключением персонажей, привлекательная графика и внимание к деталям. Действие в игре разворачивается в мире Тейват, где все исповедуют религию «Семерых». Много лет назад боги элементов подарили человечеству цивилизацию, но мир вскоре развалился из-за коррупции и жадности. Боги наблюдали из своей обители в Небесах и выбирали достойных сидеть рядом с ними и поддерживать равновесие, которое держит мир в целости и сохранности.
Всем привет! Вы сейчас слушаете радио "Пустоши.FM" Вообще изначально я планировал отзыв по другой игре, но увидев отзыв от пользователя спайк 4D и посмотрев общие отзывы об Genshin Impact(не только здесь) я заметил, что по сути игроки разделились на два лагеря, одни игру просто боготворят, не видя проблемы игры и того, что разработчики очень манипулятивно зарабатывают на целевой аудитории, другие же активно засирают её и не понимают, что лучше исследовательской rpg на телефон просто нету, (есть несколько rpg, но это не то, именно нормальных игр с упором на исследование нет), а основной их аргумент что-то вроде "фу, аниме" ничего плохого в этом нет, это просто стиль рисовки, другое же дело это аудитория, у большей части которой очень странные вкусы, и из-за которых создаётся крайне посредственный контент, и его, что удивительно смотрят это с удовольствием. Во время написания этого отзвыва меня посетила очень печальная мысль, о которой я расскажу в конце.
Давайте посмотрим что представляет эта игра.
Genshin Impact - исследовательская RPG в открытом мире, одна из самых масштабных на телефон.
1)Графика: На максималках она шикарна, качественное освещение, мелкие детали в виде колышущийся травы и падающих листьев, отражения на воде и можно мелких других деталей, в общем всё сделано так, чтобы получать удовольствие от местных пейзажей
2)Сюжет: он достаточно простой, воспринимается как добрая детская сказка, там конечно есть пару неожиданных поворотов, но в основном он клишировнный и банальный. Побочные задания по большей примитивные, хотя некоторые немного рассказывают о местном лоре. Непонятно зачем тут есть система выбора диалогов, ибо результат почти ни на что не влияет.
3)Геемплей: описать в двух словах очень сложно, ибо контенета тут много, очень много... Начнём с того, что в основном вы, как и планировали разработчики, исследовать мир и посещать разные места. Причём когда ты куда-то идёшь, то на 100% уверен, что тебя будет там что-то ждать, может сундук, может новые задания, может что-то удастся узнать из лора, или может быть какая-то простенькая головоломка. но зачастую всё вместе, плюс из-за красивой графики, это делать сплошное удовольствие, да, конечно кто-то скажет, что это скучно, но тем, кто с удовольствием открыл все знаки вопроса в ведьмаке, рекомендую, увлечёт на множество часов. Бои же здесь, это вообще уникальная фишка среди мобилок, ибо тут интересно сделаны элементы, их взаимодействие с окружающим миром и с другими элементами, огонь, вода, земля, воздух, мороз, электричество и земля -все это можно комбинировать для уникальных реакций, к примеру можно устроить небольшой пожар, рассеяв огонь из костра при помощи ветра, потом по горящим противникам можно молнией, чтобы был небольшой взрыв, или водой доя образования пара, если вдруг пойдёт дождь, то огонь уже бесполезен, это при помощи холода можно превратить противника в ледяную статую, потом электричеством, для того чтобы нанести дополнительный урон, да и по намокшим противникам будет электро гораздо эффективнее, бой заключается на взаимодействии элементов и окружения, вариаций их комбинации много. Также есть много различных заданий и активностей, мини игр, которые не только с исследованием и боями связаны. Гринда почти нет, да и он не раздражает.
4) мультиплеер тут впринципе ничего сказать, просто к тебе подключается кто-то и выполняете совместно какие-то активности, что удивительно в основном все очень дружелюбные, средний возраст играющих 14-18 лет, неадекваты и малолетки видимо отсеиваются быстро, так если вы подросток "депрессия 0 лет", то с лёгкостью найдёте себе отличного собеседника.
5) донат, наверное вы думаете, что в китайской игре надо сидеть по 10 часов, чтобы продвинутся дальше, но на самом деле нет, пока всё ислледушь, необходимые ресурсы сами накапливаеются, и если вдруг нужно что-то определённое, то добыча этого много времени не займёт, игра не раздражает этим, да и смысла покупать за реал ресурсы нет смысла, ибо гриндить почти не нужно. Но... Есть такая штука как молитвы, по сути те же самые лутбоксы и в них много разной бесполезной всячины, однако иногда выпадают персонажи, за которыми целевая аудитория и охотится. Разработчики это отлично понимают и манипулируют этим, и это отлично им удаётся, зарабатывая огромные суммы на горстке пикселей, что как бы везде так, да и на прогресс это не влияет, но всё равно это большая ложка дёгтя в бочке мёда.
