Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Slay the Spire
ОС
Android
Категория
Приключения
Разработчик
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
01 March 2024
Slay The Spire - игра с элементами традиционной коллекционной карточной стратегии и рогалика на Android. Соберите уникальную колоду, сражайтесь со странными чудовищами и находите реликвии невиданной силы чтобы повергнуть Шпиль.
Особенности Slay The Spire:
- Адаптируйте колоду под текущую ситуацию, но выбирайте карты с умом! С каждой попыткой восхождения на Шпиль вам станет доступно все больше и больше разнообразных карт. Создавайте эффективные комбинации, чтобы уничтожить врагов и добраться до вершины.
- Шпиль перестраивается с каждым новым приключением. Пройти безопасно или броситься в полымя — решать вам. Разные враги, карты, реликвии и даже разные боссы ждут вас.
- Находите могущественные реликвии на своем пути. Эти артефакты значительно усилят вашу колоду.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 264 пользователей
9.3
Требования к v2.3.13
- Версия ОС: Android 5.1+
- Интернет: требуется для онлайн режима
- Требуется свободного места: 1 Gb
В избранноеПодписаться на обновленияЗапросить обновление
Комментарии к Slay the Spire на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
После около 200 часов, проведённых в ней набросились определённые выводы. Да такой скомканный обзор будет в духе какого-то крика души.
1. Поиграв не сколько в эту, но и массу других ККИ по типу харты, рунтерры, грифтлендс и тд. я понял насколько этот жанр странный. По сути такие игры пытаются впитать стратегию в, по сути, рандом. Как бы ты не строил всякие колоды, госпожа фортуна в таких играх беспощадна и просто даже самую тонкую стратегию может заруинить простым раскладом. Да конечно можно пытаться оптимизировать, но большинство игр в этом жанре делают колоды так, что оптимизированные стили являются наиболее гиблыми и легко срываемыми. Там или там нужен фокус на что-то а значит какие то карты в определённые моменты будут в хвосте. Ей богу для себя я этого жанра не понял, может кто-то сможет его обосновать мне.
2. Здесь уже выплывающая претензия игре. Я сказал что карты это в принципе механика ставящая удачу. Только вот СоС буквально механику с удачей выравнивает с рандомом рогаликов, а помнож десятых на десятые даёт сотые, а то и тысячные. Собирать в этой игре колоды определённых тактик - кошмар. Рандом буквально решает все и даже если вы игру полностью познаете то только тогда раны для вас в ней станут 50/50. Кто-то скажет, что есть внерановая прогрессия но она особо ничего не делает а лишь пару карт добавляет. Это лишь уменьшает шансы реально полезных карт. Всяческие билды через крупное число карт слишком рискованны. Кто-то скажет что лагеря специально есть типо, там ковать можешь, только если ты запнешься, или по пытаешься выбить артефакты чтобы ран обеспечить то эти лагеря только для Хила и будут юзаться. Странная короче игра, явно не для всех. Как сказали, будто в покер сыграл, только за это время я бы и деньги уже поднял, знаете)
Один из лучших рогаликов на телефоне бтв
Вылетает
Сразу говорю, отзыв промежуточный. Моё мнение может поменяться в будущем. Наиграл только 50 часов, исключительно на Латоносце, достиг только 9 возвышения.
По ощущениям, Slay The Spire - это игра, в которой практически ничего не зависит от игрока:
1. Маршрут, который генерируется рандомно и иногда может заставить тебя идти против 2 элитных врагов одновременно.
2. Враги (а точнее команды врагов) абсолютно рандомные и большинство из них могут контрить колоду игрока. Особенно элитники.
3. Дропы с врагов, которые абсолютно рандомные (особенно карты).
4. Артефакты выпадают абсолютно рандомные.
5. Предметы в магазинах абсолютно рандомные.
6. БОССЫ, С КОТОРЫМИ ТЕБЕ НУЖНО СРАЗИТЬСЯ, АБСОЛЮТНО РАНДОМНЫЕ. И некоторые из них на порядок сильнее остальных.
Единственное, что зависит от игрока - это его умение создавать синергии из разных эффектов карт и артефактов, однако это всё равно может не помочь ввиду вышеперечисленных причин.
Я молчу про возвышения, которые превращают игру из "Это можно пройти при должной смекалке" в "Ты не можешь избежать ущерб, а только минимизировать его. Это всё ещё не гарантирует победу". Я то думал, что в этой игре 5 возвышений максимум. Потом я прошёл 5 возвышение и вижу, что это ещё не всё. И тут узнаю, что их оказывается 20... Это напоминает мне ублюдский Дизайн усложнения игры в Pawnbarian, хотя, что-то мне подсказывает, что в Slay The Spire эта проблема не такая огромная (я надеюсь, по крайней мере).
Итог: игра ощущается как казино
Блуждая по Шпилю, посещая торговцев, чудовищ, выбирая артефакты и принимая самые изощрённые тактики для победы над определенным противником, слушая великолепную музыку и читая необычные злоключения протогониста, я пришёл к выводу о том, что эта игра - пускай и первая в подобном жанре карточного рогалика лично для меня, лучшая в нём.
Техническая часть. Простота ведь, сестра таланта, да? Так вот, она здесь чувствуется везде. Графически игра выглядит приятно, пускай и не блещет детализацией, но всё, от персонажей до иконок артефактов выглядит великолепно. Сам стиль что-то около фэнтезийного сюрреализма, враги не выглядят заезженно а наоборот, довольно необычны. Звук такой же, все эти щелчки от нажатия кнопок очень ласкают ушки, музыка жв свою очередь выполняет функцию нагнетая атмосферы, пускай и изначально проект выглядит карикатурно. Ну а управление - тапы и свайпы, что уж разглагольствовать.
Писательская часть. Ну, как и в любом рогалике сюжета как такового нет, зато есть лор который и раскрывают не до конца, и для этого раскрытия усилия нужно будет прилагать, да и вообще, не факт что он станет понятен, посему желаю не спойлерить. Но, за исключением сюжета есть также некоторые комнаты с интересными существами (которые ещё принимают в геймплее учесть, но об этом позже), и с ними возникают забавные ситуации, весьма хорошо описанные с помощью текста и картинок.
Тактильная часть. Почему карточный - ясно, а почему рогалик? Ну, добычи какой-то валюты или чего-то прочего что может помочь в забеге нет, но, во-первых, игра непроходима, и второй фактор причисляющих её к жанру Rogulite - рандом, рандом выпадения карточек, противников, боссов и баффоф (артефактов), единственно что всегда одно и то же - локации. Структура нелинейна, то на карте есть несколько путей, и нужно взвешивать риск и вознаграждение на каждой тропе, на который могут встретиться торговцы, особые комнаты, в которых будет какой-то чудик, при выполнении условий коего можно получить либо приз (обычно артефакт), либо кару, такую как невозможность получать золото, хиллиться, посещать торговца и прочее, ну и сами битвы, либо с обычными врагами, либо с особыми. Но, всё было бы печально если бы какие-то особые фишки имели только боссы/минибоссы, тут фишки есть у каждого. Кто-то вызывает помощников, кто-то ставит броню как только получает урон, у кого-то броня не пропадает в конце хода (как обычно бывает, если не найдёшь особую карту/артефакт), кто наращивает урон по мере того, как юзается броня, в обще - разнообразия хватает, к каждому врагу своя мини тактика, пускай и в большей степени решает рандом. Ну, а карточки тут тоже разные, дающие дефф, урон, хилл, ману (на каждый раунд три маны, ну это если без чего-то особого, карточки стоят разное количество маны), и карты подделяются на те, которые принадлежат только определённому герою, и те, которые принадлежат всем. Насчёт героев, которые получаются путём выпада опыта в конце забега, их четыре: Латоносец, Безмолвная, Дефект и Созерцающая, помимо отличий в лице карточек, которых к слову на каждого персонажа по семьдесят, они отличаются начальными баффами, Латоносец хиллиться в конце боя, Безмолвная берёт на несколько карт больше, а Дефект может создавать имбовейшие сферы, объяснять процесс коих мне лень, ну а за Созерцающую я мало играл, не могу выдать точной информации. Насчёт артефактов, в простонородье - баффов, их можно получить различными путями, вырвать зубами как и победу, получить в тайных комнатах за что-то, добыть из сундуков либо купить у торговцев, и, их более чем достаточно, и они разнообразны, есть те, которые дают на одну Ману больше в начале боя с элитными врагами, есть те которые делают каждую десятую атаку двойной, есть те которые дают броню на каждый второй ход, и много-много других. Единственная штука которая может некоторым не понравится - всё тот же рандом, но благодаря ему повышается реиграбельность, у всего есть обратная сторона)
Ну, игра - великолепная, единого минуса лично я для себя не нашёл.
