Grimvalor - увлекательный экшен - платформер в котором вам предстоит отправиться в опасное путешествие по темным подземельям, при этом создатели проекта позаимствовали целый ряд идей в культовых ролевках и файтингах, так что геймеры постарше легко узнают свои любимые игры. Отличная графика, яркая анимация и огромный выбор приемов, вооружения и ударов позволят вам наработать собственный уникальный стиль прохождения Grimvalor.
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Grimvalor: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.direlight.grimvalor/ - установить apk, запустить игру!
Прошёл первую кампанию и новую игру +, смешанные ощущения. Но разберёмся со всеми "за" и "против" по порядку.
Графика. Она неплоха. Плавные анимации в 60 fps, эффекты частиц, простые, но чёткие модельки юнитов, однако очень слабо прорисован задний план, зачастую он представляет собой просто плоскую картинку. За графику - 7/10.
Геймплей. Игра является метроидванией, однако в ней практически полностью отсутствуют способности, необходимые для исследования локаций, да и сама карта чересчур горизонтальная, по сравнению с теми же локациями из Кастлеваний, Подлого Рыцаря, Dead cells и Dandarа здесь почти нет ни секреток, ни коротких путей. Главный герой какой-то чересчур проворный, может делать неограниченное количество рывков в воздухе. Видов оружия в игре всего четыре (по 5-6 образцов на каждый вид) , а образцов брони - всего пять штук. Враги достаточно однообразные, а боссы - просто халтура. Поначалу игрок встретит какую-то тварь в качестве босса, а впоследствии она появляется, как обычный враг. Это позор. Да и локации однообразны. Зато, геймплей не душный, в отличие от многих других метроидваний. За геймплей - 6/10.
Управление. Оно просто комфортное. Все кнопки - на своих местах. За управление - 10/10. Редкий случай.
Лично меня порадовало огромное количество отсылок к серии соулс.
Вердикт. Есть множество метроидваний получше этой, но поиграть в Grimvalor все-таки стоит.
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Grimvalor на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Прошёл первую кампанию и новую игру +, смешанные ощущения. Но разберёмся со всеми "за" и "против" по порядку.
Графика. Она неплоха. Плавные анимации в 60 fps, эффекты частиц, простые, но чёткие модельки юнитов, однако очень слабо прорисован задний план, зачастую он представляет собой просто плоскую картинку. За графику - 7/10.
Геймплей. Игра является метроидванией, однако в ней практически полностью отсутствуют способности, необходимые для исследования локаций, да и сама карта чересчур горизонтальная, по сравнению с теми же локациями из Кастлеваний, Подлого Рыцаря, Dead cells и Dandarа здесь почти нет ни секреток, ни коротких путей. Главный герой какой-то чересчур проворный, может делать неограниченное количество рывков в воздухе. Видов оружия в игре всего четыре (по 5-6 образцов на каждый вид) , а образцов брони - всего пять штук. Враги достаточно однообразные, а боссы - просто халтура. Поначалу игрок встретит какую-то тварь в качестве босса, а впоследствии она появляется, как обычный враг. Это позор. Да и локации однообразны. Зато, геймплей не душный, в отличие от многих других метроидваний. За геймплей - 6/10.
Управление. Оно просто комфортное. Все кнопки - на своих местах. За управление - 10/10. Редкий случай.
Лично меня порадовало огромное количество отсылок к серии соулс.
Вердикт. Есть множество метроидваний получше этой, но поиграть в Grimvalor все-таки стоит.