Tank-O-Box

Android / Игры / Экшен / Tank-O-Box
Рейтинг
Просмотров: 137195
ОС: Android 1.6
Категория: Экшен

Описание

Tank O Box - долгожданная игра - танчики теперь и для андроид ваших телефонов! Вы выступаете за командира танкового батальона, который должен прорваться через дивизии вражеских танков, уничтожая всех на своём пути. Но не забывайте, что тактика не менее важна и попытается зайти с фланга, при этом уменьшив потери среди своего батальона. В игре вас ожидает отличная графика, проработанный интерфейс, удобное управление, уравновешенный баланс сил и неповторимый увлекательный геймплей, который на долго притянет к вашим мобильным девайсам.
  • Скриншоты

Скачать игру Tank-O-Box

Как установить?
link Установить UC Browser - загружай файлы быстрее! Новая версия UC Browser позволяет загружать файлы до 2х раз быстрее, а так же экономить трафик при просмотре страниц! Установить

Похожие на Tank-O-Box

Комментарии к экшен игре Tank-O-Box на android

user picture
condor32 [ Device: Lenovo Yoga Tablet 10 ] добавлен 03.08.2014 в 07:15

Выдаёт ошибку. Переустановил. Выдаёт ошибку при запуске.

+2
user picture
_ [ Device: МТС 972 ] добавлен 08.08.2014 в 09:05

Да уж я тоже на компе играл и с другом играли тоже =). Года 3-4 назад =)

+1
user picture
pasha123456789 [ Device: Prestigio MultiReader PER5474BC ] добавлен 10.08.2014 в 21:22

я на компе играл с друганом норм игра

0
user picture
Maksim.Gladikov [ Device: Prestigio MultiPad 4 PMP5785C ] добавлен 15.08.2014 в 15:17

Норм игруля такто =D

0
user picture
BurnMeLoL [ Device: LG Optimus G E975 ] добавлен 31.08.2014 в 09:15

нипашла бида пичаль =(9((

0
user picture
Dimon123546 [ Device: ZTE Light Tab (V72A) ] добавлен 26.10.2014 в 21:29

:)) на компе реал такая классная гейма было... да,было время... но печально то ,что при запуске просто берет и вылетает:( хотя на мой планш гта сан андреас пошла ;) а эти танчики даже на андроид 1.6 идут :))) лол :)))

+1
user picture
dfyz7878 добавлен 07.11.2014 в 12:20

игра аще супер играл на компе почти вся прошол

0
user picture
thehunter7777 [ Device: Prestigio MultiPhone 5044 Duo ] добавлен 07.11.2014 в 20:49

Лучший кооператив для компа!Сейчас протестируем на телефоне

+1
user picture
VladPro$ [ Device: Explay Hit ] добавлен 17.11.2014 в 21:25

у меня ещё на компе осталсь)
не пошла на планш

0
user picture
Francooz-_- [ Device: Fly IQ4404 Spark ] добавлен 23.11.2014 в 21:55

Есть кооператив?

0
user picture
Kot_23 [ Device: Fly IQ4404 Spark ] добавлен 12.01.2015 в 18:09

Игра супер!!!!

0
user picture
AudiMan [ Device: Sony Xperia Go (ST27i) ] добавлен 25.01.2015 в 17:02

Да, были времена!!!

0
user picture
Lexan_WoT добавлен 11.02.2015 в 11:57

Настальгия)Круто!Долго ждал

0
user picture
vitaliy555 [ Device: Highscreen Zera F ] добавлен 14.02.2015 в 22:51

У кого не пошла версия 2.0 ищите версию 1.0 у меня 1.0 летает,а 2.0 выкидывало.

0
user picture
RusPerevod2015 добавлен 06.03.2015 в 21:31

Ооооооо,вспомнил детство)

0
user picture
andrey.tihonov.01 [ Device: DNS Thanatos ] добавлен 07.03.2015 в 14:14

я на компе в детстве в неё играл!!!

0
user picture
Kirillchik play 6643333 [ Device: Samsung Galaxy S3 (GT-I9300) ] добавлен 26.03.2015 в 08:27

Настольгия))) на компе когда 3 года было играл !

0
user picture
graSSh [ Device: Nexus 6 ] добавлен 29.03.2015 в 17:46

Первая игра на сайте из раздела андройд 0_о

0
user picture
Roman_Krut2015 [ Device: BQ BQS-4500 Stanford ] добавлен 16.04.2015 в 16:36

Как своё фото добавить на пдалифе
Ааааааааа пож

0
user picture
patar333 [ Device: Samsung Galaxy Ace 4 Lite ] добавлен 29.04.2015 в 10:53

игра класс очень интересная

0
user picture
zipoff [ Device: Explay Vega ] добавлен 13.05.2015 в 16:05

игра нерабочая - пишет "ошибка"

0
user picture
Niknetok [ Device: LG L90 (D410) ] добавлен 30.05.2015 в 05:01

Ностальгия)))Аж прослезился))))

+4
user picture
Dr. Genry [ Device: Explay N1 ] добавлен 04.06.2015 в 08:20

Эта игра на компе была, щас на андроиде. Но она у большинства не идёт т.к. игра не доработана,потому что не видно кнопок управления (возмозжно скрины из компа)

0
user picture
Minecraft парень добавлен 11.06.2015 в 20:27

Ха играл в эту игру на компе даж не знаю качать или нет.

