Shadow Fight 3 – серия оригинальных файтингов под названием Shadow Fight одна из самых популярных и востребованных на Android устройствах и вот спустя более чем два года студия разработчик Nekki официально анонсировала продолжение серии, при этом игроков ждало не мало приятных новостей. Так по словам разработчиков был сохранен лишь жанр игры, то есть файтинг, при этом они постарались сохранить характерную для серии атмосферу, в остальном же игра получит все самое новое и прогрессивное. Главным отличием триквела от предыдущих частей станет полностью трехмерная графика, наличие фракций, поэтапная настройка героя, сотни миссий и квестов, возможность онлайн сражений. Об остальных деталях мы узнаем уже совсем скоро, ведь выход игры запланирован на осень этого года.
Помните SE(SF 2: Special Edition)? Она была легендарной. Да и оригинал тоже был крут. Была простая, но сочная графика, тонна оружий, оффлайн (онлайн тоже есть, но я говорю про SE версию), баланс... а теперь: донат, 3-d графика, слабый сюжет, и многое другое.
Все по полочкам:
1. Донат: он душит. Можно обойтись без доната, но из-за сложности вы поседеете за одну ночь.
2. 3-d графика. К графике претензий нет, но все полюбили SF потому, что там была 2-d графика. И она была необычной и только добавляла шарма игре.
3. Сюжет. Лично я не знаю, почему всеми любимый Тень стал врагом. И диалоги скучные. Даже во второй части сюжет был каким-то тайным, и это заставляло меня омтаваться в игре все больше и больше. Персонажи были живые, т.е. они имели чувства. Например, жена Мясника сначала пыталась убить Тень, но позже сама сказала, что она хочет убить его. И просит ГГ сделать это. Да и сам "сюжет" был более приземлен к реальности.
Как по мне, стоило бы Некки сделать продолжение, где по сюжету у ГГ и Мэй (Помните ту девочку, а?) родились дети. И в какой-то провинции был замечен человек-тень, и ГГ второй части решает идти туда, а он далеко не молодой, и пропадает без вести. Теперь старшему сыну/дочери надо узнать, кто этот человек-тень, и почему отец пропал...
И графику бы 2-d улучшили бы, что-ли. Например, какую никакую анимацию искр при столкновении клинков сделали бы, пыль, нормальные погодные условия, что-ли.
И геймплейно улучшить стоило бы. Например, контратаки добавить, т.е. при успешном парировании удара можно нанести урон. И систему парирования. Типа, если игрок прокачал этот навык, и во время атак врага с шансом атака прошла бы в слоу-мо и надо вовремя нажать на всплывающие кнопки, чтобы парировать.
Было бы лучше добавить полноценную рпг прокачаку. Типа древо навыков.
Еще онлайн, где можно сражаться с другими игроками на внутриигровые деньги и локальный мультиплеер, где просто собравшись до 8-ми игроков устроить турнир без наград и веселиться.
Моя версия третьей части наверное понравилась бы многим игрокам. А как вы, Пдалайфовцы, думаете?
Мертвый Хейтер ГЕЙлофта, какой #@$&🤬 баланс во второй части?Вспомнить только как нужно было надрачивать деньги на выживание,ведь всё зависит от прокачки,а не скилла
Забаненный Хейтер ГЕЙлофта, игру можно пройти без доната,если улучшать и пользоваться только ОБЫЧНЫМИ предметами.Также в игре есть много испытаний, где можно лёгко выиграть много полезных призов.
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Shadow Fight 3 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Помните SE(SF 2: Special Edition)? Она была легендарной. Да и оригинал тоже был крут. Была простая, но сочная графика, тонна оружий, оффлайн (онлайн тоже есть, но я говорю про SE версию), баланс... а теперь: донат, 3-d графика, слабый сюжет, и многое другое.
Все по полочкам:
1. Донат: он душит. Можно обойтись без доната, но из-за сложности вы поседеете за одну ночь.
2. 3-d графика. К графике претензий нет, но все полюбили SF потому, что там была 2-d графика. И она была необычной и только добавляла шарма игре.
3. Сюжет. Лично я не знаю, почему всеми любимый Тень стал врагом. И диалоги скучные. Даже во второй части сюжет был каким-то тайным, и это заставляло меня омтаваться в игре все больше и больше. Персонажи были живые, т.е. они имели чувства. Например, жена Мясника сначала пыталась убить Тень, но позже сама сказала, что она хочет убить его. И просит ГГ сделать это. Да и сам "сюжет" был более приземлен к реальности.
Как по мне, стоило бы Некки сделать продолжение, где по сюжету у ГГ и Мэй (Помните ту девочку, а?) родились дети. И в какой-то провинции был замечен человек-тень, и ГГ второй части решает идти туда, а он далеко не молодой, и пропадает без вести. Теперь старшему сыну/дочери надо узнать, кто этот человек-тень, и почему отец пропал...
И графику бы 2-d улучшили бы, что-ли. Например, какую никакую анимацию искр при столкновении клинков сделали бы, пыль, нормальные погодные условия, что-ли.
И геймплейно улучшить стоило бы. Например, контратаки добавить, т.е. при успешном парировании удара можно нанести урон. И систему парирования. Типа, если игрок прокачал этот навык, и во время атак врага с шансом атака прошла бы в слоу-мо и надо вовремя нажать на всплывающие кнопки, чтобы парировать.
Было бы лучше добавить полноценную рпг прокачаку. Типа древо навыков.
Еще онлайн, где можно сражаться с другими игроками на внутриигровые деньги и локальный мультиплеер, где просто собравшись до 8-ми игроков устроить турнир без наград и веселиться.
Моя версия третьей части наверное понравилась бы многим игрокам. А как вы, Пдалайфовцы, думаете?
Мертвый Хейтер ГЕЙлофта, какой #@$&🤬 баланс во второй части?Вспомнить только как нужно было надрачивать деньги на выживание,ведь всё зависит от прокачки,а не скилла
Забаненный Хейтер ГЕЙлофта, игру можно пройти без доната,если улучшать и пользоваться только ОБЫЧНЫМИ предметами.Также в игре есть много испытаний, где можно лёгко выиграть много полезных призов.