- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
DOOM 3
ОС
Android
Категория
Экшены
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
01 September 2023
2145 год. Исследовательский центр на Марсе подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, Вам предстоит прокладывать свой путь в Ад, и обратно - сквозь орды ужасных монстров.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 426 пользователей
Требования к v1.1.0.32
- Версия ОС: Android 2.3+
- Интернет: не требуется
- Кэш загружать только с сайта!
- Требуется свободного места: 3 Gb
Скачать игруDOOM 3
v1.1.0.32 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
кэш подходит от старой версии v1.1.0.22
v1.1.0.22 Оригинал
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.07 Оригинал
- Фикс скайбокса (небо теперь как в оригинале).
- Исправлен туман и свет.
- Фикс отражения стекла.
- Добавлен шейдер texgen для адского неба, похожего на D3XP.
- Фикс полупрозрачного объекта.
- Фикс динамического взаимодействия текстур (вентиляторы теперь вращаются).
- Исправлен эффект видения «Берсерк», «Граббер», «Адское время» (сначала установите переменную «harm_g_skipBerserkVision», «harm_g_skipWarpVision» и «harm_g_skipHelltimeVision» на 0).
- Исправлено изображение захвата экрана при быстром сохранении игры или подсказках миссии.
- Исправлена панель патронов пулемета.
- Добавлена настройка модели освещения с помощью Phong и Blinn-Phong при передаче шейдера взаимодействия с рендерингом (string cvar harm_r_lightModel).
- Добавлена настройка степени отражения в модели освещения (плавающая переменная harm_r_specularExponent).
- По умолчанию используется внутренний программный шейдер OpenGL.
- Сбросить размер виртуальной кнопки дополнительных функций и добавить клавишу консоли (~).
- Добавлена настройка функции клавиши «Назад», добавить 3-щелчок для выхода.
- Добавлена переменная harm_r_shadowCarmackInverse, чтобы изменить общую тень трафарета Z-Fail или тень трафарета Carmack-Inverse Z-Fail.
- DIII4A теперь работает на Android Studio.
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
v1.1.06 Оригинал
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства
- должно получиться так: /diii4a/
- установить apk, запустить игру!
Комментарии к DOOM 3 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Хм,хм,хм
Ну что я могу сказать
Ну фигня,фигня
Не рекомендую ткм кто уже прошёл DOOM 4,Doom 2,DOOM,1
Если вы считаете что дум это местной шутер где вы с тонной оружием вы 1 и на вас наподает по 1000 монстров и нельзя остановиться на 1 секунду потому что станешь трупом да,да вы считаете правильно
Но Doom 3 ой блин это исключение
Doom 3 это хорор не разу не быстрый,месной,диномичный шутер
Doom 3 это глупая бродилка по тёмным коридорам с непонятным сюжетом
Ну
1.не разу не быстрый,месной,диномичный шутер
2.не понятный сюжет
3.весит 3гб (считаю что много хотя у меня 20гб свободно)
Ну два балла из 5 не больше
Я лично не рекомендую играть в это тем кто привык к Doom 4,Doom 2,Doom,1
Но из плюсов
1.полный порт с пк
Но решать скачивать или нет это уже ваше дело
(на honor 7a 15-25 фпс на минималках да не густо)
Вот такой небольшой недо разборчик от меня =]
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Тимофей Бородин,
Хорошо хоть в конце сам верно подметил про "НЕДОразборчик". Содержание с орфографией в твоём "разборе" наталкивают на определённые мысли ) Что там по пунктам:
1). Одна и та же песня... Может ты хоть тогда покажешь ГДЕ и КЕМ официально установлено что Doom это именно что "быстрый,месной,диномичный шутер"? 🙃 В Doom 3 есть элемент хоррора, но по сути это тот же шутер от первого лица (без левых навязчивых механик как в eternal). Чистый FPS. P.S: а что мешает в третьей части играть на повышенном уровне сложности включив при этом спринт? И стоит ли вообще говорить, что даже если исходить из этой субъективной позиции, то неофициальный аддон к третьей части под названием "Classic Doom 3" просто положит на лопатки 2 последних перезапуска вместе взятых по части достоверности к оригиналу ?😂
2). Складывается стойкое ощущение что ты не знал уже к чему докопаться (да и отсутствие словарного запаса видимо тоже сказалось) и пречислил сюжет к "непонятному". Действительно, как уж тут понять - марсианскую базу захватили демоны и тебе нужно их всех перестрелять... Ах да, есть ещё аудио и видеодневники, но это же так "назойливо" подано: для этого нужно вызвать КПК нажатием отдельной кнопки. ЛОЛ.
3). Только по факту того, что "разбор" игры осуществлялся исходя от одной из самых загаженных сборок старого забагованного порта, то можно считать этот "разбор" недействительным. В нормальном виде игра весит 1.5 - 2 GB.
P.S: интересно, а ты хоть играл в оригинал?
Или ты просто очередной малолетний подписчик булдждатя, который решил по его примеру похейтить третью часть в угоду "богоподобного" eternal ? 😁 Просто что-то подсказывает что ты чхать хотел как на оригинал так и на то при каких обстоятельствах и кем разрабатывались игры этой серии.
Doomguy Third, не сам я играл на пк в doom 3 и мне не понравилось я сказал какому думу я привык и какой он должен быть=]
Но с моими ошибками в тексте соглашусь я не очень грамотный
Тимофей Бородин,
Вот и вся суть: ты определяешь понятие DOOM для СЕБЯ исходя из своих СУБЪЕКТИВНЫХ представлений, не учитывая объективных обстоятельств (в лучшем случае это синдром утёнка, но сейчас чаще всего это просто попугайничество). Doom 3 - не "быстрый,месной,диномичный шутер", а значит это и не Doom вовсе. Это же самый распространённый выпад в сторону третьей части ещё со времён её выхода. Только хейтеры этим попросту обесценивают деятетельность ведущего разработчика серии и жанра FPS в целом (именно Джон Кармак руководил производством оригинала и третьей части). При этом никак не учитывается простой и очевидный факт: оригинал, Doom 3 и последние 2 перезапуска - это игры попросту с разных эпох развития индустрии, с ЗАКОНОМЕРНО отличающейся концепцией при их создании. Принижать одну из частей серии, сравнивая в лоб игры между которыми 10-12 лет разницы - тупость; с тем же успехом можно начать сравнивать например и графику - оригинал с последними перезапусками, и вонять в сторону первого за пиксельность и отсутствие 3D, или начать хаять тот же eternal за то, что от чистого и довольно коридорного FPS (коим на самом деле является оригинал) он стал ЛГБТшной аренной др@чильней с максимально навязчивыми добиваниями и платформингом...
-
У Doom 3 и последних 2х перезапусков почти одинаково положительные отзывы на всех крупных ресурсах (Steam, Metacritic) ≈ 87-89%, и идентичный хайп (у каждого в своё время).
Только вот у нынешних перезапусков не было и доли той дикой конкуренции, что была у третьей части в год выхода (Painkiller, Far Cry 1 и конечно же Half-Life 2); а современные среднестатистические железки пользователей справились с просто хорошей на своё время графикой Doom 2016 и eternal - на ура, когда Doom 3 предлагал настоящее ноу-хау в своё время (с естественными сопутствующими трудностями у пользователей, тем более учитывая год выхода). Про Джона Кармака уже было не раз сказано. Учитывая всё это, подобные твоим выпады и "разборы" - выглядят максимально натянуто и убого.
Doomguy Third, дум 3 все ругают так как он не такой как 1 и 2. Такая же история с квакой
Gabataka0912,
Ругают за это в основном утята (или просто попугайчики, без собственного мнения), а не "все" пользователи.
-
Дело ещё в подаче: Кармак изначально говорил и показывал, что делает Doom с новым видением и технологиями. Когда в 2002 году представили Альфа-версию, то все были в восторге, и никто не заикался про "неканоничность". Подпортилось всё тем, что в год выхода (2004) у Doom 3 была мощная конкуренция, а также повышенные требования к железу (что объясняется слабыми возможностями среднестатистического железа 2004 года и объёмом вносимых третьей частью - инноваций в графику). Ну и конечно объявились пользователи с синдромом утёнка (у которых скорее всего Doom 3 тогда просто не шёл нормально). Однако это всё не помешало третьей части стать высокооценённой игрой.
А вот разрабы современных перезапусков (которые ещё и не имели никакого отношения к созданию оригинала), громогласно трубили изо всех щелей - "вот вам тот самый Дум". Да, мобов побольше, протагонист на спринте (что кстати делается и в Doom 3, ну да ладно) и музычка на фоне... Но только оригинал представлял из себя по большей части коридорный и чистый шутан проходивший зачастую в мрачном сеттинге, но никак не мультяшную аренную др@чильню с добиваниями и платформингом ломающих напрочь шутерную механику (это конечно по большей части относится к eternal). Та же динамика - гипертрофированна. Значительные изменения от оригинала в плане геймплея и сеттинга есть во ВСЕХ перезапусках, и это закономерно, учитывая временную пропасть между играми сериями.
-
Совет: если действительно хочешь оригинальный Doom, но в приемлемом 3D, то качай дополнение к третьей части под названием - "Classic Doom 3", и будет тебе счастье; по части достоверности геймплея и сеттинга - это DLC просто положит современные перезапуски на лопатки ;)
Doomguy Third, ну да. Но мне дум 3 больше по душе. Он не хуже чем 2 и 1. Да 1 и 2 были другими это были шутерами. 3 стала страшилкой. Жаль что новой страшилки как 3 нету
Gabataka0912,
Doom 3 - это всё тот же полноценный шутер от первого лица, как и оригинал, но с элементами хоррора.
Тимофей Бородин, мысли у тебя, конечно, правильные, но вот грамотность подтянуть бы не мешало, иначе твои мысли для местных будут аналогом палки для кита
Фундамент.[bcd.gg],
Какие мысли - такая и орфография.