Wargaming

Goat Simulator

Goat Simulator
  • Версия ОС

    Android 4.0+

  • Категория

    Симуляторы

  • Язык

    Русский

  • Платный контент

    Нет

  • Есть реклама

    Нет

Goat Simulator - Самый лучший и точный симулятор козла! Вам даётся возможность побывать в роли настоящего козла. Основная цель козла - разрушить все, что только можно. Ведь кто лучше сможет справиться с разрушением кроме, как козел!? И как сказали сами разработчики игры: "Симулятор козла" - это полностью идиотская игра и, говоря по правде, вам лучше бы потратить свои деньги на что-нибудь другое, или, может быть, скинуться с друзьями и купить настоящего козла.

Особенности игры:

  • Вы сможете стать козлом
  • Получать очки за разрушения
  • Физика игры, которая постоянно дергается
  • Серьезный взгляд на шею козла

Рейтинг приложения

8.6

оценка редакции

  • Графика
    5
  • Геймплей
    5
  • Управление
    5
  • В целом
    5

Скачать игру
Goat Simulator

Требования

  • Интернет: не требуется
  • Автозагрузка кэша: Нет
link Скачать бесплатно Лучшие танковые сражения в WOT BlitzСкачать бесплатно

v1.4.18  Оригинал

6.10.2017 Исправлены ошибки.

Кэш к игре Goat Simulator: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получится так /Android/obb/com.coffeestainstudios.goatsimulator/
- установить apk, запустить игру!

Файлы:CardSCardS
Работает?
79%

Голосов: 14

v1.4.17  Оригинал

6.10.2017 - Исправлены ошибки

Кэш к игре Goat Simulator: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получится так /Android/obb/com.coffeestainstudios.goatsimulator/

- размер распакованного кэша 468 Мб
- установить apk, запустить игру!

Работает?
100%

Голосов: 1

Комментарии к Goat Simulator на Android

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • user484374
    user484374
    user484374 неделю назад
    user484374 неделю назад

    Привет всем твоим близким и родным и близким скорость моего телефона такая как жэ и твоя так что прикол моего козла в моих руках всем веселья

  • user522914
    user522914
    user522914 неделю назад
    user522914 неделю назад

    Для тех у кого не запускается попробуйте так сначала распакуйте кэш android/obb потом уже скачивайте сам апк некоторые делают .так установили апк а потом уже кэш

  • user521741
    user521741
    user521741 2 недели назад
    user521741 2 недели назад

    Класно спасибо я скачал гоат симулятор спасибо за топовый сайт и кстати я удалил игру что мне надоело играть.А потом я скачал гта сан андреас мод всё открыто и я оставлю СЫЛКУ https://pdalife.ru/gta-sa

  • user521914
    user521914
    user521914 2 недели назад
    user521914 2 недели назад

    У меня игра не запускается я все пробовал даже кэш скачал не чего не получилось скажите мне как мне открыть goat simulator

  • user516276
    user516276
    user516276 4 недели назад
    user516276 4 недели назад

    Что такое кэш?🤔

  • Wolchara2
    Wolchara2
    Wolchara2 2 месяца назад Lenovo A536
    Wolchara2 Lenovo A536 2 месяца назад

    Супер игра! Как вам?? Козёл который взрывает машины, разрушает дома, магазины, заправки, летает на джетпаке, прыгает на батуте, притягивает всех языком?? Вообщем крутяк! 10 летающих козлов из 10!

  • Povi and Комп
    Povi and Комп
    Povi and Комп 3 месяца назад Samsung Galaxy J1 mini Prime
    Povi and Комп Samsung Galaxy J1 mini Prime 3 месяца назад

    Поиграл немного и стал козлом 😂

  • Lalca228
    Lalca228
    Lalca228 3 месяца назад
    Lalca228 3 месяца назад

    Лол

  • Rexer Flexer
    Rexer Flexer
    Rexer Flexer 3 месяца назад Samsung Galaxy S9+ SD845
    Rexer Flexer Samsung Galaxy S9+ SD845 3 месяца назад

    Можно ли установить в один apk несколько кэшей?

  • user503805
    user503805
    user503805 4 месяца назад
    user503805 4 месяца назад

    Объясняю для тех кто не понимает, кэш можно распаковать в EC проводнике, дальше можно все кратко посмотреть в ютубе и все

1 Ещё!
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно