Друг PDALIFE
Комментарии 9/25
Отзывы 1/5
Лайки 3/10
Оценка приложений 1/5
Оценка файлов 0/5
Твою мать. Почти 50 часов за неделю? Вот именно такие эмоции были у меня в голове, когда я глянул в gamelauncher. И я примерно понимал почему так получилось. Но в то же время не мог простить себя за то, что потратил столько времени по сути на гринд. И пока мой дом рейдили раз в 2 дня, я бил бочки. Пока игроки активно шли на так называемые опорные пункты, я бил бочки. Пока некоторые игроки катались по карте в поисках очередного бедняги, чтобы изрешетить его и забрать все ресурсы, которые он насобирал отправившись на вылазку в опорный пункт через всю карту, я бил бочки. А нужно это для того, чтобы собирать такой жизненно важный ресурс для развития, как детали. В каком же малом колличестве они даются... В одной из трёх, в типичной кучи мусора, которые обильно разбросаны вдоль дорог бочках на постоянной основе попадается лишь 2 детали. Если конечно повезёт в типичной куче мусора может попасться и ящик, коих в игре несколько видов, но в них уже попадается уже 5 единиц столь важных компонентов, на которых и строится весь игровой процесс. А именно: -Изничтожение мусорных кучь в поисках чего-то важного (деталей, предметов интерьера, иногда печей, верстаков, напольных шкафов (о которых тоже расскажу), оружия начального уровня, которое обладает не таким уж сильным уроном, и тд. и тп.) (Для пущего удобства буду называть этот процесс "бить бочки") -Добыча прочих необходимых материаллов (железо, сера, древесина и камень.(а в последствии некой энергоруды, до сбора которой я так дойти за почти 50 часов так и не успел)) -Крафт, а в последствии прокачка верстака, с помощью которого в последствии можно изготавливать много крутых вещей. (то же самое оружие взрывчатку, и боеприпасы.) -бить бочки -изучать найденные важные в развитии предметы на чертёжном столе, чтобы потом иметь возможность дальнейшего крафта оных.(а на изучение этих вещей нужны детали поэтому...) -бить бочки -активное плавнение руд, а так же дерева, дабы добывать уголь.(который пригодится для крафта пороха, а в последствии боеприпасов) -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -Ходить на вылазки на опорные пункты, что с некоторой вероятностью может принести к нахождению нужных в дальнейшем развитии вещей. (Не надейся, про rocket base 31 я ещё расскажу). Или к смерти, описанной намного выше. -Бить бочки. -Носить ресурсы в напольный шкаф На нём кстати надо бы остановиться, ибо это очень важная вещь в поддержании своей базы. Дело в том, что ваш дом не вечен, и со временем сам изнашивается. И дабы предотвратить обрущение хотя-бы одной стены а в последствии пропажи всех предметов в сундуках, в следствии рейда пока вы спите, или работаете. И естественно по мере улучшения своего дома ресурсов на поддержание дома нужно будет больше. И об этом лучше не забывать. Просто был у меня в отряде индивит, которому я лично положил некоторое количество железных слитков в шкаф, которые он постоянно забирал. Ещё и находясь у меня дома занимался тем же самым. И он просто улучшал стены своего дома... Вообще комъюнити в этой игре интересное, сначала к тебе бежит голожопик, который хочет подружиться, а в следующую секунду пытается забить тебя битой. Но ты уже не зелёный, у тебя 4 SMG в кармане и 3 стака боеприпасов, украденых у бедолаги, что так же забил на напольный шкаф. После нескольких тчетных попыток убить меня голозадик ушёл. Минут через 10 меня зарейдил он вместе с 3-я его друзьями в жестяной броне, с оружием куда лучше моего... Так же я 2 раза смог полноценно подружиться с игроками на сервере... но они в упор игнорировали внутриигровой чат, предвочитая общаться быстрыми сообщениями. Опорные пункты в игре сделаны по простой схеме. Есть малые, по типу заправок или же супермаркетов, где спавнятся баки с топливом и два вида