Grand Theft Auto: Vice City

Android / Игры / Action / Grand Theft Auto: Vice City
Рейтинг
Просмотров: 5759283
ОС: Android 2.3
Категория: Action

Описание

Grand Theft Auto: Vice City -  знаменитая компьютерная игра теперь вышла и на андроид в которую играли все! Благодаря студии Rockstar эта игра появилась на вашем андроид устройстве. Добро пожаловать в 80-е годы.
Огромный свободный мир, в которым вы вольны делать, что вам заблагорассудится, можете просто колесить по городу восхищаясь красивыми видами, а можете проходить миссии.
В честь десятилетия  игры компания Rockstar выпускает GTA Vice City для андроид и других мобильных ос - с поддержкой HD разрешения

Особенности:
  • Прекрасная графика
  • Увлекательный игровой процесс
  • Настраиваемое управление
  • Поддержка беспроводных джойстиков и некоторых USB-геймпадов
  • Настраиваемая графика под разные платформы

Русский язык: да
Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет
Интернет: не требуется
Автозагрузка кэша: нет
  • Скриншоты
  • Видео
  • История версий

1.03

- Исправлена системная ​​ошибка, которая возникла у некоторых пользователей Samsung Galaxy S2 после последнего обновления.
- Исправлены различные ошибки

Скачать игру Grand Theft Auto: Vice City

Как установить?
Рекомендуем
UC Browser - загружай файлы быстрее!
Новая версия UC Browser позволяет загружать файлы до 2х раз быстрее, экономит трафик при просмотре страниц и многое другое! Установить

Комментарии

user picture
Goooddd [ Device: Explay N1 ] добавлен 20-01-2015 в 21:35

расспоковал неправильно !

0
user picture
SingerMafia [ Device: Prestigio MultiPhone 5044 Duo ] добавлен 20-01-2015 в 22:26

А как надо было?

0
user picture
Alexx068 добавлен 21-01-2015 в 02:46

Кто не может установить, сначала кидайте кеш а потом апк устанавливайте, лично я всегда так делал и все работало)

0
user picture
SingerMafia [ Device: Prestigio MultiPhone 5044 Duo ] добавлен 21-01-2015 в 09:41

Я так же делаю, но чёрный экран

0
user picture
gootick17 [ Device: LG L90 (D410) ] добавлен 21-01-2015 в 17:53

я скачал кеш и игру, потом установил игру перезагрузил телефон и зашел в игру у меня сначала ошибка апк а потом тупо черный экран.

0
user picture
WeRLoK [ Device: Xiaomi MI-1 (MI-One) ] добавлен 22-01-2015 в 15:09

На Xuaomi 1s отлично без лагов!

0
user picture
nikita1610 [ Device: Asus Fonepad 7 ME175CG ] добавлен 22-01-2015 в 17:02

Смотря какой ASUS ии не все мощные

0
user picture
Batman:D [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 Lite ] добавлен 24-01-2015 в 19:02

Rockstar Games удивляет:) Просто божественная игра, уже на Android. Помню в 2005 играл на PC. Рекомендую! 10/10 баллов!

0
user picture
Rustman312 [ Device: Google Nexus 7 ] добавлен 25-01-2015 в 09:51

А вы в курсе , что далеко на сенсорном управлении не пройти . Я про миссию на вертолёте .

-1
user picture
Турко Андрей [ Device: OnePlus One ] добавлен 28-01-2015 в 14:28

OnePlus One Полет нормальный! Перевод ваще выше вских похвал!
Но даже на самых минимальных настройках глючит ппц как! Сан андреас литает без лагов а Вайс Сити лагает!

0
user picture
Леваков Андрей [ Device: 3Q Q-pad BC9710AM ] добавлен 30-01-2015 в 15:40

Игра супер респект летает .Просто я был удивлен,планшет за 3000руб не одного лага .Разработчикам лайк за такие игры.)))))
Но ксажелению у меня сан адрес не пошла.Но это из-за дешового планшета . Но всеравно разработчики красавцы .

