Друзья PDALIFE
Уровень 4:
3789.3\4000XP
Репутация:
32
Просмотров:
13
Google Pixel 2 XL Adreno
Мне нужно больше дизлайков! Отдизлайкайте меня по полной! Кайф!
Игр про дрифт для андроида соберётся с десяток, наверное, но именно эта мне кажется лучшей среди них. Я не знаю, что тут на счёт реализма, если отключить помощника, но, когда он включен, то сразу становиться понятно, что он делает почти всю работу за тебя. Но мне это нравится, потому что вертеть телефон, как угорелый, что бы держать баланс, большого желания нету. Заезды получаются очень плавными - ты понимаешь, когда тебя может развернуть, когда слишком много скорости, когда нужно дёрнуть ручник. При всём при том радует, что, если тебе что-то не нравиться или не подходит, то в настройках можно изменить почти что угодно, только бы тебе было удобно. В меню выбора режимов игры предстает выбор между кампанией, кубками, одиночными заездами, мультиплеером, ивентами и тандемным дрифтом. Кампания, мультиплеер и ивенты нуждаются в запасе канистр с бензином (если не донатишь, то у тебя их всего будет 5, запас пополняться довольно долго), я предпочитаю тратить весь запас на мультиплеер, так как там в любом случаи я получаю вознаграждения)) В мультиплеере есть ранговая система, за каждую следующую ступень дают награду. Разочаровывает то, что гонки проходят с призраком оппонента, как мне кажется, а кажется мне так, потому что посреди гонки можно поставить паузу. Проходя кампанию и играя в ивентах тоже можно получать много разных плюшек, но для этого нужно выполнять задания, большенство из них не сложные, но с первого раза редко получается пройти, а это минус канистра. Кубки требуют первоначальный взнос, а ещё в них участвуют настоящие задроты, поэтому ловить там на первых парах нечего. Одиночные заезды это чисто ферма-тайм-киллер. Открываешь новые локации и конфигурации на них, а их здесь очень много и открываються они по мере возрастания уровня, потом просто катаешься и получаешь за это награду: чем больше набранных очков за заезд, тем больше награда (на это также влияет количество фанатов, но об этом ниже). Тандемный дрифт это боль для меня. Мне он кажется очень сложным, я очень редко в него играю. Суть в том, что бы проехать с соперником и выполнить весь дрифт просто идеально. А побеждает тот, кто выполнил всё более идеально или что-то такое (мне сложно объяснить более детально, так как играл в этот режим очень мало). Тачки. Тачки, тачки, тачки. Их много, но из-за того, что это фтп ездить на всем, что захочиться не получиться. Они здесь не лицензированные, но в каждой узнается реальный прототип. Открываються тачки по мере повышения уровня (хотя некоторые доступные только за реальные деньги или редкую донатную валюту) и покупать новые не сложно, они стоят не очень дорого, к тому же не редко что-то подкидывает игра, в той же кампании, например. Но. Что бы на новой машине можно было выступать в мульплеере, её нужно тюнинговать и прокачивать(не объязательно, конечно, но в таком случаи шанс победы будет близок к нулю), а вот это уже задача сложная. Чем дороже авто, тем дороже тюнинг, последние уровни прокачки только за донатную валюту, которую в игре получить бесплатно можно очень редко и в малых количествах. Не смотря на все это играть можно и без доната. Главное прокачать хотя бы одну тачку и на ней фармить уже на что-то другое. На то, сколько внутриигровой валюты ты будешь получать, влияет количество твоих фанатов. Получать их можно абсолютно любыми способами: лвл ап, выполнения заданий в кампании, повышение ранга в мультиплеере, тюнинг и т.д. Кстати о тюнинге и кастомизации в целом. Тюнинг тут простинький казалось бы, пока ты не открываешь вкладку кастомных настроек. Это ад для тех, кто в настройках амортизаторов, крутящего момента, давления в колесах и т.д. ничего не понимает. Я из таких, но к счастью в инете можно найти множество подробных гайдов и это очень важно настроить автомобиль правильно, ведь от этого очень сильно зависит его поведение на трэке. Визуальная кастомизации тут тоже довольно залипательная - хоть в каждой из категорий выбор небольшой, но самих категорий уйма, начиная обычным выбором бамперов, заканчивая выбором руля и ручника. Также можно переодевать водителя-аватара. К кастомизации наверное можно также отнести и выбор покрышек. Всего их 4 типа:зимние и три остальные, которые отличаются уровнем зацепа, ценой, и прочностью (да, они здесь изнашиваются). Первое время придется кататься на самых дешёвых, но потом, для того, что побеждать уже нужно будет покупать полуслики. Под конец несколько слов про графику и оптимизацию. На 835 snapdragon стабильные 60 фпс можно получить лишь на самых низких настройках и ползунком разрешения на половине. Но на минималках неудобно играть, потому что очень сильно снижается дальность прорисовки объектов, из-за этого иногда не успеваешь среагировать на повороты или на столб)) Играю на почти самых высоких с отключенным дымом (потому что в мультиплеере сильно мешает) и получаю очень приятную картинку с фпс в диапазоне 30-50. А, ещё саундтрек хотел отметить. Композиций мало, но они мне не приедаються (это довольно странно🤔). Играют на фоне всё время и отлично подчёркивают атмосферу игры. Про игру можно писать ещё очень долго и нудно разбирая все механики, функции и аспекты. Я описал лишь основные, то, чем сам пользуюсь, но уверен, что даже из этого, я о чем то забыл написать, ведь игра очень большая и комплексная, хотя казалось бы она всего то про дрифт.
Ну не знаю... Прошел один уровень, посмотрел 4 разы рекламу, что бы вы понимали - я дольше рекламу смотрел, чем проходил уровень... Возможно там и вправду сложность возрастает по мере прохождения, но сама концепция мне не нравиться изначально - там нужно выкладывать куски объектов на трафарет. Я надеялся, что это будет что-то похоже на классические пазлы + визуал привлек, но на деле уровень сложности и геймплей рассчитан на детей дошкольного возраста.
Ответ всем тем, кто называет эту игру лучшей гонкой на андроид - вы вообще адекватные? В каком месте она лучшая? Единственный позитив в игре это отсутствие доната (точнее возможность играть без него) и то это не так к игре относиться, как к тому времени, когда она выходила. Абсолютно скучная, унылая, однообразная игра. Все трассы неприлично широкие, проходят по каким то автобанам, в поворотах которых не нужно даже тормозить. Да что это за гонки, в которых не нужно тормозить? Это какой то траффик рейсер получается, только без того самого трафика, потому что все трассы практически полностью пустые. К графике претензии не из-за того, что картинка плохая - она выглядит нормально даже в 2021, но как же тяжело воспринимать дорогу: на 200 км/ч ещё можно что то разглядеть впереди, но когда дают быструю тачку, то различить то ли это поворот, то ли полицейское заграждение, то ли стена, то ли это раздорожье очень сложно. Оно все какое то желто-серое, размытое. Возможно технические ограничения, возможно нет, но в любом случаи это сильно мешает играть. Музыка, которая призвана добавить драйва - где она? Там всего десяток треков... Я понимаю 500 мб, но кроме того, что все гонки одинаковые, так ещё и музыка все время повторяется. Тачек мало, они все практически одинаково едут. Есть быстрые, есть чуть-чуть медленнее, есть отзывчивые и есть неповоротливые. Всё. Это все особенности тачек "лучших" гонок на андроид... Управление в теории могло быть удобным, но каждый второй раз, когда я хочу дрифтить у меня включается нитро, я зажимаю правую сторону экрана, я не свайпаю вверх, какого чёрта? Почему нельзя тормозить нажатием, а не зажатием? Я хочу затормозить сейчас (хотя опять таки это практически никогда не нужно в игре), а не через секунду, когда игра поймет, что я зажал и удерживаю. Копы обладают "невероятным" искусственным интеллектом. Я не знаю, возможно, кому то нравиться, когда в него все время кто то врезается и не даёт нормально поворачивать, но меня это раздражает. Хотя, наверное, уворачивание от копов задумывалось как единственное развлечение во время гонки. Но в действительности от них хрен увернешься, они приклеиваются к тебе пока ты их не разобьешь. А шипы? Зачем их вообще добавили, если они не пробивают колеса? А сколько в игре всего не хватает, что бы считать её лучшей: хоть какой то сюжет ( разработчики на полном серьезе предлагают просто соревноваться результатами заездов? Где хоть какая то конечная цель ради, которой стоит проежать эти унылые и однообразные заеды? ), хоть какой то тюнинг (перекраска и установка разовых улучшений это не тюнинг) , возможно открытый мир и мультиплеер, но это уже совсем другой разговор. Вообщем, кроме названия и элементов интерфейса от most wanted 2012 не осталось ничего; возможно в 2012-ом (или когда она вышла) её можно было называть крутой, в основном из-за выдающийся графики, но сейчас на фоне современным игр это просто какая то ерунда. Её сравнивать, разве что, с тайм-киллерами трафик рейсерами, как я уже говорил.
Одна из любимых игр таймкилеров. Она очень простая геймплейно, но так увлекает. Удивительно, что от этой игры у меня никогда не бомбило, она хоть и сложная, но игровой процесс и звуки успокаивают. С другой стороны, в игре и сложность очень сбалансирована - я ни разу не застревал на определенном уровне дольше чем на десяток попыток. Иногда вообще некоторые уровни проходится с первого раза, что не может не радовать.
