Ridge Racer Slipstream

Android / Игры / Гонки / Ridge Racer Slipstream
Рейтинг
Просмотров: 265107
ОС: Android 4.0
Категория: Гонки

Описание

Ridge Racer Slipstream - Отличная аркадная гонка на андроид, в которой собрано все самое лучшее данного жанра. Тут есть и большое количество авто с тюнингом, и динамические трассы с дрифтом, и нитро ускоритель с трамплинами. Вас ждет двенадцать готовых мощных авто, так же вы можете создать свой собственный болид, в которых вам предстоит соревноваться за различные кубки и чемпионаты. Игра подготовлена специально к юбилею двадцатилетия серии игры Ridge Racer.

Русский язык: да
Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет
Автозагрузка кэша: нет
  • Скриншоты
  • Видео

Скачать игру Ridge Racer Slipstream

Как установить?
link Установить UC Browser - загружай файлы быстрее! Новая версия UC Browser позволяет загружать файлы до 2х раз быстрее, а так же экономить трафик при просмотре страниц! Установить

Похожие на Ridge Racer Slipstream

Комментарии к гонкам Ridge Racer Slipstream на android

user picture
Хамид [ Device: DNS AirTab E71 ] добавлен 21.02.2014 в 10:39

графон норм играть можно
но сравнивать с NFS MW
игра фуфло

0
user picture
alexonlin [ Device: Samsung Galaxy Note 3 (N9000) ] добавлен 21.02.2014 в 10:52

Бывало и лучше
...

0
user picture
oleglol [ Device: LG Optimus G E975 ] добавлен 21.02.2014 в 11:10

ребят кто знает в чем трабл , скачал мод и можно сказать игра зависает
везде и в меню и в игре причем на долгое время , ну а потом все проходит и так по кругу
сейчас установил об версию все ок а с модом нет
плохая игра , слишком нудная

-1
user picture
Nick... [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 (SM-T210/SM-T211) ] добавлен 21.02.2014 в 11:58

Графика 3 физика 2 управление 5. Нуждается в доработке!

0
user picture
DeadPoolUnmasked [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 (SM-T210/SM-T211) ] добавлен 21.02.2014 в 18:12

Как тебе по вкусу планшет: Samsung Galaxy Tab 3.7.0?) Мне очень нравится)

0
user picture
T.D.Crow [ Device: Explay sQuad 7.82 ] добавлен 21.02.2014 в 12:45

Графика конечно не ужасна, но детализация трасс просто убогая, а что на счет оптимизации... У меня во время трассы и черные текстуры были, и пропадающие текстуры были, и небольшие подергивания, в то время, как в асфальт 8 при очень низкой и низкой графике все выглядит много лучше и не подтормаживает. А какой тут звук и музыка.., хуже нигде не видел... В этой игре меня порадовал лишь тюнинг, какого так не хватало в nfsmw и as8.

0
user picture
vlad.98 добавлен 21.02.2014 в 13:37

Скачиваю мод устанавлюваю а игра не играет что делать

0
user picture
adidas2014 [ Device: Samsung Galaxy Note 3 (N9000) ] добавлен 21.02.2014 в 13:46

Нет Влад, у меня такае-жа ерунда была, перезагрузи телефон и буднет ок!

0
user picture
adidas2014 [ Device: Samsung Galaxy Note 3 (N9000) ] добавлен 21.02.2014 в 13:44

Ох ребята, графа не спорю отличная, но реально её с асфальтом 8 и с NFS MW эта игрушка отстой, управления ужас, работает нормально не лагает!

0
user picture
zorostyle123 [ Device: Explay Alto ] добавлен 21.02.2014 в 18:08

Улыбнула физика в игре )) хоть я и не играл , сейчас попробую ) , Отпишу как поиграю)
Вообщем , Игра меня разочировала , Много рекламы во первых , Во вторых , Как я и сказал физика в управлении говянское , Удаляю ((

0
user picture
SKRIMER_RUS добавлен 21.02.2014 в 20:26

Игра норм! И графика радует глаз! Но Asphalt 8 airbone порвёт всё)

0
user picture
Emil1111 [ Device: Philips Xenium W832 ] добавлен 23.02.2014 в 18:46

асфальт 8?все порвет?это мост вантед лучшая из гонок что есть

0
user picture
Dimok007 [ Device: Samsung Galaxy Tab 2 7.0 (P3100) ] добавлен 25.02.2014 в 08:16

Да что вы тут демагогии устраиваете. И та, и та хороша игра. И кстати, Ridge Racer Slipstream на Tab 2
не робит, поэтому установил на мамин планшет.

0
user picture
maks_warlord [ Device: Samsung Galaxy S3 (GT-I9300) ] добавлен 21.02.2014 в 23:44

Игра классная , на sgs 3 местами лагает, короче говоря, игра нуждается в оптимизации

0
user picture
aikden [ Device: Samsung Galaxy Tab 2 7.0 (P3100) ] добавлен 22.02.2014 в 05:22

Черный экран и вылет (

0
user picture
murados [ Device: Prestigio MultiPad 2 ULTRA DUO 8.0 ] добавлен 22.02.2014 в 07:35

физика не стабильна

0
user picture
oleglol [ Device: LG Optimus G E975 ] добавлен 22.02.2014 в 18:09

асфальт 8 в сто раз лучше =)!