Если подвести итоги, то те, кто хочет с огромным удовольствием провести около 80-100 часов в красивой, душевной , просто игре, без всяких там "но", наконец-то полноценной бесплатной игрекоторая вас не будет особо напрягать чем-то, расслабиться, посмотреть на красивую графику, получить новый опыт от мобильных игр, то Genshin Impact-это идеальный выбор для вас.
И сейчас немного моих рассуждений... Рынок мобильных игр сейчас упал ниже плинтуса, если достаточно простая исследовательская игра от ноунеймов вызывает столько эмоций... давным давно и правда были хорошие мобильные полноценные игры, dead space, deus ex, даже вроде bioshock(кстати, а её где-то можно попробовать) И тогда были очень слабые телефоны и по логике всё должно было идти только в гору, сейчас же телефоны в 10, 20, ну или в как моём случае в 48 раз мощнее, чем раньше, однако, в плей маркете в топах бездушные подделки, пародирующие самих себя... А ведь мог бы быть сейчас какой-нибудь спинн-оф по ведьмаку или нормальный ассасин или дивизия, на телефоны, но к сожалению придётся довольствоваться этим в лучшем случае ближайшие 5 лет....
А сейчас, по просьбе пользователя Молчаливый Ёжик играет KDFM:light
С вами было радио "Пустоши.FM", играйте в хорошие игры, всем пока!
Gazprom exploded in the morning at 7:00, для тех, кто смотрит отзывы, я думаю, что лучше поподробнее расписать мнение об играх, чтобы они проанализировали и решили, будут ли играть или нет, а не три бессмысленно строчки, которые едва ли что описывают. Да, я конечно не Шекспир, но всё же стараюсь написать как можно честнее и понятнее
Радио Пустоши.FM, а ловко ты это придумал, молодец.
+1
UprugoePivo2 года назад
Xiaomi Redmi Note 9 Pro Max
UprugoePivo
Xiaomi Redmi Note 9 Pro Max
2 года назад
Радио Пустоши.FM, мне кажется, если и существуют люди что не видели ни одного видео с гемплеем или сами не играли на волне мегахайпа, так и не будут никогда в это играть. Все же ты зря старался, как мне кажется.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Genshin Impact на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Всем привет! Вы сейчас слушаете радио "Пустоши.FM" Вообще изначально я планировал отзыв по другой игре, но увидев отзыв от пользователя спайк 4D и посмотрев общие отзывы об Genshin Impact(не только здесь) я заметил, что по сути игроки разделились на два лагеря, одни игру просто боготворят, не видя проблемы игры и того, что разработчики очень манипулятивно зарабатывают на целевой аудитории, другие же активно засирают её и не понимают, что лучше исследовательской rpg на телефон просто нету, (есть несколько rpg, но это не то, именно нормальных игр с упором на исследование нет), а основной их аргумент что-то вроде "фу, аниме" ничего плохого в этом нет, это просто стиль рисовки, другое же дело это аудитория, у большей части которой очень странные вкусы, и из-за которых создаётся крайне посредственный контент, и его, что удивительно смотрят это с удовольствием. Во время написания этого отзвыва меня посетила очень печальная мысль, о которой я расскажу в конце.
Давайте посмотрим что представляет эта игра.
Genshin Impact - исследовательская RPG в открытом мире, одна из самых масштабных на телефон.
1)Графика: На максималках она шикарна, качественное освещение, мелкие детали в виде колышущийся травы и падающих листьев, отражения на воде и можно мелких других деталей, в общем всё сделано так, чтобы получать удовольствие от местных пейзажей
2)Сюжет: он достаточно простой, воспринимается как добрая детская сказка, там конечно есть пару неожиданных поворотов, но в основном он клишировнный и банальный. Побочные задания по большей примитивные, хотя некоторые немного рассказывают о местном лоре. Непонятно зачем тут есть система выбора диалогов, ибо результат почти ни на что не влияет.
