Пользователь
Комментарии 1/25
Отзывы 1/5
Лайки 0/10
Оценка приложений 1/5
Оценка файлов 0/5
Xiaomi Redmi Note 4X Qualcomm Adreno 506
Need for Speed: Own the City Платформа: PSP. Разработчик: EA Canada. Издатель: EA Games. Дата Релиза: 31 октября 2006. NFS:OTC – довольно средний проект и не такой уж и нужный в ознакомлении. Сюжет По вступительной кат-сцене мы узнаем, что одна из гонок закончилась неудачно, а именно смертью брата главного героя, и тем как нас отправили в больницу. Спустя 6 месяцев главный герой встает на ноги и ему предлагают вернуть город под свой контроль, и параллельно с этим узнать тайну того злополучного дня. Сама история будет построена на кат-сценах и электронных письмах. Кусок сюжета мы будем получать только после полного захвата отдельной территории города и победы над главным боссом команды. Геймплей Обычная аркадная гоночка серии NFS, с небольшим изменением в геймплейной механике. Если у нас есть команда, значит у нас есть и напарники, которые будут помогать по мере прохождения и помогать очень сильно. Водители (напарники) делятся на 5 типов, 3-ое из них активные: боец - устраняет противника ударом его машины, убийца – скидывает шипы и тем самым выводит из строя, драфтер – с помощью слипстрима увеличивает вашу скорость и разгон; 2 пассивные: механик – улучшает мощность машины, фиксер – дает дополнительный денежный бонус к гонке. Так же есть “разнообразие” в жанрах гонок. Кольцевые, спринт, нокаут (после каждого круга последний гонщик выбывает), доставка свертка (почти ничем не отличается от спринта, только там едешь по GPS-стрелке), уход от соперника (по заданному времени успеть добраться до пункта назначения, но с противниками на хвосте), сбивание пилотов-противников (самый глупый вид гонок, просто разбить машины ИИ). Честно говоря, уже на середине игры умираешь от скуки, потому что гонки очень лёгкие и примитивные, только под конец можно попотеть, и то это не тот уровень, которого хотелось бы видеть. Визуал Графически проект держится на среднем уровне (видел игры хуже и лучше). Любителей автомобилей игра не расстроит, покататься будет на чём, 29 лицензированных машин такие как: Toyota Supra, 1967 Ford Mustang, Audi TT 3.2 Quattro, Mazda RX-7 и другие. На счет тюнинга толком претензий никаких и нет, индивидуальность машины подчеркнуть можно. Открытый мир Так называемый Open World в игре пуст, кататься по городу, принимать дуэли ИИ и иногда уходить от полицейских такое себе дело. Но для людей, которые любят проходить игры на 100 процентов присутствует небольшой челендж. Коробки, раскиданные по всему городу, дадут немного денег и разблокируют арты разработчиков в главном меню игры. Звуковое сопровождение Наверное, единственное, что действительно порадовало в игре это саундтрек. 30 официальных дорожек с разными жанрами музыки (поп, рэп, электро музыка, дабстеп, рок) Делая вывод, больше натыкаешься на отрицательные моменты, исходя из этого, игру никому не советую, максимум фанатам NFS(для справки). P.S:поиграть то можно, но не нужно. Итоговый балл: 6,4/10.
Функционал в разработке!
Need for Speed: Own the City Платформа: PSP. Разработчик: EA Canada. Издатель: EA Games. Дата Релиза: 31 октября 2006. NFS:OTC – довольно средний проект и не такой уж и нужный в ознакомлении. Сюжет По вступительной кат-сцене мы узнаем, что одна из гонок закончилась неудачно, а именно смертью брата главного героя, и тем как нас отправили в больницу. Спустя 6 месяцев главный герой встает на ноги и ему предлагают вернуть город под свой контроль, и параллельно с этим узнать тайну того злополучного дня. Сама история будет построена на кат-сценах и электронных письмах. Кусок сюжета мы будем получать только после полного захвата отдельной территории города и победы над главным боссом команды. Геймплей Обычная аркадная гоночка серии NFS, с небольшим изменением в геймплейной механике. Если у нас есть команда, значит у нас есть и напарники, которые будут помогать по мере прохождения и помогать очень сильно. Водители (напарники) делятся на 5 типов, 3-ое из них активные: боец - устраняет противника ударом его машины, убийца – скидывает шипы и тем самым выводит из строя, драфтер – с помощью слипстрима увеличивает вашу скорость и разгон; 2 пассивные: механик – улучшает мощность машины, фиксер – дает дополнительный денежный бонус к гонке. Так же есть “разнообразие” в жанрах гонок. Кольцевые, спринт, нокаут (после каждого круга последний гонщик выбывает), доставка свертка (почти ничем не отличается от спринта, только там едешь по GPS-стрелке), уход от соперника (по заданному времени успеть добраться до пункта назначения, но с противниками на хвосте), сбивание пилотов-противников (самый глупый вид гонок, просто разбить машины ИИ). Честно говоря, уже на середине игры умираешь от скуки, потому что гонки очень лёгкие и примитивные, только под конец можно попотеть, и то это не тот уровень, которого хотелось бы видеть. Визуал Графически проект держится на среднем уровне (видел игры хуже и лучше). Любителей автомобилей игра не расстроит, покататься будет на чём, 29 лицензированных машин такие как: Toyota Supra, 1967 Ford Mustang, Audi TT 3.2 Quattro, Mazda RX-7 и другие. На счет тюнинга толком претензий никаких и нет, индивидуальность машины подчеркнуть можно. Открытый мир Так называемый Open World в игре пуст, кататься по городу, принимать дуэли ИИ и иногда уходить от полицейских такое себе дело. Но для людей, которые любят проходить игры на 100 процентов присутствует небольшой челендж. Коробки, раскиданные по всему городу, дадут немного денег и разблокируют арты разработчиков в главном меню игры. Звуковое сопровождение Наверное, единственное, что действительно порадовало в игре это саундтрек. 30 официальных дорожек с разными жанрами музыки (поп, рэп, электро музыка, дабстеп, рок) Делая вывод, больше натыкаешься на отрицательные моменты, исходя из этого, игру никому не советую, максимум фанатам NFS(для справки). P.S:поиграть то можно, но не нужно. Итоговый балл: 6,4/10.