ящиков, а те что побольше уже представляют интерес. Есть 3 вида дверей: Зелёный Синие Фиолетовые Эти двери открываются при включении генераторов питающих их, что находятся неподалёку, а так же при наличии в инвентаре карты пропуска со схожим цветом. Если зелёную можно найти в бочках или в малых опорных пунктах, синюю карту можно найти в комнатах с зелёными дверьми, и то спавнятся они очень не охотно, фиолетовые возможно находятся по аналогии с синими. Но сраная rocket base 31... В будке закрытой фиолетовой дверью виднелся продвинутый оружейный ящик, который я видел единственный раз за всю игру, но я 3 часа обхаживал этот сраный пункт в поисках синей двери, и её просто нет на этом пункте. И в тот момент я понял, что моя вылазка туда была бессмысленной, потому-что ящиков с лутом там спавнится ну очень мало. В итоге как по мне игра очень даже хороша, дабы уже указать на слона в комнате скажу. Да, это клон RUST. Да двигле мабильного пабга. Но меня по каким-то причинам меня затянуло на добрую кучу часов. Возможно это из-за интересной механики, которая предпологает изучение всего, что можешь найти. Найдя например крутое оружие не стоит идти и искать ближайшего игрока, дабы изрешетить его, лучше отнести его и отложить на потом, дабы нафармить деталей, чтобы потом изучить его и крафтить. Эта формула може затянуть как меня, но сейчас, спустя почти 50 часов играть уже не так увлекательно, хоть я и понимаю, что в игре ещё много чего мной не изучено, но делать это одному уже частично надоедает из-за искуственного растягивания развития гриндом, что-то мне подсказывает, что лучше иметь хотя-бы одного тиммейта, которому ты можешь доверять и координировать действия, а в последствии и распределять обязанности, не случайно загрузочные экраны намекают на командную игру. Но из-за бесплатности проекта комъюнити там весьма разнообразное, и находить напарников становится невыносимо сложно. И помните. -бей бочки -бей бочки -БЕЙ БОЧКИ
Функционал в разработке!
Твою мать. Почти 50 часов за неделю? Вот именно такие эмоции были у меня в голове, когда я глянул в gamelauncher. И я примерно понимал почему так получилось. Но в то же время не мог простить себя за то, что потратил столько времени по сути на гринд. И пока мой дом рейдили раз в 2 дня, я бил бочки. Пока игроки активно шли на так называемые опорные пункты, я бил бочки. Пока некоторые игроки катались по карте в поисках очередного бедняги, чтобы изрешетить его и забрать все ресурсы, которые он насобирал отправившись на вылазку в опорный пункт через всю карту, я бил бочки. А нужно это для того, чтобы собирать такой жизненно важный ресурс для развития, как детали. В каком же малом колличестве они даются... В одной из трёх, в типичной кучи мусора, которые обильно разбросаны вдоль дорог бочках на постоянной основе попадается лишь 2 детали. Если конечно повезёт в типичной куче мусора может попасться и ящик, коих в игре несколько видов, но в них уже попадается уже 5 единиц столь важных компонентов, на которых и строится весь игровой процесс. А именно: -Изничтожение мусорных кучь в поисках чего-то важного (деталей, предметов интерьера, иногда печей, верстаков, напольных шкафов (о которых тоже расскажу), оружия начального уровня, которое обладает не таким уж сильным уроном, и тд. и тп.) (Для пущего удобства буду называть этот процесс "бить бочки") -Добыча прочих необходимых материаллов (железо, сера, древесина и камень.(а в последствии некой энергоруды, до сбора которой я так дойти за почти 50 часов так и не успел)) -Крафт, а в последствии прокачка верстака, с помощью которого в последствии можно изготавливать много крутых вещей. (то же самое оружие взрывчатку, и боеприпасы.) -бить бочки -изучать найденные важные в развитии предметы на чертёжном столе, чтобы потом иметь возможность дальнейшего крафта оных.