В этой игре вы будете играть за частного детектива, который получает письмо с просьбой исследовать заброшенный особняк, где, по мнению некоторых людей, происходит что-то страшное. Вам нужно будет выяcнить что же на самом деле происходит в доме и попытаться найти пропавшую девочку. Чем дальше вы будете проходить и узнавать всю эту историю, тем страшнее.
Весьма и весьма затягивающий проект, придерживающийся своей, какой-то особенной, притягательной стилистике. Вообще, общий антураж, атмосфера и дизайн охотников и выживших мне чем-то напоминает анимационный фильм "Каролина в стране кошмаров", возможно, по общей карикатурности персонажей и их схожести с куклами-марионетками. Разумеется, дизайн этих самых персонажей иногда выбивается из общего стиля, но общая картина проекта вполне приятна глазу. Далее пойдёт сравнение с игрой Dead by Daylight, поскольку итак понятно, что это сравнение неизбежно. Начнём с графического аспекта, и мне всё-таки больше импонирует графический стиль Identity из-за его цельности. Лично у меня происходит диссонанс, когда в DBD я убегаю от маньяка по графонистым зданиям и лачугам, а потом прячусь от него же в мыльной, картонной, плохо прорисованной траве. В Identity V такой проблемы нет, ибо общий мультяшный стиль не режет глаз и остаётся крайне притягательным даже на самых низких настройках. Интерфейс же напротив, приятнее и удобнее в DBD, из-за своей простоты и минимализма, что вкупе с более удобной навигацией по меню игры, уделывает интерфейс "кукольного триллера". Мало того, что в Identity нет русского языка, что, в общем-то, кое-как можно пережить, так ещё и переполнена игра ненужными, оформленными на скорую руку, вкладками. Оптимизация у обоих проектов подхрамывает, но в случае с DBD, она вообще гордо восседает на инвалидном кресле. Identity смогут кое-как потянуть устройства чуть выше среднего, и вопрос оптимизации и постоянных вылетов пока стоит довольно остро. Также в игре наблюдаются проблемы с соединением, поскольку российских серверов нет, а европейские сервера вынесены вместе с американскими. Упражнение весьма удобное, и не завязывает ваши пальцы в узелок. По геймлею могу лишь сказать, что лучше действительно сделать у охотников режим от первого лица, что добавит геймплейного разнообразия. В итоге получаем довольно перспективный проект, конечно же, не без недостатков, но крайне приятный в освоении. Могу смело порекомендовать и взрослым людям, и детям, поскольку крови в игре нет, и воспринимается она как простые, может чуть более мудрёные прятки
+8
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Identity V на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Весьма и весьма затягивающий проект, придерживающийся своей, какой-то особенной, притягательной стилистике. Вообще, общий антураж, атмосфера и дизайн охотников и выживших мне чем-то напоминает анимационный фильм "Каролина в стране кошмаров", возможно, по общей карикатурности персонажей и их схожести с куклами-марионетками. Разумеется, дизайн этих самых персонажей иногда выбивается из общего стиля, но общая картина проекта вполне приятна глазу. Далее пойдёт сравнение с игрой Dead by Daylight, поскольку итак понятно, что это сравнение неизбежно. Начнём с графического аспекта, и мне всё-таки больше импонирует графический стиль Identity из-за его цельности. Лично у меня происходит диссонанс, когда в DBD я убегаю от маньяка по графонистым зданиям и лачугам, а потом прячусь от него же в мыльной, картонной, плохо прорисованной траве. В Identity V такой проблемы нет, ибо общий мультяшный стиль не режет глаз и остаётся крайне притягательным даже на самых низких настройках. Интерфейс же напротив, приятнее и удобнее в DBD, из-за своей простоты и минимализма, что вкупе с более удобной навигацией по меню игры, уделывает интерфейс "кукольного триллера". Мало того, что в Identity нет русского языка, что, в общем-то, кое-как можно пережить, так ещё и переполнена игра ненужными, оформленными на скорую руку, вкладками. Оптимизация у обоих проектов подхрамывает, но в случае с DBD, она вообще гордо восседает на инвалидном кресле. Identity смогут кое-как потянуть устройства чуть выше среднего, и вопрос оптимизации и постоянных вылетов пока стоит довольно остро. Также в игре наблюдаются проблемы с соединением, поскольку российских серверов нет, а европейские сервера вынесены вместе с американскими. Упражнение весьма удобное, и не завязывает ваши пальцы в узелок. По геймлею могу лишь сказать, что лучше действительно сделать у охотников режим от первого лица, что добавит геймплейного разнообразия. В итоге получаем довольно перспективный проект, конечно же, не без недостатков, но крайне приятный в освоении. Могу смело порекомендовать и взрослым людям, и детям, поскольку крови в игре нет, и воспринимается она как простые, может чуть более мудрёные прятки