0
user picture
Aizat [ Device: Samsung Galaxy S3 Mini (I8190) ] добавлен 30-01-2015 в 16:32

почему торрент не робит?(

0
user picture
foundeR [ Device: Samsung Galaxy Note 3 LTE (N9005) ] добавлен 30-01-2015 в 17:33

всё работает

+4
user picture
Zeplane [ Device: Lenovo IdeaTab A3500L ] добавлен 30-01-2015 в 17:40

Почему чёрный екран Девайс Lenovo IdeaTab A3500-FL

+1
user picture
madican [ Device: 7 Inch ] добавлен 3 недели 6 дней назад

Gta by city:)Уат фак

0
user picture
serdem65 [ Device: Lenovo A388t ] добавлен 3 недели 5 дней назад

уууууууууррррррраааааааааааааа!!!!!!! 2 месяца нервов,уставших пальцев,матов и постоянной разрядки телефона и я ее прошел!!!!! теперь беремся за сан-андреас!!!! всем спасибо!!!! игра класс!!!

+1
user picture
patrik+100500 [ Device: Fly IQ255 Pride ] добавлен 3 недели 4 дня назад

игра класс прошёл уровень с вертолётом изи

0
user picture
gss2286@mail.ru [ Device: Lenovo IdeaTab A5500 ] добавлен 3 недели 4 дня назад

Игра супер на маем девайсе пашет без лагов обажаю этот сайт всю жизнь с него качаю

+1
user picture
sanlo [ Device: WEXLER TAB 7iD ] добавлен 3 недели 3 дня назад

везёт... у меня планшет фигня должно быть 4 гб а у меня 1.4 это вся суки

-3
user picture
shadow 25 [ Device: Asus MeMO Pad 10 (ME102A-1B027A) ] добавлен 3 недели 3 дня назад

Всё отлично игра клас.Не сайт а прелесть!:-)

+1
user picture
ras.boat [ Device: Samsung Galaxy S4 (I9500) ] добавлен 3 недели 2 дня назад

Почему на smg galaxy S 4 не прёт. .. Пишет gta vice city остановлено

0
user picture
baltimore добавлен 2 недели 5 дней назад

Проблема в андроиде 5.0.1

0
user picture
1lololot [ Device: Lenovo IdeaTab S5000 ] добавлен 3 недели 10 часов назад

Будет ли эта игра работать на моём устройстве?

0
user picture
Dns M83W [ Device: DNS AirTab M83W ] добавлен 2 недели 5 дней назад

У меня игра идет отлично! Болшое спасибо PDAlife

0
user picture
Polzovatel46 [ Device: Samsung Galaxy Note 10.1 (N8000) ] добавлен 2 недели 5 дней назад

Игра великолепна!!! Спс PDAlife за ностальгию)) Сайт супер!

0
user picture
anert [ Device: Prestigio MultiPad 4 PMP7280C ] добавлен 2 недели 5 дней назад

У меня бюджетный планшет и все гта на него без проблем и тормазов идут. Зачем я это написал?

0
user picture
baltimore добавлен 2 недели 5 дней назад

Помогите пожалуйста, у меня самсунг s4, я установил андройд 5.0.1, и теперь у меня при загрузки игры вылитает сообщение, приложение gta vice city остановлено, что мне делать??

0
user picture
5517 duo добавлен 2 недели 4 дня назад

привет у меня prestigio 55 17 duo 4.4.2 kit kat 4 ядра 1.3 Ггц,GPU Mali-400 оператива 600 мегабайт (свободной) игра заняла чуть больше 110 мегабайт,(играл минут 5) установил как написано /sdcard/Android/obb/com.rockstargames.gtavc (пришлось создавать папку obb) до этого помещал в другие папки не работало черный экран игра не тормазит все ок,узнать сколько оперативки можно в настройки тел- приложения - работающие

0
user picture
baltimore добавлен 2 недели 4 дня назад

Здесь люди есть шарищие?? На вопрос мой ответьте

0
user picture
dr03092000 [ Device: Oysters T7X ] добавлен 2 недели 3 дня назад

Летает на максималках без лагов разработчики спасибо!!!!!

