S.T.A.L.K.E.R. – ролевой шутер на андроид, от первого лица. В этой игре вы окажитесь в Аномальной Чернобыльской Зоне Отчуждения где будете исследовать огромные территории и собирать нужные вам артефакты и искать ответы на свои вопросы. Играйте роль главного героя Меченого который приходит в себя в зоне и не помнит, что с ним произошло. Вам предстоит узнать все тайны о своем прошлом, а также разгадать загадки Стрелка, которого Меченый должен убить, судя по метке в его КПК. Перемещайтесь по пустоши и ищите нужные вам артефакты и продавайте их за огромные деньги. По мере прохождения игры вы будете прокачивать свое оружие, броню и артефакты.
Специально для коммьюнити этой "замечательной" игры. Начнём с разработки игры. Игру начали разрабатывать в 2001 году. Игрокам многое обещали: транспорт, нпс которые будут такими же умными как человек, хорошая графика и многое другое. После 6 лет разработки игры вышла в релиз. И к сожалению большая часть обещаний были не выполнены. Вышел недоделанный кусок говна, который допиливали фанаты и разработчики. Игру я могу похвалить за хорошую атмосферу, неплохой сюжет. Мир в этой игре не разнообразен на доп. миссии. Графика в этой игре полная фигня. И мне плевать на то что её разрабатывала студия у которой не было денег на графику, но тогда не надо было завышать планку. Игра не проходит проверку временем. И если вы хотите нормальный сталкер, то идите играть в Зов Припяти или другие части этой "замечательной" игры. Или играйте в нормальные игры.(ждите Сталкер 2 к которому у меня уже есть вопросы). Всего наилучшего. Спасибо за внимание
Stark1337, какой бабл квас? Я в него ни разу не играл даже. И я давно уже играю в нормальные игры на ноуте. Иди восхваляй дальше Тень Чернобыля, которая намного хуже других частей сталкера.
ciber kotleta, чел, ты пойми, что я давно писал свой "обзор", и слава богу я больше не смотрю Шевцова, а только базированых людей таких как: Стерлитамакский Маньяк и Великий Важдя Бакарешек (Бэбэй), Happy wolf со своим Ебеньградом, Бальфагора и других базированых ютуберов. А за свой #@$&🤬 двухгодичной давности я извиняюсь, из-за отсутствия конструктивной критики и всего такого. Ну в общем ладно. Для меня всё равно оригинальный Сталкер останется не самой хорошой игрой. Спасибо за внимание. Всего хорошего.
Дядько, ты даже прав в чем-то, хоть ты и признал свою недокритику одному человеку. Так вот, слегка опровергну: насчёт фишек, которые были вырезаны - весь прикол доверять THQ не надо было, которым это мешало. Банально, это ещё отразилось на разработке Тени Чернобыля, из которого буквально многое чего было вырезано и GSC были на подсадной утке (и походу до сих пор, если они долго так тянут с Сердцем Чернобыля). Взять ту же Метро, где на порядок выше графика, оптимизация и снова жадно-глупые THQ, которые менее биполярные к метровушке. Да и GSC походу поведение и отношение к разработке игры от THQ взяла с тех времен. Вердикт таков: нажились от один одного, вот и результат странностей всей этой вакханалии. Хоть и Зов Припяти получше всей и вся будет, хотя даже в конечном итоге Тень Чернобыля тоже хорошая вышла. Но более менее это не самое страшное что было в игровой индустрии. Бывало на порядок похуже
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к S.T.A.L.K.E.R. на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Специально для коммьюнити этой "замечательной" игры. Начнём с разработки игры. Игру начали разрабатывать в 2001 году. Игрокам многое обещали: транспорт, нпс которые будут такими же умными как человек, хорошая графика и многое другое. После 6 лет разработки игры вышла в релиз. И к сожалению большая часть обещаний были не выполнены. Вышел недоделанный кусок говна, который допиливали фанаты и разработчики. Игру я могу похвалить за хорошую атмосферу, неплохой сюжет. Мир в этой игре не разнообразен на доп. миссии. Графика в этой игре полная фигня. И мне плевать на то что её разрабатывала студия у которой не было денег на графику, но тогда не надо было завышать планку. Игра не проходит проверку временем. И если вы хотите нормальный сталкер, то идите играть в Зов Припяти или другие части этой "замечательной" игры. Или играйте в нормальные игры.(ждите Сталкер 2 к которому у меня уже есть вопросы). Всего наилучшего. Спасибо за внимание
Всратый лев, Просто ты фанат бравл старс
Stark1337, какой бабл квас? Я в него ни разу не играл даже. И я давно уже играю в нормальные игры на ноуте. Иди восхваляй дальше Тень Чернобыля, которая намного хуже других частей сталкера.
Stark1337, гений блин
Всратый лев, а можно вопрос: 2007 год,КАКАЯ ХОРОШАЯ ГРАФИКА МОЖЕТ БЫТЬ В 2007 ГОДУ?
user683525, итак. Я писал про то что графика выглядела убого на тот момент.
Всратый лев, я играл именно эту версию на пк и вроди всё на максимум было очень не плохо, в связи с возрастом игры.
Всратый лев, давайте. Ставьте больше дизлайков, я хочу побить рекорд.
Всратый лев, а халф Лайф тебе чем не угодил?
Anonim1337, а я что-то писал про неё? Просто я написал свой коммент, чтобы собрать кучу дизлайков и попытаться побить рекорд.
Дуче,ИГРА 2007 ГОДА КАКАЯ ТАМ full HD 4K ГРАФИКА ИГРА БЫЛА НЕБЮДЖЕТНОЙ
ciber kotleta, чел, ты пойми, что я давно писал свой "обзор", и слава богу я больше не смотрю Шевцова, а только базированых людей таких как: Стерлитамакский Маньяк и Великий Важдя Бакарешек (Бэбэй), Happy wolf со своим Ебеньградом, Бальфагора и других базированых ютуберов. А за свой #@$&🤬 двухгодичной давности я извиняюсь, из-за отсутствия конструктивной критики и всего такого. Ну в общем ладно. Для меня всё равно оригинальный Сталкер останется не самой хорошой игрой. Спасибо за внимание. Всего хорошего.
Дядько, ты даже прав в чем-то, хоть ты и признал свою недокритику одному человеку. Так вот, слегка опровергну: насчёт фишек, которые были вырезаны - весь прикол доверять THQ не надо было, которым это мешало. Банально, это ещё отразилось на разработке Тени Чернобыля, из которого буквально многое чего было вырезано и GSC были на подсадной утке (и походу до сих пор, если они долго так тянут с Сердцем Чернобыля). Взять ту же Метро, где на порядок выше графика, оптимизация и снова жадно-глупые THQ, которые менее биполярные к метровушке. Да и GSC походу поведение и отношение к разработке игры от THQ взяла с тех времен. Вердикт таков: нажились от один одного, вот и результат странностей всей этой вакханалии. Хоть и Зов Припяти получше всей и вся будет, хотя даже в конечном итоге Тень Чернобыля тоже хорошая вышла. Но более менее это не самое страшное что было в игровой индустрии. Бывало на порядок похуже