Vampire's Fall: Origins - классическая пошаговая ролевая игра в пошаговом стиле и изометрической камерой. Сюжет игры расскажет нам о некогда благополучном мире который долгие годы жил в гармонии и согласии, но до местных жителей доходят слухи что на их земле появились злые силы. Для борьбы с монстрами жители мобилизуют все доступные силы и вы один из ополченцев. В целом игровой процесс построен по классическому принципу, создавайте персонажа, развивайте его, выполняйте задания и постарайтесь уничтожить коварное зло.
➤ Дио попал в исекай, но без спермо-токсикозных аниме-тян в мини.
Добро пожаловать, читатель. Сегодня на повестке дня (нет блин, ночи) стоит довольно-таки интересный проект с интригующим названием. Не только названием она берет, но и тем, что придется лицезреть игроку на протяжении, если и не всего, то до большей части середины прохождения уж точно.
Сюжет прост как принцип работы рубанка: существует мир, где все живут в гармонии и согласии, пока народ огня... *шутка*. В общем, этот мирок стал жертвой темных сил во главе которого стоит Черный Властелин. Нам в лице crook-кровосиси (вампиренышем протагонист становится в угоду неприятным обстоятельствам в начале игры) нужно истребить всех плохих парней.
Техническая составляющая игры выполнена добротно. Графика не режет твои три глаза, а наоборот придает мрачности атмосфере. Саундтрек конечно скудный, но мне лично из имеющихся композиций хватало с лихвой. Система боя сделано очень классно, но со временем, когда игрок станет на порядок сильнее враждебных мобов битвы перевоплотятся в «тык, тык, тык». Сайд-квесты очень интересные и за их выполнения дают хорошие ресурсы; некоторые второстепенные миссии могут даже вызвать у вас улыбку. Система улучшения исполнена со вкусом, но по сравнению с другими мобильными РПГ более локальная что-ли. И это ни в коем случаи не минус, а неплохой авторский штрих.
Игра классная и если вы любите, когда в подобных проектах можно дать имя персонажу (у меня это был один любитель кабачков), и уважаете необычные концепции, например о герое-вампире в РПГ-мире, то милости просим. Вам здесь рады.
================================================
Вторая часть отзыва скорее как гайд для людей, которые перед игрой непрочь советы послушать.
Всю сюжетную компанию я лично проходил за клирика (это как бы колдун, но не полностью). В самой игре нельзя как бы стать на 100% магом. Отыгрыш такой роли осуществляется за счёт двух фундаментальных способностей, а именно «заклинание» и «стая летучих мышей». За такого персонажа перво-наперво делают акцент на ветку «живучесть». Благодаря этому по умолчанию у вас улучшается крит и урон стаи летучих мышей, регенерация фокуса, фокус за один ход, вампирское касание и здоровье.
Ветка «Умение лгать» выращивается следуюшим образом: делайте упор на блок щитом на расстоянии и дефолтный блок щитом, совсем немного стоит отсыпать увортливости.
В «Легендарной ветке» внимание уделяем верхним слотам. Берем лечение от стаи летучих мышей, дополнительный урон от заклятий (при максимальной прокачке дают дополнительный урон от заклятий в ближнем бою, дополнительный урон от заклятии при активной фазе работы стаи летучих мышей).
Во вкладке способности (тип: управление) первым делом учи вампира управлять стаей летучих мышей. В инстинктах есть смысл улучшать укус и заточку.
Именно с таким хар-тисками я прошел сюжет и взял эпический кубок.
Как это будет работать в бою? Вот ответ: Перед началом битвы атакуем стаей летучих мышей. Параллельно с той пассивкой кастуете заклинание, пока не выпадает комбо. Переходим к контратаке насылая три заклятия и подкидывая летучих мышей атакуем кинжалом, ибо только это холодное оружие дает дополнительный урон от магии подкрепляя постепенно убывающим уроном от отравления. После каждой битвы вы останитесь с полной стаминой ОЗ. Я вам гарантирую.
Конечно на том острове все враги были жирными, но из дискомфорта максимум ощущалось затянутость боя из которого ты выходишь победителем. Так персонажа улучшал я, поэтому каждый имеет право высказать свое мнение.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Двадцатьшестой, Могу смело сказать что билд полная шляпа, может на первом перерождении и зайдет, но самый лучший билд это через режущее оружие, Слабый проблеск имба в этой игре, а твой билд в хай энде будет только отсасывать, про пвп вообще молчу. Играю в игру уже два года, так что знаю о чем говорю.
Аргон Прайм, И снова извиняюсь- копьём я стал крепче насаживать мобьё,чем мечом. Тот удод севернее Вамп'Ира,в подземахе- мечом его резать устанешь,а взял копьё- у него 42хп оставалось... И ИГРА ЗАВИСЛА НАГЛУХО,ничего не реагировало!