0
user picture
SKALLEDO [ Device: Samsung Galaxy S (I9000) ] добавлен 2 недели 3 дня назад

как бы запустилась с какими то ультра лагами, но не загрузилась, он пытался

0
user picture
cheburgen [ Device: HTC Desire S ] добавлен 2 недели 3 дня назад

Установил и столкнулся с такой проблемой, когда сажусь в транспортное средство радио играет(и переключается), на карте показано что я двигаюсь, но на самом деле игра зависает в момент когда Томми закрывает дверь авто. Х-ня какая то:) скачивал кеш Русский, щас первый попробую)

0
user picture
Antonio_Grazze [ Device: Acer Iconia Tab A200 ] добавлен 2 недели 1 день назад

У меня тоже по началу был черный экран.
Я перезагрузил планшет, вошел в игру, удалил автосохранение и начал новую игру. Потом тупо сидел и тыкал по планшету во время загрузки и игра запустилась :D
Вобщем, попробуйте удалить автосохранение, перезагрузиться и запустить игру. Возможно, поможет

0
user picture
ЖЕНЁК007 [ Device: Sony Xperia C ] добавлен 2 недели 1 день назад

Сначала длительный запуск,потом всё работает, как часики. Уважаемые РАЗРАБОТЧИКИ респект и уважуха.ВЫ ЛУТШИЕ

0
user picture
Freddy◆ [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 Lite ] добавлен 1 неделю 6 дней назад

Ура у меня пошла га отлично

0
user picture
vovanok2 добавлен 1 неделю 6 дней назад

Игра прикольная настольгия миссий в не не выполнимы но заних соответсвующая плата

0
user picture
danilademirov@gmail добавлен 1 неделю 5 дней назад

люди помогите пж скачал кэш апк распоковаваю кэш и остановилось на 98 процентах типо найдено исключение, перед этим апк не устанавливал

0
user picture
*PDAliFe.ru* добавлен 1 неделю 11 часов назад

Памяти мало, почисти!

0
user picture
kowboy_ [ Device: LG G3 (D855) ] добавлен 1 неделю 5 дней назад

На моём девайсе отлично;) на самой высокой графе , спaсибо за выложенную игру !P.S. Lg g3

0
user picture
yatsunov добавлен 1 неделю 3 дня назад

На 45% остановилось. И пишет найдено исключение. Помогите плиз

0
user picture
*PDAliFe.ru* добавлен 1 неделю 11 часов назад

Почисти память на девайсе!

0
user picture
павел радкевич РБ добавлен 1 неделю 2 дня назад

администраторы подскажите у меня все мощные игры вылетают может что нибудь поможет ?

0
user picture
375333473157 [ Device: Samsung Galaxy S4 Mini (GT-I9190) ] добавлен 1 неделю 2 дня назад

у меня выскакивает чёрный экран. Пожалуйста подскажите что делать

0
user picture
freddy fazbear [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 Lite ] добавлен 1 неделю 11 часов назад

Саписбо вошёь в игру не одного лага идет как по маслу сбасибо сайту 5+

0
user picture
max_strah добавлен 6 дней 10 часов назад

Не работает... Черный экран, пытается докачать и сразу выдает ошибку... Вроде все правильно распаковал

0
user picture
S0lexV [ Device: LG L70 D325 ] добавлен 4 дня 13 часов назад

Ребят устанавливал эту игру на два разных устройства, на huawei y201 pro и на LG L 70. На хуавее работает все без проблем, на LG темный экран при запуске и все.... Помогите плиз

0
user picture
adilovmaksat [ Device: 3Q Q-pad LC0720C ] добавлен 4 дня 8 часов назад

Все спасибо!без лагов и вылетов!!!

0
user picture
Gamer989 добавлен 4 дня 2 часа назад

Помогите пж, пытаюсь разархивировать кеш, а комп выдает архив поврежден! как быть?

0
user picture
artemsup [ Device: Lenovo A516 ] добавлен 3 дня 14 часов назад

А на леново а516 пойдёт?

0
user picture
Valche [ Device: DNS AirTab PF7001 ] добавлен 2 дня 14 часов назад

Хочу внести немножко ясности для тех кто пишет, что у них черный экран и не загружается дальше. В описании написано кэш скидывать на sdcard - это неправильно, потому что кэш кидается во встроенную память вашего устройства, тогда все будет нормально работать. Кидаете, устанавливаете apk (я после всего этогоона всякий случай перезагрузил планшет) запускаете и всё. У меня игра почти сразу запустилась. Надеюсь мой комментарий кому-нибудь поможет.

0
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.