Space Commander: War and Trade – однопользовательский космический симулятор, в котором вам предстоит участвовать в битвах и управлять кораблём. Бороздите просторы космоса и собирайте необходимые ресурсы и оружие, разрабатывайте военные кампании и продумайте тактику и стратегию боя, используйте самые современные боевые технологии и защиту, чтобы не сдаваться врагам. Выбирайте различные игровые режимы, создайте собственный флот или постройте карьеру наемника, трейдера или мастера, в каждом из них есть свои преимущества.
Игра супер, да однообразная и короткая, но в этом беда всех мобильных игр, даже mmorpg однообразны до жути, главное что разработчики старались сделать что то интересное без тонны доната, но всегда найдутся не довольные
enzor666, Но экономику они грохнули, ибо расходы чуть ли не "в ногу" с доходами идут даже на торговле, молчу уже про военщину,где добавятся ремонт и торпеды. И да, как вырубить сюжетку, мой драндулет пока слишком слаб для такого ( из предпоследнего: я один,с транспортником, пиратов 6 голов, если бы не кнопка автоэйминга, то даже их завалить нереально, мельтешат жутяво. Почему автоэйм не фиксируется с переключением на след.ближайшего чмоба?)
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Space Commander: War and Trade на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Игра супер, да однообразная и короткая, но в этом беда всех мобильных игр, даже mmorpg однообразны до жути, главное что разработчики старались сделать что то интересное без тонны доната, но всегда найдутся не довольные
enzor666, Но экономику они грохнули, ибо расходы чуть ли не "в ногу" с доходами идут даже на торговле, молчу уже про военщину,где добавятся ремонт и торпеды. И да, как вырубить сюжетку, мой драндулет пока слишком слаб для такого ( из предпоследнего: я один,с транспортником, пиратов 6 голов, если бы не кнопка автоэйминга, то даже их завалить нереально, мельтешат жутяво. Почему автоэйм не фиксируется с переключением на след.ближайшего чмоба?)