SimplePlanes

SimplePlanes
  • Версия ОС

    Android 4.0+

  • Категория

    Симуляторы

  • Язык

    Английский

  • Платный контент

    Нет

  • Есть реклама

    Нет

SimplePlanes - Отличная игра для любителей конструктора. Здесь вы сможете не просто построить свой самолет, и изменить его, как сами того пожелаете, но и собственноручно управлять им. И если ваше чадо, неожиданно рухнет вниз, то слава богу что вы не пошли работать конструктором самолетов =). Экспериментируйте, пробуйте, тестируйте, данная игра позволит вам открыть ваш потенциал!




Требуется интернет: нет

Рейтинг приложения

9

5 отзывов

  • Графика
    4
  • Геймплей
    5
  • Управление
    4.6
  • В целом
    4.4

Скачать игру
SimplePlanes

Требования

  • Интернет: не требуется
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно

v1.7.1.0  Оригинал

24.05.2018 - Убрана регистрация в игре
- Исправлены ошибки.
Файлы:CardSCardS
Работает?
75%

Голосов: 4

v1.7.0.6  Full

16.09.2017 - Исправлены ошибки
Работает?
80%

Голосов: 10

Комментарии к SimplePlanes на Android

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Moderator 03
    Moderator 03
    Moderator 03 2 недели назад
    Moderator 03 2 недели назад

    Ребята, а вирус до сих пор есть и если есть то плиз скажите как его удалить

  • user495802
    user495802
    user495802 месяц назад
    user495802 месяц назад

    Игра хороша. но, боже мой! Как же она лагает на 625 драконе

  • Edsemko
    Edsemko
    Edsemko 2 месяца назад
    Edsemko 2 месяца назад

    Обожаю эту игру и сайт

  • minko76
    minko76
    minko76 3 месяца назад Lenovo A369i
    minko76 Lenovo A369i 3 месяца назад
    9
    • Графика
      4
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      4

    Лучшая игра про строительство самолетов. Управление кому как, а мне приятно. Выглядит симуляторно :C но с элементами аркады. Даже не знаю что сказать в этом случае.

  • Шеогорат
    Шеогорат
    Шеогорат 4 месяца назад
    Шеогорат 4 месяца назад

    Игра класс Ilon Mask берегись я щас ракеты с спальнями и отоплением водой, и газом сделаю
    :)
    Игра класс 10/10

  • greden
    greden
    greden 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 4 64GB
    greden Xiaomi Redmi Note 4 64GB 4 месяца назад
    7.5
    • Графика
      1
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      4

    KSP на минималках
    Эта игра затягивает в себя

  • XxJuIcEX
    XxJuIcEX
    XxJuIcEX 4 месяца назад Huawei Mate 10 Lite
    XxJuIcEX Huawei Mate 10 Lite 4 месяца назад

    Не сказал бы что она хорошо оптимизирована

    • Отдам акк писать в лс

      На минимум настройки прокрутить надо и лагам конец

    • XxJuIcEX
      XxJuIcEX
      XxJuIcEX 4 месяца назад Huawei Mate 10 Lite
      XxJuIcEX Huawei Mate 10 Lite 4 месяца назад

      Это называется оптимизация? Да так можно сказать что PUBG отлично оптимизирован :/

    • Отдам акк писать в лс

      Как бы сказать,а где ты здесь видел хороший графон? Мыльные горы они и останутся мыльцом ,даже если прокрутить на максимум... может это прогрузка мира такая долгая...если честно я хз в чём тут дело,но сомневаюсь что здесь не работали над оптимизацией,иначе бы и на минималках лагала (и да ещё раз хочу повторить,что я не заметил разницы в графоне на средних и высоких):/

    • XxJuIcEX
      XxJuIcEX
      XxJuIcEX 4 месяца назад Huawei Mate 10 Lite
      XxJuIcEX Huawei Mate 10 Lite 4 месяца назад

      На высоких вода красивее :D

    • Отдам акк писать в лс

      И только из за воды лагает... сомневаюсь

    • XxJuIcEX
      XxJuIcEX
      XxJuIcEX 4 месяца назад Huawei Mate 10 Lite
      XxJuIcEX Huawei Mate 10 Lite 4 месяца назад

      Ну вот, оптимизация херня, причин больше не вижу

    • Ghost111
      Ghost111
      Ghost111 2 месяца назад Motorola Moto E4 Plus
      Ghost111 Motorola Moto E4 Plus 2 месяца назад

      Да пабг ваще сколбко у них просил не оптимизируют

  • Mr. Cooper
    Mr. Cooper
    Mr. Cooper 4 месяца назад Nomi i451
    Mr. Cooper Nomi i451 4 месяца назад
    9
    • Графика
      5
    • Геймплей
      5
    • Управление
      3
    • В целом
      5

    Ну, посмотрим: В целом, игра (как так сказать...) СУПЕР! Но не полностью. Например, управление... неочень. И это самый большой минус. А плюсов много. Вот они:
    -Хорошо оптимизирована
    -Большой выбор деталей
    -Детализированая настройка движка, крыльев и т.д.
    -Возможность построить не только самолёт, а и автомобиль, ракету, и даже лодку
    -А также много других плюсов 0_-

    • Koschmetall
      Koschmetall
      Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
      Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад

      Управление как раз-таки великолепно. В дизайнере с течением времени понимаешь, что без этого "курсора" не получилось бы делать высокую детализацию и проработку постройки.
      Что до управления в полете - таково управление настоящим самолетом. Да. Крен, тангаж, рысканье, тяга - все эти джрйстики и рукояти есть в кабине пилота.

    • Отдам акк писать в лс

      Там можно выбирать свою панель вообще-то (usa и ещё какие то 2 панели проще конечно со стандартной usa ,но хотелось бы повидать другие панели (слышал немцы в подобном знают толк))

    • Mr. Cooper
      Mr. Cooper
      Mr. Cooper 5 дней назад Nomi i451
      Mr. Cooper Nomi i451 5 дней назад

      Да, но есть игра Майкрософт Флайт Симулятр, там тупо реальная физика самолетов, есть там еще одна фишка (ну как и в реале) типо "Чем тяжелее обьект, тем медленее и тяжелее он будет управлятся" а тут... Резко очень

  • Отдам акк писать в лс

    ишимура+куча самолётов ww2 ... физика в го*но т.к мой японский самолётик (первый) не мог уклоняться от управляемых ракет (либо он слишком медленный) :/ а так всё летает и ездит (построил пво из bf3 :D)

    • Koschmetall
      Koschmetall
      Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
      Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад

      Физика не очень, не буду спорить. От управляемых ракет можно увернуться в зависимости от типа ракеты и ситуации. Например, УМИ одного моего приятеля мог легко перекрутить любую ракету в вираже, а самолеты с модифицированными двигателями могут просто улететь от обычной ракеты. Потому, вероятно, у кого-то недостаточно высокий скилл строительства =)
      Что до WW2... На сайте овердофига построек совершенно разных. Сегодня, вот, всей конфой угарали над ходящей тян XD

    • Отдам акк писать в лс

      Так вот мессершмитд в современной модификации удивил меня ... я даже не ожидал от такой старой модификации такой манёвренности ... а насчёт самолёта (зеро ) там был мой просчёт и вскоря его испытал против ии ... успешно... лично я не люблю физику ,так что в игре буду время от времени,готовлюсь строить немного модифицированного фантома

  • Koschmetall
    Koschmetall
    Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
    Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад
    10
    • Графика
      5
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      5

    Увидев эту игру года три назад подумал: "Интересненько, надо скачать.". Сколько же радости было, когда кусок эээ неприятного вещества, который я строил несколько часов, взлетел!
    Тогда я не знал, что эта игра станет моим основным хобби на следующие несколько лет.
    Сейчас я голда на сайте, не так давно мой космический корабль попал в Featured.
    Что ж, поговорим непосредственно об игре.
    Преимущества:
    — Благодаря фюзам и модам Fine Tuner и Overload возможности игры стали просто безграничны. Можно строить все, начиная танками и заканчивая космическими кораблями.
    — Возможность испытать свои крафты в огромном исследуемом мире.
    — Множество миссий и испытаний, начиная от гонок и посадки при сильном ветре и заканчивая бомбежкой конвоя и уходом от ПВО ракет.
    — Огромное количество модов, которые заметно разнообразят геймлпей.
    — Вполне годная оптимизация. Именно на телефоне я построил тот корабль, попавший в фичурд.
    — На ПК - отличная графика.
    Недостатки:
    — Убогая физика в мобильной версии.
    — Несколько незначительных багов типа ломающихся после отзеркаливания роторов, которые уже стали неотъемлемой частью игры, и по сути никого уже не раздражают (если знать как избегать этого).
    В целом, игра 11/10, проведя в комьюнити несколько лет, я нашел много друзей, да и, собственно, узнал многое. Теперь мое любимое занятие - чмырить новичков в игре.
    P.S.— скриншот моего лучшего корабля. Сделан на ПК (скриншот сделан на ПК, а не корабль!!!)

    • Отдам акк писать в лс

      Я ишимуру на пк построил -_- и что?

    • CrazyWolf UA
      CrazyWolf UA
      CrazyWolf UA 4 месяца назад
      CrazyWolf UA 4 месяца назад

      Можно найти тебя в игре?и где скачать? Она платная?

    • BAILEY
      BAILEY
      BAILEY 4 месяца назад Samsung Galaxy C9 Pro
      BAILEY Samsung Galaxy C9 Pro 4 месяца назад

      Них***я себе!!! У меня максимум прямоугольник получался, красава!респект! +rep

    • Koschmetall
      Koschmetall
      Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
      Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад

      Это абаддон. И строил я его на телефоне. На пк ток скрин сделал потом красивый.
      В доказательство можете просто забить в поиск по сайту игры "Abaddon (EVE Online)". В характеристиках есть строка, вроде "Made on". Там написано "Android". Да, да, у меня был просто лютейший лагач, ибо 1005 деталей.
      Кстати. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО СПУТАТЬ С АБАДДОНОМ ИШИМУРУ!!

    • Koschmetall
      Koschmetall
      Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
      Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад

      Вообще игра платная. Но что мешает вам скачать с интернета?)
      Найти меня вы можете на сайте игры. Забейте в поиск мой ник, DimaKosheleFF. Отличите по поняшке на аватарке =)

    • Отдам акк писать в лс

      В смысле спутать ? Я ишимуру на пк строил я недоразвитый что ли что бы строить ишимуру на андроиде?

    • Koschmetall
      Koschmetall
      Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
      Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад

      Чел. Ишимура выглядит совсем по-другому.

    • Koschmetall
      Koschmetall
      Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
      Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад

      А, понял. Все, извини, это я глупенький =) Мне показалось, что ты говоришь, что это ишимура у меня)

    • Отдам акк писать в лс

      На данный момент я сделал скелет корабля ,а это дох*ра и больше времени... но уже похоже :D как говорил один товарищ - терпение и труд всё перетрут!

    • Koschmetall
      Koschmetall
      Koschmetall 4 месяца назад Xiaomi Redmi Note 2
      Koschmetall Xiaomi Redmi Note 2 4 месяца назад

      Ооооооооо, буду ждать, когда ты достроишь его, ибо сам фанат Dead Space. Даже писал дофига спойлерный отзыв к мобильной версии игры на этом сайте XD

1 Ещё!
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно