Друг PDALIFE
Комментарии 1/25
Отзывы 2/5
Лайки 18/30
Оценка приложений 12/15
Оценка файлов 0/5
Xiaomi Redmi 4X Qualcomm Adreno 505
fnaf 1: самая первая и самая лучшая часть франшизы, очень проработанная графика, атмосфера и gameplay, была очень таинственная и интересная. . fnaf 2: оставалось таинственная и интересная, но и за бессмысленной спешки разработчиков получилось кривой не проработанной, тот же тень бони была просто перерисованная моделька, игра начала терять свой интересный gameplay, баги начали всех раздражать и т.д. . fnaf 3: защита от аниматроников становилась всё более странная, теперь галлюцинации не редкость и не хрена не таинственны, теперь это часть gameplay, камеры стали наконец-то полезны. Мини игры(между ночами) одинаковые и ничем не интригуют, кроме последней мини игры. . fnaf 4: предполагалась как последняя и которая окончательно объяснит всё, получилась очень атмосферная и страшная, прорисовка аниматроников сделана очень качественно но увы узнав сюжет многим не понравилось что всё это оказалось сном, все начали жаловаться и т.д., после сценаристы нюхнули какаина и начали писать сюжет к новой части. . fnaf 5: часть где началась полная наркомания, теперь оказывается создавались аниматроники специально для убийства детей а 4 часть была не сном, то оказалось детей засовывали в комнаты на складе аниматроников, где с помощью газа вызывали у них галюцинации и что всё что происходило у ребёнка было имитацией. Вот так тупо решили объяснить что это не сон и за чего игра превращается в жанр фэнтэзи и мистика и из-за чего большая часть сюжета теряет логику . Дальше игра начала скатыватся всё глубже и глубже, на сюжет начали всё больше ложить болт, игра превращалась без сюжетную аркаду, где теперь начали ломать четвёртую стену и сюжет пошёл на дно.
Если хочете более подробное описание от меня то комментарий ниже. . Gameplay: 2.5/5; не новый вообще, полное подобие других игр, единственное тут добавили шанс того что тебя мама по случайности найдёт в шкафу как в Outlast поэтому это не что-то новое. Хотя Unity очень прост в использовании и даёт много возможностей, поэтому можно было и лучше . Graphics: 2/5; можно было и лучше, тот же Substance designer, Blender, Photoshop и т.д дают огромные возможности и легки в использовании, что про тени то в этом не виноват windy31, у Unity всегда были проблемы с запиканием теней. . Horror: 1/5;уровень granny максимум, скример не анимированный, так ещё и используется на ярлыке, для тех кто играет часто в хорроры игра вообще не кажется страшной. . Итог: игра похожа больше на шутку и очень типична, много чего надо дорабатывать и переделывать
Функционал в разработке!
fnaf 1: самая первая и самая лучшая часть франшизы, очень проработанная графика, атмосфера и gameplay, была очень таинственная и интересная. . fnaf 2: оставалось таинственная и интересная, но и за бессмысленной спешки разработчиков получилось кривой не проработанной, тот же тень бони была просто перерисованная моделька, игра начала терять свой интересный gameplay, баги начали всех раздражать и т.д. . fnaf 3: защита от аниматроников становилась всё более странная, теперь галлюцинации не редкость и не хрена не таинственны, теперь это часть gameplay, камеры стали наконец-то полезны. Мини игры(между ночами) одинаковые и ничем не интригуют, кроме последней мини игры. . fnaf 4: предполагалась как последняя и которая окончательно объяснит всё, получилась очень атмосферная и страшная, прорисовка аниматроников сделана очень качественно но увы узнав сюжет многим не понравилось что всё это оказалось сном, все начали жаловаться и т.д., после сценаристы нюхнули какаина и начали писать сюжет к новой части. . fnaf 5: часть где началась полная наркомания, теперь оказывается создавались аниматроники специально для убийства детей а 4 часть была не сном, то оказалось детей засовывали в комнаты на складе аниматроников, где с помощью газа вызывали у них галюцинации и что всё что происходило у ребёнка было имитацией. Вот так тупо решили объяснить что это не сон и за чего игра превращается в жанр фэнтэзи и мистика и из-за чего большая часть сюжета теряет логику . Дальше игра начала скатыватся всё глубже и глубже, на сюжет начали всё больше ложить болт, игра превращалась без сюжетную аркаду, где теперь начали ломать четвёртую стену и сюжет пошёл на дно.
Если хочете более подробное описание от меня то комментарий ниже. . Gameplay: 2.5/5; не новый вообще, полное подобие других игр, единственное тут добавили шанс того что тебя мама по случайности найдёт в шкафу как в Outlast поэтому это не что-то новое. Хотя Unity очень прост в использовании и даёт много возможностей, поэтому можно было и лучше . Graphics: 2/5; можно было и лучше, тот же Substance designer, Blender, Photoshop и т.д дают огромные возможности и легки в использовании, что про тени то в этом не виноват windy31, у Unity всегда были проблемы с запиканием теней. . Horror: 1/5;уровень granny максимум, скример не анимированный, так ещё и используется на ярлыке, для тех кто играет часто в хорроры игра вообще не кажется страшной. . Итог: игра похожа больше на шутку и очень типична, много чего надо дорабатывать и переделывать