- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
DOOM 3
ОС
Android
Категория
Экшены
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
01 September 2023
2145 год. Исследовательский центр на Марсе подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, Вам предстоит прокладывать свой путь в Ад, и обратно - сквозь орды ужасных монстров.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 426 пользователей
Требования к v1.1.0.32
- Версия ОС: Android 2.3+
- Интернет: не требуется
- Кэш загружать только с сайта!
- Требуется свободного места: 3 Gb
Скачать игруDOOM 3
v1.1.0.32 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
кэш подходит от старой версии v1.1.0.22
v1.1.0.22 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.07 Оригинал
- Фикс скайбокса (небо теперь как в оригинале).
- Исправлен туман и свет.
- Фикс отражения стекла.
- Добавлен шейдер texgen для адского неба, похожего на D3XP.
- Фикс полупрозрачного объекта.
- Фикс динамического взаимодействия текстур (вентиляторы теперь вращаются).
- Исправлен эффект видения «Берсерк», «Граббер», «Адское время» (сначала установите переменную «harm_g_skipBerserkVision», «harm_g_skipWarpVision» и «harm_g_skipHelltimeVision» на 0).
- Исправлено изображение захвата экрана при быстром сохранении игры или подсказках миссии.
- Исправлена панель патронов пулемета.
- Добавлена настройка модели освещения с помощью Phong и Blinn-Phong при передаче шейдера взаимодействия с рендерингом (string cvar harm_r_lightModel).
- Добавлена настройка степени отражения в модели освещения (плавающая переменная harm_r_specularExponent).
- По умолчанию используется внутренний программный шейдер OpenGL.
- Сбросить размер виртуальной кнопки дополнительных функций и добавить клавишу консоли (~).
- Добавлена настройка функции клавиши «Назад», добавить 3-щелчок для выхода.
- Добавлена переменная harm_r_shadowCarmackInverse, чтобы изменить общую тень трафарета Z-Fail или тень трафарета Carmack-Inverse Z-Fail.
- DIII4A теперь работает на Android Studio.
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.06 Оригинал
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
Комментарии к DOOM 3 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Тимофей Бородин,
Вот и вся суть: ты определяешь понятие DOOM для СЕБЯ исходя из своих СУБЪЕКТИВНЫХ представлений, не учитывая объективных обстоятельств (в лучшем случае это синдром утёнка, но сейчас чаще всего это просто попугайничество). Doom 3 - не "быстрый,месной,диномичный шутер", а значит это и не Doom вовсе. Это же самый распространённый выпад в сторону третьей части ещё со времён её выхода. Только хейтеры этим попросту обесценивают деятетельность ведущего разработчика серии и жанра FPS в целом (именно Джон Кармак руководил производством оригинала и третьей части). При этом никак не учитывается простой и очевидный факт: оригинал, Doom 3 и последние 2 перезапуска - это игры попросту с разных эпох развития индустрии, с ЗАКОНОМЕРНО отличающейся концепцией при их создании. Принижать одну из частей серии, сравнивая в лоб игры между которыми 10-12 лет разницы - тупость; с тем же успехом можно начать сравнивать например и графику - оригинал с последними перезапусками, и вонять в сторону первого за пиксельность и отсутствие 3D, или начать хаять тот же eternal за то, что от чистого и довольно коридорного FPS (коим на самом деле является оригинал) он стал ЛГБТшной аренной др@чильней с максимально навязчивыми добиваниями и платформингом...
-
У Doom 3 и последних 2х перезапусков почти одинаково положительные отзывы на всех крупных ресурсах (Steam, Metacritic) ≈ 87-89%, и идентичный хайп (у каждого в своё время).
Только вот у нынешних перезапусков не было и доли той дикой конкуренции, что была у третьей части в год выхода (Painkiller, Far Cry 1 и конечно же Half-Life 2); а современные среднестатистические железки пользователей справились с просто хорошей на своё время графикой Doom 2016 и eternal - на ура, когда Doom 3 предлагал настоящее ноу-хау в своё время (с естественными сопутствующими трудностями у пользователей, тем более учитывая год выхода). Про Джона Кармака уже было не раз сказано. Учитывая всё это, подобные твоим выпады и "разборы" - выглядят максимально натянуто и убого.