Available in English

Stick War: Legacy

Stick War: Legacy
  • ОС

    Android

  • Категория

    Стратегии

  • Язык

    Английский, Русский

  • Дата обновления

    24 March 2024

Stick War: Legacy – стратегия в которой вам предстоит взять под свой контроль огромную армию и благодаря ей захватить все территории. В этой игре вы будете командовать армией, которая состоит из рисованных человечков. Вашей главной задачей будет нападать на территории соперников, и захватывать их, не давая не единого шанса врагам на победу. Ваши территории со всех сторон граничат с агрессивными соседями, так что возьмите на себя смелость и нападайте первым, не дожидаясь атак соперников. Соберите свою армию из различных боевых единиц, таких как мечники, лучники, копье метальщики и другие. Добывайте ценные ресурсы и осваивайте новые технологии, которые помогут вам усилить вашу армию.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 58 пользователей
8.7
Оцените это приложение

Требования к v2023.5.253

  • Версия ОС: Android 4.4+
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 151 Mb

Скачать игруStick War: Legacy

v2023.5.253  Мод: много денег

24.03.2024 - Изменения не указаны.
Файлы:founderfounder
Работает?
100%

Голосов: 1

v2023.5.246  Мод: много денег

v2023.5.227  Мод: много денег

v2023.5.213  Мод: много денег

Комментарии к Stick War: Legacy на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Feoraphalt
    Feoraphalt
    Feoraphalt 5 лет назад Xiaomi Mi 5 High Edition
    Feoraphalt Xiaomi Mi 5 High Edition 5 лет назад
    6
    • Графика
      3
    • Геймплей
      3
    • Управление
      3
    • В целом
      3

    Stick War: Legacy – стратегия в которой вам предстоит взять под свой контроль огромную армию и благодаря ей захватить все территории. В этой игре вы будете командовать армией, которая состоит из рисованных человечков. Вашей главной задачей будет нападать на территории соперников, и захватывать их, не давая не единого шанса врагам на победу. Ваши территории со всех сторон граничат с агрессивными соседями, так что возьмите на себя смелость и нападайте первым, не дожидаясь атак соперников. Соберите свою армию из различных боевых единиц, таких как мечники, лучники, копье метальщики и другие. Добывайте ценные ресурсы и осваивайте новые технологии, которые помогут вам усилить вашу армию

    -10
    • Tommy=Vercetti[Official]
      Tommy=Vercetti[Official]
      Tommy=Vercetti[Official] 5 лет назад Apple iPhone 8 Plus
      Tommy=Vercetti[Official] Apple iPhone 8 Plus 5 лет назад

      Ты че дурак блеат?

      +1
    • Нормальный
      Нормальный
      Нормальный 11 месяцев назад
      Нормальный 11 месяцев назад

      Feoraphalt, раз уж на то пошло
      {"#comment": "My Level | ELM: Ver-10 [RFL v1.1] | Ramp: 4+1",
      "#zombies": "tutorial, plus_flag@",
      "objects": [{
      "objclass": "LevelDefinition",
      "objdata": {
      "StartingSun": 50,
      "Description": "Custom Level",
      "FirstRewardParam": "moneybag",
      "FixedPlantLevel": 1,
      "NormalPresentTable": "egypt_normal_01",
      "ShinyPresentTable": "egypt_shiny_01",
      "Loot": "RTID(DefaultLoot@LevelModules)",
      "ResourceGroupNames": [
      "DelayLoad_Background_Beach",
      "DelayLoad_Background_Beach_Compressed",
      "Tombstone_Dark_Special",
      "Tombstone_Dark_Effects"
      ],
      "Modules": [
      "RTID(OffScreenZombiesCoinOverride@LevelModules)",
      "RTID(ModernMowers@LevelModules)",
      "RTID(StandardIntro@LevelModules)",
      "RTID(SeedBank@CurrentLevel)",
      "RTID(DefaultSunDropper@LevelModules)",
      "RTID(Escalation@CurrentLevel)",
      "RTID(NewWaves@CurrentLevel)",
      "RTID(ZombiesDeadWinCon@LevelModules)",
      "RTID(DefaultZombieWinCondition@LevelModules)"
      ],
      "Name": "My Level",
      "StageModule": "RTID(ModernStage@LevelModules)"
      }},
      {"aliases": ["SeedBank"],
      "objclass": "SeedBankProperties",
      "objdata": {
      "PresetPlantList": [
      ],
      "PlantIncludeList": [
      ],
      "PlantExcludeList": [
      ],
      "SelectionMethod": "chooser"
      }},
      {"aliases": ["Escalation"],
      "objclass": "LevelEscalationModuleProperties",
      "objdata": {
      "FlagCount": 3,
      "WavesPerFlag": 10,
      "PlantfoodToSpawnCount": 0,
      "StartingPoints": 0,
      "PointIncrementPerWave": 0,
      "WaveManagerProps": "RTID(WaveManager@CurrentLevel)",
      "ZombiePool": [
      ]
      }},
      {"aliases": ["NewWaves"],
      "objclass": "WaveManagerModuleProperties",
      "objdata": {}
      },
      {"aliases": ["WaveManager"],
      "objclass": "WaveManagerProperties",
      "objdata": {
      "FlagWaveInterval": 10,
      "WaveCount": 30,
      "SuppressFlagZombie": false,
      "MinNextWaveHealthPercentage": 0.35,
      "MaxNextWaveHealthPercentage": 0.5,
      "ZombieCountdownFirstWaveSecs": 1.5,
      "ZombieCountdownFirstWaveConveyorSecs": 1.5,
      "Waves": [
      ["RTID(Wave1@.)"]
      ]
      }},
      {"aliases":["Wave1"],
      "objclass": "SpawnZombiesJitteredWaveActionProps",
      "objdata":{
      "AdditionalPlantfood": 0,
      "Zombies": [
      {"Row": "3", "Type": "RTID(plus_flag@CurrentLevel)"},
      {"Row": "3", "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)"},
      {"Row": "3", "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)"},
      {"Row": "3", "Type": "RTID(tutorial@ZombieTypes)"}
      ]
      }},
      {
      "objclass": "ZombieType",
      "aliases": [
      "plus_flag"
      ],
      "objdata": {
      "TypeName": "tutorial_flag_veteran",
      "ZombieClass": "ZombieBasic",
      "Properties": "RTID(ZombieTutorialFlagVeteran@CurrentLevel)",
      "ResourceGroups": [
      "ZombieModernBasicGroup"
      ],
      "AudioGroups": [],
      "AnimRigClass": "ZombieAnimRig_Tutorial",
      "PopAnim": "POPANIM_ZOMBIE_ZOMBIE_MODERN_VET_FLAG",
      "HomeWorld": "modern",
      "IsBasicZombie": true,
      "FlagType": "flag_veteran"
      }
      },
      {
      "aliases": [
      "ZombieTutorialFlagVeteran"
      ],
      "objclass": "ZombiePropertySheet",
      "objdata": {
      "ArtCenter": {
      "x": 90,
      "y": 125
      },
      "AttackRect": {
      "mHeight": 95,
      "mWidth": 20,
      "mX": 15,
      "mY": 0
      },
      "CanSpawnPlantFood": true,
      "Cost": 150,
      "EatDPS": 100,
      "GroundTrackName": "ground_swatch",
      "HitRect": {
      "mHeight": 95,
      "mWidth": 32,
      "mX": 10,
      "mY": 10
      },
      "Hitpoints": 600,
      "ScaledProps": [
      {
      "Arg1": 1.3,
      "Arg2": 0.05,
      "Formula": "standard",
      "Key": "Hitpoints"
      },
      {
      "Arg1": 1.3,
      "Arg2": 0.05,
      "Formula": "standard",
      "Key": "EatDPS"
      },
      {
      "Formula": "constant",
      "Key": "Speed"
      },
      {
      "Formula": "constant",
      "Key": "WavePointCost"
      }
      ],
      "ShadowOffset": {
      "x": 0,
      "y": 0,
      "z": 1.2
      },
      "Speed": 0.555,
      "WavePointCost": 100,
      "Weight": 0,
      "ZombieArmorProps": [
      "RTID(BucketDefault@ArmorTypes)"
      ],
      "ZombieStats": [
      {
      "Type": "toughness",
      "Value": "toughness3"
      },
      {
      "Type": "speed",
      "Value": "speed4"
      }
      ]
      }
      },
      {}
      ],
      "version": 1
      }

      +1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно