Available in English

Tomb Raider

Tomb Raider
  • ОС

    Android

  • Категория

    Приключения

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    14 March 2017

TOMB RAIDER - это культовая игра вышедшая на все игровые платформу в 2013 году, получила много восторженных отзывов. Перезапуск франшизы пришёлся по вкусу многим геймерам. Теперь и владельцы NVIDIA SHIELD смогут по достоинству оценить этот игровой шедевр. История игры расскажет становление молодой Лары в ту закоренелую искательницу приключений и тайн покрытых под большим слоем нетронутой пыли. Для игры необходима игровая приставка SHIELD Android TV и контроллер. Специально для SHIELD создали сюжетное дополнение «Tomb of the Lost Adventurer», а также новую экипировку.

Русский язык: неизвестно

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 48 пользователей
8.6
Оцените это приложение

Требования к v23.329

  • Версия ОС: Android 1.5+
  • Интернет: не требуется
  • Кэш загружать только с сайта!
  • Требуется свободного места: 3640 Mb

Скачать игруTomb Raider

v23.329  ОригиналTegra X1

14.03.2017 - Изменения не указаны.

Кэш к игре Tomb Raider: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.nvidia.squareenix.tombraider2013/
- установить apk, запустить игру!

Работает?
28%

Голосов: 32

Комментарии к Tomb Raider на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Незалежна Українська Преса: ПРОСВІТА
    7
    • Графика
      5
    • Геймплей
      4
    • Управление
      4
    • В целом
      1

    Небольшое предисловие: Нет, никому не удалось запустить её не на тегре. Те же, кто хочет запустить её через Box64, Exagear и прочие контейнеры: игра не стоит свеч, слишком запарно и непрактично. Лучше поставьте Легенду, Anniversary или Underworld - с ними меньше проблем и они лучше идут (но у Underworld есть проблема на корабле). Если очень хочется, поиграйте через бесплатную подписку GeForce Now.
    Что я могу сказать о Tomb Raider? Anniversary была моей первой в жизни игрой, я фактически с неё стал входить в гейминг, а Лара Крофт сначала просто своей внешностью, а затем харизмой, оптимизмом и подготовленностью заслужила звание первой вайфу. Я не застал времена выхода классических частей и сыграл в них намного позже и я могу их похвалить за очень многое (кроме управления). Даже визуал для тех времён там просто невероятный. Единственное, что меня бесит и в классике, и в Anniversary это необходимость заучивать сраные тайминги, а это означает великое множество падений, смертей и перезагрузок. После достаточно средненькой (хоть и с большим потенциалом и всё ещё моей любимой) Underworld, а также перехода разработчиков к изометрическому твинстику Lara Croft GoL надежда на следующую часть практически умерла, но вот в конце 2012 её анонсируют. Как же я в тот момент был рад - я тогда мог тоннами поглощать любой контент (официальный) по Ларе Крофт, а когда она уже вышла, меня удивило наличие серьёзной жестокости. Нет, прям без шуток, в этой игре есть самое настоящее мясо, да и тёмная атмосфера во многих местах присутствует (за это надо сказать спасибо Resident Evil. Им вдохновлялись во время разработки).
    Вообще, моё почтение тем, кто делал визуал в этой игре! Фототекстуры (правда слегка всратые текстуры ландшафта, но это реально мелочь) и очень качественные шейдеры, множество частиц, объёмное мягкое освещение и лучи (и это всё без RTX), TressFX рендер для волос (даже на консолях, причём у всех персонажей), отличные лицевые анимации (насколько это возможно) и всё это на достаточно стареньком движке Crystal Engine и даже сейчас выглядит очень круто, несмотря на присутствие редких низкопольных моделек и растянутых текстур.
    Озвучка, саунддизайн, саундтрек - очень атмосферно и хорошо подходит под ситуацию на экране.
    Геймплей - несмотря на то, что игру называли "клоном Uncharted", это больше FarCry 3. Зато какой! Здесь нет аванпостов и вышек - карта и фасттревел открывается с помощью найденных лагерей, причём тебе не нужно вручную их отбивать, достаточно просто пройти сюжетный промежуток. Из побочных активностей есть документы, рассказывающие лор (об этом позже), очень детализированные артефакты, "тайники" (вообще GPS-координаты, это просто перевод от надмозгов из софтклаба. Абсолютно бесполезная активность как по мне, их очень много и кроме 10-20 ед. опыта и пары "секретных лорных документов" они ничего не дают.), "карты сокровищ" (они просто наносят на карту все собираемые предметы) и гробницы. Вот это самое интересное. Гробницы это аналог аванпостов, но вместо пустой стрелянины здесь неплохие головоломки, которые очень помогают прокачиваться (за каждую из них дают по 500 единиц опыта - это много) и открывают "карты сокровищ". Ещё есть испытания вроде зажечь 10 статуй, сбить 5 хреновин или украсть 5 яиц из гнёзд, но они абсолютно необязательны - даже на высоком уровне сложности вы и без них прокачаете 100% навыков без проблем.
    Также с этой части добавили поэтапное нахождение снаряжения (чтоб открытый мир сразу весь не исследовали) и прокачку оружия. Вы больше не можете его подобрать или выбрать из инвентаря как в Underworld - вы должны по сюжету найти лук, пистолет, автомат/винтовку и дробовик и сбором запчастей постепенно их прокачивать. Собираются они либо со специальных ящиков (их в игре полно) и трупов, либо с наличием определённого навыка даже из туш убитых животных. С некоторых ящиков падают особые части, которые улучшают оружие глобально (самодельный лук-рекурсивный лук; блочный (выдают по сюжету)-спортивный.) Снаряжение это чистые ключи из резика - пока у тебя чего-то нет туда-то ты пройти не сможешь, хотя огниво/зажигалка, Комета (стрела с верёвкой) и жумар неплохо спасают и в обычных ситуациях. Например когда нужно зажечь факел, а источника огня рядом нет или когда нужно быстро взобраться по верёвке. Ну и кирка/ледоруб - первая даёт возможность вскрывать железные ящики и двигать механизмы, второй - её модификация, только ещё им можно драться и заниматься альпинизмом.
    И вроде всё это классно, даже стало игрой года, но почему 7? Ответ прост: сюжет. А точнее рианна пратчетт. Знаете, вся эта перезапущенная трилогия рассчитана на то, что ты НЕ следишь за тем, что происходит и подобно золотой рыбке помнишь только последнюю пару секунд. Начнём с той, которая почему-то носит имя Лары Крофт. Возникает ощущение, что экспедиция на Яматай это не её идея, а её сюда притащили (хотя по сюжету это именно её идея). Да и вообще без присутствия игрока она просто потеряется и умрёт в первой же канаве. Если раньше ты следил за приключениями сильной и харизматичной женщины, то сейчас ты божественная рука свыше, которая направляет тупую овцу и вопреки её желаниям не даёт ей сдохнуть. Она периодически забывает, что вокруг неё враги, которые не способны договариваться и они это демонстрировали десятки раз; забывает о том, что вообще-то вооружена до зубов и уже валила этих дикарей десятками, но как только у игрока отобрали управление - она тут же выдала своё местоположение и попалась прямо в руки (даже не попытавшись выхватить пистолет и застрелить их). Она не анализирует обстановку и не даёт это сделать игроку - вместо того, чтобы пойти в обход и спуститься безопасно она ломится напролом, страдает от своего решения и всё равно идёт в обход. И если вы думаете, что "ну эта жы станавление" - нет, она в последующих частях трилогии действует точно так же!
    Рейес, Алекс, Ротт, Иона - они в принципе здесь бесполезны. Одна нужна чтобы постоянно токсичить и просить кирпича, другой чтобы втайне нализывать недоларе и героически подохнуть (упс, спойлер), третий является бездарнейшей заменой Вернера фон Кроя. У него нет противоречия, нет интересного бэкграунда, нет той элегантности пожилого немца - он просто типа любящий дед который Ларе "какотец" и бывший муж (или любовник, я так и не понял) Рейес. А ещё он сдох от топора в спину. Единственная сцена, где он влияет на событие и не выглядит как балласт это его косплей Элитного Снайпера. Иона это просто мексиканец во френдзоне. Всё. Был ещё Грим, но он появился и сдох.
    Есть ещё один шизоид по фамилии Уитман - местный врач и ОГОКАКНИАЖИДАННАТА предатель. Нет, серьёзно, он с самого начала показывал, какой он эгоистичный и надменный и что кроме его фильма о рептилоидах его ничего не интересует. А ещё он трус. Да блин, вы же его видели спокойно бродящим в стане врага и вроде даже догадались, чё вы его сразу не кончили-то?
    Антагонист Матиас здесь тоже самый бездарный за всю историю видеоигр до 2013 года. Это самый обычный культист с бедой в башке, без какой-либо индивидуальности, без харизмы, без уникальной беды в башке - это найтипичнейший и найбанальнейший фанатик, "вселяющий ужас" самыми типичными клише, которые никак не обыграны. Да даже убиваем мы его просто в QTE и катсцене. Я очень разочарован! FarCry 5, который выйдет через пять лет после этой игры, докажет, что даже самые типичные культисты бывают классными и проработанными злодеями. Да уже даже был такой пример в серии: та же Натла, которая является самым типичным демоном, очень хорошо прописана и имела чёткий характер и цели. У Матиаса же #@$&🤬 пойми чего он хочет: выбраться с острова, править островом или воскресить императрицу. Учитывая, что его привязали к антагонистам следующих частей (ордену иллюминатов-тамплиеров-кукульканистов-христианоязычников Тринити) тем более непонятно ибо само Тринити не знает, чего оно хочет.
    В общем у этой игры отличнейший визуал, дизайн и геймплей, но сюжет (в особенности персонажи) портит всю эту картину. Ведь ты по факту наблюдаешь за обезьянами, которые пытаются выдать драму и серьёзность. От себя добавлю, что это единственная часть из трилогии, которая после прохождения не вызвала у меня желания сделать рефанд здесь и сейчас, несмотря на то, что я её бесплатно забрал.
    Ещё одна схожесть с FarCry: после прохождения она оставляет абсолютно идентичные прохождению бесплатной копии FarCry 6 чувства. Вроде тебе понравился геймплей, но после прохождения сюжета остаётся какая-то пустота. Тебе не хочется вернуться чтобы доделать сайды, потому что ты уже прокачан на фулл и опыт девать некуда, а циферки в процентах прохождения тебе ничего не дают. Нет какой-то лёгкой и приятной боли от того, что ты закончил долгое и увлекательное приключение и уже скучаешь по любимому герою или героине. Или грусти от тяжёлой судьбы персонажей. Или пищи для размышления.
    Вроде и есть какое-то послесловие инфоцыган-стайл вроде "ты сам себя делаешь, никогда не сдавайся", но оно не работает, потому что сюжет построен так, что местной Ларе помогает судьба и стечение обстоятельств - уж слишком много богов из машины и роялей в кустах, да и её персонаж не ощущается как выковавший себя сам - если бы не игрок, направляющий её дланью высшей силы, она бы дальше первого лагеря не дошла. Со старой версией Лары такой посыл сработал бы - всё в играх показывало, что она подготавливается, адаптируется и решает задачи сама, а не "ой там документик СЛУЧАЙНО валялся, я его прочитала и ВДРУГ РЕЗКО ПОНЯЛА, что происходит". Да, эта игра и с таким бредовым сюжетом достаточно хороша, но она могла быть В РАЗЫ лучше, достаточно было лишь нормально прописать главную героиню и ощущения были бы совсем иными в лучшую сторону. Но имеем то, что имеем.

    +7
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно