Z.O.N.A Project X – интересная игра на Андроид. Действия игры разворачиваться в недалеком будущем, где человечество было почти все уничтожено после ядерной войны. Земля стала не пригодна для нормального существования людей. И лишь небольшая группа людей борется за выживание, в этом уже враждебном и опасном мире. Где только от вас зависит будущие всего человечества и всей планеты Земля. Непредсказуемый сюжет, великолепная графика всё это буде сопровождать вас в течении всей игры. А так же различные виды оружия. Кровожадные монстры и алчные бандиты.
Кэш к игре Z.O.N.A Project X Redux: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.agaming.zonaprojectxredux/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Z.O.N.A Project X Redux: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.agaming.zonaprojectxredux/ - установить apk, запустить игру!
Премиальный black and dark, кто в шутерах смотрит на перезарядку? Ну то есть, в отдельных моментах это уместно, что бы подчеркнуть или новую пушку или недостаток патронов или ещё что, но зачем все время размывать фон во время перезарядки? Ещё раз - в конкретной игре, как в этой, на пример, я не знаю, возможно там патронов мало и разработчики решили фокусировать внимание на перезарядке, что бы напоминать тебе об этом все время, но ты пишешь, что этой фишки не хватает в других шутерах, и я спрашиваю зачем это в других шутерах? 99% шутеров это про скорость, зачем в таких шутерах во время перезарядки смотреть на оружие? Нужно смотреть за прицелом.
Я надеюсь ты понимаешь о чем я говорю и если уж и не ответишь на вопрос, то хотя бы не будешь объяснять зачем глубину резкости в игры добавляют.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Z.O.N.A Project X Redux на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Премиальный black and dark, кто в шутерах смотрит на перезарядку? Ну то есть, в отдельных моментах это уместно, что бы подчеркнуть или новую пушку или недостаток патронов или ещё что, но зачем все время размывать фон во время перезарядки? Ещё раз - в конкретной игре, как в этой, на пример, я не знаю, возможно там патронов мало и разработчики решили фокусировать внимание на перезарядке, что бы напоминать тебе об этом все время, но ты пишешь, что этой фишки не хватает в других шутерах, и я спрашиваю зачем это в других шутерах? 99% шутеров это про скорость, зачем в таких шутерах во время перезарядки смотреть на оружие? Нужно смотреть за прицелом.
Я надеюсь ты понимаешь о чем я говорю и если уж и не ответишь на вопрос, то хотя бы не будешь объяснять зачем глубину резкости в игры добавляют.