Nuclear Throne Mobile — порт знаменитой компьютерной игры в жанре RogueLike на Android. В этом рогалике вы возьмете на себя роль одного из мутантов, чтобы пройти через все испытания на своем пути к заветному Ядерному Трону. Пробейтесь через пустоши с помощью мощного оружия, собирая радиацию, чтобы мутировать и получить новые способности. Помните — кругом масса враждебных мутантов, а у вас лишь одна жизнь. Оттачивайте свое мастерство, погибая раз за разом, чтобы наконец достигнуть Ядерный Трон.
Я разработчик этого приложения. Это фан-порт Nuclear Throne для мобильных устройств. Я не имею ни малейшего отношения к Vlambeer, порт создается по моей собственной инициативе при поддержке сообщества. Игра еще не полностью готова, потому что я не использую текущую версию игры, я воссоздаю полную копию оригинальной версии из более актуального обновления (так как у меня есть только исходный код 19 обновления, а все версии выше не могут быть декомпилированы)
Мой профиль на itch(на нем впервые NTM был опубликован) - https://toncho.itch.io/
UPD. Почитал я ваши комментарии. Могу сказать следующее:
1. Русского языка не будет
2. Мултиплеер будет последним обновлением
3. Других портов не будет. Все те игры, что вы перечислили, нельзя декомпилировать и получить исходный код, а писать новый проект с нуля у меня нет желания.
Если кому-то хочется поддержать меня в разработке - вот карта киви 4890 4946 7216 3003. Все донатеры попадут в титры
Решил поиграть и проверить, настолько ли он хорош, как его хвалят. И да, игра действительно хороша.
1 Графика.
Минималистичная, но довольно приятная. Персонажи, мобы, карта, всё сделано так, что одновременно не напрягает глаз и радует его. Цветовая палитра подобрана удачно, атмосфера какого-то е#@нутого апокалипсиса передана хорошо. Дизайн врагов, уровней и персонажей довольно прикольный.
2 Геймплей.
Игра стартует очень резко, не разгоняясь по-тихоньку, а просто кидают в лютый замес и из-за него игра не наскучивает после двух-трёх забегов, как Soul Knight или Dead Cells (которые как я считаю разгоняются слишком долго). Ландшафт карты можно изменять, взрывая её или взяв определённый навык, позволяющий копать. Да и вообще, навыки тут и в SK это две немного разных вещи. Да, выглядит и действует это всё одинаково, но получение этих самых навыков разное. В SK навыки получаются просто когда игрок доходит до определённой точки и когда все слоты навыков заполняются их больше не предлагают, но там их можно сбросить, выпив залье амнезии или заплатив обманщику. Но тут игрок не получает навыков просто пробегая по уровням, тут при убийстве врагов выпадает что-то похожее на урановые палочки, при подборе которых игрок повышает уровень и получает мутацию. На одном этапе можно получить как несколько левелапов, так и ни одного, ибо всё зависит от кол-ва врагов, расторопности и внимательности игрока, т.к. палочки со временем растворяются. На некоторых этапах игрока могут встретить определённые трудности, типа темноты в канализации. Оружие не делится по редкости и силе, в игре просто есть пушки и из них просто надо шмалять. Убивает здесь буквально всё. Как начальный револьвер, так и какой-нибудь трёхствольный автомат. Боссы дохнут быстро, но и убить игрока им также не составит труда. Сами по себе играбельные персонажи не очень живучие, некоторые вообще ложатся после одного попадания. В общем хардкор как он есть. Отдельного спасибо заслуживает саундтрек, очень классные и атмосферные мелодии тоже передают немалую часть атмосферы.
3 Управление.
Вот оно-то меня расстроило. Ходьба и применение скилов сделаны хорошо, но вот сменить или подобрать пушку не всегда получается с первого раза, из-за чего частенько можно огрести. Допустим у игрока есть дробовик и гранатомёт, в руках гранатомёт, игрок стреляет по отдалённым врагам, стреляющими в ответ, тут из-за границы экрана выскакивает какой-нибудь быстрый враг сражающийся в ближнем бою, условная крыса или мелкий червь, если оружие не сменится с первого раза, то игрок огребёт от врага, а если шмальнут гранатой в приближающегося врага то есть огромный шанс, что игрока заденет взрывом собственной гранаты. Плюс не со всех пушек тут приятно стрелять из-за управления. Я был бы не против увидеть реализацию стрельбы из Doodle Army 2: Mini Militia. Когда для прицеливания надо водить недалеко от центра джойстика, а для стрельбы надо вывести палец за границу джойстика. На многих пушках такой режим стрельбы смотрелся бы уместнее.
4 В общем.
Игра просто отлична, но вот управление в порте не очень.
D4Mi0N, не согласен с розгоном Dead Cell's, да на лёгкой сложности разгон довольно долгий...
но начиная с 3 клеток и дальше на первой локации начинается настоящий вэтнам: все летит, пердит, взрывается, враги возникают из не откуда... представьте если это на первой локации, то что на последней?
Лягушка), частично ты прав, но до этой третьей клетки ещё дойти нужно. И при этом получится всё далеко не с первой попытки. Да и повышенной сложности на второй клетке как будто и нет, просто враги бьют намного больнее. Я например до третьей клетки не дошёл, просто потому что уже на второй жутко надоело. Сейчас время от времени залетаю, но скил уже подрастерял, а задротить часами для поднятия навыков неохота. Потому жду выхода дополнений, в надежде что они смогут пробудить во мне то же желание играть что было в первые три недели после релиза dead cells.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Nuclear Throne Mobile на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Я разработчик этого приложения. Это фан-порт Nuclear Throne для мобильных устройств. Я не имею ни малейшего отношения к Vlambeer, порт создается по моей собственной инициативе при поддержке сообщества. Игра еще не полностью готова, потому что я не использую текущую версию игры, я воссоздаю полную копию оригинальной версии из более актуального обновления (так как у меня есть только исходный код 19 обновления, а все версии выше не могут быть декомпилированы)
Мой профиль на itch(на нем впервые NTM был опубликован) - https://toncho.itch.io/
UPD. Почитал я ваши комментарии. Могу сказать следующее:
1. Русского языка не будет
2. Мултиплеер будет последним обновлением
3. Других портов не будет. Все те игры, что вы перечислили, нельзя декомпилировать и получить исходный код, а писать новый проект с нуля у меня нет желания.
Если кому-то хочется поддержать меня в разработке - вот карта киви 4890 4946 7216 3003. Все донатеры попадут в титры
Решил поиграть и проверить, настолько ли он хорош, как его хвалят. И да, игра действительно хороша.
1 Графика.
Минималистичная, но довольно приятная. Персонажи, мобы, карта, всё сделано так, что одновременно не напрягает глаз и радует его. Цветовая палитра подобрана удачно, атмосфера какого-то е#@нутого апокалипсиса передана хорошо. Дизайн врагов, уровней и персонажей довольно прикольный.
2 Геймплей.
Игра стартует очень резко, не разгоняясь по-тихоньку, а просто кидают в лютый замес и из-за него игра не наскучивает после двух-трёх забегов, как Soul Knight или Dead Cells (которые как я считаю разгоняются слишком долго). Ландшафт карты можно изменять, взрывая её или взяв определённый навык, позволяющий копать. Да и вообще, навыки тут и в SK это две немного разных вещи. Да, выглядит и действует это всё одинаково, но получение этих самых навыков разное. В SK навыки получаются просто когда игрок доходит до определённой точки и когда все слоты навыков заполняются их больше не предлагают, но там их можно сбросить, выпив залье амнезии или заплатив обманщику. Но тут игрок не получает навыков просто пробегая по уровням, тут при убийстве врагов выпадает что-то похожее на урановые палочки, при подборе которых игрок повышает уровень и получает мутацию. На одном этапе можно получить как несколько левелапов, так и ни одного, ибо всё зависит от кол-ва врагов, расторопности и внимательности игрока, т.к. палочки со временем растворяются. На некоторых этапах игрока могут встретить определённые трудности, типа темноты в канализации. Оружие не делится по редкости и силе, в игре просто есть пушки и из них просто надо шмалять. Убивает здесь буквально всё. Как начальный револьвер, так и какой-нибудь трёхствольный автомат. Боссы дохнут быстро, но и убить игрока им также не составит труда. Сами по себе играбельные персонажи не очень живучие, некоторые вообще ложатся после одного попадания. В общем хардкор как он есть. Отдельного спасибо заслуживает саундтрек, очень классные и атмосферные мелодии тоже передают немалую часть атмосферы.
3 Управление.
Вот оно-то меня расстроило. Ходьба и применение скилов сделаны хорошо, но вот сменить или подобрать пушку не всегда получается с первого раза, из-за чего частенько можно огрести. Допустим у игрока есть дробовик и гранатомёт, в руках гранатомёт, игрок стреляет по отдалённым врагам, стреляющими в ответ, тут из-за границы экрана выскакивает какой-нибудь быстрый враг сражающийся в ближнем бою, условная крыса или мелкий червь, если оружие не сменится с первого раза, то игрок огребёт от врага, а если шмальнут гранатой в приближающегося врага то есть огромный шанс, что игрока заденет взрывом собственной гранаты. Плюс не со всех пушек тут приятно стрелять из-за управления. Я был бы не против увидеть реализацию стрельбы из Doodle Army 2: Mini Militia. Когда для прицеливания надо водить недалеко от центра джойстика, а для стрельбы надо вывести палец за границу джойстика. На многих пушках такой режим стрельбы смотрелся бы уместнее.
4 В общем.
Игра просто отлична, но вот управление в порте не очень.
D4Mi0N, не согласен с розгоном Dead Cell's, да на лёгкой сложности разгон довольно долгий...
но начиная с 3 клеток и дальше на первой локации начинается настоящий вэтнам: все летит, пердит, взрывается, враги возникают из не откуда... представьте если это на первой локации, то что на последней?
Лягушка), частично ты прав, но до этой третьей клетки ещё дойти нужно. И при этом получится всё далеко не с первой попытки. Да и повышенной сложности на второй клетке как будто и нет, просто враги бьют намного больнее. Я например до третьей клетки не дошёл, просто потому что уже на второй жутко надоело. Сейчас время от времени залетаю, но скил уже подрастерял, а задротить часами для поднятия навыков неохота. Потому жду выхода дополнений, в надежде что они смогут пробудить во мне то же желание играть что было в первые три недели после релиза dead cells.