В этой игре вы будете играть за частного детектива, который получает письмо с просьбой исследовать заброшенный особняк, где, по мнению некоторых людей, происходит что-то страшное. Вам нужно будет выяcнить что же на самом деле происходит в доме и попытаться найти пропавшую девочку. Чем дальше вы будете проходить и узнавать всю эту историю, тем страшнее.
Любители дбд ( кодовое название помо***) вынуждены были играть в это . Так как сама дбдм была не очень то про это я вообще молчу. Баланс? не не знаем ( подумаешь чб в белой форме с огромным радиусом атаки , бесполезные палеты которые можно использовать только против ботов ( даааа боты и за убийц и за выживших есть даже в рейтинге)). Половина всех персонажей сразу идёт в био мусор ( или просто мусор так как они куклы?) : критерии для играбельности 1. У убийц- должен иметь большую дальность атаки, высокую скорость передвижения, способ воздействия на выживших ( последние желательно) 2. У выживших- не иметь уменьшения скорости ремонта ( иначе играть только фулке с дисом) , способность уйти от убийцы ( именно уйти ,а не спрятаться), иметь пассивные способности связанные к одному из выше перечисленных факторов или способность направленную на спасение . Играть за персонажей которые не подходят к этим критериям будут практически невозможно . Также все люди выбравшие жертв ( выживших) и играющие в одиночку имеют шанс на победу 10% или ещё ниже так как в ранги обычно играют крабы ( на низких уровнях) и в обычных матчах . И после прочтения этого отзыва рекомендую внимательнее осмотреть своё желание устанавливать 2 гигабайт этого приложения на своё устройство
(Мнение автора является субъективным и не является истиной в последней инстанции)
Artemggh, Короче, объясню как олд Identity V.
1. Ты говорил про палеты. Да. Они бесполезны. Маньяк может достать тебя даже когда ты только скинул палету. Поэтому увеличивать дальность удара никто не станет.
2. Персонажи и помойка. Множество персонажей играет свою роль, и каждый хорош в своём деле. Тот же самый недо Гарри Потер (Magician) который может уйти в инвиз и оставить свою копию.
3. Крабы в рейтинговых матчах. Практически все нубы заходя в игру первые разы думают что "я смогу всех обыграть даже в рейтинге." так то да. Но так то и нет. Из-за этого в команду попадаются как ты их назвал крабы.
4.Шанс на победу 10% имеют люди которые не мейнят одного персонажа, а играют сразу за всех. Ещё это зависит от маньяка. Я буду писать на почту Identity V о том что хантеры слишком имбовые. Посмотрим что с этого выйдет.
Moffuru, 1. Я не понял в чём смысл написание о дальности атаки, 2. Маг - дохлый номер , перс старый ( механика игры за него очень простая), профита для команды почти нет ( дебаф на скорость спасение с " Кресла " делает его очень лёгкой целью так как часы никто не берёт, а почти все кемперят) , Гробовщик- защита от урона , маленькое ускорение, уменьшение времени на спасение = профита почти нет , Механик- уменьшение скорости ремонта при ранах на союзниках или на себе , ускорение скорости ремонта при помощи куклы = профит есть если играть в тиме ( также умелый игрок сможет делать сразу 2 действия ) , 3. Здоровые разработчики в любой соревновательной игре закрывают доступ в ранг , в идене все и сразу , 4. Мейнер ты к примеру слепой или механика ( неважно кого ещё) ремонтировать будешь только ты или никто ( в приведённой выше ситуации) , слепую заспавнит рядом с маном,а у механика все раннены ,а куклы нет , если ты спасатель то ты точно чинить не сможешь так как будешь вечно занят спасением и ждёт тебя только разочарование о команде с пробегом через люк . Поддержка в игре скажет что изменят в будущем или проигнярят так как наверное много таких сообщений
Также хочу добавить что я сам являлся олдом идена но бросив курить и принимать наркотики понял на сколько это игра .....
Artemggh, хорошая шутка про наркоту, оценил. Но все же за всех играть можно. Даже если старый персонаж. А про кемперство... Ужас. Ну тем более мансить можно. Правда маньяки настолько имбовые что в 70% случаев выбирается пол команды. Объясню за всех сурвов и манов. В Identity 80% игроков - школьники. И 50% не знают английский. Они не читают статистику персонажей и что они умеют делать. Те же самые люди которые играют за парфюмера. Просто пшыкают духами и бегут дальше, не зная что произойдёт. Поэтому за манов им так легко играть. Всё нормальные же тиммейты сидят в рангах и в обычный режим не ходят. Не считаю эту игру плохой. Но все же слишком имбовые маньяки - это ужас
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Identity V на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Любители дбд ( кодовое название помо***) вынуждены были играть в это . Так как сама дбдм была не очень то про это я вообще молчу. Баланс? не не знаем ( подумаешь чб в белой форме с огромным радиусом атаки , бесполезные палеты которые можно использовать только против ботов ( даааа боты и за убийц и за выживших есть даже в рейтинге)). Половина всех персонажей сразу идёт в био мусор ( или просто мусор так как они куклы?) : критерии для играбельности 1. У убийц- должен иметь большую дальность атаки, высокую скорость передвижения, способ воздействия на выживших ( последние желательно) 2. У выживших- не иметь уменьшения скорости ремонта ( иначе играть только фулке с дисом) , способность уйти от убийцы ( именно уйти ,а не спрятаться), иметь пассивные способности связанные к одному из выше перечисленных факторов или способность направленную на спасение . Играть за персонажей которые не подходят к этим критериям будут практически невозможно . Также все люди выбравшие жертв ( выживших) и играющие в одиночку имеют шанс на победу 10% или ещё ниже так как в ранги обычно играют крабы ( на низких уровнях) и в обычных матчах . И после прочтения этого отзыва рекомендую внимательнее осмотреть своё желание устанавливать 2 гигабайт этого приложения на своё устройство
(Мнение автора является субъективным и не является истиной в последней инстанции)
Artemggh, Короче, объясню как олд Identity V.
1. Ты говорил про палеты. Да. Они бесполезны. Маньяк может достать тебя даже когда ты только скинул палету. Поэтому увеличивать дальность удара никто не станет.
2. Персонажи и помойка. Множество персонажей играет свою роль, и каждый хорош в своём деле. Тот же самый недо Гарри Потер (Magician) который может уйти в инвиз и оставить свою копию.
3. Крабы в рейтинговых матчах. Практически все нубы заходя в игру первые разы думают что "я смогу всех обыграть даже в рейтинге." так то да. Но так то и нет. Из-за этого в команду попадаются как ты их назвал крабы.
4.Шанс на победу 10% имеют люди которые не мейнят одного персонажа, а играют сразу за всех. Ещё это зависит от маньяка. Я буду писать на почту Identity V о том что хантеры слишком имбовые. Посмотрим что с этого выйдет.
Moffuru, 1. Я не понял в чём смысл написание о дальности атаки, 2. Маг - дохлый номер , перс старый ( механика игры за него очень простая), профита для команды почти нет ( дебаф на скорость спасение с " Кресла " делает его очень лёгкой целью так как часы никто не берёт, а почти все кемперят) , Гробовщик- защита от урона , маленькое ускорение, уменьшение времени на спасение = профита почти нет , Механик- уменьшение скорости ремонта при ранах на союзниках или на себе , ускорение скорости ремонта при помощи куклы = профит есть если играть в тиме ( также умелый игрок сможет делать сразу 2 действия ) , 3. Здоровые разработчики в любой соревновательной игре закрывают доступ в ранг , в идене все и сразу , 4. Мейнер ты к примеру слепой или механика ( неважно кого ещё) ремонтировать будешь только ты или никто ( в приведённой выше ситуации) , слепую заспавнит рядом с маном,а у механика все раннены ,а куклы нет , если ты спасатель то ты точно чинить не сможешь так как будешь вечно занят спасением и ждёт тебя только разочарование о команде с пробегом через люк . Поддержка в игре скажет что изменят в будущем или проигнярят так как наверное много таких сообщений
Также хочу добавить что я сам являлся олдом идена но бросив курить и принимать наркотики понял на сколько это игра .....
Artemggh, хорошая шутка про наркоту, оценил. Но все же за всех играть можно. Даже если старый персонаж. А про кемперство... Ужас. Ну тем более мансить можно. Правда маньяки настолько имбовые что в 70% случаев выбирается пол команды. Объясню за всех сурвов и манов. В Identity 80% игроков - школьники. И 50% не знают английский. Они не читают статистику персонажей и что они умеют делать. Те же самые люди которые играют за парфюмера. Просто пшыкают духами и бегут дальше, не зная что произойдёт. Поэтому за манов им так легко играть. Всё нормальные же тиммейты сидят в рангах и в обычный режим не ходят. Не считаю эту игру плохой. Но все же слишком имбовые маньяки - это ужас