Idle Champions of the Forgotten Realms - приключенческий кликкер в котором вам предстоит собрать команду исследователей, войнов и бойцов и вступить в бой против различных монстров. Так же стоит отметить что игра создана на основе вселенной D&D, а элементы тактической пошаговой стратегии заметно разнообразят игровой процесс, а отличная графика и проработанные герои добавят колорита. Кроме этого вам предстоит принять участие в таких событиях как yranny of Dragons, Elemental Evil, Rage of Demons, Curse of Strahd, Storm King’s Thunder и Tomb of Annihilation.
Доброго времени суток.
Ну чтож поехали)
Для тех кому лень читать весь отзыв коротко:
Любителям интересных механик навыков и их связок между персами, а так же ЛоРа и ДнД. качать обязательно. Остальным советую просто попробовать)) рекомендуется играть на планшете или ПК (на смартфоне просто не удобно очень мелко все, игра все-таки делалась для планшетов)
Визуал игры достаточно приятен, малость деревянная анимация, но на мой взгляд для обычного (на первый взгляд) кликера и так сойдет, бывало и хуже. Хотя со временем даже нравиться начинает визуальная составляющая.
Звук скажем так сойдёт.
Геймплей...опуская вопрос о том, что это кликер копну чуть глубже. Перед вами предстаёт механика типичного кликера с сбросами за милостью (а'ля души или престижи, кто к чему привык) и поначалу открывая игру кажется очень уныло, ибо мало достаточно персов, а те, что стоят покупаются какие-то унылые и бла-бла и сложилось впечатление, что это очередная донатная помойка. Ну, а какое ещё могло сложиться впечатление о игре, где у тебя всего 12 персов, а весь шоп в донатных персах. Но поиграв месяц я понял, что впечатление очень ошибочное. Во-первых около 8 персов забераются из сюжета. Каждые недели две проводится новый эвент. Добавляется новый персонаж и два старых. Тоесть лутаем 3 перса. Примерно раз в месяц достаём из врат ещё одного перса бесплатно. Так-же с боссов иногда падают фрагменты врат (6 фрагментов =1 перс на выбор, а не только предложенные) и за три месяца игры скопилось уже по несколько персов в каждом слоте. Периодически закидываются подарочные коды с анлоком персов. Крч первое мнение было явно ложным. Разрабы не жлобятся абсолютно.
Так-вот,с лутом персонажей мы разобрались вернёмся к геймлею. На экране перед вами строй, который вам действительно прийдётся построить. От построения юнитов в этой игре зависит всё, иногда просто смена позиций персонажей, или смена персонажа в клетке даёт возможность пройти ещё добрый десяток, а то и 5 десятков волн. Очень интересные механики на большинстве персонажей мог бы привести пару примеров, но отзыв и так получается огромным. Очень много переменных от которых зависят работы механик: Раса, характер, добрый/злой/нейтральных, иногда даже возраст, пол, принадлежность к отряду или класс,все эти переменые не только для лора или описать персонажа, это часть игровой механики.
Вам не нужно просто в тупую сидеть и чилить от сброса до сброса. У вас несколько достаточно долгих сюжетов, и бонусом к каждой главе прибавка в виде 3 доп вариантов испытаний. Которые к слову достаточно сложно проходить пока не имеешь хоть какой-то зачаток отряда (а лучше парочки или даже тройки) способного пробуряться глубже по волнам.
Почти каждого полученного перса хочется запихать в каждый строй, без шуток, механики очень радуют, реально креативно и интересно.
И подводя итог очень советую к загрузке, чем дальше играешь тем больше открывается возможностей, вплоть до возможности отправлять сразц несколько отрядов в несколько миссий одновременно.
Бонусом обширный прописаный ЛоР персов и локаций, а так же миссий. Ну и вселенная Dungeon and Dragons она же D&D.
Спасибо тем кто дочитал. Если всё же соберётесь играть очень советую сразу же найти сайтик с подарочными кодами там 2-3 перса халявных лежат и куча сундучков (если не поленитесь) кодов огромное количество ежедневно добавляется кода по 3-4.
Чтож всем добра и приятного игрового опыта, даже если не с этой игрой)))
PS. Если кто играет и уже начали ходить на Тиамат,(или вот-вот соберетесь) буду рад скооперироваться и фармить её без "нулей" в стаке. Сюда в личку колотите, как-нибудь скооперируемся)))
Kasjiro, это нифига не огромный обзор, а просто средний такой. Будет чсвшно, но мой обзор на Геншин это реально огромный, а не 3-4 тысячи символов.
Но написал ты хорошо, мне понравилось.
Зачем, могу конечно, но этот обзор по факту не полный, я не писал про покровителей, кооперативную систему не приводил конкретных примеров и тд. Да и обычно люди если не читают обзоры такого вот размера то и пару строк в начале или в конце они тоже не станут читать. Ну просто ставлю себя на место человека который прост видит подобных размеров обзор и сразу его скипает даже не начиная читать) так-что тут чистое исключение потому-что обзор один единственный и решил, что ну стоит всё-таки специально для ленивых написать парочку строк)
Вламзантрампутыров, оу, жаль конечно что я так поздно заметил, но может кому-то позже поможет. Если есть возможность на устройстве уменьшить окно запуска игры или включить разделение экрана, попробуй так, чаще всего кнопки не видно просто на экране (ибо делалась для планшетов и что-то не корректно там работает)
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Idle Champions of the Forgotten Realms на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Доброго времени суток.
Ну чтож поехали)
Для тех кому лень читать весь отзыв коротко:
Любителям интересных механик навыков и их связок между персами, а так же ЛоРа и ДнД. качать обязательно. Остальным советую просто попробовать)) рекомендуется играть на планшете или ПК (на смартфоне просто не удобно очень мелко все, игра все-таки делалась для планшетов)
Визуал игры достаточно приятен, малость деревянная анимация, но на мой взгляд для обычного (на первый взгляд) кликера и так сойдет, бывало и хуже. Хотя со временем даже нравиться начинает визуальная составляющая.
Звук скажем так сойдёт.
Геймплей...опуская вопрос о том, что это кликер копну чуть глубже. Перед вами предстаёт механика типичного кликера с сбросами за милостью (а'ля души или престижи, кто к чему привык) и поначалу открывая игру кажется очень уныло, ибо мало достаточно персов, а те, что стоят покупаются какие-то унылые и бла-бла и сложилось впечатление, что это очередная донатная помойка. Ну, а какое ещё могло сложиться впечатление о игре, где у тебя всего 12 персов, а весь шоп в донатных персах. Но поиграв месяц я понял, что впечатление очень ошибочное. Во-первых около 8 персов забераются из сюжета. Каждые недели две проводится новый эвент. Добавляется новый персонаж и два старых. Тоесть лутаем 3 перса. Примерно раз в месяц достаём из врат ещё одного перса бесплатно. Так-же с боссов иногда падают фрагменты врат (6 фрагментов =1 перс на выбор, а не только предложенные) и за три месяца игры скопилось уже по несколько персов в каждом слоте. Периодически закидываются подарочные коды с анлоком персов. Крч первое мнение было явно ложным. Разрабы не жлобятся абсолютно.
Так-вот,с лутом персонажей мы разобрались вернёмся к геймлею. На экране перед вами строй, который вам действительно прийдётся построить. От построения юнитов в этой игре зависит всё, иногда просто смена позиций персонажей, или смена персонажа в клетке даёт возможность пройти ещё добрый десяток, а то и 5 десятков волн. Очень интересные механики на большинстве персонажей мог бы привести пару примеров, но отзыв и так получается огромным. Очень много переменных от которых зависят работы механик: Раса, характер, добрый/злой/нейтральных, иногда даже возраст, пол, принадлежность к отряду или класс,все эти переменые не только для лора или описать персонажа, это часть игровой механики.
Вам не нужно просто в тупую сидеть и чилить от сброса до сброса. У вас несколько достаточно долгих сюжетов, и бонусом к каждой главе прибавка в виде 3 доп вариантов испытаний. Которые к слову достаточно сложно проходить пока не имеешь хоть какой-то зачаток отряда (а лучше парочки или даже тройки) способного пробуряться глубже по волнам.
Почти каждого полученного перса хочется запихать в каждый строй, без шуток, механики очень радуют, реально креативно и интересно.
И подводя итог очень советую к загрузке, чем дальше играешь тем больше открывается возможностей, вплоть до возможности отправлять сразц несколько отрядов в несколько миссий одновременно.
Бонусом обширный прописаный ЛоР персов и локаций, а так же миссий. Ну и вселенная Dungeon and Dragons она же D&D.
Спасибо тем кто дочитал. Если всё же соберётесь играть очень советую сразу же найти сайтик с подарочными кодами там 2-3 перса халявных лежат и куча сундучков (если не поленитесь) кодов огромное количество ежедневно добавляется кода по 3-4.
Чтож всем добра и приятного игрового опыта, даже если не с этой игрой)))
PS. Если кто играет и уже начали ходить на Тиамат,(или вот-вот соберетесь) буду рад скооперироваться и фармить её без "нулей" в стаке. Сюда в личку колотите, как-нибудь скооперируемся)))
Kasjiro, это нифига не огромный обзор, а просто средний такой. Будет чсвшно, но мой обзор на Геншин это реально огромный, а не 3-4 тысячи символов.
Но написал ты хорошо, мне понравилось.
Зачем, да не вижу смысла писать больше, ибо 90% просто проскипают его) расписал по минимуму то, чем игра заинтересовала) и спасиб)
Kasjiro, ты ж можешь просто всегда писать две-три строки в начале для самых ленивых или сказать что итог в конце. Или это плохая идея?
Зачем, могу конечно, но этот обзор по факту не полный, я не писал про покровителей, кооперативную систему не приводил конкретных примеров и тд. Да и обычно люди если не читают обзоры такого вот размера то и пару строк в начале или в конце они тоже не станут читать. Ну просто ставлю себя на место человека который прост видит подобных размеров обзор и сразу его скипает даже не начиная читать) так-что тут чистое исключение потому-что обзор один единственный и решил, что ну стоит всё-таки специально для ленивых написать парочку строк)
Kasjiro, привет, а как поиграть ее, после ввода дня рождения нет кнопки продолжить?
Вламзантрампутыров, оу, жаль конечно что я так поздно заметил, но может кому-то позже поможет. Если есть возможность на устройстве уменьшить окно запуска игры или включить разделение экрана, попробуй так, чаще всего кнопки не видно просто на экране (ибо делалась для планшетов и что-то не корректно там работает)