PES CLUB MANAGER

Android / Игры / Спортивные / PES CLUB MANAGER
Рейтинг
Просмотров: 174937
ОС: Android 4.2
Категория: Спортивные

Описание

PES CLUB MANAGER - мобильная версия футбольного симулятора из популярной серии, как и в версии с игровых приставок главным достоинством Андроид версии стала ее реалистичность. И так в игре доступно более 5000 реально существующих игроков, реальные клубы в том числе "Бавария", "Ювентус" и "Пари Сен-Жермен", реальные соревнования и турниры. Но это далеко не все. Вам предстоит не только нанимать, тренировать игроков, принимать участие в матчах и турнирах, но еще и возглавить развитие клуба, строительство стадионов и прочих строений и многое многое другое. Кроме этого компания разработчик KONAMI при создании игры использовала движок Havok, что позволило реализовать потрясающий уровень графики и что еще более важно для игр этого жанра, в PES CLUB MANAGER полная поддержка русского языка.


Русский язык: да
Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет
Автозагрузка кэша: нет
  • Скриншоты
  • Видео

Скачать игру PES CLUB MANAGER

Как установить?
link Установить UC Browser - загружай файлы быстрее! Новая версия UC Browser позволяет загружать файлы до 2х раз быстрее, а так же экономить трафик при просмотре страниц! Установить

Похожие на PES CLUB MANAGER

Комментарии к спортивной игре PES CLUB MANAGER на android

user picture
dimonkr6 добавлен 11.06.2015 в 23:05

Рябят подскажите если у меня версия андроид 4.1 будет ли работать игра

0
user picture
lev777 [ Device: Samsung Galaxy S3 (GT-I9300) ] добавлен 12.06.2015 в 18:50

нет,не будет.написано ведь сверху,читать умеете ведь)

+2
user picture
Sasha3449 [ Device: nVidia Shield Tablet ] добавлен 12.06.2015 в 00:55

Классный pes club manager на андрюше
Обновити до v1.0.5 Я буду очень благодарин сайту

0
user picture
∞Sweet SepermaN∞ [ Device: Highscreen Omega Prime ] добавлен 20.06.2015 в 17:25

Блин напишите кто нибудь разрабам или оставьте отзыв в плей маркете , чтобы на андроид 4.1.2 сделали , пожалуйста)

0
user picture
DJ QUALLS [ Device: Fly IQ446 Magic ] добавлен 26.06.2015 в 17:36

Прикольная игра, вот конечно 4.2 Android, а у меня 4.1.2 но я это решил все прошивкой)
Обновите Пожайлуста)

0
user picture
SK777NP [ Device: Lenovo P70-A ] добавлен 28.06.2015 в 23:00

Пишет-обновите!! заходит в плей маркет и данная игра недоступна в вашей стране!! печаль!!

+1
user picture
senya135790 [ Device: Alcatel OT-6037Y Idol 2 ] добавлен 30.06.2015 в 16:22

Обновиье апк !! Уже как 4 дня на маркете есть обнова!

0
user picture
alex1232123123123 [ Device: Lenovo P70-A ] добавлен 22.07.2015 в 12:28

А что делать если появляются 2 заставки а потом чёрный экран?
а не вс норм. обновите апк ребята

0
user picture
∞Sweet SepermaN∞ [ Device: Highscreen Omega Prime ] добавлен 30.07.2015 в 18:42

Напишите разрабам , чтобы на андроид 4.1 пошла :c

0
user picture
nnero2014 [ Device: Fly Flylife connect 7.85 ] добавлен 30.07.2015 в 19:08

Ребят, она онлайн?
Минимальная длинна комментария 20 символов

0
user picture
Ult1mat3 [ Device: Samsung Galaxy S4 (GT-I9500) ] добавлен 31.07.2015 в 10:59

Отличный Менеджер! Уже 10 дивизион!))

0
user picture
«ADJI» [ Device: Sony Xperia Z2 Tablet ] добавлен 31.07.2015 в 19:47

Ребят а там графа лудче чем фифа и пойдет ли у меня

0
user picture
RaDuGa [ Device: Samsung Galaxy Grand 2 (SM-G7102) ] добавлен 03.08.2015 в 10:47

Привет для игры нужен интернат например как у пес 2012 для первого запуска ?)

0
user picture
Temka.2306 [ Device: HTC One X ] добавлен 05.08.2015 в 08:17

это онлайн игра,интернет нужен всегда

0
user picture
kiborgbis [ Device: Lenovo A398T ] добавлен 11.09.2015 в 21:46

А у меня воще проша 4 03 печаль но не меня есть фифа 2015

0
user picture
vl197538 [ Device: Asus Zenfone 5 ] добавлен 03.02.2016 в 18:42

игруха класс советую всем фанатам футбола только нет требует всегда

0
user picture
Demogorgon [ Device: Lenovo A328 ] добавлен 25.02.2016 в 17:08

Вышла новая версия 1.2.5 обновите пожалуйста)

0
user picture
foundeR [ Device: Huawei Nexus 6P ] добавлен 25.02.2016 в 17:44

уже обновили, приятной игры

0
user picture
CATUPUK добавлен 29.03.2016 в 19:33

у меня, android 4.0.1 спокойно пошло

0
user picture
dmitry1 [ Device: Samsung Galaxy S5 (SM-G900F) ] добавлен 12.04.2016 в 13:28

бред полный.

-2
user picture
andrizov [ Device: Etuline City T752G ] добавлен 27.04.2016 в 16:05

Вроди нормальная игра. На PS4 скачал там всё круто работает!

0
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.