Друг PDALIFE
Комментарии 32/75
Отзывы 7/15
Лайки 79/100
Оценка приложений 20/30
Оценка файлов 20/30
Oppo A5 2020 Qualcomm Adreno 610
Я прошёл эту игру. Целиком. Боже, она гениальна! Атмосферность просто зашкаливает. Чувство напряжённого давящего космоса, повсеместная разруха, и чем пронизана вся игра, так это... Ощущение ответственности. Я впервые скачал игру больше года назад, но тогда не смог пройти даже второго Босса, Папу Зенона. Забросил игру. И вновь скачал её пару месяцев назад, поигрывая порой на выходных. И блин... Эта игра реально очень особенная, я говорю именно про её "психологическую" составляющую. Игра настолько напитанна внутренним сюжетом, ты как будто читаешь книгу... И это совсем не утомительно! Каждая победа над боссом сектора, будто приоткрывает перед тобой занавес тайны... Глубокой тайны... Которую и самому не терпится разгадать...! Ты узнаёшь внутренний мир каждого из персонажей, они не просто "плохие или хорошие", они... Услышав их историю, ты... Не можешь остаться равнодушным... По геймплею: Игра очень интересна, и даже многогранна. Не стану говорить очевидное что итак видно по скриншотам, Но как факт, по ходу игры ты настолько вживаешься в роль Адмирала Космического Корабля, что порой, после долгой, хитроумной космической баталии с очередным вражеским кораблём, хочется налить себе коньячка, пафосно поднести ко рту, и, отхлебнув, откинутся на спинку кресла закуривая сигару... Здесь множество разных кораблей с их особенностями, разных боевых эскадрилий [истребители и фрегаты которыми управляешь в бою], у каждой единицы есть свои 'особые способности' и характеристики, так же есть "Корабельные оружия" [бомбы, зенитки, поддержка, и т.д.] всё это либо рандомно находится во время путешествий, либо покупается в магазинах за "утиль" [только внутри-игровая валюта, никакого доната в игре разумеется вообще нет] Всё это придаёт каждому путешествию особенной неповторимости, этакий "билд" твоего корабля с "истребителями невидимками, и дронами-самоубийцами". Последние две главы игры затянули меня настолько... Да меня кажется никогда ничто так не затягивало... Я бы сказал что игра "маст хэв", но если честно, зайдёт она пожалуй не каждому, именно по причине своей масштабности, это "Большая" игра. Она не на 5 минут. Как обычные аркадки. Игрокам лет 14-ти она вряд ли окажется по силам. Хотя не сказать что игра "прям сложная". Но готовьтесь к тому, что она заставит вас думать... И учиться. Учиться на своих смертях. В буквальном смысле. Совет для новичков: во время боя, по возможности, старайтесь вовремя отправлять свои эскадрильи назад в ангар на починку, не давайте им быть "уничтоженными" на поле боя. [Просто длительное нажатие на иконку эскадрильи в ангаре, отправит её на починку]. Это здорово сэкономит вам время, заменив эскадрилью, и сэкономит ресурсы чем чинить их потом в магазинах из состояния "повреждена". Один только этот совет – уже половина победы. Адмирал Айдахо с "Одиссея", закончил свой рапорт. Ознакомиться с игрой – советую каждому. Игра полностью переведена на русский. Оценка: 10/10
Ахаха, я играл в это когда-то давно! И вот оно снова в "новинках". Slaughter horse v 1.5.0 [оригинал] Скачал снова, освежить воспоминания... Игра в плане "Мафия" реально сто́ит внимания! Помню я в своё время получил от неё массу впечатлений, несмотря на простоту игры, здесь... Есть действительно особенная 'атмосфера'... Как уже понятно это игра жанра "Мафия - город засыпает", в стиле мультфильма "Пони таун", вместо самой мафии здесь "оборотни/changeling", + маньячка, скрывающиеся среди группы мирных пони. А вы дорогой игрок, в роли достопочтенного "Детектива" должны выяснить кто есть кто... Русского языка в игре нет. Английский здесь важен – так как читать придётся, чтобы выяснять улики... + пара любопытных игровых механик. Игра очень умная, она очень хитрая. Здесь придётся думать... Игра здорово затянула меня на долгих несколько дней... Полных напряжённых раздумий... В кабинете детектива... Пока в деревне орудуют психопаты... И осознание того... Что когда они разделаются с последним пони... Они придут за мной... Я ставлю игре твёрдую 10-ку. Рекомендую к скачиванию!
Скачал v 0.70 [Оригинал] Когда я вижу пиксельную графику как в классических "Dungeon RPG" – зрачки расширяются. А когда вижу слово "survival" – глаза блестят. ... Только увидев эту игру – захотел её скачать, и не важно что рейтинг был низкий [4,4 на момент скачивания]. ... Поиграл часа 3. Игра вполне интересная. Геймплей как в "Magic Survival" – только бегаешь, а атаки сами на ближайшего врага [это уже не удивляет, вот то-то было когда "Magic Survival" впервые вышел, было оригинально (и если кто-то скажет что дескать Magic Survival не первый такой, а было ещё там до него, то я незнаю, "Mag. Surv." в МОИХ глазах первая, она отлично раскрыла именно этот жанр и по праву впечатлений, ей конечно респект...] Не смотря на то, что "Otherworldly Survivor" ещё только v0.70 (вроде как 'ранний доступ'), про игру не скажешь что она вот прям 'сырая'... Вполне себе играбельная уже сейчас. (правда у меня жёстко виснет когда на экране много мобов... интересно это именно у меня так, или сама игра такая...?) Русского языка нет, а там и без него всё понятно. Бьёшь мобов, собираешь кристаллы и монеты, покупаешь апгрейды и снарягу – бьёшь мобов ещё эффективнее... Я так понимаю что лута в игре уже достаточное количество [около 200 разных единиц], однако следует учесть, что он НЕ выпадает с мобов, а именно ПОКУПАЕТСЯ [в рандомном порядке] в магазинных сундуках, за Кристаллы [а кристаллы дропаются с мобов]. Я ставлю игре решительную Восьмёрку [8 баллов], [и это она ещё только в разработке...] ... P.S: Совет для начинающих игроков (Когда получите первые Кристаллы в награду[выдаётся вскоре после захода в игру], настоятельно рекомендую сперва купить большой сундук с лутом [который справа, где 11 вещей], это значительно облегчит выживаемость, а не как я, блин сглупил, и накупил апгрейдов, без снаряги перс дохнет на третьей минуте, а кристаллы оказывается о-о-очень трудно добывать...) Ну и пара скриншотов:
Скачал v 1.0 [Оригинал] Madness. Endless. Игра встречает тебя чем-то чёрным... зловещим... пугающим... Затянула меня с первых мгновений, своей... атмосферой... наиграл достаточно впечатлений чтобы описать... ###Игра в стиле "кровавый фрик", или "blood gore"... Я не знаю кто автор этой игры, но выражаю ему глубокое уважение, даже... Почтение... Здесь есть некий 'сюжет' который вызывает в душе какой-то неопределённо размытый отклик, Отталкивающий тебя в воспоминания самых трудных дней жизни... Выборов и ошибок, которые совершал каждый... [как упоминает монахиня в самой игре: "проверка на прочность – приходит к каждому, но не каждый проходит через неё..."] Эта игра – "Слэшер", где ты будешь носиться по коридорам, рубя и уворачиваясь, разрезая и скрываясь за углом... И всё это на скорости... Ведь кошмарные монстры, порождения самой чудовищной в мире субстанции – человеческой души... Будоражат сознание героя настолько, что с ними невозможно находиться в одном помещении, И каждая секунда – игла безумия царапающая разум... Цель игрока – убить всех монстров в комнате, и как можно быстрее её покинуть, перейдя в следующую... А если не получилось, то заново... И так порой по 10-15 раз... [но это не раздражает, а скорее даже затягивает своим вызовом] ... Периодически, между уровнями пролетают "сюжетные вставки" повествующие о том, что было, что есть, и что, возможно уже не будет больше ничего... Кроме этих комнат... И безумия... Madness... Endless... В игре простреливает чувство "подавленной вины", И попутно раскрывается история того, "В чём виноват каждый", история 'эгоизма', история 'общества где всем друг-на-друга плевать', история о том, 'как всё это заканчивается'... Постепенно по мере прохождения, в голову закрадывается мысль, что... Кошмарные монстры убивающие одним взглядом, и сводящие с ума одним своим присутствием – это мы и есть... ... Персонажи встречающиеся по мере игры – как нотки, в чьей-то музыкальной "постановке", расставленные в нужных местах, играют некую "гармоничную какафонию хаоса"... Эта игра – Ужас, Но она – не только Ужас... она вызывает множество чувств и эмоций, [в некотором смысле даже... положительных?]... Лично я во многих "персонажах" узнал многих своих 'родных' и 'знакомых', это человеческие характеры, показанные под самым острым углом. И всё это перемежается ненавязчивыми словами монахов: "...лишь в единстве мы обретём мир...", "...не раскалываться от различий, а слиться в понимании..." ... Madness/Endless – как старая детская игрушка, плюшевый мишка, весь утыканный иголками, разорванный, всеми обплёванный, и забытый... ... Я помню в былые времена, когда видео-игры ещё только продавались на дисках... Когда в игре присутствовала "кровь/насилие/особая-жестокость" – рядом всегда стоял ярлык "21+, только для взрослой категории игроков" и "присутствуют психо-травмирующие элементы"... Хотя в этой андроид игре и нету 'прям уж особой жестокости!', чего-то 'за гранью умопомрачительного!', Вся атмосфера игры – передана именно в тонкостях: Именно в воплях на фоне, [будоражащие такие, реально] Именно в стиле рисовки, [стиль "заходи не бойся – выходи не плач"] Именно в деталях самой игры. [А ведь "любая картина состоит из деталей"]. Поэтому мне хочется сказать, Прям штамп такой поставить: "21+, только для взрослой категории игроков". ... Моя оценка несомненно 10 из 10. Игра достойна внимания. [даже хочу сказать "обязательна к ознакомлению"] [но только в том случае, если вы реально не бережёте свою нервную систему...] Ах, да, и кстати, чуть не забыл сказать: В игре НЕТ Русского языка... Только английский, а читать тут приходится... Не то, что-бы прям МНОГО... Читать по сюжету, и всякое-там... Без прочтения нифига не понятно будет... Соответственно половина атмосферы теряется... Ну и скриншоты:
Скачивал с другого сайта v1.1.6 Люблю RPG, они напоминают о тех старых временах, когда это был такой особенный жанр, где ты бегал по удивительному миру, находил удивительные вещи, и никогда не знал, что-же ожидает тебя впереди... [взять банальные Диабло2/3 + более новая Vampire's Fall: Origins]. Но вот со временем, когда все удивления уже удивлены, и все 'новинки' уже устарели, В глаза втирается некая 'однообразность', и эта игра "Hero of Aethric" – не исключение. Изначально она завлекла меня своими скриншотами, Начинается она как обычно – выбираешь базового персонажа, и ходишь пинать крыс тут и там. Спустя час пинания крыс, ты уже можешь пинать скелетов и первых Боссов. Снова и снова ты ходишь одними и теми-же дорогами, бьёшь тех-же монстров, с них падает один и тот-же лут (в некоторых заданиях требуется собрать например 25 шкур, вот и выбиваешь потихоньку). Кажется подобное называется словом "гриндилка"...?[я не хочу как-то намеренно "занизить" игру в глазах окружающих, просто делюсь тем, что есть] И не смотря на "нелинейность и разнообразие" которое нам обещают в каждой RPG, линейность здесь всё-же есть. И состоит она в том что, к примеру Снаряжение которое ты используешь, во первых ограничено классом, во вторых уровнем – то есть из первых "low level" гоблинов тебе может выпасть разве-что 'посох начинающего мага' или типа 'рваный доспех' [а весь твой лут на 80% состоит из дропа мобов] – то, соответственно если у тебя уровень 15, ты не сможешь победить "high level 75 Некроманта ночи" и в этом и состоит линейность – ты всегда ограничен тем, до куда могут дотянуться твои очень короткие руки. И глядя на "статусное" снаряжение других игроков [игра формально онлайн, но другие игроки лишь статичные/неподвижные фигурки в городах/или на арене, нажав на них можешь посмотреть их снарягу] ты понимаешь что ВСЕ ИГРОКИ уровня 50 имеют либо "Стальной доспех" если воин, "Мантию дракона" если маг, и "Кожаную куртку" если вор. И та-же логика до самых левелов этак 150, дальше я не видел. И ты один