Pocket Rogues - классический пиксельный рогали с поддержкой русского языка в котором основные события развиваются сказочном мире, мире в котором главным достоянием было зловещие подземелье которые многие века манило к себе различных авантюристов и искателей сокровищ. К сожалению далеко не все смельчаки остались в живых, а те кому удалось выжить не смогли отыскать сокровищ. Но вы не робкого десятка и хорошенько подготовившись решаетесь на это путешествие. Игровая механика выполнена в привычном для жанра стиле, да и графическая часть так же выдержана в лучших традициях жанра.
Ну вообще игра довольно классная, хотя выглядит средненько.
1 Графен.
Ну блин, тут он остойный. Модельки детализированы довольно неплохо, но вот весь уровень и вещи на нём выглядят убого. Особенно плохо смотрится кровь и яд, которые будто в пейнте нарисованы, и сюда закинуты. Предметы также выглядят приятно, но локация и эффекты просто отвратительны. Мне в общем на графу пофигу, но она является важнейшим аспектом погружения в атмосферу на пару с саундтреком,
который тут весьма годный, и на нём держится огромная часть атмосферы, которую не смогла полностью передать графа. 3/5
2 Геймплей.
Очень интересная и продуманная игруля. На первый взгляд очередной рогалик с прокачкой базы, но потом ты начинаешь вникать в игру, понимать что и как работает, тогда только игра раскроется по-настоящему. Улучшение базы не просто повышает хар-ки, а открывает новые классы, геймплейные штуки да и просто довольно важные вещи. Каждый класс геймплейно отличается, тот же маг приспособен как и везде наносить массу урона по области, воин впитывает урон и бьёт в ближнем бою, а лучник стреляет из далека и использует навыки помогающие наносить точные и мощные удары по одной цели. Это три обычных класса. Есть ещё некромант который почти бесполезен как я думаю, ибо существа которых он призывает очень слабые, а сам он атакует довольно плохо, берсерк который использует два оружия ближнего боя, настроенный на впитывание урона и очень сильные удары в ближнем бою, охотник которого я выбрал как основной класс, способный бить и в дальнем и в ближнем бою, используя ослабляющие врага навыки. Классов достаточно, есть из чего выбрать и открыть их легко даже в бесплатной версии, за что разрабам однозначно рэспект. Зачистка подземелий это какая-то смесь хотлайна, дьябло и любого другого рогалика. Играется и выглядит примерно как маями, тобишь убивают тебя довольно быстро и враги не слишком плотные, прокачка как в диабло, но с очень маленькой веткой навыков, которые очень отличаются друг от друга. Допустим есть "простой выпад", "казнь" и "кровопийца". Простой выпад наносит средний урон, имеет среднюю дальность и такую же скорость, казнь очень медленная, область атаки большая и наносимый урон огромен, да ещё и шанс повышеного крита когда у врага от остаётся 30 и меньше процентов здоровья. Кровопийца же слабый, быстрый, с малым радиусом атаки, но имеет шанс восстановить немного здоровья. С системой классов разобрались, перейдём к самому подземелью. Оно делится этажи, на каждом пятом сидит босс, на этажах есть ловушки, особые комнаты, сокровища и кучка врагов которых нужно убить для перехода на следующий этаж (их конечно можно не убивать, но тогда персонаж будет слабеньким и босс скорее всего намылит тебе жэпу). Как и в любом рогалике этажи генерируются рандомно. Вроде есть мультиплеер, но я его пока не пробовал. Геймплейно игра однозначно 5/5.
3 Управление.
Раскладку можно менять, это очень круто, но иногда бывают моменты когда оно работает через одно место. Говоришь персонажу увернутся, а он прыгает куда-то в самую гущу врагов, а это однозначно смэрть, иногда не реагируют кнопки действия, хотя манны в достатке. Почему так происходит я не понял, но думаю виновата таки моя криворукость и я просто не попадал на кнопки. Управление довольно приятное, но до идеального состояния его ещё не отполировали. 4/5.
В целом.
Игруля очень классная, пару-тройку приятных вечеров она вам точно подарит, а если затянет, то можно и купить) таких разрабов думаю поддерживать надо, ибо ценник маленький а игра крутая.
Black_Tiger_366, пиксельный рогалик - не определение плохой графе. Тот же EtG, Nuclear Throne, Soul Knight выглядят довольно сносно. А какой-нибудь Cruing Suns так вообще шикарно красив. Так что думаю графу тоже можно оценить, ибо под неё в отзыве выделена своя оценка.
user698922, я знаю. Но даже максималки не исправляют паршивого спрайта жидкостей типа крови или яда.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Pocket Rogues: Ultimate на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ну вообще игра довольно классная, хотя выглядит средненько.
1 Графен.
Ну блин, тут он остойный. Модельки детализированы довольно неплохо, но вот весь уровень и вещи на нём выглядят убого. Особенно плохо смотрится кровь и яд, которые будто в пейнте нарисованы, и сюда закинуты. Предметы также выглядят приятно, но локация и эффекты просто отвратительны. Мне в общем на графу пофигу, но она является важнейшим аспектом погружения в атмосферу на пару с саундтреком,
который тут весьма годный, и на нём держится огромная часть атмосферы, которую не смогла полностью передать графа. 3/5
2 Геймплей.
Очень интересная и продуманная игруля. На первый взгляд очередной рогалик с прокачкой базы, но потом ты начинаешь вникать в игру, понимать что и как работает, тогда только игра раскроется по-настоящему. Улучшение базы не просто повышает хар-ки, а открывает новые классы, геймплейные штуки да и просто довольно важные вещи. Каждый класс геймплейно отличается, тот же маг приспособен как и везде наносить массу урона по области, воин впитывает урон и бьёт в ближнем бою, а лучник стреляет из далека и использует навыки помогающие наносить точные и мощные удары по одной цели. Это три обычных класса. Есть ещё некромант который почти бесполезен как я думаю, ибо существа которых он призывает очень слабые, а сам он атакует довольно плохо, берсерк который использует два оружия ближнего боя, настроенный на впитывание урона и очень сильные удары в ближнем бою, охотник которого я выбрал как основной класс, способный бить и в дальнем и в ближнем бою, используя ослабляющие врага навыки. Классов достаточно, есть из чего выбрать и открыть их легко даже в бесплатной версии, за что разрабам однозначно рэспект. Зачистка подземелий это какая-то смесь хотлайна, дьябло и любого другого рогалика. Играется и выглядит примерно как маями, тобишь убивают тебя довольно быстро и враги не слишком плотные, прокачка как в диабло, но с очень маленькой веткой навыков, которые очень отличаются друг от друга. Допустим есть "простой выпад", "казнь" и "кровопийца". Простой выпад наносит средний урон, имеет среднюю дальность и такую же скорость, казнь очень медленная, область атаки большая и наносимый урон огромен, да ещё и шанс повышеного крита когда у врага от остаётся 30 и меньше процентов здоровья. Кровопийца же слабый, быстрый, с малым радиусом атаки, но имеет шанс восстановить немного здоровья. С системой классов разобрались, перейдём к самому подземелью. Оно делится этажи, на каждом пятом сидит босс, на этажах есть ловушки, особые комнаты, сокровища и кучка врагов которых нужно убить для перехода на следующий этаж (их конечно можно не убивать, но тогда персонаж будет слабеньким и босс скорее всего намылит тебе жэпу). Как и в любом рогалике этажи генерируются рандомно. Вроде есть мультиплеер, но я его пока не пробовал. Геймплейно игра однозначно 5/5.
3 Управление.
Раскладку можно менять, это очень круто, но иногда бывают моменты когда оно работает через одно место. Говоришь персонажу увернутся, а он прыгает куда-то в самую гущу врагов, а это однозначно смэрть, иногда не реагируют кнопки действия, хотя манны в достатке. Почему так происходит я не понял, но думаю виновата таки моя криворукость и я просто не попадал на кнопки. Управление довольно приятное, но до идеального состояния его ещё не отполировали. 4/5.
В целом.
Игруля очень классная, пару-тройку приятных вечеров она вам точно подарит, а если затянет, то можно и купить) таких разрабов думаю поддерживать надо, ибо ценник маленький а игра крутая.
D4Mi0N, Лайк за обширный и аргументированый коментарий
D4Mi0N, сейчас бы в пиксельном рогалике оценивать графику...
Black_Tiger_366, а что пиксельная графика не графика? Или пиксельная графика не может быть плохой или хорошой?
Ухмырка с большой мухопендрией, тупо к такому прикапываться
Black_Tiger_366, пиксельный рогалик - не определение плохой графе. Тот же EtG, Nuclear Throne, Soul Knight выглядят довольно сносно. А какой-нибудь Cruing Suns так вообще шикарно красив. Так что думаю графу тоже можно оценить, ибо под неё в отзыве выделена своя оценка.
PdaLife нарушают правила, пасиба)
D4Mi0N, прекрасный обзор
Simon Riley, пасиба)
D4Mi0N, нихрена себе ты выдал,аж глаза разбегаются 👀
happyToy, пасиба) описал всё так для того чтоб люли могли понять что игра из себя представляет)))
D4Mi0N, графику можно сделать красивой зайдя в настройки я поставил графику на максимум красиво и без лагов)))
user698922, я знаю. Но даже максималки не исправляют паршивого спрайта жидкостей типа крови или яда.