

Мафиозя
Друзья PDALIFE
Статистика на сайте
-
Уровень 3:
2105.6\3000XP
-
Репутация:
204.2
-
Просмотров:
8
Мои гаджеты
-
Sony PlayStation Portable 3000
Характеристики Прошивки Отзывы Цены -
Apple iPhone 5 PowerVR
Характеристики Прошивки Отзывы Цены -
ZTE Blade A515 Mali
Характеристики Прошивки Отзывы Цены -
UMiDIGI S5 Pro Mali
Характеристики Прошивки Отзывы Цены
О себе
К сожалению пользователь не желает ничего рассказывать вам о себе :(
Прости фрифаер ты не худшая игра.... НЕ НУ РЕАЛЬНО КТО В ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ? Ну плюсы игры Стань слепым Плювани В туалет ходить не надо Минус Нет.
Лучшая игра Графика лучше рдр 2 Физика? Неоч Гта 7 топ Управление как на норм
ДОСТОИНСТВА: Отличная головоломка, в которой можно неплохо провести 2-3 часа. НЕДОСТАТКИ: Не успев набрать обороты, игра внезапно обрывается. Наверное многие знают, что эта за игра. Вышла она в далеком 2010 году и тогда завоевала много миллионов фанатов. Помню, что не один раз проходил ее на ПК... ) Но буквально на днях случайно узнал, что эта небольшой шедевр вышел и на Android. Игра полностью и довольно удачно оптимизирована для сенсорных устройств. В "Limbo" вам предстоит играть за маленького мальчика, который попал то ли в сон, то ли в пространство между мирами. Игрокам самим придется решить что это за место. Суть игры - помочь мальчику пройти длинный путь. Игра очень атмосферная, картинка оформлена в стильной черно-белой нуарной графике с эффектом старой пленки. Игра старается быть мрачной давящей и непонятной. Чувство неопределенности будет преследовать вас всю игру: где мы? кто мы? как сюда попали? Опасности нашего героя подстерегают везде и нужно изучать буквально каждый сантиметр этого мира, чтобы найти зацепки, разрешить головоломки и пройти, соответственно, игру до конца. Игра вас не будет вести "за руку" и давать подсказки, а гейм-дизайнеры к тому же будут подливать масло в огонь, подстраивая коварные ловушки, но в целом все задачки логичны, просты и не требуют особо хитрых манипуляций для их решения. Серьезным подспорьем в нагнетании атмосферы будет звук. Музыка в игре отсутствует, как таковая, впрочем, она тут и не нужна. Звуковое окружение наполнено естественными звуками: будь то шепот ветра или скрип деревьев в лесу, или звон цепей и скрежет шестеренок в промзоне. Управление игрой удобное. В левой части находится своеобразный невидимый джойстик, с помощью которого можно перемещаться влево-вправо и карабкаться по лестнице вверх и вниз. В правой части экрана другой джойстик, отвечающий за прыжки и передвижения предметов. На картинке внизу "джойстики" обозначены белыми точками: Если игра вам понравилась, то советую обратить внимание на другую игру от создателей "Limbo", на арт-проект "Inside", который поместит вас в еще более безумный водоворот событий и где вы так же будите играть за маленького мальчика...
ДОСТОИНСТВА: Вся игра. НЕДОСТАТКИ: Нет. Всем доброго времени суток. Сегодня я бы хотел окунуться в реку настольгии и вспомнить одну из самых крутых игр в нуарном стиле, которая до сих пор остается популярной и многими любимой. Игра, которая в своё время произвела фурор во всей индустрии игр, которая поразила всех, кто за неё садился. И я до сих пор не знаю человека, который бы отзывался об том проекте плохо. И речь сегодня пойдет о игре " Max Payne". В голове у меня просто рой мыслей. Столько всего хочется сказать и вспомнить, что в голове не умещается. Ну попробую начать . ● Начать я думаю с сюжета . Ничего кроме "великолепно " я и сказать не могу. Я не собираюсь преувеличивать или преуменьшать, но это, действительно, так. Нам открывается некий драматический триллер про не лёгкую судьбу Макса ( это, кстати и есть главный герой). У него убивают жену и ребенка, он остается один на мрачных улицах Нью-Йорка. Работа полицейского( в отделе по борьбе с наркотиками), его больше не вдохновляет и ему не остается ничего другого, кроме как найти виновного в смерти его семьи и отомстить ... ●Во вторых : Сам персонаж . Он ценичен и саркастичен. В трудную минуту ему лучше отшутиться, чем принять смерть, хотя её онне боиться вовсе. В этом весь Макс, он такой, каким мы привыкли его видеть. С вечной еходной ухмылкой на лице и с парой Desert Eagl- ов в руках . Сам персонаж был придуман и срисован с одного человека - сценариста Сэма Лейка. Именно ему Макс обязан своим лицом. ● В третьих : Незабываемая атмосфера . " Нуар ", как много в этом слове родного, не только для поклонников "Города Грехов ", но и для фанатов "Max Payne". Игра выполнена именно в этом стиле. Всё в игре и место действия и мысли Макса - абсолютно все передает