из них. Никакого разнообразия. И это общая "болезнь" многих нынешних RPG – ты полностью свободен, в пределах 'сюжетных' границ. XD Я же считаю что в таких играх как-раз должна быть абсолютная тонна - самого разного, рандомного снаряжения, ведь именно в этом смысл Role.Play.Game. В том, чтобы игрок составлял своего персонажа из мно-о-ожества случайно найденных то-тут, то-там по всей карте частиц снаряжения – и в этом радость бегать по всей карте размахивая топором и рубя головы всем подряд в поисках чего-то удивительного, неведомого, не встреченного доселе... А потом ты встречаешься с сотнями таких-же многогранных Героев, и рассуждаешь о том "как на Башне Ихтиандра тебе дропнулся Амулет Гилгамеша, вот это была жара-а-а..." Вот в Hero of Aethric всего этого нет. К слову об онлайне, здесь вполне неплохая "Арена" где твоим врагом 'типа моделька другого игрока' управляет ИИ. По крайней мере есть уровневый баланс и неплохой дроп лута. Карта в игре довольно большая, открывается по мере роста уровня игрока, в разных частях карты разные монстры и "локации". Уровень набирается довольно быстро, я скачал игру 3 дня назад, и в общем часов за 8 игры имею 70+ уровень. Но всё это время "по сюжету" топчусь разве-что на первых локациях, так-как дальше монстры "не по-зубам", нужен лут получше, а чтобы этот лут получить нужно пинать "крыс чуть по-старше". Эта игра почему-то всё время напоминает мне "Stardew Valley", то ли графика с этими пиксельными деревнями, то ли из-за возможности заводить питомцев, и строить свою "деревеньку". В целом игра где-то на 7.5 баллов, Ощущается приятной, хочется сказать "доброй". Один лишь минус – банальное однообразие. Как я уже сказал: "Изначально скачал из-за интересных скриншотов" – так вот, скриншоты – подвели, очаровали видом, но разочаровали на деле. А вот скриншоты от меня [на деле]:
Функционал в разработке!
Я прошёл эту игру. Целиком. Боже, она гениальна! Атмосферность просто зашкаливает. Чувство напряжённого давящего космоса, повсеместная разруха, и чем пронизана вся игра, так это... Ощущение ответственности. Я впервые скачал игру больше года назад, но тогда не смог пройти даже второго Босса, Папу Зенона. Забросил игру. И вновь скачал её пару месяцев назад, поигрывая порой на выходных. И блин... Эта игра реально очень особенная, я говорю именно про её "психологическую" составляющую. Игра настолько напитанна внутренним сюжетом, ты как будто читаешь книгу... И это совсем не утомительно! Каждая победа над боссом сектора, будто приоткрывает перед тобой занавес тайны... Глубокой тайны... Которую и самому не терпится разгадать...! Ты узнаёшь внутренний мир каждого из персонажей, они не просто "плохие или хорошие", они... Услышав их историю, ты... Не можешь остаться равнодушным... По геймплею: Игра очень интересна, и даже многогранна. Не стану говорить очевидное что итак видно по скриншотам, Но как факт, по ходу игры ты настолько вживаешься в роль Адмирала Космического Корабля, что порой, после долгой, хитроумной космической баталии с очередным вражеским кораблём, хочется налить себе коньячка, пафосно поднести ко рту, и, отхлебнув, откинутся на спинку кресла закуривая сигару... Здесь множество разных кораблей с их особенностями, разных боевых эскадрилий [истребители и фрегаты которыми управляешь в бою], у каждой единицы есть свои 'особые способности' и характеристики, так же есть "Корабельные оружия" [бомбы, зенитки, поддержка, и т.