Grand Theft Auto: Vice City Stories

PSP / Игры / Экшен / Grand Theft Auto: Vice City Stories
Рейтинг
Просмотров: 206575
ОС: PSP
Категория: Экшен

Описание

Grand Theft Auto: Vice City Stories / GTA - это сюжетная игра для psp. Главный герой - Вик Вэнс был уверен в себе и шагал смело по жизни, пока его не уволили. Что делать человеку, который привык зарабатывать своими мышцами, оружием и логикой. Обычные профессии здесь не подходят, иначе Вик просто потеряет смысл жизни. Остается найти себе место в привычной обстановке. Тут как нельзя кстати подошла окружающая обстановка в городке Вайс Сити. Местные группировки постоянно ведут разборки и Вик, вступив в одну из них, не собирается оставаться простым бойцом, ему нужно место главаря...

Русский язык: да
Прошивка: 5.00m33
  • Скриншоты
  • Видео

Скачать игру Grand Theft Auto: Vice City Stories

link Установить UC Browser - загружай файлы быстрее! Новая версия UC Browser позволяет загружать файлы до 2х раз быстрее, а так же экономить трафик при просмотре страниц! Установить

Похожие на Grand Theft Auto: Vice City Stories

Комментарии к экшен игре Grand Theft Auto: Vice City Stories на psp

user picture
Rustman312 [ Device: Google Nexus 7 ] добавлен 11.12.2014 в 11:08

Была бы она на андроид .

+4
user picture
Sula.Matan [ Device: Lenovo IdeaTab S6000 ] добавлен 11.12.2014 в 12:26

Если хочешь скачать на андроид, скачай PSP emulator))))

0
user picture
Rustman312 [ Device: Google Nexus 7 ] добавлен 11.12.2014 в 13:31

Через ppsspp постоянно слетает прогресс и всякие баги , лучше официальный порт .

+1
user picture
XxXDenchikXxX [ Device: Oysters Atlantic 600 ] добавлен 11.12.2014 в 18:56

Так gta vice city есть на андроид так то

-14
user picture
PavelCheh [ Device: Huawei Ascend G600/Honor Pro (U8950) ] добавлен 11.12.2014 в 12:49

уважаемые модераторы а для PS vita будут игры на вашем сайте? и как скоро..

0
user picture
alex.andreyev.rus.by [ Device: Wexler TAB 7t ] добавлен 11.12.2014 в 15:24

Так вроде игры на PSP Vita до сих пор ещё никому не удавалось взломать)))

+1
user picture
Sakrez [ Device: EXEQ AIM Pro ] добавлен 11.12.2014 в 17:30

Для PS Vita?Ты с нашей планеты вообще?

+3
user picture
kostia2000 [ Device: nVidia Shield Tablet ] добавлен 11.12.2014 в 13:45

вау тепер и игры на psp

0
user picture
Konnor_1198. [ Device: Fly IQ442 Miracle ] добавлен 12.12.2014 в 11:27

Через эмулятор играть вообще невозможно(

+3
user picture
CTPAHNK [ Device: lenovo tab a8 A5550-H ] добавлен 20.12.2014 в 20:23

АДмины добавьте пж файтинги

0
user picture
TRIPLE_H_DX [ Device: Asus MeMO Pad HD 7 (ME173X) ] добавлен 20.12.2014 в 23:20

Играл на ps2,мне понравилось,даже лучше чем vice city,gta 3,liberty city stories!Особенно понравилось,захватывать стяги!Я бы с удовольствием поиграл на android,только без всяких эмуляторов!

-3
user picture
Кайсар [ Device: Samsung Galaxy S4 Mini (GT-I9190) ] добавлен 24.12.2014 в 17:26

Вот бы на андроид без эмулятора...

+3
user picture
Скорая помощь2504 [ Device: Samsung Galaxy S4 (GT-I9500) ] добавлен 30.12.2014 в 15:02

Так есть и без эмулятора!Причем,на этом же сайте.

-14
user picture
amingaq добавлен 26.12.2014 в 10:02

А ето игра пойдет на android через эмулятор отвечает и адмен пожалуйста

-3
user picture
Кайсар [ Device: Samsung Galaxy S4 Mini (GT-I9190) ] добавлен 27.12.2014 в 17:58

amingaq, пойдет. Но играть не удобно и скучно.

0
user picture
yaroslaw.shimanskiy [ Device: LG Optimus L5 II Dual (E455) ] добавлен 29.12.2014 в 19:31

Через эмулятор на моемом устройстве будет норм идти ?