0
user picture
KirillAV [ Device: Prestigio MultiPad PMP3084B ] добавлен 19.06.2015 в 21:18

На данном устройстве не работает.

0
user picture
kirillonius [ Device: Asus MeMO Pad Smart (ME301T) ] добавлен 23.06.2015 в 13:39

Игра просто класс обажаю танки:-)

0
user picture
magafon.login 2 добавлен 26.06.2015 в 09:50

Админ это игра дримо

-4
user picture
Nike245 добавлен 10.07.2015 в 17:49

Игра клас пошла уже почти прошол

0
user picture
Дени Картоев [ Device: Keneksi Sky ] добавлен 06.08.2015 в 14:11

Пожалуйста добавите приложение Вконтакте

0
user picture
falcon145 [ Device: Explay Atom ] добавлен 10.08.2015 в 18:11

это была первая игра в которую я играл вместе со своим братом как да нам было 7 лет.

0
user picture
fedor12-24 [ Device: Asus Zenfone 4 ] добавлен 26.08.2015 в 11:12

Жаль вылетает в самом начале, а надежда на игрушку хорошая... (

+1
user picture
Fuck the System O_o [ Device: Lenovo IdeaTab S6000 ] добавлен 21.09.2015 в 21:29

я абосрался штоделать ?7

+1
user picture
//***FabiGuy***// добавлен 29.09.2015 в 11:10

Блина печалька алавар ето Electronic Arts моего детства но не потянула.

0
user picture
nikzubkov2001@mail.ru [ Device: Samsung Galaxy Note 10.1 (N8000) ] добавлен 23.10.2015 в 23:59

Почему она вылетает? Из play marketa работает.

0
user picture
Error:404 [ Device: Asus MeMO Pad (ME172V) ] добавлен 28.10.2015 в 18:59

На моем девайсе не пошла. Происходит критическая ошибка сразу же после включение игры.
Обладатели такого же девайсе как мой, берите на заметку.

0
user picture
Fobos_—_—_— добавлен 11.12.2015 в 17:03

Мне не понравилась игра, скучная и неинтересная

0
user picture
саня+100500 [ Device: Prestigio MultiPad 4 PMP7100D 3G ] добавлен 15.12.2015 в 19:30

Мне тож не понравилась игра (
И кстать игра 5/10
Коментрий крч 20см

0
user picture
Shok20 добавлен 23.12.2015 в 15:07

Почему на сайте pdalife.ru нет девайса Huawei M835

0
user picture
Aleksey Bro-game добавлен 24.01.2016 в 10:05

Игра супер спасибо разрабам!!!:)

0
user picture
sfghfddgh добавлен 26.01.2016 в 15:06

Напиши это под любой игрой задержи дыхание на 30 секунд и под подушкой будет iPhone

-1
user picture
whoamnekitjoker добавлен 05.02.2016 в 12:51

Вы видите что видеоускорители Arm 7 и Arm 6 ?!

0
user picture
Vladius_killer [ Device: Samsung Galaxy Y (GT-S5360) ] добавлен 06.02.2016 в 01:51

У меня версия 2.0 литает! Лагает совсем чу–чуть и то раз в пятилетку)

0
user picture
Hrytskiv [ Device: Gigabyte Gsmart Essence ] добавлен 18.02.2016 в 19:30

Ностальгия, помню когда-то с другом залипали вечером в неё спасибо!!!!

0
user picture
РомДига [ Device: Samsung Galaxy S3 (GT-I9300) ] добавлен 06.04.2016 в 22:44

Как поставить аватарку????

0
user picture
karimdzhanovr2004 [ Device: Samsung Galaxy Star Plus (GT-S7262) ] добавлен 02.07.2016 в 09:36

Игра просто супер играл раньше на компе

0
user picture
pdalife.ru администратор добавлен 19.07.2016 в 15:33

на компу есть ета игруха

0
user picture
Revorn добавлен 31.07.2016 в 17:49

Норм игрушка

+1
user picture
ViatoSi [ Device: Samsung Galaxy S3 (GT-I9300) ] добавлен 19.08.2016 в 01:46

Игра на все 100%

0
user picture
Fun_Fox [ Device: Samsung Galaxy Tab 2 10.1 (GT-P5100) ] добавлен 09.09.2016 в 18:37

Супер!!!! Настальгия... ^_^

0
user picture
Egor4uk_YT добавлен 06.11.2016 в 10:15

Эх классное было время

0
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.