Grimvalor - увлекательный экшен - платформер в котором вам предстоит отправиться в опасное путешествие по темным подземельям, при этом создатели проекта позаимствовали целый ряд идей в культовых ролевках и файтингах, так что геймеры постарше легко узнают свои любимые игры. Отличная графика, яркая анимация и огромный выбор приемов, вооружения и ударов позволят вам наработать собственный уникальный стиль прохождения Grimvalor.
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Run and slash бл1ть...это ты сам придумал или подсказал кто? Я бы понял Hack and slash (коим игра и является), но что это ещё за Run and Slash? Такого термина нет, жанра тем более не существует.
Это платформер (собственно это и есть жанр)с элементами arpg.
Slash - окей, тут вопросов нет.
Run (Runner) что-ли? В каком месте Grimvalor раннер?
Это где платформер (тем более metroidvania) строится на беге вперёд?
Я бы понял, будь это какой нибудь subway surf, но тут совершенно иной случай.
Runner - термин достаточно молодой и делится на 2 типа: (Runner и Endless Runner) бег и бесконечный бег.
Стандартный Runner - забег на дистанции, ноль вариативности и минимум возможностей в управлении.
Endless Runner - основанный на бесконечном беге. Ноль вариативности, набор очков, гонка за рекордами, управляемость минимальна.
Runner довольно мелкий поджанр основанный в 2011 году на бесконечной игре, с целью набора очков. Жанр к которому относится Runner это "ARCADE".
Особенностью раннеров является то, что герой постоянно бежит вперёд, без возможности остановиться, вернуться назад и прочее.
Суть в том, что игрок должен пробежать как можно дальше и набрать рекордное количество очков.
Позже появились забеги на короткие дистанции. Суть практически не изменилась.
Эти игры не просто разные, они концептуально разные и выполнены по разному. Наличие финала и банальная возможность самостоятельно управлять персонажем, а не бегать на auto из стороны в сторону уже меняет геймплей, тем самым меняя жанр, склоняя его в сторону adventure. Тот же Mirror's edge являет собой Action-adventure. Хотя игрок почти всю игру будет бегать. Расписывать всё более детально лень. Сообразительный итак поймёт что к чему.
Линейное построение уровней не делает из игры раннер, Да и Grimvalor предусматривает возможность возврата на предыдущие отрезки.
Так что, ты мне так и не ответил на вопрос. Чего общего у платформера, сочетающего в себе
Action и RPG, с Runner?
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Grimvalor на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Это шикарно, один из лучших представителей run and slash жанра)
Run and slash бл1ть...это ты сам придумал или подсказал кто? Я бы понял Hack and slash (коим игра и является), но что это ещё за Run and Slash? Такого термина нет, жанра тем более не существует.
Это платформер (собственно это и есть жанр)с элементами arpg.
Slash - окей, тут вопросов нет.
Run (Runner) что-ли? В каком месте Grimvalor раннер?
Всмысле в каком месте, эта игра строится на беге в перед)
Это где платформер (тем более metroidvania) строится на беге вперёд?
Я бы понял, будь это какой нибудь subway surf, но тут совершенно иной случай.
Runner - термин достаточно молодой и делится на 2 типа: (Runner и Endless Runner) бег и бесконечный бег.
Стандартный Runner - забег на дистанции, ноль вариативности и минимум возможностей в управлении.
Endless Runner - основанный на бесконечном беге. Ноль вариативности, набор очков, гонка за рекордами, управляемость минимальна.
Runner довольно мелкий поджанр основанный в 2011 году на бесконечной игре, с целью набора очков. Жанр к которому относится Runner это "ARCADE".
Особенностью раннеров является то, что герой постоянно бежит вперёд, без возможности остановиться, вернуться назад и прочее.
Суть в том, что игрок должен пробежать как можно дальше и набрать рекордное количество очков.
Позже появились забеги на короткие дистанции. Суть практически не изменилась.
Эти игры не просто разные, они концептуально разные и выполнены по разному. Наличие финала и банальная возможность самостоятельно управлять персонажем, а не бегать на auto из стороны в сторону уже меняет геймплей, тем самым меняя жанр, склоняя его в сторону adventure. Тот же Mirror's edge являет собой Action-adventure. Хотя игрок почти всю игру будет бегать. Расписывать всё более детально лень. Сообразительный итак поймёт что к чему.
Линейное построение уровней не делает из игры раннер, Да и Grimvalor предусматривает возможность возврата на предыдущие отрезки.
Так что, ты мне так и не ответил на вопрос. Чего общего у платформера, сочетающего в себе
Action и RPG, с Runner?
Zenray, это игра жанра Metroidvania с элементами RPG и Hack & Slash.
Отец Гаскойн, гуакамоле говна не скажет:)