0
user picture
Скорая помощь2504 [ Device: Samsung Galaxy S4 (GT-I9500) ] добавлен 30.12.2014 в 15:01

Админы обращаюсь к вам.Мне кажется что,хорошо бы добавить раздел игр для Xbox 360 фрибут.

0
user picture
semenchik pro [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 (P5200) ] добавлен 30.12.2014 в 21:45

Админы пожалуйста добавьте файл прошивки

0
user picture
Crash Bandicoot добавлен 05.01.2015 в 09:02

Обращаюсь к админам! У вас просто изумительный сайт, но вам нужно развивать его в разных направлениях, выкладывать как можно больше игр, тем и др. на разные игровые платформы, не зацикливаться на андроиде. Сам я играю и на андроиде, и на psp, и какой же это был для меня подарок увидеть на вашем сайте игры на psp. Люди, берите psp пока можно, игры на данной платформе в сотню раз лучше и качественней игр андроида + там нет доната!

+4
user picture
shamil674 [ Device: Keneksi Delta ] добавлен 13.01.2015 в 17:42

Админы добавьте пункт для ps1.2 бомбова будет

+5
user picture
Dima Dix [ Device: Samsung Galaxy Tab 4 7.0 3G (SM-T231) ] добавлен 31.01.2015 в 22:59

GTA Vice City Stories выйдет на Андроид в конце 2016 года

+5
user picture
dmi2002 добавлен 08.02.2015 в 15:24

она уже есть на андроид причем год точно назад вышла

-10
user picture
Golden825 [ Device: Prestigio MultiPhone 4044 DUO ] добавлен 13.02.2015 в 07:57

Ребят качайте эмулятор ppsspp gold
там нет лагов

+2
user picture
mur1999g добавлен 03.04.2015 в 12:58

Ещё хотим игры на psp пожалуста

0
user picture
ggggay добавлен 07.04.2015 в 18:32

моё псп игру не видет! (((

0
user picture
CJ-POCK [ Device: Ritmix RMD-855 ] добавлен 10.04.2015 в 21:45

GTA Liberty City Stories Выйдет через пару месяцев в конце 2015 или в начале 2016
Ну игра норм на часа 2-3 затянет ставлю 4
GTA Vice City Stories Выйдет в начале 2016 или в конце 2017 если не будет переноса

-1
user picture
NikitaBabay добавлен 01.06.2015 в 17:36

На PlaystayionPortable играть удобно и классно чем говняных эмуляторах!Спасибо PDALife то что выкладывают игры на PSP

-2
user picture
Aleksei добавлен 26.06.2015 в 09:24

А когда вы добавите ещё игры на psp ну к примеру (Transformers 2: Revenge of the fallen, Iron Man 2, Spider-man 3 или Grand Theft Auto: Chinatown Wars ) Мне бы в них хотелось поиграть ))) Игры прикольные ! Буду очень благодарен !!!)))

+1
user picture
Givoust добавлен 11.07.2015 в 06:45

Говорят что осенью будет порт на андроид

0
user picture
nurlibek [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 (SM-T210/SM-T211) ] добавлен 26.07.2015 в 11:07

Друзья, я хочу ее запустить на ПК свой, скажете как из zip сделать CSO?

0
user picture
steeev [ Device: Lenovo IdeaTab A10-70 ] добавлен 17.08.2015 в 09:31

Возможно её портатируют на андроид! т.к гта 4 и гта 5 из за движка портатировать не получится( и если её портанут на андроид то люди начнут покупать андроиды тоже самое как с гта 5 на пс4 (я так думаю)
Рокстар что тянем кота за хвост давайте портатируйте на андроид что ждёте?

-1
user picture
905006929 [ Device: Samsung Galaxy Core Prime (SM-G360H) ] добавлен 02.09.2015 в 22:30

Добавьте Теккен 6 или наруто

0
user picture
haKKer 911 [ Device: Sony Xperia M ] добавлен 18.11.2015 в 18:39

Уважаемые PDALife прошу добавить SOCOM: U.S Navy SEALs Fireteam Bravo 3 с русским языком. Очень хорошая игра. Для платформы PSP

0
user picture
serj))) добавлен 25.12.2015 в 14:14

Добавьте пожалуйста grand theft auto chinatown wars.Буду очень благодарен

0
user picture
DerFrezG [ Device: Zopo ZP900 Leader ] добавлен 28.12.2015 в 23:10

Не играйте на андроид с эмулятором, там неудом крч ваще фигня

0
user picture
swensen1337 [ Device: Samsung Galaxy Star Plus (GT-S7262) ] добавлен 06.01.2016 в 07:07

попробую на пк поиграть(эмулятор на пк тоже есть)

0
user picture
vizora [ Device: Digma HIT ] добавлен 07.01.2016 в 01:51

Огромное спасибо за сайт! Пожалуйста добавьте побольше psp игр (теккен), лучше рип версии. Кстати на моём бревне digma hit на эму ppsspp, почти все игры идут, главное правильное эмуль настроить.