3)Геемплей: описать в двух словах очень сложно, ибо контенета тут много, очень много... Начнём с того, что в основном вы, как и планировали разработчики, исследовать мир и посещать разные места. Причём когда ты куда-то идёшь, то на 100% уверен, что тебя будет там что-то ждать, может сундук, может новые задания, может что-то удастся узнать из лора, или может быть какая-то простенькая головоломка. но зачастую всё вместе, плюс из-за красивой графики, это делать сплошное удовольствие, да, конечно кто-то скажет, что это скучно, но тем, кто с удовольствием открыл все знаки вопроса в ведьмаке, рекомендую, увлечёт на множество часов. Бои же здесь, это вообще уникальная фишка среди мобилок, ибо тут интересно сделаны элементы, их взаимодействие с окружающим миром и с другими элементами, огонь, вода, земля, воздух, мороз, электричество и земля -все это можно комбинировать для уникальных реакций, к примеру можно устроить небольшой пожар, рассеяв огонь из костра при помощи ветра, потом по горящим противникам можно молнией, чтобы был небольшой взрыв, или водой доя образования пара, если вдруг пойдёт дождь, то огонь уже бесполезен, это при помощи холода можно превратить противника в ледяную статую, потом электричеством, для того чтобы нанести дополнительный урон, да и по намокшим противникам будет электро гораздо эффективнее, бой заключается на взаимодействии элементов и окружения, вариаций их комбинации много. Также есть много различных заданий и активностей, мини игр, которые не только с исследованием и боями связаны. Гринда почти нет, да и он не раздражает.
4) мультиплеер тут впринципе ничего сказать, просто к тебе подключается кто-то и выполняете совместно какие-то активности, что удивительно в основном все очень дружелюбные, средний возраст играющих 14-18 лет, неадекваты и малолетки видимо отсеиваются быстро, так если вы подросток "депрессия 0 лет", то с лёгкостью найдёте себе отличного собеседника.
5) донат, наверное вы думаете, что в китайской игре надо сидеть по 10 часов, чтобы продвинутся дальше, но на самом деле нет, пока всё ислледушь, необходимые ресурсы сами накапливаеются, и если вдруг нужно что-то определённое, то добыча этого много времени не займёт, игра не раздражает этим, да и смысла покупать за реал ресурсы нет смысла, ибо гриндить почти не нужно. Но... Есть такая штука как молитвы, по сути те же самые лутбоксы и в них много разной бесполезной всячины, однако иногда выпадают персонажи, за которыми целевая аудитория и охотится. Разработчики это отлично понимают и манипулируют этим, и это отлично им удаётся, зарабатывая огромные суммы на горстке пикселей, что как бы везде так, да и на прогресс это не влияет, но всё равно это большая ложка дёгтя в бочке мёда.
Если подвести итоги, то те, кто хочет с огромным удовольствием провести около 80-100 часов в красивой, душевной , просто игре, без всяких там "но", наконец-то полноценной бесплатной игрекоторая вас не будет особо напрягать чем-то, расслабиться, посмотреть на красивую графику, получить новый опыт от мобильных игр, то Genshin Impact-это идеальный выбор для вас.
И сейчас немного моих рассуждений... Рынок мобильных игр сейчас упал ниже плинтуса, если достаточно простая исследовательская игра от ноунеймов вызывает столько эмоций... давным давно и правда были хорошие мобильные полноценные игры, dead space, deus ex, даже вроде bioshock(кстати, а её где-то можно попробовать) И тогда были очень слабые телефоны и по логике всё должно было идти только в гору, сейчас же телефоны в 10, 20, ну или в как моём случае в 48 раз мощнее, чем раньше, однако, в плей маркете в топах бездушные подделки, пародирующие самих себя... А ведь мог бы быть сейчас какой-нибудь спинн-оф по ведьмаку или нормальный ассасин или дивизия, на телефоны, но к сожалению придётся довольствоваться этим в лучшем случае ближайшие 5 лет....
А сейчас, по просьбе пользователя Молчаливый Ёжик играет KDFM:light
С вами было радио "Пустоши.FM", играйте в хорошие игры, всем пока!
Радио Пустоши.FM, ради чего старался?
Gazprom exploded in the morning at 7:00, для тех, кто смотрит отзывы, я думаю, что лучше поподробнее расписать мнение об играх, чтобы они проанализировали и решили, будут ли играть или нет, а не три бессмысленно строчки, которые едва ли что описывают. Да, я конечно не Шекспир, но всё же стараюсь написать как можно честнее и понятнее
Радио Пустоши.FM, а ловко ты это придумал, молодец.
Радио Пустоши.FM, мне кажется, если и существуют люди что не видели ни одного видео с гемплеем или сами не играли на волне мегахайпа, так и не будут никогда в это играть. Все же ты зря старался, как мне кажется.