д.] всё это либо рандомно находится во время путешествий, либо покупается в магазинах за "утиль" [только внутри-игровая валюта, никакого доната в игре разумеется вообще нет] Всё это придаёт каждому путешествию особенной неповторимости, этакий "билд" твоего корабля с "истребителями невидимками, и дронами-самоубийцами". Последние две главы игры затянули меня настолько... Да меня кажется никогда ничто так не затягивало... Я бы сказал что игра "маст хэв", но если честно, зайдёт она пожалуй не каждому, именно по причине своей масштабности, это "Большая" игра. Она не на 5 минут. Как обычные аркадки. Игрокам лет 14-ти она вряд ли окажется по силам. Хотя не сказать что игра "прям сложная". Но готовьтесь к тому, что она заставит вас думать... И учиться. Учиться на своих смертях. В буквальном смысле. Совет для новичков: во время боя, по возможности, старайтесь вовремя отправлять свои эскадрильи назад в ангар на починку, не давайте им быть "уничтоженными" на поле боя. [Просто длительное нажатие на иконку эскадрильи в ангаре, отправит её на починку]. Это здорово сэкономит вам время, заменив эскадрилью, и сэкономит ресурсы чем чинить их потом в магазинах из состояния "повреждена". Один только этот совет – уже половина победы. Адмирал Айдахо с "Одиссея", закончил свой рапорт. Ознакомиться с игрой – советую каждому. Игра полностью переведена на русский. Оценка: 10/10
Ахаха, я играл в это когда-то давно! И вот оно снова в "новинках". Slaughter horse v 1.5.0 [оригинал] Скачал снова, освежить воспоминания... Игра в плане "Мафия" реально сто́ит внимания! Помню я в своё время получил от неё массу впечатлений, несмотря на простоту игры, здесь... Есть действительно особенная 'атмосфера'... Как уже понятно это игра жанра "Мафия - город засыпает", в стиле мультфильма "Пони таун", вместо самой мафии здесь "оборотни/changeling", + маньячка, скрывающиеся среди группы мирных пони. А вы дорогой игрок, в роли достопочтенного "Детектива" должны выяснить кто есть кто... Русского языка в игре нет. Английский здесь важен – так как читать придётся, чтобы выяснять улики... + пара любопытных игровых механик. Игра очень умная, она очень хитрая. Здесь придётся думать... Игра здорово затянула меня на долгих несколько дней... Полных напряжённых раздумий... В кабинете детектива... Пока в деревне орудуют психопаты... И осознание того... Что когда они разделаются с последним пони... Они придут за мной... Я ставлю игре твёрдую 10-ку. Рекомендую к скачиванию!
Скачал v 0.70 [Оригинал] Когда я вижу пиксельную графику как в классических "Dungeon RPG" – зрачки расширяются. А когда вижу слово "survival" – глаза блестят. ... Только увидев эту игру – захотел её скачать, и не важно что рейтинг был низкий [4,4 на момент скачивания]. ... Поиграл часа 3. Игра вполне интересная. Геймплей как в "Magic Survival" – только бегаешь, а атаки сами на ближайшего врага [это уже не удивляет, вот то-то было когда "Magic Survival" впервые вышел, было оригинально (и если кто-то скажет что дескать Magic Survival не первый такой, а было ещё там до него, то я незнаю, "Mag. Surv." в МОИХ глазах первая, она отлично раскрыла именно этот жанр и по праву впечатлений, ей конечно респект...] Не смотря на то, что "Otherworldly Survivor" ещё только v0.70 (вроде как 'ранний доступ'), про игру не скажешь что она вот прям 'сырая'... Вполне себе играбельная уже сейчас. (правда у меня жёстко виснет когда на экране много мобов... интересно это именно у меня так, или сама игра такая...?) Русского языка нет, а там и без него всё понятно. Бьёшь мобов, собираешь кристаллы и монеты, покупаешь апгрейды и снарягу – бьёшь мобов ещё эффективнее... Я так понимаю что лута в игре уже достаточное количество [около 200 разных единиц], однако следует учесть, что он НЕ выпадает с мобов, а именно ПОКУПАЕТСЯ [в рандомном порядке] в магазинных сундуках, за Кристаллы [а кристаллы дропаются с мобов]. Я ставлю игре решительную Восьмёрку [8 баллов], [и это она ещё только в разработке...] ... P.S: Совет для начинающих игроков (Когда получите первые Кристаллы в награду[выдаётся вскоре после захода в игру], настоятельно рекомендую сперва купить большой сундук с лутом [который справа, где 11 вещей], это значительно облегчит выживаемость, а не как я, блин сглупил, и накупил апгрейдов, без снаряги перс дохнет на третьей минуте, а кристаллы оказывается о-о-очень трудно добывать...) Ну и пара скриншотов:
Скачал v 1.0 [Оригинал] Madness. Endless. Игра встречает тебя чем-то чёрным... зловещим... пугающим... Затянула меня с первых мгновений, своей... атмосферой... наиграл достаточно впечатлений чтобы описать... ###Игра в стиле "кровавый фрик", или "blood gore"... Я не знаю кто автор этой игры, но выражаю ему глубокое уважение, даже... Почтение... Здесь есть некий 'сюжет' который вызывает в душе какой-то неопределённо размытый отклик, Отталкивающий тебя в воспоминания самых трудных дней жизни... Выборов и ошибок, которые совершал каждый... [как упоминает монахиня в самой игре: "проверка на прочность – приходит к каждому, но не каждый проходит через неё..."] Эта игра – "Слэшер", где ты будешь носиться по коридорам, рубя и уворачиваясь, разрезая и скрываясь за углом... И всё это на скорости... Ведь кошмарные монстры, порождения самой чудовищной в мире субстанции – человеческой души... Будоражат сознание героя настолько, что с ними невозможно находиться в одном помещении, И каждая секунда – игла безумия царапающая разум... Цель игрока – убить всех монстров в комнате, и как можно быстрее её покинуть, перейдя в следующую... А если не получилось, то заново... И так порой по 10-15 раз... [но это не раздражает, а скорее даже затягивает своим вызовом] ... Периодически, между уровнями пролетают "сюжетные вставки" повествующие о том, что было, что есть, и что, возможно уже не будет больше ничего... Кроме этих комнат... И безумия... Madness... Endless... В игре простреливает чувство "подавленной вины", И попутно раскрывается история того, "В чём виноват каждый", история 'эгоизма', история 'общества где всем друг-на-друга плевать', история о том, 'как всё это заканчивается'... Постепенно по мере прохождения, в голову закрадывается мысль, что... Кошмарные монстры убивающие одним взглядом, и сводящие с ума одним своим присутствием – это мы и есть... ... Персонажи встречающиеся по мере игры – как нотки, в чьей-то музыкальной "постановке", расставленные в нужных местах, играют некую "гармоничную какафонию хаоса"... Эта игра – Ужас, Но она – не только Ужас... она вызывает множество чувств и эмоций, [в некотором смысле даже... положительных?]... Лично я во многих "персонажах" узнал многих своих 'родных' и 'знакомых', это человеческие характеры, показанные под самым острым углом. И всё это перемежается ненавязчивыми словами монахов: "...лишь в единстве мы обретём мир...", "...не раскалываться от различий, а слиться в понимании..." ... Madness/Endless – как старая детская игрушка, плюшевый мишка, весь утыканный иголками, разорванный, всеми обплёванный, и забытый... ... Я помню в былые времена, когда видео-игры ещё только продавались на дисках... Когда в игре присутствовала "кровь/насилие/особая-жестокость" – рядом всегда стоял ярлык "21+, только для взрослой категории игроков" и "присутствуют психо-травмирующие элементы"... Хотя в этой андроид игре и нету 'прям уж особой жестокости!', чего-то 'за гранью умопомрачительного!', Вся атмосфера игры – передана именно в тонкостях: Именно в воплях на фоне, [будоражащие такие, реально] Именно в стиле рисовки, [стиль "заходи не бойся – выходи не плач"] Именно в деталях самой игры. [А ведь "любая картина состоит из деталей"]. Поэтому мне хочется сказать, Прям штамп такой поставить: "21+, только для взрослой категории игроков". ... Моя оценка несомненно 10 из 10. Игра достойна внимания. [даже хочу сказать "обязательна к ознакомлению"] [но только в том случае, если вы реально не бережёте свою нервную систему...] Ах, да, и кстати, чуть не забыл сказать: В игре НЕТ Русского языка... Только английский, а читать тут приходится... Не то, что-бы прям МНОГО... Читать по сюжету, и всякое-там... Без прочтения нифига не понятно будет... Соответственно половина атмосферы теряется... Ну и скриншоты:
Скачивал с другого сайта v1.1.6 Люблю RPG, они напоминают о тех старых временах, когда это был такой особенный жанр, где ты бегал по удивительному миру, находил удивительные вещи, и никогда не знал, что-же ожидает тебя впереди... [взять банальные Диабло2/3 + более новая Vampire's Fall: Origins]. Но вот со временем, когда все удивления уже удивлены, и все 'новинки' уже устарели, В глаза втирается некая 'однообразность', и эта игра "Hero of Aethric" – не исключение. Изначально она завлекла меня своими скриншотами, Начинается она как обычно – выбираешь базового персонажа, и ходишь пинать крыс тут и там. Спустя час пинания крыс, ты уже можешь пинать скелетов и первых Боссов. Снова и снова ты ходишь одними и теми-же дорогами, бьёшь тех-же монстров, с них падает один и тот-же лут (в некоторых заданиях требуется собрать например 25 шкур, вот и выбиваешь потихоньку). Кажется подобное называется словом "гриндилка"...?[я не хочу как-то намеренно "занизить" игру в глазах окружающих, просто делюсь тем, что есть] И не смотря на "нелинейность и разнообразие" которое нам обещают в каждой RPG, линейность здесь всё-же есть. И состоит она в том что, к примеру Снаряжение которое ты используешь, во первых ограничено классом, во вторых уровнем – то есть из первых "low level" гоблинов тебе может выпасть разве-что 'посох начинающего мага' или типа 'рваный доспех' [а весь твой лут на 80% состоит из дропа мобов] – то, соответственно если у тебя уровень 15, ты не сможешь победить "high level 75 Некроманта ночи" и в этом и состоит линейность – ты всегда ограничен тем, до куда могут дотянуться твои очень короткие руки. И глядя на "статусное" снаряжение других игроков [игра формально онлайн, но другие игроки лишь статичные/неподвижные фигурки в городах/или на арене, нажав на них можешь посмотреть их снарягу] ты понимаешь что ВСЕ ИГРОКИ уровня 50 имеют либо "Стальной доспех" если воин, "Мантию дракона" если маг, и "Кожаную куртку" если вор. И та-же логика до самых левелов этак 150, дальше я не видел. И ты один из них. Никакого разнообразия. И это общая "болезнь" многих нынешних RPG – ты полностью свободен, в пределах 'сюжетных' границ. XD Я же считаю что в таких играх как-раз должна быть абсолютная тонна - самого разного, рандомного снаряжения, ведь именно в этом смысл Role.Play.Game. В том, чтобы игрок составлял своего персонажа из мно-о-ожества случайно найденных то-тут, то-там по всей карте частиц снаряжения – и в этом радость бегать по всей карте размахивая топором и рубя головы всем подряд в поисках чего-то удивительного, неведомого, не встреченного доселе... А потом ты встречаешься с сотнями таких-же многогранных Героев, и рассуждаешь о том "как на Башне Ихтиандра тебе дропнулся Амулет Гилгамеша, вот это была жара-а-а..." Вот в Hero of Aethric всего этого нет. К слову об онлайне, здесь вполне неплохая "Арена" где твоим врагом 'типа моделька другого игрока' управляет ИИ. По крайней мере есть уровневый баланс и неплохой дроп лута. Карта в игре довольно большая, открывается по мере роста уровня игрока, в разных частях карты разные монстры и "локации". Уровень набирается довольно быстро, я скачал игру 3 дня назад, и в общем часов за 8 игры имею 70+ уровень. Но всё это время "по сюжету" топчусь разве-что на первых локациях, так-как дальше монстры "не по-зубам", нужен лут получше, а чтобы этот лут получить нужно пинать "крыс чуть по-старше". Эта игра почему-то всё время напоминает мне "Stardew Valley", то ли графика с этими пиксельными деревнями, то ли из-за возможности заводить питомцев, и строить свою "деревеньку". В целом игра где-то на 7.5 баллов, Ощущается приятной, хочется сказать "доброй". Один лишь минус – банальное однообразие. Как я уже сказал: "Изначально скачал из-за интересных скриншотов" – так вот, скриншоты – подвели, очаровали видом, но разочаровали на деле. А вот скриншоты от меня [на деле]: