TOMB RAIDER - это культовая игра вышедшая на все игровые платформу в 2013 году, получила много восторженных отзывов. Перезапуск франшизы пришёлся по вкусу многим геймерам. Теперь и владельцы NVIDIA SHIELD смогут по достоинству оценить этот игровой шедевр. История игры расскажет становление молодой Лары в ту закоренелую искательницу приключений и тайн покрытых под большим слоем нетронутой пыли. Для игры необходима игровая приставка SHIELD Android TV и контроллер. Специально для SHIELD создали сюжетное дополнение «Tomb of the Lost Adventurer», а также новую экипировку.
Кэш к игре Tomb Raider: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.nvidia.squareenix.tombraider2013/ - установить apk, запустить игру!
В GLTOOLS устанавливаем 2-ой плагин!
1. Включаем настройки для данного приложения.
2.Сглаживание ставим - отключить принудительно.
3.Ставим оптимизировать GLSL шейдеры (можна попробовать включить 16-битный рендеринг, на некоторых уст-вах помагает)
4. Ставим уменьшить разрешение 0.5x
5.Ставим уменьшать текстуры 0.5x
6. Включаем Маскировка GPU и CPU и Применяем шаблон Tegra 4
7.Значение GL_RENDERED меняем на NVIDIA TEGRA X1
8. Включаем Костыль понижения разрешения EGL и GL
9. Включаем Уменьшить требования к буферу
10. Включаем Игнорировать SIGTRAP
11. Пробуем включать Эмуляцию MapBuffer, Исправить размеры FBO, Преобразовать sRGB, Старое поведения dlopen
12.Enjoy
P.S. Мне помогло, тестим, отвечаем о работоспособности.
Залейте обновление
Залейте обнову
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Tomb Raider на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
В GLTOOLS устанавливаем 2-ой плагин!
1. Включаем настройки для данного приложения.
2.Сглаживание ставим - отключить принудительно.
3.Ставим оптимизировать GLSL шейдеры (можна попробовать включить 16-битный рендеринг, на некоторых уст-вах помагает)
4. Ставим уменьшить разрешение 0.5x
5.Ставим уменьшать текстуры 0.5x
6. Включаем Маскировка GPU и CPU и Применяем шаблон Tegra 4
7.Значение GL_RENDERED меняем на NVIDIA TEGRA X1
8. Включаем Костыль понижения разрешения EGL и GL
9. Включаем Уменьшить требования к буферу
10. Включаем Игнорировать SIGTRAP
11. Пробуем включать Эмуляцию MapBuffer, Исправить размеры FBO, Преобразовать sRGB, Старое поведения dlopen
12.Enjoy
P.S. Мне помогло, тестим, отвечаем о работоспособности.
Залейте обновление
Залейте обнову