0
user picture
WOTlegend [ Device: Fly IQ4415 Quad ERA Style 3 ] добавлен 22.02.2014 в 21:15

вылет сразу(
а так наверное норм

0
user picture
Kirill015 [ Device: MSI WindPad Enjoy 71 ] добавлен 23.02.2014 в 07:36

Какая лучше
Most Wanted или Asvalt 8

0
user picture
11111 [ Device: Explay Surfer 8.02 ] добавлен 23.02.2014 в 14:38

most лучше

0
user picture
maksonfriling [ Device: Samsung Galaxy S4 (GT-I9500) ] добавлен 25.02.2014 в 04:46

на любителя! у меня установлено и то и то.

0
user picture
vady10net.ua [ Device: Impression ImPAD 9706 ] добавлен 23.02.2014 в 09:00

cмотрЯ чім! но мені якось по душе Most Wanted круче!)))

0
user picture
Coliostro [ Device: Ainol Novo 7 Flame/Fire/Burning ] добавлен 23.02.2014 в 10:35

Проблема с графикой на Mali-400MP2... Непонятные чёрные области по краям экрана возникают, а когда машина заезжает в тень экран и вовсе чёрный, только вот что странно так это то, что под прозрачными иконками действие на дороге видно, а сам экран чёрный!!! ЕСТЬ ФИКС ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ??? А в целом игра отменная!!! По графике и детализации она это что то среднее между NFS Underground 2 и Most Wanted на PC!!!

0
user picture
Teen_wolf [ Device: ZTE V790 ] добавлен 23.02.2014 в 16:21

не хочет запускаться

0
user picture
Konnor_1198. [ Device: Fly IQ442 Miracle ] добавлен 23.02.2014 в 21:50

а здесь есть физика повреждения машин?

0
user picture
Gosisto [ Device: Google Nexus 7 ] добавлен 24.02.2014 в 15:53

мне эта игра больше понравилась, чем Асвальт 8 удолил сразу, после игры в эту и Асвальт 7 лучше, чем Асвальт 8...

0
user picture
DeusGod [ Device: Fly IQ442 Miracle ] добавлен 25.02.2014 в 12:30

Игра не очень если честно
7.5/10

0
user picture
vlad030692 [ Device: Lenovo IdeaTab S2109 ] добавлен 28.02.2014 в 11:03

Игра не очень

0
user picture
Mr Nation [ Device: ZTE e-Learning PAD E9Q ] добавлен 04.03.2014 в 11:00

Вот у меня пишет
Connect to the server failed

0
user picture
санька [ Device: Samsung Galaxy Ace Plus (S7500) ] добавлен 04.03.2014 в 13:35

Мод глючит! Изображение смазывается!!!((

0
user picture
warhammer [ Device: Lenovo A859 ] добавлен 29.03.2014 в 15:56

экран чернеет во время поворотов

0
user picture
sarcozi [ Device: Prestigio MultiPad 2 Prime Duo ] добавлен 05.05.2014 в 18:47

все идет норм. проверял на планшете и на fly 430. на флае есть лаги и иногда вылетает, на планшете лагов намного меньше и вылетов нет. игра хорошая, подкачала только физика и модель разрушений ( но их фактически нет почти во всех гонках), еще огорчили не лицензированые машины но и это терпимо. в общем товарищи вы заелись.

0
user picture
IIpaIIopLLLuK IIIMATKO [ Device: LG Optimus L7 II (P715/P713) ] добавлен 06.05.2014 в 14:09

Очень хорошая игра , есть тюнинг , красивая графика хорошие карты , а физика и в асфальте не очень реалистичная , и владельцам таких девайсов как у меня возможно поиграть в эту игру так как системные программы занимают много места (например Google chrome занимает примерно 70мб) и свободной памяти не хватает , а на телефоне нельзя устанавливать игры на SD-карту поэтому я не смог установить asphalt , а эту смог , места хватает . К минусам могу отнести то что нельзя менять качество графики в настройках везде искал их там нет и поэтому очень сильные лаги , иногда так что играть просто нельзя . А так игра порадовала если бы не лаги во время игры .

0
user picture
maks12611 [ Device: LG Optimus L7 II (P715/P713) ] добавлен 20.05.2014 в 09:24

после запуска телефон перезапускается....

0
user picture
IIpaIIopLLLuK IIIMATKO [ Device: LG Optimus L7 II (P715/P713) ] добавлен 12.06.2014 в 16:51

Не знаю , у меня работает...А вообще очень лагает местами! Да еще и графику понизить нельзя!Как качество графики понизить? А не как , там такой функции нет!

0
user picture
саша взломщик [ Device: Prestigio MultiPhone 3350 ] добавлен 26.06.2014 в 00:38

Вообщем игра не плохая, но требуется доработка, управления отличное но а все остальное как нельзя хуже, мод на моемдевайся работает нормально иногда лагает, но все же у меня телефон слишком дешевый!!! Так что ребята если лагает итдите за новым телефоном!!

