Available in English

Tomb Raider: Anniversary

Tomb Raider: Anniversary
  • ОС

    PSP

  • Категория

    Приключения

  • Язык

    Английский, Русский

  • Дата обновления

    03 January 2015

Tomb Raider: Anniversary - перед вами самое начало приключений Лары Крофт в удивительном экшене для PSP. Эта легендарная расхитительница древнейших сокровищ, когда-то была достаточно юной и заключила сделку с преступным синдикатом по поиску артефакта Сайен. Однако осознав себя пешкой в умелых руках, Лара решает изменить разворачивающиеся события в свою пользу...Пещеры и храмы, рептилии, медведи и аллигаторы, динозавры и прочие монстры - все это еще впереди...

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 37 пользователей
9.1
Оцените это приложение

Требования к v1.0

  • Версия ОС: PSP
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 1 Gb

Скачать игруTomb Raider: Anniversary

v1.0  Оригинал

3.01.2015 - Изменения не указаны.
Работает?
94%

Голосов: 17

Комментарии к Tomb Raider: Anniversary на PSP

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • user781943
    user781943
    user781943 год назад Huawei MatePad Pro 11 (GOT-W29)
    user781943 Huawei MatePad Pro 11 (GOT-W29) год назад
    10
    • Графика
      5
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      5

    Игра просто шедевр. Проходил на ПК, там же пробовал освоить на геймпаде игру и с клавы и мыши только и смог. Качал ее и на телефон и на планшет. Графика она урезана, но улучшалки в эмуляторе мое почтение. Если версия легенды там реально все зашакалено и никак даже до версии GameCube не дотянуть ее. Вот реально текстуры слишком зашакалены. А тут прямо эмулятор чудо совершил. Ps2 версия в 3х даже как-то хуже, чем то что вышло при 5х разрешении. На телефоне в основном в 4х, но и этого с головой, там даже очень похоже на ПК версию. Я проходил треть, но по несколько раз и тут однозначно лучше с геймпадом, но и то мне было сложно и я там кое-где просто застрял. Хардкор есть, уступы увидеть не так просто. Это не ПК, поэтому либо прохождение смотреть, или очень сильно думать что и куда. Тем кто проходили куда проще будет перепройти. Очень зашел уровень в особняке. Геймплей 10 из 10 и ремейк вышел на ура. Кто-то брал PSP ради GOW, а кто-то бы взял ради Лары Крофт в портативе

    [только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

    +4
    • Незалежна Українська Преса: ПРОСВІТА

      user781943, AOD в принципе тяжело играется, потому что это не экшн, а 3D квест. У классики управление тяжёлое. LAU играется легко (кроме таймингов в Anniversary), собственно поэтому я прошёл все три и ещё Легенду переигрывал на 100% (в итоге пропустил самую лёгкую бронзу в Непале. Хотя до этого Легенду проходил по-моему 7 раз). У новой "трилогии" отвратительный сюжет и через жопу запихан открытый мир.
      А shadow вообще делали в разное время две студии независимо друг от друга (Crystal Dynamics - разрабы собственно Tomb Raider и SE Montreal - разрабы Deus EX), из-за чего получилась всратая рпг с пососным саунддизайном (ну серьёзно, нахрена было запихивать шёпот чьей-то мёртвой и очень пошлой бабушки при каждом открытии карты?! Ну и звуки из бесплатных наборов.), отвратительной постобработкой графики, дающей мыло на весь экран, хотя текстуры и модели там отрендерены в 4К; и мёртвым миром в стиле ubisoft, но при этом неплохими головоломками в гробницах (60% которых это платные DLC) и интересными вставочными уровнями (например детство) в стиле Uncharted 4.

      0
    • user781943
      user781943
      user781943 год назад Huawei MatePad Pro 11 (GOT-W29)
      user781943 Huawei MatePad Pro 11 (GOT-W29) год назад

      Незалежна Українська Преса: ПРОСВІТА, Ого, я 2013 года игру прошёл и как-то уже забыл. Что за наборы и ДЛС я так не понял, так как даже и не видел. Может это тех, что потом идут. Старые да, норм, но я в шоке, не видел человека, что легенды проходил 7 раз. Я уже чувствую, что я не шарю в играх про Лару после такого. Хотя сам почти на 100% прошёл, так как чекал все и играл копец долго. И даже лень было заканчивать игру. Ну у меня часто такое, даже на heroes 3, когда все пошло очень хорошо и враги как червяки не представляют более угрозы не хочется их давить даже

      0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно