Ниндзя: Легендарные Воины - карточная игра на андроид, которая перенесет вас в далекое прошлое, где вы встретитесь со всеми легендарными ниндзя. Соберите свою непобедимую коллекцию карт состоящую из знаменитых воинов, и бросайте вызов сильнейшим игрокам. Эта увлекательная игра порадует вас ежедневными новыми событиями и мини-играми. Воины которые раньше воевали между собой теперь объединяться и будут бок о бок сражаться с вашими врагами. Призывайте на помощь различных питомцем, собирайте ценное снаряжение и формируйте новые комбинации карт для достижения лучшего результата.
6.03.2018 - Ниндзя можно продвигать до 6 зв. и обрести гравитационно-чувствительный эффект мигания.
- Добавлено новое Путешествие героя.
- В Путешествии открыты Главы 25-28.
- В инстансах высоких ур. добавлены механизмы битвы.
- Звери Призыва поддерживают прорыв до оранж. цвета.
user564488, тоже самое по просту на заданий вылетает
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Ниндзя: Легендарные Воины на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Вылетает что делать вот проблема *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Build fingerprint: 'xiaomi/lavender_eea/lavender:9/PKQ1.180904.001/V10.3.4.0.PFGEUXM:user/release-keys'
Revision: '0'
ABI: 'arm'
pid: 28357, tid: 28377, name: GLThread 3498 >>> com.legend.hero.happy.ru <<<
signal 6 (SIGABRT), code -6 (SI_TKILL), fault addr --------
Abort message: 'PRODUCTION: Adjust is running in Production mode. Use this setting only for the build that you want to publish. Set the environment to `sandbox` if you want to test your app!'
r0 00000000 r1 00006ed9 r2 00000006 r3 00000008
r4 00006ec5 r5 00006ed9 r6 ca47efcc r7 0000010c
r8 c9ab687c r9 df2e8200 r10 00000001 r11 ca47f07c
ip e74483bc sp ca47efb8 lr e73b27f9 pc e73aa01e
backtrace:
#00 pc 0001d01e /system/lib/libc.so (abort+58)
#01 pc 01aae9d4 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (__gnu_cxx::__verbose_terminate_handler()+344)
#02 pc 01a675c0 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (__cxxabiv1::__terminate(void (*)())+4)
#03 pc 01a67608 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (std::terminate()+24)
#04 pc 01a696c4 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (__cxa_throw+156)
#05 pc 01a67914 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (operator new(unsigned int)+124)
#06 pc 01a69074 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (operator new[](unsigned int)+4)
#07 pc 01787efc /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (cocos2d::CCFileUtilsAndroid::doGetFileData(char const*, char const*, unsigned long*, bool)+536)
#08 pc 01787c88 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (cocos2d::CCFileUtilsAndroid::getFileData(char const*, char const*, unsigned long*)+52)
#09 pc 01788640 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (cocos2d::CCImage::initWithImageFile(char const*, cocos2d::CCImage::EImageFormat)+136)
#10 pc 017caef0 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (cocos2d::CCTextureCache::addImage(char const*)+1292)
#11 pc 01797cd4 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (cocos2d::CCSprite::initWithFile(char const*)+204)
#12 pc 01797378 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (cocos2d::CCSprite::create(char const*)+76)
#13 pc 00ccffa0 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (LBattleView::initSpiritFuryBar()+692)
#14 pc 00b9b8c4 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#15 pc 00ba5a5c /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#16 pc 0159a794 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (std::function::operator()(mlib::MHttpRequest*) const+88)
#17 pc 015986e8 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#18 pc 0159b6d0 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#19 pc 01594e88 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (std::function::operator()(mlib::MEvent*) const+88)
#20 pc 015944bc /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#21 pc 01595660 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#22 pc 00abd7ec /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (std::function::operator()() const+60)
#23 pc 015ab8b8 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (mlib::runInMainThread(std::function)+64)
#24 pc 015945cc /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (mlib::MEventDispatcher::dispatchEvent(mlib::MEvent&)+260)
#25 pc 01594424 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (mlib::MEventDispatcher::dispatchEvent(mlib::MEvent&&)+28)
#26 pc 0159880c /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#27 pc 0159b818 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so
#28 pc 00abd7ec /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (std::function::operator()() const+60)
#29 pc 015ab86c /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/lib/arm/libgame.so (Java_org_cocos2dx_lo_legend_funcRun+36)
#30 pc 00047e4b /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/oat/arm/base.odex (offset 0x47000) (org.cocos2dx.lo.legend.funcPayResult [DEDUPED]+98)
#31 pc 00096609 /data/app/com.legend.hero.happy.ru-VSfPCZy4C9z-isEEZEVOGQ==/oat/arm/base.odex (offset 0x47000) (org.cocos2dx.lo.legend$MyRunnable.run+48)
#32 pc 01402e65 /system/framework/arm/boot-framework.oat (offset 0x9c7000) (android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun+2156)
#33 pc 014047ef /system/framework/arm/boot-framework.oat (offset 0x9c7000) (android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run+182)
#34 pc 0040e775 /system/lib/libart.so (art_quick_invoke_stub_internal+68)
#35 pc 003e8079 /system/lib/libart.so (art_quick_invoke_stub+224)
#36 pc 000a1415 /system/lib/libart.so (art::ArtMethod::Invoke(art::Thread*, unsigned int*, unsigned int, art::JValue*, char const*)+136)
#37 pc 003488ed /system/lib/libart.so (art::(anonymous namespace)::InvokeWithArgArray(art::ScopedObjectAccessAlreadyRunnable const&, art::ArtMethod*, art::(anonymous namespace)::ArgArray*, art::JValue*, char const*)+52)
#38 pc 00349645 /system/lib/libart.so (art::InvokeVirtualOrInterfaceWithJValues(art::ScopedObjectAccessAlreadyRunnable const&, _jobject*, _jmethodID*, jvalue*)+320)
#39 pc 0036a5e7 /system/lib/libart.so (art::Thread::CreateCallback(void*)+866)
#40 pc 00071841 /system/lib/libc.so (__pthread_start(void*)+22)
#41 pc 0001e045 /system/lib/libc.so (__start_thread+24)
user564488, тоже самое по просту на заданий вылетает