(а на изучение этих вещей нужны детали поэтому...) -бить бочки -активное плавнение руд, а так же дерева, дабы добывать уголь.(который пригодится для крафта пороха, а в последствии боеприпасов) -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -бить бочки -Ходить на вылазки на опорные пункты, что с некоторой вероятностью может принести к нахождению нужных в дальнейшем развитии вещей. (Не надейся, про rocket base 31 я ещё расскажу). Или к смерти, описанной намного выше. -Бить бочки. -Носить ресурсы в напольный шкаф На нём кстати надо бы остановиться, ибо это очень важная вещь в поддержании своей базы. Дело в том, что ваш дом не вечен, и со временем сам изнашивается. И дабы предотвратить обрущение хотя-бы одной стены а в последствии пропажи всех предметов в сундуках, в следствии рейда пока вы спите, или работаете. И естественно по мере улучшения своего дома ресурсов на поддержание дома нужно будет больше. И об этом лучше не забывать. Просто был у меня в отряде индивит, которому я лично положил некоторое количество железных слитков в шкаф, которые он постоянно забирал. Ещё и находясь у меня дома занимался тем же самым. И он просто улучшал стены своего дома... Вообще комъюнити в этой игре интересное, сначала к тебе бежит голожопик, который хочет подружиться, а в следующую секунду пытается забить тебя битой. Но ты уже не зелёный, у тебя 4 SMG в кармане и 3 стака боеприпасов, украденых у бедолаги, что так же забил на напольный шкаф. После нескольких тчетных попыток убить меня голозадик ушёл. Минут через 10 меня зарейдил он вместе с 3-я его друзьями в жестяной броне, с оружием куда лучше моего... Так же я 2 раза смог полноценно подружиться с игроками на сервере... но они в упор игнорировали внутриигровой чат, предвочитая общаться быстрыми сообщениями. Опорные пункты в игре сделаны по простой схеме. Есть малые, по типу заправок или же супермаркетов, где спавнятся баки с топливом и два вида ящиков, а те что побольше уже представляют интерес. Есть 3 вида дверей: Зелёный Синие Фиолетовые Эти двери открываются при включении генераторов питающих их, что находятся неподалёку, а так же при наличии в инвентаре карты пропуска со схожим цветом. Если зелёную можно найти в бочках или в малых опорных пунктах, синюю карту можно найти в комнатах с зелёными дверьми, и то спавнятся они очень не охотно, фиолетовые возможно находятся по аналогии с синими. Но сраная rocket base 31... В будке закрытой фиолетовой дверью виднелся продвинутый оружейный ящик, который я видел единственный раз за всю игру, но я 3 часа обхаживал этот сраный пункт в поисках синей двери, и её просто нет на этом пункте. И в тот момент я понял, что моя вылазка туда была бессмысленной, потому-что ящиков с лутом там спавнится ну очень мало. В итоге как по мне игра очень даже хороша, дабы уже указать на слона в комнате скажу. Да, это клон RUST. Да двигле мабильного пабга. Но меня по каким-то причинам меня затянуло на добрую кучу часов. Возможно это из-за интересной механики, которая предпологает изучение всего, что можешь найти. Найдя например крутое оружие не стоит идти и искать ближайшего игрока, дабы изрешетить его, лучше отнести его и отложить на потом, дабы нафармить деталей, чтобы потом изучить его и крафтить. Эта формула може затянуть как меня, но сейчас, спустя почти 50 часов играть уже не так увлекательно, хоть я и понимаю, что в игре ещё много чего мной не изучено, но делать это одному уже частично надоедает из-за искуственного растягивания развития гриндом, что-то мне подсказывает, что лучше иметь хотя-бы одного тиммейта, которому ты можешь доверять и координировать действия, а в последствии и распределять обязанности, не случайно загрузочные экраны намекают на командную игру. Но из-за бесплатности проекта комъюнити там весьма разнообразное, и находить напарников становится невыносимо сложно. И помните. -бей бочки -бей бочки -БЕЙ БОЧКИ