0
user picture
Leha_world of tanks добавлен 13.01.2016 в 01:42

я скачал эмулятор psp и скачал Grand Theft Auto: Liberty City Stories я нажал распоеавать а ветом архиаве нету не каких фалов не папок

0
user picture
misha-nazarenko2001 [ Device: Prestigio MultiPad 7.0 Rider (PMP3007C3G) ] добавлен 18.01.2016 в 13:56

Почему я качаю файл в моём случае zip а он битый? Исправте пожалуста желательно на все игры перезалить

0
user picture
anfroid151516 [ Device: Irbis TZ49 ] добавлен 23.02.2016 в 13:11

жду порт!!!!!!!!!!!

Минимальная длинна комментария 20 символов

-1
user picture
glebysracer [ Device: Samsung Galaxy Tab 4 7.0 3G (SM-T231) ] добавлен 23.02.2016 в 16:20

А по сети пойдет? А то не

-1
user picture
Сергей,S Иванов [ Device: DNS S4003 ] добавлен 03.03.2016 в 17:18

Когда выйдет на андроид ?

-1
user picture
AzarFox добавлен 24.03.2016 в 12:47

Администратор добавь пожалуйста Mortal Kombat, заранее спасибо)))

+1
user picture
TheJackDen добавлен 11.04.2016 в 06:47

Я хочу купить psp go на него пойдёт игры от сюда?

0
user picture
mr.Sergius [ Device: 3Q Qoo! Q-pad RC0738C ] добавлен 22.04.2016 в 23:14

Я поиграл с настройками игры и настройками ppsspp и... игра пошла без лагов и со звуком!!! Кстати управление можно поменять через меню игры.
Я поиграл с настройками игры и настройками ppsspp и... игра пошла без лагов и со звуком!!! Кстати управление можно поменять через меню игры. Я его подогнал под себя, и теперь что в эту гта, что в сан-андреас - всё жму в те же части экрана.
Это будет вторая по качеству игра на моём планшете после гта сан-андреас.
По моему эта игра лучше стандартной GTA Vice City: добавлена возможность плавать, выбор цели на карте, возможнгсть держать удар противника, улучшена и немного изменена карта. Короче игра класс.

+1
user picture
mr.Sergius [ Device: 3Q Qoo! Q-pad RC0738C ] добавлен 18.05.2016 в 11:17

Прошёл всю через эмулятор, висит около колеса обозрения на правом острове. Игра похожа на гта сан-андреас' перенесённый в вайс сити (играем за негра, вторая одежда которого ,,белые отбросы,, очень похожа на первую одежду CJ, есть возможность захвата территории банд, добавлены некоторые тачки из сан-андреаса и просто новые, есть велосипеды с той же физикой, что и в гта СА. Игра зашибенскаяю хоть и играл через эмулятор, это ясно. Разочаровала только главная музыкальная тема.

0
user picture
andrei1206 [ Device: Samsung Galaxy Star Plus (GT-S7262) ] добавлен 01.10.2016 в 18:51

озу 512 андроид 4 1 2 лагает жестоко

0
user picture
TheAlexGame добавлен 26.10.2016 в 10:47

Ну блин мне что по 100 раз писать (извиняюсь за злость) если на ppsspp игра тупит значит покавыряете в настройка
настройках эмулятора и поставте всё на минимум и не думайте что игра будет под 100-60фпс летать это-же не комп!
У меня 16фпс игра хоть и лагает чуть чуть но у меня всё норм.

0
user picture
RICO VEN добавлен 21.11.2016 в 15:52

pdalife спасибо за игру я скачал эмулятор Rocket PSP emulator и игра почти без лагов!

0
user picture
mr.Sergius [ Device: 3Q Qoo! Q-pad RC0738C ] добавлен 30.11.2016 в 21:11

Есть хорошие новости для тех, у кого лагает/висит через эмулятор на андроиде Vice city stories. Игру скоро портируют на андроид. 8 декабря 2016! Осталось ждать совсем немного!(серьёзно, посмотрите википедию)

0
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.