HERETIC GODS - Ragnarök - классическая изометрическая ролевка в которой вам в роли главного героя, а это отважный рыцарь, предстоит спуститься в мрачные подземелья и бросить вызов силам зла. При разработке игры создатели использовали все основные элементы из классических представителей жанра, случайно генерированные уровни, огромное количество предметов, брони, оружия, широчайшая система развития, проработанная система взаимодействия с игровыми персонажами, торговля, обмен и прочее, разнообразные локации и уровни. И так, перед нами качественный ролевой проект для мобильных устройств, который не уступает своим старшим братьям.
Чушь. Ты вообще играл хоть в первую часть? Что то я не помню, чтобы в Диабло была возможность спать, ограниченные хилки в день, огромную карту для перемещения по локациям, выбор класса. А вот в рагнарёке, как писал выше, есть даже банальный износ вещей. Ты только взгляни на инвентарь, на лут - копия же Диабло.
Exiled Kingdom имеет конечно сходства с упомянутой игрой, но назвать её клоном, странно таки. Ведь смысл самой первой части Диабло например, это пройди один этап, убей всех, перейти на другой уровень всё глубже в преисподнюю, а в конце босс. И никакой лишней болтавни ( да, в Диабло тоже были эти квесты, но они имели второстепенный характер). Проще говоря тут ставка на обратное как раз.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к HERETIC GODS на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Чушь. Ты вообще играл хоть в первую часть? Что то я не помню, чтобы в Диабло была возможность спать, ограниченные хилки в день, огромную карту для перемещения по локациям, выбор класса. А вот в рагнарёке, как писал выше, есть даже банальный износ вещей. Ты только взгляни на инвентарь, на лут - копия же Диабло.
Exiled Kingdom имеет конечно сходства с упомянутой игрой, но назвать её клоном, странно таки. Ведь смысл самой первой части Диабло например, это пройди один этап, убей всех, перейти на другой уровень всё глубже в преисподнюю, а в конце босс. И никакой лишней болтавни ( да, в Диабло тоже были эти квесты, но они имели второстепенный характер). Проще говоря тут ставка на обратное как раз.