0
user picture
t1m0ha [ Device: ZTE Grand X Quad (V987) ] добавлен 03.07.2014 в 01:19

появляются черные текстуры, когда рядом машины соперников или ударяешься об что-либо. в других случаях все отлично, игра идет без тормозов

0
user picture
ivan.krokhalev [ Device: Lenovo A706 ] добавлен 06.07.2014 в 16:44

Вылетает при запуске.Что делать?

0
user picture
N-I-G-H-T [ Device: LG Motion 4G (MS770) ] добавлен 17.07.2014 в 18:05

игра крутая но музыка??!!! японская нервы ест сильно.

0
user picture
Jinrai [ Device: Asus MeMO Pad 8 ] добавлен 18.07.2014 в 01:21

Молодой человек, не смешите...
Знаете ли ВЫ другие стили электронной музыки кроме убожеского даб степа? (сплёвывает)
Знаете ли ВЫ, наконец, сколько лет этому гоночному сериалу? Он поражал моски молодежи еще в начале 90-х годов.

Хотя в этом случае саундтрек действительно паршивый. Лучше чем в R4, Rage Racer и Racers 1, 2 всё равно уже никогда не сделают.

Скачал только из уважения к сериалу...

0
user picture
lukin добавлен 18.07.2014 в 10:33

игра просто бомба.

0
user picture
shilay [ Device: ZOPO ZP810 Libero HD ] добавлен 19.07.2014 в 17:11

NFS MW Крутая игрушка интересно вторую часть сделают

0
user picture
$titch [ Device: Lenovo A390 Black ] добавлен 23.07.2014 в 02:08

Повторюсь, графика хорошая, немного подлагивает, музыка даже не играет, а еще очень глючит управления!

0
user picture
Abstrakt добавлен 30.07.2014 в 10:56

фигня зря ток качал
оценка не больше 2/10

0
user picture
Jinrai [ Device: Asus MeMO Pad 8 ] добавлен 31.07.2014 в 03:55

Всё таки немного поиграл, и... Вы не поверите! Мне понравилось!
Есть порядочно ляпов и несуразностей, но в целом всё довольно приятно. Чувствуется атмосфера сериала, как и всегда у Namco, впрочем (в Air Supremacy, например, чувствуется атмосфера Ace Combat ^^).
Из минусов дрифт. Он тут настолько автоматический, что даже деревянный. На PSP вон тоже был автоматический, но там он был органичен. А тут такое ощущение, что авто взяли обеими руками за "рыло" и силой развернули в нужную сторону.
Графика... странная. Автомобили выглядят великолепно. Хорошая детализация, на поверхности отражается окружение, вокруг вхлопной трубы вьется раскаленный воздух и т.п. Но вот модели повреждения нет, как класса. Впрочем, её в "Риджах" никогда и не было. Это же не Burnout? Окружение непонятное. Где то текстуры очень четкие, есть динамические шейдеры, эффекты затенения элементов плоскости и т.п., а где то всё мутное и квадратное, как будто прямиком из бюджетных игр с PS2. А таких страшных деревьев я не видел давненько даже в последних играх на PS1.
Музыка и звук... Ну, саундтрек мне не понравился. Кроме того он целиком содран из других игр сериала (причем даже тема в главном меню). Актриса, озвучивающая Рейко Нагасе во время заездов, серьезно лажает. Черт, мне реально не хватает чувака с голосом веселого ужратого веществАми качка из RRacers...
Зато тут хороший дизайн трасс, отлично передано ощущение скорости (в отличие от той же всеми любимой NFS Shift), сообразительные соперники. Да и от традиционных багов сериала, вроде получения ускорения путем подставления своего бампера под капот соперника, более менее избавились.
Моя оценка: 7/10

0
user picture
omv899 [ Device: Wexler TAB 7t ] добавлен 20.08.2014 в 11:25

Запуск... Чёрный экран... Ииии -вылет на ZTE V829 обидно(

0
user picture
Shico33 [ Device: Sony Xperia Z1 ] добавлен 27.08.2014 в 02:09

Отличная игра. Графика- хорошая, для своего веса, геймплей не скучный. В общем, интересное решение- баланс между
аркадными:" NfS: MW"/"Asphalt 8" и симуляторами"RR3"/"GT Racing 2". Поиграть стоит.

0
user picture
$99agressor99$ [ Device: MTC Viva ] добавлен 11.09.2014 в 23:09

да игра нишияковая!!

0
user picture
Nikita23477 [ Device: Samsung Galaxy Tab 3 7.0 (SM-T210/SM-T211) ] добавлен 26.09.2014 в 16:18

DeadPoolUnmasked и Nick... (ответ на комментарии) да да планшет классный,игры тянет на ура,и стоит недорого!=)

0
user picture
roma07060 добавлен 06.08.2015 в 15:43

игра хорошая!
плюсы:графика\русский язык\
минус только в физике при поворотах на машине
в целом игра норм

0
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.