Grand Theft Auto: Vice City

Android / Игры / Action / Grand Theft Auto: Vice City
Рейтинг
Просмотров: 5251172
ОС: Android 2.3
Категория: Action

Описание

Grand Theft Auto: Vice City -  знаменитая компьютерная игра теперь вышла и на андроид в которую играли все! Благодаря студии Rockstar эта игра появилась на вашем андроид устройстве. Добро пожаловать в 80-е годы.
Огромный свободный мир, в которым вы вольны делать, что вам заблагорассудится, можете просто колесить по городу восхищаясь красивыми видами, а можете проходить миссии.
В честь десятилетия  игры компания Rockstar выпускает GTA Vice City для андроид и других мобильных ос - с поддержкой HD разрешения

Особенности:
  • Прекрасная графика
  • Увлекательный игровой процесс
  • Настраиваемое управление
  • Поддержка беспроводных джойстиков и некоторых USB-геймпадов
  • Настраиваемая графика под разные платформы

Русский язык: да
Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет
Интернет: не требуется
Автозагрузка кэша: нет
  • Скриншоты
  • Видео
  • История версий

1.03

- Исправлена системная ​​ошибка, которая возникла у некоторых пользователей Samsung Galaxy S2 после последнего обновления.
- Исправлены различные ошибки

Скачать игру Grand Theft Auto: Vice City

Как установить?
 

Комментарии

user picture
керя [ Device: effire CityNight D8 ] добавлен 2 недели 5 дней назад

нет на флешку не надо

user picture
Po4eTuRb [ Device: DNS S4503Q ] добавлен 2 недели 5 дней назад

Ребят, у меня такая проблемка возникла: после танцев с бубном над своим девайсом, с горем пополам я все таки установил это шедевр игровой андроид-индустрии, и казалось бы стоило радоваться, но не тут-то было - лаги, лаги и еще раз лаги. На форумах читал, мол ставь max гравиду и будет тебе счастье, но увы, ни разрешение игры, ни уровень гравики, ни тени и не фреймы не решили моей проблемы. Девайсь мощный, без тормозов тянет на саба GTA SA на медиуме, а эта часть даже на минималках лагает, особенно сильно в транспорте. Итак, господа, надеюсь на ваш всесильный разум, просветите, что делать-то?

user picture
Joker_pro [ Device: Fly IQ449 Pronto ] добавлен 2 недели 5 дней назад

Ты не так понял 1 надо в загрузки устоновить кеш и apk
2 устонови кеш суда sd1/Android/obb
3 Перезагрузи телефон или планшет
4 Установи apk
5 Перезагрузи устройство
6 И играй

user picture
Po4eTuRb [ Device: DNS S4503Q ] добавлен 2 недели 5 дней назад

Сделал-то я все как надо, игра идет, но лагает просто безумно...

user picture
Joker_pro [ Device: Fly IQ449 Pronto ] добавлен 2 недели 5 дней назад

Ура пошло большое спосиба за GTA кстати хочу поблогадарить админов за чудо сайт здесь всё понятно я лутьше сайта не нашол огромное спосибо
Кто хочит узнать где можно найти 2 самых мочных оружый и + кучю эмок щас всё раскожу это можто найти на военой базе она находется возле айропорта там надо выйхать из айропорта по дороге котороя приведёт вас на базу а если ехать дальше там будит поворот на лево ну короче рядом сбазой с правой стороны будит мини ган на мремя а если зойти в военную базу там будут солдаты у всех солдатов автомоты m16 но солдаты не будут по вам стрелять оны очень тупые вы можите убивать их в техоря всех сразу чтобы копы вас не зометили потом там ещё есть две башни в одной бронижилет а втругой проктически самое сильно оружие в GTA Vice City она убивает чела с 1 пули ну главный минус у неё 100 потрон доют ну короче кто ношол малодещ кто нет пишите мне скажу где мохно нойти сомолёт или вертолёт или машину мремяни я не вру поправди она есть в этой игре я сам на ней летал

user picture
JkOv [ Device: Explay A400 ] добавлен 2 недели 3 дня назад

Интереснооо, а на моём устройстве пойдёт??? gta 3 пошла без лагов и вылетов!!!

user picture
Joker_pro [ Device: Fly IQ449 Pronto ] добавлен 2 недели 3 дня назад

Пойдёт если GTA 3 пошла то эта тожо пойдёт

user picture
vladislav1996 [ Device: Prestigio MultiPhone 5504 ] добавлен 2 недели 3 дня назад

отличная игра. идёт без лагов!!

user picture
ZASPIRL [ Device: LG E440 ] добавлен 2 недели 2 дня назад

Игра супер.Но печально что нет такой оптимизацый как Max Payne mobile.Бывает сильно подлагивает,особено когда подгружаетса карта.А так игра 10 из 10.

user picture
~SPARTAK~ [ Device: Lenovo P780 ] добавлен 2 недели 2 дня назад

как слушать свою музыку ,с телефона ?

user picture
JkOv [ Device: Explay A400 ] добавлен 2 недели 1 день назад

Пацаны не подскажите, почему когда я играю в gta san andreas на телефоне у меня примерно через 10 минут вылетает!!! я пробывал графику изменять ну всё равно вылетает!!! подскажите пожалуйста, что делать???

user picture
barrettfirst [ Device: Explay Rio ] добавлен 2 недели 21 час назад

Всё пошло,без лагов на Explay Rio Play.

user picture
Smoc82 [ Device: Samsung Galaxy S4 (I9500) ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Версия с русской озвучкой подлагивает каждые 30 секунд, происходит остановка кадра на секунды две. Оригинал не проверял!

user picture
Foster2517 [ Device: Huawei Ascend P6 ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Администраторы! Я зашёл в личный кабинет и увидел,что у меня видео ускоритель ARM7. Но во всех играх нету такого. Какой лучше брать? И какой самый лучший,а какой похуже?

user picture
My_Lie_Is [ Device: Highscreen Zera S ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Улыбнул)) ARM - тип процессора, не видеоускоритель. Качай и не парься.

user picture
Foster2517 [ Device: Huawei Ascend P6 ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Понял уже,что тупонул.Какой кеш качать,если видеоускоритель immersion 16?

user picture
CamTheGame [ Device: Samsung Galaxy S3 (I9300) ] добавлен 1 неделю 4 дня назад

Там Universal(на все). Можешь качать любой...

user picture
Парень288 [ Device: HTC Sensation (Z710e) ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Админы,дайте пожалуйста ответ,я скачал русскую версию,запустил игру...вобщем в начале игры сел в машину,еду и вдруг резко виснит,но звуки игры идут,а дальше сразу телефон выключаеться и перезагружаеться,в чём проблема???:( и кстати GTA s.a. и GTA 3 нормально пошли!!!

user picture
fasrared [ Device: Nokia X2 ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Привет всем,у меня как бы типичный вопрос а как бы нет)))))))Так вот: вобщем установил кеш куда надо,в обб потом установил апк файл запускаю она кэш невидит я перустанавливал раз 5 нечиго так же с состальными гта кроме 3 я думаю это потому что я устанавливал на внешнию карту памяти а в телефоне места не хватает ((((Что скажите?

user picture
Foster2517 [ Device: Huawei Ascend P6 ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Ты написал,что сначала кэш установил,а потом апк файл. Надо наоборот. Но суть может в другом.

user picture
fasrared [ Device: Nokia X2 ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Я и так и так установил невидит,загвостка в том что вот все правильно но что то не так..

user picture
destempedd [ Device: DNS S4505 ] добавлен 1 неделю 4 дня назад

Кидай Кеш в дату

user picture
fasrared [ Device: Nokia X2 ] добавлен 1 неделю 4 дня назад

Я кидал не чиго не выходит кеша невидит((((((((

user picture
Парень288 [ Device: HTC Sensation (Z710e) ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

ну и,так,что скажете админы??? пожалуйста,помогите!!!!!

user picture
Rufik [ Device: Alcatel Idol Mini OT-6012X ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

я скачал кеш когда распаковываю говорит найдено исключение

user picture
просто евгений [ Device: Samsung Galaxy Tab 2 10.1 (P5100) ] добавлен 1 неделю 5 дней назад

игра класс!!! все идет норм без лагов!

user picture
MrHappy1002 [ Device: HTC One SV ] добавлен 1 неделю 5 дней назад

Супер игра!!Супер сайт!!!Супер все что скачано из PDAlife!!!

user picture
Парень288 [ Device: HTC Sensation (Z710e) ] добавлен 1 неделю 4 дня назад

Админы,пожалуйста помогите!!!!!!!!! я в игре иду пешком и бегаю,игра отлично работает,а как только я сажусь в машину,еду несколько секунд и игра сразу зависла!:( в чём проблема??? пожалуйста подскажите!!! и при этом GTA 3 и GTA S.A. нормально работают!!!

user picture
destempedd [ Device: DNS S4505 ] добавлен 1 неделю 4 дня назад

DNS S4505 полет нормальный без лагов, на теле удалены все стандартные приложения, сервисы google и прочие ненужности..

user picture
Extreme [ Device: Samsung Galaxy S4 Mini (GT-I9192) ] добавлен 1 неделю 3 дня назад

У меня Samsung Galaxy s4 mini duos [GT-i9192]
GTA San Andreas,GTA Vice City,GTA III пошли на максимальных настройках без лагов!

user picture
odenisov!1! [ Device: iPhone 5S ] добавлен 1 неделю 2 дня назад

Народ ВНИМАНИЕ!!! Не скачивайте русскую версию она не запускается скачавайте оригинал, я сначала скачал русскую но выходила какая-то загрозка 0%из0 а андроит у моего планшета 4.22 ,,,я не мог понять что за лажа , и решил скачать оригинал , запускаю и все работает и без лагов)))

user picture
dcj-dark [ Device: Nokia XL Dual SIM ] добавлен 1 неделю 2 дня назад

