Dandara - Увлекательный двухмерный платформер с приключенческим сюжетом и пиксельной графикой. Сюжет игры развивается в неком сказочном мире который находиться под угрозой уничтожения, однако ряд героев все же способны остановить уничтожение и вернуть гармонию в мир. В целом игровой процесс построен по привычному принципу, при этом разработчики решили использовать необычную систему управления, при помощи липучих лиан, которые способны переносить вас между платформами. Не стоит забывать и о боевой составляющей игры.
21.10.2021 Уравновешивание и исправления к новым испытаниям содержания страха.
Мод меню (с возможностью выбора):
- Бесконечные деньги
Кэш к игре Dandara: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.rawfury.longhathouse.Dandara/ - установить apk, запустить игру!
14.04.2020 Новый контент Trials of Fear!
Новый финал, новый босс, новые зоны, новое оружие!
Исправления перевода.
Исправлены сбои.
Последний босс правильно использует опцию «Низкая графика».
Кэш к игре Dandara: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.rawfury.longhathouse.Dandara/ - установить apk, запустить игру!
11.03.2020 Новый контент Trials of Fear!
Новый финал, новый босс, новые зоны, новое оружие!
Исправления перевода.
Исправлены сбои.
Кэш к игре Dandara: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.rawfury.longhathouse.Dandara/ - установить apk, запустить игру!
Достойная и очень необычная метроидвания. Лично мне пришлись по нраву не все аспекты игры, но в целом впечатления от проекта положительные. А теперь конкретнее:
Геймплей. Dandara - это метроидвания с очень странной механикой перемещения по локациям, ведь все игровые области не имеют ни верха, ни низа. Игрок может свободно менять поверхность как для исследования карт, так и для тактического преимущества в битве. В остальном - в игре присутствуют все механики, за которые я так люблю метроидвании: система коротких путей, возрождение врагов, прокачка, пусть и простенькая, секреты на локациях. И очень заметно, что разработчики вдохновлялись серией Dark souls. В игре есть костры, выполняющие функции мест возрождения и поднятия уровня, и механика потери душ после смерти. И некоторые локации явно навеяны серией Соулс. За геймплей - 10/10. И да, в некоторых моментах игра РЕАЛЬНО сложная. И это плюс:)
Графика. Ну, вполне годный пиксель-арт, модельки юнитов выполнены на достойном уровне, окружение нарисовано реально хорошо. Есть эффекты частиц на некоторых локациях, это очень радует. За графику поставлю 8/10, так как цвета лично мне показались чересчур пастельными, неестественно мягкими.
Управление. Странное, однако удобное. Идеально сочетается со странным перемещением. Однако игра может проглотить импут, что зачастую приводит к смерти персонажа. За управление - 8/10.
Подводя итоги, хочется выразить моё субъективное мнение. Поначалу, а именно на первой локации, мне хотелось бросить игру. Уж слишком всё было каким-то милым... Воины - собачки, какие-то "уютные хижины", "аллеи фортепиано" и т. п. На каждом углу нарисованы розовые улыбающиеся пироженки... Бр-р-р... Как по мне, так это отвратительно.
Но, после морального превозмогания первой локации и перехода в новые игровые области, игра предстала совсем в другом цвете. Мрачные, с нагнетающей музыкой, а порой и банально жуткие, наполненные кровавыми уродами, автоматонами и прочим... В лучших традициях игр этого жанра. Рекомендую игру к полному прохождению, и не в коем случае не к поверхностному ознакомлению.
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Dandara: Trials of Fear на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Достойная и очень необычная метроидвания. Лично мне пришлись по нраву не все аспекты игры, но в целом впечатления от проекта положительные. А теперь конкретнее:
Геймплей. Dandara - это метроидвания с очень странной механикой перемещения по локациям, ведь все игровые области не имеют ни верха, ни низа. Игрок может свободно менять поверхность как для исследования карт, так и для тактического преимущества в битве. В остальном - в игре присутствуют все механики, за которые я так люблю метроидвании: система коротких путей, возрождение врагов, прокачка, пусть и простенькая, секреты на локациях. И очень заметно, что разработчики вдохновлялись серией Dark souls. В игре есть костры, выполняющие функции мест возрождения и поднятия уровня, и механика потери душ после смерти. И некоторые локации явно навеяны серией Соулс. За геймплей - 10/10. И да, в некоторых моментах игра РЕАЛЬНО сложная. И это плюс:)
Графика. Ну, вполне годный пиксель-арт, модельки юнитов выполнены на достойном уровне, окружение нарисовано реально хорошо. Есть эффекты частиц на некоторых локациях, это очень радует. За графику поставлю 8/10, так как цвета лично мне показались чересчур пастельными, неестественно мягкими.
Управление. Странное, однако удобное. Идеально сочетается со странным перемещением. Однако игра может проглотить импут, что зачастую приводит к смерти персонажа. За управление - 8/10.
Подводя итоги, хочется выразить моё субъективное мнение. Поначалу, а именно на первой локации, мне хотелось бросить игру. Уж слишком всё было каким-то милым... Воины - собачки, какие-то "уютные хижины", "аллеи фортепиано" и т. п. На каждом углу нарисованы розовые улыбающиеся пироженки... Бр-р-р... Как по мне, так это отвратительно.
Но, после морального превозмогания первой локации и перехода в новые игровые области, игра предстала совсем в другом цвете. Мрачные, с нагнетающей музыкой, а порой и банально жуткие, наполненные кровавыми уродами, автоматонами и прочим... В лучших традициях игр этого жанра. Рекомендую игру к полному прохождению, и не в коем случае не к поверхностному ознакомлению.