Stick War: Legacy – стратегия в которой вам предстоит взять под свой контроль огромную армию и благодаря ей захватить все территории. В этой игре вы будете командовать армией, которая состоит из рисованных человечков. Вашей главной задачей будет нападать на территории соперников, и захватывать их, не давая не единого шанса врагам на победу. Ваши территории со всех сторон граничат с агрессивными соседями, так что возьмите на себя смелость и нападайте первым, не дожидаясь атак соперников. Соберите свою армию из различных боевых единиц, таких как мечники, лучники, копье метальщики и другие. Добывайте ценные ресурсы и осваивайте новые технологии, которые помогут вам усилить вашу армию.
Stick War: Legacy – стратегия в которой вам предстоит взять под свой контроль огромную армию и благодаря ей захватить все территории. В этой игре вы будете командовать армией, которая состоит из рисованных человечков. Вашей главной задачей будет нападать на территории соперников, и захватывать их, не давая не единого шанса врагам на победу. Ваши территории со всех сторон граничат с агрессивными соседями, так что возьмите на себя смелость и нападайте первым, не дожидаясь атак соперников. Соберите свою армию из различных боевых единиц, таких как мечники, лучники, копье метальщики и другие. Добывайте ценные ресурсы и осваивайте новые технологии, которые помогут вам усилить вашу армию
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Stick War: Legacy на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Stick War: Legacy – стратегия в которой вам предстоит взять под свой контроль огромную армию и благодаря ей захватить все территории. В этой игре вы будете командовать армией, которая состоит из рисованных человечков. Вашей главной задачей будет нападать на территории соперников, и захватывать их, не давая не единого шанса врагам на победу. Ваши территории со всех сторон граничат с агрессивными соседями, так что возьмите на себя смелость и нападайте первым, не дожидаясь атак соперников. Соберите свою армию из различных боевых единиц, таких как мечники, лучники, копье метальщики и другие. Добывайте ценные ресурсы и осваивайте новые технологии, которые помогут вам усилить вашу армию
Один вопрос:Ты зачем описание игры скопировал?
Типо отзыв
Збс скопировал описание игры, так ещё и 6 поставил...
Угу санс прав. он скопировал описание составленным #@$&🤬
Ты че дурак блеат?
Feoraphalt, раз уж на то пошло
{"#comment": "My Level | ELM: Ver-10 [RFL v1.1] | Ramp: 4+1",
"#zombies": "tutorial, plus_flag@",
"objects": [{
"objclass": "LevelDefinition",
"objdata": {
"StartingSun": 50,
"Description": "Custom Level",
"FirstRewardParam": "moneybag",
"FixedPlantLevel": 1,
"NormalPresentTable": "egypt_normal_01",
"ShinyPresentTable": "egypt_shiny_01",
"Loot": "RTID(DefaultLoot@LevelModules)",
"ResourceGroupNames": [
"DelayLoad_Background_Beach",
"DelayLoad_Background_Beach_Compressed",
"Tombstone_Dark_Special",
"Tombstone_Dark_Effects"
],
"Modules": [
"RTID(OffScreenZombiesCoinOverride@LevelModules)",
"RTID(ModernMowers@LevelModules)",
"RTID(StandardIntro@LevelModules)",
"RTID(SeedBank@CurrentLevel)",
"RTID(DefaultSunDropper@LevelModules)",
"RTID(Escalation@CurrentLevel)",
"RTID(NewWaves@CurrentLevel)",
"RTID(ZombiesDeadWinCon@LevelModules)",
"RTID(DefaultZombieWinCondition@LevelModules)"
],
"Name": "My Level",
"StageModule": "RTID(ModernStage@LevelModules)"
}},
{"aliases": ["SeedBank"],
"objclass": "SeedBankProperties",
"objdata": {
"PresetPlantList": [
],
"PlantIncludeList": [
],
"PlantExcludeList": [
],
"SelectionMethod": "chooser"
}},
{"aliases": ["Escalation"],
"objclass": "LevelEscalationModuleProperties",
"objdata": {
"FlagCount": 3,
"WavesPerFlag": 10,
"PlantfoodToSpawnCount": 0,
"StartingPoints": 0,
"PointIncrementPerWave": 0,
"WaveManagerProps": "RTID(WaveManager@CurrentLevel)",
"ZombiePool": [
]
}},
{"aliases": ["NewWaves"],
"objclass": "WaveManagerModuleProperties",
"objdata": {}
},
{"aliases": ["WaveManager"],
"objclass": "WaveManagerProperties",
"objdata": {
"FlagWaveInterval": 10,
"WaveCount": 30,
"SuppressFlagZombie": false,
"MinNextWaveHealthPercentage": 0.35,
"MaxNextWaveHealthPercentage": 0.5,
"ZombieCountdownFirstWaveSecs": 1.5,
"ZombieCountdownFirstWaveConveyorSecs": 1.5,
"Waves": [
["RTID(Wave1@.)"]
]
}},
{"aliases":["Wave1"],
"objclass": "SpawnZombiesJitteredWaveActionProps",
"objdata":{
"AdditionalPlantfood": 0,
"Zombies": [
{"Row": "3", "Type": "RTID(plus_flag@CurrentLevel)"},
{"Row": "3", "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)"},
{"Row": "3", "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)"},
{"Row": "3", "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)"}
]
}},
{
"objclass": "ZombieType",
"aliases": [
"plus_flag"
],
"objdata": {
"TypeName": "tutorial_flag_veteran",
"ZombieClass": "ZombieBasic",
"Properties": "RTID(ZombieTutorialFlagVeteran@CurrentLevel)",
"ResourceGroups": [
"ZombieModernBasicGroup"
],
"AudioGroups": [],
"AnimRigClass": "ZombieAnimRig_Tutorial",
"PopAnim": "POPANIM_ZOMBIE_ZOMBIE_MODERN_VET_FLAG",
"HomeWorld": "modern",
"IsBasicZombie": true,
"FlagType": "flag_veteran"
}
},
{
"aliases": [
"ZombieTutorialFlagVeteran"
],
"objclass": "ZombiePropertySheet",
"objdata": {
"ArtCenter": {
"x": 90,
"y": 125
},
"AttackRect": {
"mHeight": 95,
"mWidth": 20,
"mX": 15,
"mY": 0
},
"CanSpawnPlantFood": true,
"Cost": 150,
"EatDPS": 100,
"GroundTrackName": "ground_swatch",
"HitRect": {
"mHeight": 95,
"mWidth": 32,
"mX": 10,
"mY": 10
},
"Hitpoints": 600,
"ScaledProps": [
{
"Arg1": 1.3,
"Arg2": 0.05,
"Formula": "standard",
"Key": "Hitpoints"
},
{
"Arg1": 1.3,
"Arg2": 0.05,
"Formula": "standard",
"Key": "EatDPS"
},
{
"Formula": "constant",
"Key": "Speed"
},
{
"Formula": "constant",
"Key": "WavePointCost"
}
],
"ShadowOffset": {
"x": 0,
"y": 0,
"z": 1.2
},
"Speed": 0.555,
"WavePointCost": 100,
"Weight": 0,
"ZombieArmorProps": [
"RTID(BucketDefault@ArmorTypes)"
],
"ZombieStats": [
{
"Type": "toughness",
"Value": "toughness3"
},
{
"Type": "speed",
"Value": "speed4"
}
]
}
},
{}
],
"version": 1
}