Real Steel World Robot Boxing

Android / Игры / Экшен / Real Steel World Robot Boxing
Рейтинг
Просмотров: 2055691
ОС: Android 2.3
Категория: Экшен

Описание

Real Steel World Robot Boxing - Продолжение андроид игры на тему фильма Реальная сталь. На этот раз вы будете участвовать на мировом чемпионате. Игра получила улучшенную графику: теперь роботы выглядят намного реалистичней. На ваш выбор один из двадцати четырех роботов, в том числе и полюбившиеся герои из фильма. Улучшения роботов так же потерпели изменения – теперь можно не просто улучшать характеристики робота, но и ставить на него новые детали.

Русский язык: да
Автозагрузка кэша: нет
Интернет: требуется для запуска
Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет
  • Скриншоты
  • Видео
Real Steel: World Robot Boxing (u0432u0438u0434u0435u043e u043eu0431u0437u043eu0440 u0438u0433u0440u044b u0434u043bu044f u0430u043du0434u0440u043eu0438u0434)

Скачать игру Real Steel World Robot Boxing

Как установить?

Похожие на Real Steel World Robot Boxing

Real Steel HD
Real Steel HD  2223336
MORTAL KOMBAT X
MORTAL KOMBAT X  3039369

Комментарии к экшен игре Real Steel World Robot Boxing на android

user picture
скейт ап [ Device: Samsung Galaxy Star Advance (G350E) ] добавлен 04.01.2015 в 08:21

у меня тупят роботы черные и в бою и в меню ПОЧЕМУ??

-1
user picture
Michael Thriller [ Device: Explay Surfer 8.02 ] добавлен 06.01.2015 в 17:10

Клёвая игра, но вот только слишком лёгкая и легко проходится.

-1
user picture
temka76nike [ Device: Fly IQ4403 Energie 3 ] добавлен 08.01.2015 в 22:12

Ребят помгите. Незнаю что качать ответь что лечше Real steel WRB или Real steel HD.

-3
user picture
dan1907 [ Device: Lenovo Vibe X S960 ] добавлен 10.01.2015 в 09:55

Это мод или нет

-2
user picture
dav-id_34 [ Device: Sony Xperia E1 ] добавлен 16.01.2015 в 13:18

она с модом на свободные покупки?

-1
user picture
380687230903 [ Device: Lenovo IdeaTab A3000 ] добавлен 22.01.2015 в 21:54

Атра спочатку кеш скачувати чи гру а потом кеш

-2
user picture
nchk21 [ Device: Samsung Galaxy S3 Duos (I9300i) ] добавлен 24.01.2015 в 16:44

Где мод то??В упор не вижу((Убрали что ли???

-1
user picture
Stenley_Fox добавлен 08.02.2015 в 15:03

А мод на много денег будет?

-2
user picture
lolo08112000 добавлен 11.02.2015 в 12:36

У меня не видит кеш. Что делать?

-2
user picture
vadim prosto zabrot [ Device: RoverPad Tesla 10.1 ] добавлен 15.02.2015 в 18:34

Админестраторы обращаюсь к вам с очень большой просьбой от имени всех пользователей добавте ПОЖАЛУЙСТО АПК мод уж очень хочется :-)

+1
user picture
lolo08112000 [ Device: Explay Vision ] добавлен 16.02.2015 в 19:36

У меня кэш не видит. Пробывал загрузить через АРК оно пишит что произойшла ошибка. Что делать?

+2
user picture
Mr_Freeman [ Device: Samsung Galaxy Win (I8552) ] добавлен 19.02.2015 в 07:05

Вышла версия 14.14.277 Обновите Пожалуйста

0
user picture
Dmitry__Sozonov [ Device: Asus MeMO Pad HD 7 (ME173X) ] добавлен 26.02.2015 в 18:26

такая фигня у меня, в общем. играет всё отлично, без лагов, тормозов и т.д., НО после боя, в конце, после его "коронного танца" игра виснет. просто останавливается картинка и всё тут. а через какое-то время тупо вылетает. что делать? ответье паажаалстаа

0
user picture
yandex.ru добавлен 26.02.2015 в 23:59

Как зделать так чтоб без интернета запустить скажите пожалуйста

0
user picture
yandex.ru добавлен 01.03.2015 в 12:32

Почему у меня при первом запуске грузет до 75% далешя не идёт
Что зделать от пишите пожалуйста!!!
Мой планшет texet X-pad iX 7 3G(revision 5) TM7068

0
user picture
Nicolas Nig добавлен 01.03.2015 в 15:07

Дорогие одмины оброщаюсь к вам.А когда выйдет онлайн режим скажите плиз.

0
user picture
Mr_Freeman [ Device: Samsung Galaxy Win (I8552) ] добавлен 07.03.2015 в 07:11

Почеиу не добавили новое обновление 14.14.270?

0
user picture
виртуоз [ Device: Sony Xperia Z1 Compact ] добавлен 10.03.2015 в 12:48

в карьере во втором круге после докачки доната, после первого боя "чёрный экран".

-1
user picture
Mr_Freeman [ Device: Samsung Galaxy Win (I8552) ] добавлен 26.03.2015 в 10:41

На Samsung Galaxy Win заместо роблта чергый экран

0
user picture
yandex.ru [ Device: TeXet X-pad iX 7 (TM-7068) ] добавлен 27.03.2015 в 21:59

Под один фильм пару игр зделали Real-steel Champion::Real steel WRB::Real-steel HD::Real steel friends
Делать им большя нечего лучше одну нормальную игру зделали!!!

+3
user picture
naetta2000@gmail.com [ Device: Samsung Galaxy Star Plus (GT-S7262) ] добавлен 28.03.2015 в 17:57

норм игра тока у меня лагает сильно

0
user picture
yandex.ru [ Device: TeXet X-pad iX 7 (TM-7068) ] добавлен 29.03.2015 в 10:44

инициализация базового блока и надпись по коням 98.35% далеше не идёт игра вроде весет не мало а тут ещё 100 счемто мб докатевоет был бы без интернета былобы вообще афигеная игра!!!
Все скачал токо не понравалась зра скативал Real-steel HD лучше там удары разный а тут чисто кулаками моя оценка 3/5 не качайти скука одна а не игра после каждого чемпената что та надо докатевате!!!

0
user picture
Денииииис [ Device: Samsung Galaxy Trend (GT-S7390) ] добавлен 14.05.2015 в 22:04

Всем привет!
Извините, что не в тему, но кто-бы мог мне посоветовать хорошую программу для записи видео из экрана ( root-права имеються) и хороший плеер для музыки с функцией изменения тэгов?
Зарание спасибо!

0
user picture
zorh18 [ Device: Prestigio MultiPhone 5044 Duo ] добавлен 10.06.2015 в 08:28

Люди чё за фигня, игру я докачал и утром когда захожу снова докачка

0
user picture
Metal_01 [ Device: Ergo Tab Crystal ] добавлен 18.06.2015 в 17:32

какого хрена кеш просит скачать
я в Android/data кинул
чё за фигня?!

+1
user picture
minecrafter0128 [ Device: Lenovo IdeaTab A3300 ] добавлен 23.06.2015 в 15:57

Обновите уже есть версия 16.16

+1
user picture
MAD_FAN [ Device: Samsung Galaxy S3 (GT-I9300) ] добавлен 23.06.2015 в 20:34

не читайте это пожалуйсто,я сам зря прчитал.мне очень жаль,но я не могу это так оставить!я предупреждаю...если ты это это прочитал отправь этот коментарий к 5 играм иначе твоя мама умрёт через 2 дня

-17
user picture
Golden creeper добавлен 24.06.2015 в 19:04

Не верьте в эту чушь я прочитал это неделю на зад в ВК и не отправлял в комментарии и ничего не произошло...не верьте это развод

+5
user picture
Булат2011 добавлен 01.07.2015 в 07:16

Извините что не по теме, пожалуйста админы залейте игру unreal fighter чтобы была full версия, где доступно не два режима боя, а четыре. Поискал, скачал, все лайт версия. У вас этой игры вообще нету.

0
user picture
alex 773 [ Device: Lenovo A516 ] добавлен 23.07.2015 в 11:15

на моем устройстве не идет

0
user picture
genka_somenko [ Device: Lenovo S930 ] добавлен 15.08.2015 в 20:49

такая же песня! не идёт! после установки,выкидывает с ошибкой!...

0
user picture
Доктор Когда добавлен 10.09.2015 в 17:19

(Я не по игре)Посоветуйте игры на андр4.1.2 убивалки времени

0
user picture
Nurel.mail.ru добавлен 26.09.2015 в 06:26

Почему у меня не заходит в игру
Хотя я скачал кэш и распаковал в нужное место

0
user picture
grigorii [ Device: Alcatel One Touch Idol 2 ] добавлен 10.11.2015 в 20:22

Игра очень хорошая мне понравилась в первом чемпионате трудно добывать деньги но игра все равно классная

0
user picture
Karush [ Device: !Qu Smile Advance ] добавлен 07.12.2015 в 19:24

Ну он не откривает что буду делт скажитееее

0
user picture
Igorxz [ Device: Asus MeMO Pad 7 (ME176CX) ] добавлен 15.12.2015 в 20:15

Все работает, но без доната долго прокачивать(((

0
user picture
sulaimanov-ulan добавлен 17.12.2015 в 15:43

Архив расспоковать через комп?

0
user picture
Верстак [ Device: Lenovo P780 ] добавлен 13.01.2016 в 16:08

Игра больше для фанатов. Не затянуло, система боя вялая, быстро надоела

0
user picture
edik_steep [ Device: Huawei MediaPad T1 ] добавлен 02.02.2016 в 12:19

А мультиплеер есть ?

0
user picture
27 ReGiOn [ Device: ASUS ZenFone 2 Lazer ZE550KL ] добавлен 27.03.2016 в 16:30

Игруха супер,всю прошел,самого последнего,Зевса,вообще легко уложить

0
user picture
Rex Wolf [ Device: Huawei MediaPad 10 Link (201u) ] добавлен 22.04.2016 в 19:49

У меня мод не работает. После логотипа чёрный экран.

0
user picture
ivanroll [ Device: Irbis TX22 ] добавлен 22.05.2016 в 17:46

Игра очень интересная всем советую СПС pdalife добавте игру thrive island

0
user picture
Defence [ Device: !Qu Smile Advance ] добавлен 05.08.2016 в 04:47

Работает все, игра норм и лучше играть без мода, так интереснее с низин подниматбся

0
user picture
User2003 [ Device: Explay Scream 3G ] добавлен 06.08.2016 в 00:28

Эх,жаль у меня не пошла.

0
user picture
FX_Baikal [ Device: Prestigio Thunder 8.0i (7787) ] добавлен 08.08.2016 в 13:11

Админы, я вас прошу писать совместимость не только с видеочипом, но и с архитектурой процессора! У меня intel atom и у меня вылет с ошибкой и я понять и не могу по какой причине. Стоял бы ARM грешил бы на кирпич, но в данной ситуации на что? на x86?

0
user picture
danchuk40 [ Device: Xiaomi MiPad ] добавлен 24.10.2016 в 11:49

у меня текстуры просто бомба на тегра к1

0
user picture
vasilykop [ Device: Prestigio MultiPad Muze (PMT5021) ] добавлен 28.03.2017 в 09:34

Отличная игра.за мод производчику спасибо.без интернета работает.огромное спасибо.

0
user picture
Xeydan [ Device: Alcatel One Touch 5025D POP 3 ] добавлен 04.06.2017 в 13:04

На мой девайс пойдет ? Alcatel One Touch 5025D POP 3
Взлом есть ?

0
user picture
foundeR [ Device: Huawei Nexus 6P ] добавлен 04.06.2017 в 14:06

установи и посмотришь, заодно другим владельцам такого же девайса подскажешь ;)

0
user picture
F@$$$TiK [ Device: Apple IPhone 7 ] добавлен 26.07.2017 в 08:45

Игра с интернетом?

0
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.