эту атмосферу. И ею проникаешься буквально с первых минут геймплея и до конца. Темный и мрачный Нью-Йорк в игре показан просто отлично. Бегая по этим улицам, понимаешь, что место действия подобрано идеально ! И этому не перестаешь удивляться . Очень в создании атмосферы помогли боевики Джона Ву, которыми и вдохнавлялися создатели игры. Те, кто смотрел каптины Ву, непременно вспомнят некоторые моменты и понастальгируют ( или помастурбируют, кому как захочется ...) Так же очень хорошо атмосферу передают комиксы или графические новеллы в начале каждой миссии ( в современных проектах для этого служат заскриптованные вставки ), они так же прекрасно нарисованы, и так же прекрасно озвучены. За что большое спасибо отечественным локализаторам. Ну и как же не отметить просто великолепные психоделичные уровни с кошмарами Макса ( таких 2 за всю игиу, если мне память не изменяет), и выполнены в необычайно сложной обстановке. Эти уровни представляют из себя сначла лабиринт в доме Макса, а потом увилистую красную тропу, по которой нужно пройти и не упасть. Всё это действо сопровождается нагнетающей музыкой и детским плачем. В общем очень круто сделано, за это отдельное спасибо "Remedy Entertainment" ! ●В четвертых : Сами уровни и локации. Ели вы думаете, что обычные уровни не достойны такого тщательного разбора, то вы ошибаетесь ! В " Max Payne" все уровни просто шикарно выполнены и позабыть их просто не возможно ! Станции метро, заброшанный сатанинско-наркоманский клуб, офисы, судосторительные доки, шикарные небоскрёбы - всё это ждет вас, как только вы сядите за игру. Будьте уверены скучать вам не придется, потому что и эти локации сделаны очень запутанными. Я помню как я не раз плутал на с первого взгляда обычной карте ! ● В пятых : Отсылки к знаменитым боевикам. 8Как я уже упомянал ранее, создатели вдохновлялись фильмами Джона Ву, поэтому вместе с отсылками разработчики внесли в игру и стилистику "Гонконгских боевиков " и перестрелок. Но не только Джон Ву произвел на "Remedy Entertainment" большое впечатление, но киноэпопея " Матрица" ! Поэтому некоторые персонажи похожи не то на Нео, не то на Агентов Смитов. ( это оперативники «Эйзир Корпорэйшн»). Поэтому некоторые перестрелки и локации до боле напоминают киношные. Тут вам и схожая перестрелка в метро и взрыв двери лифта, и аналог знаменитой "матричной" перестрелки в холле ! Не хватает только Морфиуса с его таблетками ( это кстати стало бы не плохой пасхалкой, жаль, что не добавили ...) . ● Теперь непосредственно о гейплее и технической начинке. Для 2001 года это прорыв во всем ! И в графике и в анимации ( про физику говорить не буду, так как её просто нет .) Выглядит всё очень клёво и проделанно. Что касается анимации она просто шикарная! Проанимированно всё, даже плащ Макса ( меня это до сих пор поражает, по своей красоте) . Сама игра поставлена на движке "MaxFX", что и гарантирует такую качественную ( разумеется для 2001 года ) картинку. Физике в игре, как таковой нет, есть лишь только намеки на "физический движок". Сами модельки тоже проделанны очень хорошо, пусть у них одно лицо на всех, пусть они не шевелят ртами и прочее, но всё равно в 2001 году такого, ещё никто не делал ! В игре " Max Payne" впервые используется эффект " Bullet time", а так же активно употребляються эффекты замедления времени ( "Slow motion" ). ● Теперь о самих перестрелках. Все мною выше упомянутые эффекты именно в перестрелках и раскрываются ! А в особености "Bullet time" ! Наш герой Макс в таких перестрелках отлично держится и раскрывается. Макс способен не то что время останавливать, но и ещё и выполнять акрабатические трюки с прыжкам. Это сделано очень удобно (по части управления) и зрелищно. Все это может превратить обычную перестрелку в очень крутой эпичный экшен! Игра стала по настоящему культовой и классической, и не даром её партировали на смартфоны и даже на Game Boy Advance ! Это ли не показатель того, что игра популярна как никогда ? Тем более у этой культовой игры есть 3 части ( о них мы поговорим в следующих отзывах, я надеюсь ...) и даже собственный фильм ( до него я тоже доберусь) ! ● В общем : "Max Payne" - это великолепный во всех смыслах проект, с шикарным сюжетом, незабываемой атмосферой и культовыми перестрелками в slow- mo ! Я от игры получал истинное удовольствие, даже спустя несколько лет при повторном прохождении. Спасибо за внимание
Помню на кнопочном телефоне играл Топ! Плюсы Оружия много Физика С другом по блютузу русский Разнообразия Убивалка времени Офлайн Минусы Графика уже устарела Нафиг её удалили! Вылетает на многих девайсах Делаем физику...так...так Вот! Оценка 8.5