Люди ,Слушаем! у кого не видит "КЕШ" покачайте другие АПК П О М О Ж Е Т! Я на wap.spaces.ru перебрал АПК с этой ГТА и один пошел, в ЗОНЕ ОБМЕНА сверху ПОИСК ФАЙЛОВ введите " GTA APK. " устанавливайте по верх другого ничего страшного и да русский кеш лагает не советую качать!!!

user picture
Парень288 [ Device: HTC Sensation (Z710e) ] добавлен 1 неделю 1 день назад

Админы,спасибо конечно за добавление русского кеша,но он лагает сильно!!! исправитьте пожалуйста!!! и добавьте пожалуйста,если это возможно,версию с русскими тачками,вобщем с полным обновлённым городом,машин,людей и т.д.:)

user picture
ZHANiK [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 (GT-P5210) ] добавлен 1 неделю 1 день назад

Пойдет на galaxy tab 3 10.1 gt p5210

user picture
dima.auezov.97@mail.ru [ Device: LG G2 mini (D618) ] добавлен 1 неделю 1 день назад

Какой надо скачать .

user picture
Dr.Dracula [ Device: Samsung Galaxy Note 3 LTE (N9005) ] добавлен 1 неделю 8 часов назад

Гайз, всё сделал как написано в инстуркициях выше, всё установилось норм, но при запуске появляется только чёрный экран, телефон подвисает и игра крашится. Что делать как быть?

user picture
markpivnukv [ Device: Google Nexus 7 ] добавлен 6 дней 8 часов назад

Люди не скачивайте кеш с русской озвучкой там рассинхрон да и озвучка не совсем подходит.

user picture
melsmbat [ Device: Samsung Galaxy S4 (I9500) ] добавлен 6 дней 5 часов назад

Можете ли вы обновлять и делать хорошие машины???

user picture
Ser_Lansevrot [ Device: Prestigio MultiPhone 3501 DUO ] добавлен 5 дней 9 часов назад

Игра полетела без лагов всё отлично, спасибо!

user picture
Kostya_Karimov2002 [ Device: Samsung Google Nexus S (I9023) ] добавлен 5 дней 1 час назад

А почему игра на миссиях вылетает? Скачал сейв все работает?

user picture
игрок123 [ Device: Samsung Galaxy Tab 2 10.1 (P5100) ] добавлен 3 дня 22 часа назад

кто-нибудь помогите пжлст если вам не трудно!я хочу поменять характеристику машин но не могу этого сделать,я переименовал архив из (obb) и сделал(zip) и все вроде бы норм,но!,папку handling я не могу ни как открыть,она какая то не прикосновенная,скажите плиз как ее открыть,может прога какая нибудь нужна?просто хочу коповские машины замедлить чтобы я спокойно ездил и бил всех дубинкой особенно гаитян,они меня постояно убивают
А чуть не забыл сказать формат у этой папки (cfg)если я не ошибаюсь,вообще впервые с таким форматом сталкиваюсь.

user picture
AngryLOL [ Device: Lenovo IdeaTab S6000 ] добавлен 3 дня 8 часов назад

Игра хорошая но быстро надоела.Разве что я скачал прогу с читами всех растреливать и звёзды зарабатывать.Моя оценка 4

user picture
RASTOMAN [ Device: Lenovo IdeaTab S6000 ] добавлен 3 дня 4 часа назад

Неинтересная!

user picture
demonangel1997 [ Device: Highscreen Zera F ] добавлен 2 дня 7 часов назад

русский кэш не робит
не работает делал всё по инструкции на раз 10 переустанавливал устанавливай в память телефона не работает, хотя GTA 3 работала
ничего не понимаю
флэшку вытащил вставил в папку sdcard/Android/obb а толку нет всё равно появляется какая то загрузка но ничего не загружается
установил на Micro CD заработала))))

user picture
androidik98 [ Device: Samsung Galaxy S3 (I9300) ] добавлен 2 дня 3 часа назад

Игра класс! если кому понравилась не скупитесь на лицензию.

user picture
vladon.krutik@yandex.ru [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 Lite ] добавлен 1 день 23 часа назад

я зарегался на етом сайте потомучто лучший

user picture
the_evil_mozt [ Device: LG Optimus L5 (E610/E612) ] добавлен 1 день 4 часа назад

Как сделать так чтоб не лагала?

user picture
jabarus [ Device: Scopad ] добавлен 1 день 1 час назад

Пишет что не хватает места при установке. что делать?

user picture
zveryga22 [ Device: HTC Desire 300 ] добавлен 1 день 54 минуты назад

залезаю в тачку и ивсё зразу зависает и машина не едет на месте стоит

user picture
Kisullka [ Device: Prestigio Multipad PMP3970B 7.0 DUO ] добавлен 1 день 21 минуту назад

Помогите Пожалуйста Скачиваю Кеш Начинаю Распоковать Пишет Найдено Исключение

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.