LaserMonkeyEatGodzilla, Высказался?
LaserMonkeyEatGodzilla, Кстати, я заметил что у тебя почти нулевой аккаунт, с только тринадцатью комментариями, соответственно возникает вопрос - то есть ты, взрослый и без сомнений умный человек, сидит на этой сайтике и пишет всякую желчь в адрес ни в чём не повинных школьников, кроме своей незрелости, да?
LaserMonkeyEatGodzilla, боже человек просто высказал свое мнение нафига так агриться , ты сам как малолетка тупая себя ведёшь
Игра хорошая, хотя пока дальше второй локации не заходил :( интересная , любителям рогаликов и карточных игр рекомендую
Просьба обновить. Игра топ!
Что добавили в обнове?
Лично я обожаю карточные рогалики, эта игра есть у меня в стиме, наигранно не мало часов, открыты все персы, скачал и наслаждаюсь снова этой игрой.
Если хотите что то подобное, то рекомендую Black Book (черная книга) от русских разрабов про ведьму живущую в конце 19 века на территории Пермской Губернии, Banners Of Ruin про повстанцев, которые хотят устроить переворот против террании монархов, Griftlands, про бывшую рабыню, что живет в футуристичном мире с пришельцами и прокармливает себя ведя жизнь наемника, я надеюсь эти игры тоже сортируют на андроид.
Хотелось бы чтобы на андроид тоже сделали клиент с модами, но несбыточная мечта. Просто геймплей но моды оооочень много добавляют в эту игру
Slay the spire.
Странная карточная игрушка с элементами рогалика.
В какой раз уже игра из разряда можно погамать на уроке.
Графика. Не сказал бы что она вызывает какой либо восторг, простенькие декорации, эффекты и персонажи.
Геймплей. Я так и не понял кто я, но можно предположить что такая же кучка мусора как и в Dead Cells. Просыпаемся мы перед большим толи слизнем,толи осьминогом, он может дать баф, макс хп или карточки. Сама игра подразумевает полëт по этажам вверх. Опять тебе надо убить 3-х метровую громадину и его преспешников. Игра подразумевает 6 разновидности событий: 1. Обычные мобы. 2. Секрет, где может выпасть предмет, карта, баф или же дебафф. 3 Элитный моб, после которого выпадает сундук. 4. Сундук.. ну,сундук как сундук че бубнеть. 5. Торговец. Продает карты, предметы, зелья... 6. Привал, где ты можешь или восстановить хп или забафать одну из своих карт.
Управление. Супер управление, чтобы гамать на уроках, 1 палец и все миры открываются перед тобой...
В целом. В сумме делал более 70 траев, и опять таки начало наскучивать, как и со всеми рогуликами...
А так пожаловаться норм, для смешариков тоже пойдет.
Kanye, на уроке надо учиться, а не херней страдать
user468845, в 10-ом классе профильной математики,в западло зубрить биологию, историю, общество и английский.
Ананасс, ну как ты тогда собираешься в универ поступать? Там вообще все самому надо учить