

Ебнутый ананим
Исключенные из топа
Статистика на сайте
-
Уровень 1:
814.3\1000XP
-
Репутация:
92.1
-
Просмотров:
0
Мои гаджеты
-
Huawei Honor Play 6 Mali
Характеристики Прошивки Отзывы Цены -
Lenovo A7700 Mali
Характеристики Прошивки Отзывы Цены -
Samsung Galaxy J2 Prime Mali
Характеристики Прошивки Отзывы Цены -
Nokia 3310 4G
Характеристики Прошивки Отзывы Цены
О себе
О повезло,повезло
Очень топоый эмулятор,через него поиграл в игру про ДжоДжо на ps1
Как словить депрессуху или ДокиДоки Литературный Клаб. Ну как бы это... Если ты скачал эту игру, то я думаю дороги назад у тебя нет. Ты же не оставишь 4-х невероятно добрых, милых, и прекрасных девушек одних? Правда? Так что, лучше сходи, и завари себе побольше чайку... Ну а я чуток расскажу про игру... Испытывал ли ты в играх, или в реальной жизни, резкую смену эмоций? Если да, то не бойся, НАСТОЛЬКО резких смен ты не испытывал...! Ведь ты можешь весело, и радостно болтать с 1 из девушек, и вмиг забиться в угол в страхе, с мыслями "Как до этого дошло", и "Кому вообще пришло в голову так сделать?" Можешь наслаждаться время проведением в игре, а потом "ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КОГДА ЭТО ВСЁ КОНЧИТСЯ?" (И это не от скуки, поверь) А вот ещё... Ты когда то делал в своей жизни важный выбор?(кнш да... но представим что нет, хех) Нет? Ну тогда приготовься выбирать между жизнью и смертью. Но не так уж там плохо... Для меня каждая секунда проведенная с этими девушками, была особенной, и запоминающейся.. Настолько атмосфера этой игры меня переполняла, что уже хотелось просто там остаться, и ходить каждый день в клуб. Отдельная тема это диалоги... Ведь у каждого слова там чувствуются эмоции, и они иногда настолько забавны, что ути-пути какая милашка... Крч, если кратко, то игра балдеж балдежа... Эмоций словишь, и душевное удовлетворение ощутишь.
Захватывающий и интересный сюжет игры "Фрогги vs. Тёща"-Эх хорошо сказанно!
Как всегда,опять добовляют г*вно на сайт,PDAlife задумайтесь,в это г*вно ценители настоящих игр играть не будут!Г*вно тупого г*вна-лучший слоган для этой параши.
"Паровозик, который смог, или дорога домой." Итак, наш безмолвный герой в последний раз вдыхает полной грудью воздух родных простор, который теперь кажется чуждым и таящим в себе неминуемую опасность, а значит, нужно собирать последние пожитки и двигаться в путь. Этот самый путь достаточно тернист, а одиночество и постоянная опасность дают понять, что единственные друзья в этом бремени, футуристичная паровая машина и... Почтовый ящик, напоминающий о родном доме, с которыми невольно, да заговоришь как с живым существом. А может они и вправду живые... Этот самый "паровой монстр", по сути, является еще одним героем и геймплейной особенностью, которого нужно неустанно оберегать от внешних и внутренних раздражителей. Различные ненастья, неожиданные поломки и препятствия, завораживающие и одновременно пугающие стихийные бедствия - все это поджидает наших бравых героев, которые просто хотят найти свой далекий, возможно не существующий дом-мечту. О красном почтовом ящике я тоже упомнил неспроста, хоть и не является чем-то обязательным, это по крайней мере примечательный символ и интересный ачивмент, роднящийся с гномом Чомпски с простор Half-Life 2 ep.2, т.е. ящик нужно доставить из точки А в точку Б. Примечательно, что здешние пустынно-индустриальные просторы частенько будут напоминать все ту же Half-Life. Даже нотки консольной Journey нет-нет да проскальзывают. Возвращаясь ближе к теме, а именно, к нашей оберегаемой технике. Помимо препятствий, возникающих на пути, герой также обязан неустанно следить за целостностью важных "органов" судна и оперативно реагировать на поломки, следить за скоростью и с помощью чего эту самую скорость набирать: кинуть в прожорливое жерло все, что плохо лежит, дабы преобразовать в энергию, или поднять парус, поймав попутный ветер, а может просто удачно скатившись с уклона, не забывая следить за тормозами, которые нещадно оставляют глубокие борозды в почве, на которой уже все равно ничего не вырастет... Собственно, можно сказать это и есть весь геймплей. Да, временами нужно выходить из одутловатого судна, дабы собрать различную поклажу, оставленные в спешке прошлыми хозяевами предметы и прочие вещи, годящиеся для прожорливой машины, или решать совсем уж простенькие задачки для дальнейшего продвижения, которые, к моему сожалению, не способны застопорить игрока, а окружающие просторы не таят в себе скрытых секретов. Но, само собирательство предметов и постоянная возня с ними на судне, произвели на меня чарующий эффект, что называется - заморочился, фантазируя на будущее, что я найду свой дом и место абсолютно для каждого предмета. Так это или нет, сказать я не вправе, но это и не важно, ведь важен сам путь.