Было интересно посмотреть что же это такое и возможно ли в это играть, но оно вылетает сразу после капец какой долгой загрузки. А, и дизлайк за байт на октейн.
Функционал в разработке!
Игр про дрифт для андроида соберётся с десяток, наверное, но именно эта мне кажется лучшей среди них. Я не знаю, что тут на счёт реализма, если отключить помощника, но, когда он включен, то сразу становиться понятно, что он делает почти всю работу за тебя. Но мне это нравится, потому что вертеть телефон, как угорелый, что бы держать баланс, большого желания нету. Заезды получаются очень плавными - ты понимаешь, когда тебя может развернуть, когда слишком много скорости, когда нужно дёрнуть ручник. При всём при том радует, что, если тебе что-то не нравиться или не подходит, то в настройках можно изменить почти что угодно, только бы тебе было удобно. В меню выбора режимов игры предстает выбор между кампанией, кубками, одиночными заездами, мультиплеером, ивентами и тандемным дрифтом. Кампания, мультиплеер и ивенты нуждаются в запасе канистр с бензином (если не донатишь, то у тебя их всего будет 5, запас пополняться довольно долго), я предпочитаю тратить весь запас на мультиплеер, так как там в любом случаи я получаю вознаграждения)) В мультиплеере есть ранговая система, за каждую следующую ступень дают награду. Разочаровывает то, что гонки проходят с призраком оппонента, как мне кажется, а кажется мне так, потому что посреди гонки можно поставить паузу. Проходя кампанию и играя в ивентах тоже можно получать много разных плюшек, но для этого нужно выполнять задания, большенство из них не сложные, но с первого раза редко получается пройти, а это минус канистра. Кубки требуют первоначальный взнос, а ещё в них участвуют настоящие задроты, поэтому ловить там на первых парах нечего. Одиночные заезды это чисто ферма-тайм-киллер. Открываешь новые локации и конфигурации на них, а их здесь очень много и открываються они по мере возрастания уровня, потом просто катаешься и получаешь за это награду: чем больше набранных очков за заезд, тем больше награда (на это также влияет количество фанатов, но об этом ниже). Тандемный дрифт это боль для меня. Мне он кажется очень сложным, я очень редко в него играю. Суть в том, что бы проехать с соперником и выполнить весь дрифт просто идеально. А побеждает тот, кто выполнил всё более идеально или что-то такое (мне сложно объяснить более детально, так как играл в этот режим очень мало). Тачки. Тачки, тачки, тачки. Их много, но из-за того, что это фтп ездить на всем, что захочиться не получиться. Они здесь не лицензированные, но в каждой узнается реальный прототип. Открываються тачки по мере повышения уровня (хотя некоторые доступные только за реальные деньги или редкую донатную валюту) и покупать новые не сложно, они стоят не очень дорого, к тому же не редко что-то подкидывает игра, в той же кампании, например. Но. Что бы на новой машине можно было выступать в мульплеере, её нужно тюнинговать и прокачивать(не объязательно, конечно, но в таком случаи шанс победы будет близок к нулю), а вот это уже задача сложная. Чем дороже авто, тем дороже тюнинг, последние уровни прокачки только за донатную валюту, которую в игре получить бесплатно можно очень редко и в малых количествах. Не смотря на все это играть можно и без доната. Главное прокачать хотя бы одну тачку и на ней фармить уже на что-то другое. На то, сколько внутриигровой валюты ты будешь получать, влияет количество твоих фанатов. Получать их можно абсолютно любыми способами: лвл ап, выполнения заданий в кампании, повышение ранга в мультиплеере, тюнинг и т.д. Кстати о тюнинге и кастомизации в целом. Тюнинг тут простинький казалось бы, пока ты не открываешь вкладку кастомных настроек. Это ад для тех, кто в настройках амортизаторов, крутящего момента, давления в колесах и т.д. ничего не понимает. Я из таких, но к счастью в инете можно найти множество подробных гайдов и это очень важно настроить автомобиль правильно, ведь от этого очень сильно зависит его поведение на трэке. Визуальная кастомизации тут тоже довольно залипательная - хоть в каждой из категорий выбор небольшой, но самих категорий уйма, начиная обычным выбором бамперов, заканчивая выбором руля и ручника. Также можно переодевать водителя-аватара. К кастомизации наверное можно также отнести и выбор покрышек. Всего их 4 типа:зимние и три остальные, которые отличаются уровнем зацепа, ценой, и прочностью (да, они здесь изнашиваются). Первое время придется кататься на самых дешёвых, но потом, для того, что побеждать уже нужно будет покупать полуслики. Под конец несколько слов про графику и оптимизацию. На 835 snapdragon стабильные 60 фпс можно получить лишь на самых низких настройках и ползунком разрешения на половине. Но на минималках неудобно играть, потому что очень сильно снижается дальность прорисовки объектов, из-за этого иногда не успеваешь среагировать на повороты или на столб)) Играю на почти самых высоких с отключенным дымом (потому что в мультиплеере сильно мешает) и получаю очень приятную картинку с фпс в диапазоне 30-50. А, ещё саундтрек хотел отметить. Композиций мало, но они мне не приедаються (это довольно странно🤔). Играют на фоне всё время и отлично подчёркивают атмосферу игры. Про игру можно писать ещё очень долго и нудно разбирая все механики, функции и аспекты. Я описал лишь основные, то, чем сам пользуюсь, но уверен, что даже из этого, я о чем то забыл написать, ведь игра очень большая и комплексная, хотя казалось бы она всего то про дрифт.
Ну не знаю... Прошел один уровень, посмотрел 4 разы рекламу, что бы вы понимали - я дольше рекламу смотрел, чем проходил уровень... Возможно там и вправду сложность возрастает по мере прохождения, но сама концепция мне не нравиться изначально - там нужно выкладывать куски объектов на трафарет. Я надеялся, что это будет что-то похоже на классические пазлы + визуал привлек, но на деле уровень сложности и геймплей рассчитан на детей дошкольного возраста.
Ответ всем тем, кто называет эту игру лучшей гонкой на андроид - вы вообще адекватные? В каком месте она лучшая? Единственный позитив в игре это отсутствие доната (точнее возможность играть без него) и то это не так к игре относиться, как к тому времени, когда она выходила. Абсолютно скучная, унылая, однообразная игра. Все трассы неприлично широкие, проходят по каким то автобанам, в поворотах которых не нужно даже тормозить. Да что это за гонки, в которых не нужно тормозить? Это какой то траффик рейсер получается, только без того самого трафика, потому что все трассы практически полностью пустые. К графике претензии не из-за того, что картинка плохая - она выглядит нормально даже в 2021, но как же тяжело воспринимать дорогу: на 200 км/ч ещё можно что то разглядеть впереди, но когда дают быструю тачку, то различить то ли это поворот, то ли полицейское заграждение, то ли стена, то ли это раздорожье очень сложно. Оно все какое то желто-серое, размытое. Возможно технические ограничения, возможно нет, но в любом случаи это сильно мешает играть. Музыка, которая призвана добавить драйва - где она? Там всего десяток треков... Я понимаю 500 мб, но кроме того, что все гонки одинаковые, так ещё и музыка все время повторяется. Тачек мало, они все практически одинаково едут. Есть быстрые, есть чуть-чуть медленнее, есть отзывчивые и есть неповоротливые. Всё. Это все особенности тачек "лучших" гонок на андроид... Управление в теории могло быть удобным, но каждый второй раз, когда я хочу дрифтить у меня включается нитро, я зажимаю правую сторону экрана, я не свайпаю вверх, какого чёрта? Почему нельзя тормозить нажатием, а не зажатием? Я хочу затормозить сейчас (хотя опять таки это практически никогда не нужно в игре), а не через секунду, когда игра поймет, что я зажал и удерживаю. Копы обладают "невероятным" искусственным интеллектом. Я не знаю, возможно, кому то нравиться, когда в него все время кто то врезается и не даёт нормально поворачивать, но меня это раздражает. Хотя, наверное, уворачивание от копов задумывалось как единственное развлечение во время гонки. Но в действительности от них хрен увернешься, они приклеиваются к тебе пока ты их не разобьешь. А шипы? Зачем их вообще добавили, если они не пробивают колеса? А сколько в игре всего не хватает, что бы считать её лучшей: хоть какой то сюжет ( разработчики на полном серьезе предлагают просто соревноваться результатами заездов? Где хоть какая то конечная цель ради, которой стоит проежать эти унылые и однообразные заеды? ), хоть какой то тюнинг (перекраска и установка разовых улучшений это не тюнинг) , возможно открытый мир и мультиплеер, но это уже совсем другой разговор. Вообщем, кроме названия и элементов интерфейса от most wanted 2012 не осталось ничего; возможно в 2012-ом (или когда она вышла) её можно было называть крутой, в основном из-за выдающийся графики, но сейчас на фоне современным игр это просто какая то ерунда. Её сравнивать, разве что, с тайм-киллерами трафик рейсерами, как я уже говорил.
Одна из любимых игр таймкилеров. Она очень простая геймплейно, но так увлекает. Удивительно, что от этой игры у меня никогда не бомбило, она хоть и сложная, но игровой процесс и звуки успокаивают. С другой стороны, в игре и сложность очень сбалансирована - я ни разу не застревал на определенном уровне дольше чем на десяток попыток. Иногда вообще некоторые уровни проходится с первого раза, что не может не радовать.
Было интересно посмотреть что же это такое и возможно ли в это играть, но оно вылетает сразу после капец какой долгой загрузки. А, и дизлайк за байт на октейн.