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Vampire's Fall: Origins на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
➤ Дио попал в исекай, но без спермо-токсикозных аниме-тян в мини.
Добро пожаловать, читатель. Сегодня на повестке дня (нет блин, ночи) стоит довольно-таки интересный проект с интригующим названием. Не только названием она берет, но и тем, что придется лицезреть игроку на протяжении, если и не всего, то до большей части середины прохождения уж точно.
Сюжет прост как принцип работы рубанка: существует мир, где все живут в гармонии и согласии, пока народ огня... *шутка*. В общем, этот мирок стал жертвой темных сил во главе которого стоит Черный Властелин. Нам в лице crook-кровосиси (вампиренышем протагонист становится в угоду неприятным обстоятельствам в начале игры) нужно истребить всех плохих парней.
Техническая составляющая игры выполнена добротно. Графика не режет твои три глаза, а наоборот придает мрачности атмосфере. Саундтрек конечно скудный, но мне лично из имеющихся композиций хватало с лихвой. Система боя сделано очень классно, но со временем, когда игрок станет на порядок сильнее враждебных мобов битвы перевоплотятся в «тык, тык, тык». Сайд-квесты очень интересные и за их выполнения дают хорошие ресурсы; некоторые второстепенные миссии могут даже вызвать у вас улыбку. Система улучшения исполнена со вкусом, но по сравнению с другими мобильными РПГ более локальная что-ли. И это ни в коем случаи не минус, а неплохой авторский штрих.
Игра классная и если вы любите, когда в подобных проектах можно дать имя персонажу (у меня это был один любитель кабачков), и уважаете необычные концепции, например о герое-вампире в РПГ-мире, то милости просим. Вам здесь рады.
================================================
Вторая часть отзыва скорее как гайд для людей, которые перед игрой непрочь советы послушать.
Всю сюжетную компанию я лично проходил за клирика (это как бы колдун, но не полностью). В самой игре нельзя как бы стать на 100% магом. Отыгрыш такой роли осуществляется за счёт двух фундаментальных способностей, а именно «заклинание» и «стая летучих мышей». За такого персонажа перво-наперво делают акцент на ветку «живучесть». Благодаря этому по умолчанию у вас улучшается крит и урон стаи летучих мышей, регенерация фокуса, фокус за один ход, вампирское касание и здоровье.
Ветка «Умение лгать» выращивается следуюшим образом: делайте упор на блок щитом на расстоянии и дефолтный блок щитом, совсем немного стоит отсыпать увортливости.
В «Легендарной ветке» внимание уделяем верхним слотам. Берем лечение от стаи летучих мышей, дополнительный урон от заклятий (при максимальной прокачке дают дополнительный урон от заклятий в ближнем бою, дополнительный урон от заклятии при активной фазе работы стаи летучих мышей).
Во вкладке способности (тип: управление) первым делом учи вампира управлять стаей летучих мышей. В инстинктах есть смысл улучшать укус и заточку.
Именно с таким хар-тисками я прошел сюжет и взял эпический кубок.
Как это будет работать в бою? Вот ответ: Перед началом битвы атакуем стаей летучих мышей. Параллельно с той пассивкой кастуете заклинание, пока не выпадает комбо. Переходим к контратаке насылая три заклятия и подкидывая летучих мышей атакуем кинжалом, ибо только это холодное оружие дает дополнительный урон от магии подкрепляя постепенно убывающим уроном от отравления. После каждой битвы вы останитесь с полной стаминой ОЗ. Я вам гарантирую.
Конечно на том острове все враги были жирными, но из дискомфорта максимум ощущалось затянутость боя из которого ты выходишь победителем. Так персонажа улучшал я, поэтому каждый имеет право высказать свое мнение.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Твой опыт нaxyŭ никому не нужен, бездарь😂😀 ничтожество жалкое, разжевал детскую игру тyпoй😂😂😂
bkosk81, всегда такие, как ты вылезают из своих нор и лают свое абсолютно тупое и серое мнение на счёт хороших обзоров...
Двадцатьшестой, Могу смело сказать что билд полная шляпа, может на первом перерождении и зайдет, но самый лучший билд это через режущее оружие, Слабый проблеск имба в этой игре, а твой билд в хай энде будет только отсасывать, про пвп вообще молчу. Играю в игру уже два года, так что знаю о чем говорю.
Жак Пердак, Пвп сосёт с проглотом и ниипёт, а гейм мечушкой-рулз. Пробовал дубинал и копьё-хухня, как квазивизарда сляпать-хз.
Аргон Прайм, И снова извиняюсь- копьём я стал крепче насаживать мобьё,чем мечом. Тот удод севернее Вамп'Ира,в подземахе- мечом его резать устанешь,а взял копьё- у него 42хп оставалось... И ИГРА ЗАВИСЛА НАГЛУХО,ничего не реагировало!