Jedi Academy Touch – знаменитая игра по фильму Звездные Воины, когда-то покорившая миллионы сердец, пришла и на Андроид. Игра не является полноценным портом, специально портированным на Андроид, играть можно только через внутренний эмулятор. Поэтому управление в игре не совсем идеальное, но если привыкнуть, выходит вполне играбельно.
Не настолько тащусь от этой игры, но не могу не признать её культовость.
Пожалуй, единственное, в чём Jedi Academy уступает Jedi Outcast, так это сюжет. Он такой себе. Серьёзно. Из персонажей интересен разве что Кайл Катарн, и всё. Главный герой никакой. Кстати, Джейден Корр - собственно, протагонист игры - кастимизированный персонаж. Ему можно выбрать пол, расу, одежду, цвет светового меча и рукоятку (в игре это никак не отразится). В один момент вам предоставляется выбор, вследствие которого вы получите разные концовки - всего в игре их 2.
Геймплей представляет собой улучшенную версию JO, и тут нужно учесть несколько нововведений :
? Касательно боевой системы : она стала намного лучше. Порадовало появление различных комбинаций и акробатических трюков. В середине игры же вам дадут выбор : двухклинковый световой меч или 2 световых меча.
? Игра стала намного проще. Я недавно проходил игру на максимальной сложности,и это было довольно легко. Ауткаст на среднем был сложнее. Большинство врагов с оружием не представляют особой угрозы, не считая разве что тех больших, что выносят за 1-2 выстрела (появились в миссии на планете Вджун), а также типов с гранатами. Искусственный интеллект дальше не шагнул : враги,как обычно, тyпые.
? Прохождение игры построено по несколько другому принципу : вы выполняете 5 доп. заданий
в любом порядке и получаете доступ к сюжетному. Прокачка более "вольная" : в конце каждого задания вы можете прокачать одну из способностей светлой/тёмной стороны ("нейтральные" вроде прыжка прокачиваются автоматически). Задания стали более разнообразными и часто кидают вас в уникальные ситуации : то "гоночки" с врагами, то у вас отбирают световой меч, то задание, где на локации всего один противник, зато какоой. Левелдизайн довели до ума : моментов, когда не знаешь, куда вообще идти и что делать,практически нет. Это не может не радовать.
Если в предыдущей игре локации и их атмосфера были +- одинаковы - всякие там имперские базы и т.д., то тут такого нет. Чуть ли не каждая локация обладает уникальной атмосферой. Да, геймдизайн игры по-прежнему на уровне. А музыка ... Она написана самим Джоном Уильямсом, сама же взята из оригинальной трилогии - у вас ещё возникают вопросы о её качестве?
Хоть я сам далеко не фанат этой игры, но поклонникам вселенной однозначно могу её рекомендовать.
+13
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Jedi Academy Touch на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Не настолько тащусь от этой игры, но не могу не признать её культовость.
Пожалуй, единственное, в чём Jedi Academy уступает Jedi Outcast, так это сюжет. Он такой себе. Серьёзно. Из персонажей интересен разве что Кайл Катарн, и всё. Главный герой никакой. Кстати, Джейден Корр - собственно, протагонист игры - кастимизированный персонаж. Ему можно выбрать пол, расу, одежду, цвет светового меча и рукоятку (в игре это никак не отразится). В один момент вам предоставляется выбор, вследствие которого вы получите разные концовки - всего в игре их 2.
Геймплей представляет собой улучшенную версию JO, и тут нужно учесть несколько нововведений :
? Касательно боевой системы : она стала намного лучше. Порадовало появление различных комбинаций и акробатических трюков. В середине игры же вам дадут выбор : двухклинковый световой меч или 2 световых меча.
? Игра стала намного проще. Я недавно проходил игру на максимальной сложности,и это было довольно легко. Ауткаст на среднем был сложнее. Большинство врагов с оружием не представляют особой угрозы, не считая разве что тех больших, что выносят за 1-2 выстрела (появились в миссии на планете Вджун), а также типов с гранатами. Искусственный интеллект дальше не шагнул : враги,как обычно, тyпые.
? Прохождение игры построено по несколько другому принципу : вы выполняете 5 доп. заданий
в любом порядке и получаете доступ к сюжетному. Прокачка более "вольная" : в конце каждого задания вы можете прокачать одну из способностей светлой/тёмной стороны ("нейтральные" вроде прыжка прокачиваются автоматически). Задания стали более разнообразными и часто кидают вас в уникальные ситуации : то "гоночки" с врагами, то у вас отбирают световой меч, то задание, где на локации всего один противник, зато какоой. Левелдизайн довели до ума : моментов, когда не знаешь, куда вообще идти и что делать,практически нет. Это не может не радовать.
Если в предыдущей игре локации и их атмосфера были +- одинаковы - всякие там имперские базы и т.д., то тут такого нет. Чуть ли не каждая локация обладает уникальной атмосферой. Да, геймдизайн игры по-прежнему на уровне. А музыка ... Она написана самим Джоном Уильямсом, сама же взята из оригинальной трилогии - у вас ещё возникают вопросы о её качестве?
Хоть я сам далеко не фанат этой игры, но поклонникам вселенной однозначно могу её рекомендовать.